Сегодня 29 марта, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

1000 знаков про тюнинг салона

2017-08-21 13:54:57 (читать в оригинале)

В процессе эксплуатации автомобиля теряется внешний вид его салона. Под «обстрел» попадают и двери, которые активно подвержены разным повреждениям. Потертости, загрязненность отрицательно влияет на саму обшивку дверей. Что можно предпринять для устранения подобных дефектов? Многие автомобилисты заказывают такую услугу как обшивка дверей ВАЗа , Москвича.

Так, интернет-магазин FastDrive имеет огромный выбор обшивок дверей любого цвета, специально под цвет других элементов салона. Всё это можно приобрести за очень выгодные цены в г. Киеве или с доставкой по всей территории Украины.
Теперь вы знаете как перетянуть дверные карты и улучшить внешний вид вашего авто.


Мои твиты

2017-08-21 12:01:50 (читать в оригинале)

  • Вс, 12:02: Раби Нахман из Чернобыля https://t.co/xbagiXwpke
  • Вс, 16:41: Почему обезьяны похожи на людей? https://t.co/4jaHG9ih2g
  • Вс, 20:24: Первая серия 7-го сезона "Игры престолов" побила все рекорды просмотров на "Селком TV" https://t.co/P7LCjY6Oiq
  • Вс, 20:25: Когда мы не можем обойтись без Бога? 10 заповедей: сегодня и всегда https://t.co/ruBulSvEp3
  • Вс, 20:27: Каждый человек – судья https://t.co/6pbZT03ftZ
  • Вс, 22:23: Законы достойной речи (Четвертый Урок) https://t.co/BJJGiHephb
  • Пн, 10:07: Интересная заповедь: изучать иврит https://t.co/bZrdRgFLWM
  • Пн, 11:07: Зачем нужна Торе ограда? https://t.co/gostxOYkSH
  • Пн, 11:24: Как зовут Б-га в иудаизме? https://t.co/rnwKIgfsg7


Как зовут Б-га в иудаизме?

2017-08-21 11:24:16 (читать в оригинале)

Ответ:

Этот вопрос уже задал Моше — самому Всевышнему (Шмот 3, 13): «И сказал Моше Б-гу: вот, я приду к сынам Израиля и скажу им: “Б-г отцов ваших послал меня к вам”. А скажут мне они: “Как Ему имя?” Что сказать мне им?». На это Всевышний ему ответил (стих 14): «…Я Сущий, Который пребудет. И сказал: так скажи сынам Израиля: Вечносущий послал меня к вам».

Объясняет мидраш (Шмот Рабба 3): «Сказал рабби Аба бар-Мемель: Сказал Всевышний Моше:

“Моё Имя ты хочешь узнать? По деяниям Моим называюсь Я. Иногда называюсь Б-гом Всемогущим (Кель Шакай), [иногда] Господом Воинств (а-Шем Цваот), [иногда] Б-гом (Элоким),[иногда] Йуд-Кей-Вав-Кей (а-Шем, четырёхбуквенное непроизносимое Имя Всевышнего)[1]. Когда сужу Свои творения, Я называюсь Б-г, когда иду войной против преступающих, называюсь Господом Воинств, а когда взыскиваю за грехи человека, называюсь Б-гом Всемогущим. А когда милую Мой мир, Я называюсь Адой-ной, потому что это Имя означает только качество милосердия, как сказано (Шмот 34, 6): а-Шем, а-Шем, Б-г жалостливый и милосердный”. [Поэтому и ответил Господь Моше:] “Я Сущий, Который пребудет (т.е., Я буду Таким, Каким буду в то время)” — “по деяниям Моим называюсь Я”».



Из этого мидраша следует, что у Всевышнего нет «самоназвания», все Его Имена описывают не Его, а Его деяния, которые открываются нам.
Почему у Всевышнего в иудаизме нет «Собственного» имени?

Потому что имя — это определение, выражение сущности (см. «Почему Всевышний не дал Сам имена животным?» ), а сущность Б-га мы понять не можем, тем более не можем её определить. Сказал пророк Элиягу в молитве (Тикунэй Зоар 17, 1): «Владыка миров… Ты Высший над всеми высшими, Непостижимый из всех непостижимых, мысль неспособна постичь Тебя». Поэтому Всевышний сказал, что Его называют по Его деяниям, т.е. все Его Имена отражают лишь то, как Он открывается нам.

Одно имя Всевышнего всё-таки получило в священных книгах название Шем а-Эцем — «Собственное» имя, несмотря на то, что, конечно же, и это имя не говорит о сущности Всевышнего (ведь её невозможно определить, как упоминается выше). Это четырёхбуквенное Имя Йуд-Кей-Вав-Кей.

Виленский Гаон говорит: это Имя указывает на то, что Всевышний существует вечно и не меняется[2]. Оно указывает на основополагающее различие между Ним и всем сотворённым: все творения существуют лишь потому, что такова была Его воля, сам же Он не зависит ни от кого и существует вечно. Возможно, что именно поэтому это имя называется «Собственным» именем.

Из уважения к этому Имени мы не произносим его так, как оно написано — Йуд-Кей-Вав-Кей; мы произносим Адой-ной (Г-сподь). Что так следует поступать, мы учим из продолжения ответа Всевышнего Моше (стих 15): «И сказал ещё Б-г (Йуд-Кей-Вав-Кей) Моше: так скажи сынам Израиля: Господь, Б-г отцов ваших, Б-г Авраама, Б-г Ицхака и Б-г Яакова послал меня к вам. Это память обо Мне из рода в род». Стих отделяет Имя Всевышнего от памяти (упоминания) о Нём, т.е. от того, как мы читаем (упоминаем) это Имя. Талмуд (Псахим 50 а) толкует этот стих так: «Сказал Всевышний: не так, как пишется Моё Имя, оно читается. Пишется оно Йуд-Кей-Вав-Кей, а читается Адой-ной». Виленский Гаон так объясняет это в своём комментарии к книге Эстер (1, 4): «Потому что имя Йуд-Кей-Вав-Кей указывает на сущность Всевышнего, благословен Он, а имя Адой-ной указывает на Его царство, [на то,] что Он — Царь над всем миром. Поэтому Йуд-Кей-Вав-Кей читают как Адой-ной, имя, говорящее о царстве, — ведь не принято называть царя по имени, а принято — по названию царства».

________________________________________

[1] Произношение и написание Имён Всевышнего изменяется, если их упоминают не в молитве и не в свящённых текстах, в соответствии с заповедью «Не произноси Имени Господа, Б-га твоего, попусту…» (Шмот 20, 7).

[2] Имя Йуд-Кей-Вав-Кей похоже на слово иhйе — «будет» (йуд-эй-йуд-эй), только вторая буква эйменяется на вав, как это бывает при образовании отглагольных существительных.

автор текста: рав Реувен Куклин


Зачем нужна Торе ограда?

2017-08-21 11:07:06 (читать в оригинале)

Вопрос:

В комментариях Раши к главе Берешит нашли историю о том, что Хава поддалась искушению из-за того, что исказила слова Б-га, т.е. Всевышний сказал: «Но от древа познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, когда съешь от него, смерти предан будешь» [Берешит 2:17], а Хава в разговоре со змеем добавила «и не касайтесь его» [Берешит 3:3]. После чего змей толкнул Хаву, и она прикоснулась к дереву, соответственно, не умерла. Ну и далее по тексту змей её таки искусил.

К этому комментарию Раши относит закон «Не прибавь к Его словам» [Притчи 30, 6].

То, что сделала Хава, в принципе, соответствует закону о мукце. Возникает вопрос: как объяснить правомерность ограды для Торы?


Ответ:

Добавление можно считать добавлением только в том случае, если оно идентично по своей природе тому, к чему «добавляется». Например, если я пристрою комнату к квартире, это будет считаться «пристройкой». Но если я посажу сад рядом с домом, это не будет считаться «пристройкой», поскольку сад не идентичен по своей природе дому.

Добавление к Торе считается добавлением, и, следовательно, запрещено, только когда дополнительная заповедь воспринимается как заповедь самой Торы. Следует выполнять заповеди мудрецов с пониманием, что эти заповеди не являются частью самой Торы. Заповеди мудрецов даны во исполнение заповеди (Ваикра 18, 30) «Храните закон Мой», которая повелевает сделать ограду для заповедей Торы (см. Йевамот 21 а). Заповеди мудрецов являются оградой для законов Торы, поскольку они отдаляют от нарушения этих заповедей. Возьмем, к примеру, запрет о мукце, который Вы упомянули. Если бы не было запрещено пользоваться в субботу предметами, предназначенными для запрещённых в субботу работ, каждый еврей был бы гораздо ближе к нарушению субботы с помощью этих предметов. И так мы видим в природе – у каждого органа есть часть, предназначение которой защищать этот орган от возможности различных повреждений. Сама Тора повелевает нас выполнять слова мудрецов, как сказано (Дварим 17, 11): «Не уклоняйся от слова, которое они скажут тебе, ни вправо, ни влево».

Грех Хавы состоял не в том, что она взяла на себя не дотрагиваться до дерева (наоборот, это был правильный поступок, как объясняет Велинский Гаон ), а в том, что она сказала, что Творец запретил дотрагиваться до дерева.
автор текста: рав Реувен Куклин


Интересная заповедь: изучать иврит

2017-08-21 10:07:04 (читать в оригинале)

В трактате Пиркей Авот сказано: «Будь осторожен в исполнении легкой заповеди в той же степени, как ты осторожен в исполнении трудной заповеди». Один из примеров лёгкой заповеди, который приводит Рамбам в своем комментарии, – изучение иврита. Возможно предположить, что это изучение считается заповедью, поскольку, зная святой язык, человек сможет лучше понять слова Торы, как устной, так и письменной. Если так, для того, чтобы изучение иврита считалось заповедью, следует при его изучении намериваться познать Тору лучшим образом.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.