Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Слушай Народ Божий!
Слушай Народ Божий!
Голосов: 1
Адрес блога: http://antipa62.livejournal.com/
Добавлен: 2011-07-22 12:30:44 блограйдером Elimelech
 

Картинка просто так...

2017-08-06 09:24:29 (читать в оригинале)



Звать по собственному имени

2017-08-06 01:18:21 (читать в оригинале)

Наши мудрецы учат из стихов Торы, что, когда желает человек сказать что-либо своему ближнему или что-либо попросить у него, ему следует обратиться к товарищу по его собственному имени, поскольку такое обращение вызывает у человека приятные чувства.

автор текст: Рав Реувен Куклин

Доказательство истинности Торы и иудаизма

2017-08-05 21:37:26 (читать в оригинале)

Все помнят, как 1 апреля 1956 года Хрущев собрал на Красной площади около 500000 партийных лидеров со всей страны и объявил им решение Политбюро о введении в стране военного положения в связи с неурожаем кукурузы на Чукотке. Каждый гражданин с восемнадцатилетнего возраста должен был носить в кармане кукурузный огрызок и открытку с изображением счастливого советского чукчи. Всякий, кто будет схвачен без этих важных атрибутов, будет подвергнут на месте смертной казни через четвертование. Сия радостная весть была торжественно сообщена по радио всему советскому народу.

Вы поражены?

Не удивляйтесь — вы, конечно, не помните такого события, не изучали его в школе, не слышали о нем и нигде о нем не читали, и все это по одной простой причине — этого события никогда не было. Теперь подумайте: что было бы, если бы кто-то пришел и рассказал целому народу, что подобное событие произошло,и еще добавил бы от себя массу ошеломляющих и невероятных деталей… Как восприняли бы его слова? Нет никакого сомнения, что его сочли бы сочинителем небылиц последней стадии…

А если бы рассказчик был человеком с большими ораторскими способностями, умеющий убеждать людей, смог бы он их убедить?

Несомненно, что это ему ни в коем случае бы не удалось.

А если бы, допустим, он выполнил эту непосильную задачу и… убедил бы. Этого недостаточно! Чтобы рассказ стал частью принятой истории, недостаточно убедить слушателей поверить рассказу сейчас, сила убеждения должна быть такой, чтобы выдержать испытание временем, ведь эти люди должны теперь верить в рассказ до конца своих дней с той же силой, с тем, чтобы они могли передать его потомкам… И все они должны так верить, ведь нельзя, чтобы некий «диссидент» шептал людям на ухо, что рассказ неточен. Магическое воздействие сочинителя должно простираться до конца дней присутствующих и с той же силой! Может ли такое быть? Был ли такой прецедент? И если кто-нибудь утверждает, это тем не менее произошло, кто должен будет доказать свое утверждение? Разве не тот, кто считает, что произошло «внедрение» истории?!

Более того. Рассказчик должен вывести себя из истории.

Чтобы те, кто передают рассказ, рассказывали его как уже известную им историю, а не сообщали, что слышали его от такого-то (как передаются рассказы христианства и ислама), рассказчик должен позаботиться о том, чтобы никто не рассказывал об историческом событии рассказывания им этой истории… Какова будет реакция слушателей, если после попыток убедить их в истинности рассказа, обратится он к ним и скажет: «Я прошу, чтобы никто не смел рассказывать, что я поведал вам эту историю… Вы должны рассказывать ее как событие, уже известное вам…» Разве никто не заподозрит обмана? Все ли выполнят его требование, никто не нарушит его?

Рассмотрим же несколько примеров из повествования Торы. Если принять мнение тех, кто утверждает, что Тора не была написана в тот период, о котором говорит Традиция, она должна была быть «вживлена» в сознание народа в более поздний период. Могла ли преуспеть такая «операция по вживлению»? Ведь в Торе есть такие заповеди, как цицит («кисти видения»), тфилин (филактерии), шаатнез (запрет носить одежду, состоящую из шерсти и льна вместе), запрет на смешение молока и мяса и т.п., которые показались бы очень странными, если бы были заповеданы человеком. Тора содержит описания таких необычных событий, как Исход из Египта и принятие Торы на Синае, переход через Красное море и ман, падающий с неба. Разве слушатели могли бы принять их от какого-нибудь оратора безоговорочно? Остались бы они верны этому рассказу до конца своих дней и передали бы его сыновьям и внукам беспрекословно?
тфилин

Более того. Каким образом неизвестный «сочинитель» смог стереть себя из истории, ведь если есть какая-нибудь логика в словах тех, кто утверждает, что рассказ об откровении у горы Синай начался не с прямого массового свидетельства, а с кого-то, кто пришел и рассказал о нем, куда делась история этого события (назовем его «событие внедрения»), когда рассказ был поведан в первый раз? Ведь рассказ об этом событии должен быть одним из центральных рассказов, передаваемых из поколения в поколение, и куда же он пропал? Возможно ли такое, что система, помнящая такие многочисленные детали, забыла (или смогла заставить забыть) такое драматическое и важнейшее событие? Мы знаем в точности, когда были закончены Тора и Танах (Библия), когда записана Мишна и когда окончательно отредактирован Талмуд. Мы знаем мельчайшие подробности о жизни наших Мудрецов и многие другие вещи, а такое событие — если бы оно было — забыто? И не существует ведь никакой группы, пусть даже малочисленной, которая бы сохранила память о таком событии, и нет никакого документа, описывающего такое событие или косвенно его упоминающего.

Если бы кто-то предложил народу Тору в более поздний период, нежели тот, о котором говорит традиция, было бы очень трудно убедить евреев принять ее. Что сказал бы безымянный «внедритель»? Если он скажет: «Я получил ее сейчас и записал», ему сразу же ответят, что в Торе написано: «И написал Моше эту Тору…» (Дварим 31:9), то есть она уже была записана руками Моше.

Таким образом, ясно, что «внедритель» не сможет сказать: «Сегодня я записал ее» или «сегодня она была написана»; он должен будет сказать, что она уже была записана, а чтобы ему не задали сразу же вопрос «почему же мы ничего о ней не слышали?», он должен будет утверждать, что Тора была потеряна, а он открыл ее! Но тут ему зададут вопрос: «Ведь в этой Торе есть обещание, что она никогда не будет забыта» — «и ответит перед ним эта Песнь свидетелем, ибо не забудется в устах его потомков» (Дварим 31:21) — и вот она забыта! Ведь кроме тебя, ее никто не помнит… Если же тот, «внедритель», скажет: «Ведь я-то помню, Тора тайно передавалась в моей семье из поколения в поколение», ему ответят две вещи:

Когда Тора пишет «и ответит перед ним эта Песнь свидетелем», мы ожидаем, что это свидетельство будет убедительным, как подобает «свидетельству», которое дает Б-г. Если же все свидетельство основано на настолько узком канале передачи, оно недействительно, ведь свидетельство одного человека всегда может выдумать этот самый человек. Таким образом, это пророчество не исполнилось, и этот факт сам по себе может служить доказательством того, что это — не слово Б-га, и заставить слушателей отвергнуть слова «неизвестного внедрителя».
Написано в Торе: «Только берегись и очень храни душу твою, чтобы не забыл ты все те вещи, которые видели твои глаза, и чтобы не отошли от твоего сердца все дни твоей жизни, и учи им твоих сыновей и сыновьям сыновей» (Дварим 4:9). Как может быть, что это повеление, написанное таким требовательным языком, не было выполнено ни одним человеком? А если оно не было выполнено, как может «внедритель» убедить слушателей, что они должны начать такую упорную передачу из поколения в поколение?

Вывод: «внедрение» Торы в более поздний период, чем об этом говорит традиция, не преуспело бы, и оно, таким образом, невозможно. Поскольку такого «внедрения» не было, ясно, что Тора была записана в то время, о котором говорит традиция, и дана людям, которые пережили описанные в ней события и могли подтвердить или опровергнуть их, и тот факт, что они приняли Тору, является дополнительным доказательством того, что откровение у горы Синай действительно произошло так, как это описывается.
автор текста: рав Мордехай Нойгрешель


9 примет готовности создать семью

2017-08-05 20:13:08 (читать в оригинале)

Такая зрелость больше связана с эмоциональной готовностью к принятию на себя обязательств, чем с фактом возраста.

Когда я учился в колледже, один из моих друзей настаивал на том, что никто не может быть готов к браку до 30 лет. Как бы иронично это не звучало, но именно он женился через год после своего 23-летия. Готовность к браку, оказывается, меньше связана с возрастом, чем с иными «показателями», которые уверенно демонстрируют: вы эмоционально готовы принять на себя супружеские обязательства на всю жизнь.
Перед вами 9 знаменательных отличий, доказывающих, что вы готовы к семейному союзу


1. Вы знаете, почему вы хотите создать семью.

Существует много внешних факторов, которые могут заставить неженатых и незамужних людей хотеть женитьбы/замужества, как например, давление родителей или наблюдение за тем, как друзья создают свои пары и семьи. Тем не менее, перед тем как вы примете такое решение, необходимо знать, для чего вы хотите создать семью, и обсудить свое представление о браке с будущим партнером, дабы убедиться, что вы видите этот вопрос одинаково.

2. Вы знаете и принимаете недостатки другого человека, с которым вы встречаетесь.

Очень важно для нас видеть и понимать как слабости партнера, так и его/ее сильные стороны. Убедитесь в том, что вы сможете примириться и жить с этими недостатками вместо того, чтобы скрывать их от себя или создавать иллюзии на тему, каким образом после свадьбы эти слабости исчезнут. Самое главное – убедитесь в том, что у вас нет намерений изменить своего партнера.
3. Вы сфокусированы на создании семьи, а не на самой свадьбе.

У всех у нас в воображении есть немало картинок, иллюстрирующих то, какой мы хотели бы видеть будущую свадьбу и кого пригласить на свадебное торжество. Понимая всю важность и особенность самого представления о свадьбе, обратите внимание на следующее: факт того, что вы больше увлечены деталями планирования праздника, может иногда означать, что мы больше хотим самой свадьбы, чем создания семьи. Поэтому смените фокус: думайте больше о планировании семьи, чем об организации свадьбы.


4. У ваших отношений есть глубина.

Вы и человек, с которым вы встречаетесь, часто ведете серьезные беседы, рассуждая на тему жизненных ценностей, и вместе определяете совместные цели.

5. Вы не можете себе представить жизнь без своего партнера.

Это первый человек, с которым вам хочется поделиться своими новостями и тревогами. Именно этому человеку вы хотите позвонить, когда ваш руководитель неоправданно критикует вашу работу. Когда вы не со своим партнёром, жизнь кажется вам странной и бессмысленной. Вы не можете представить своего будущего без него.

6. Вы сфокусированы на характере своего партнера.

Жизнь по своей сути непредсказуема. Богатый партнер может потерять все свое богатство. Привлекательная партнерша может поправиться и располнеть. Мечта иметь двух образцово прекрасных детей и золотистого ретривера не всегда исполняется. Вы готовы создать семью только тогда, когда принимаете на себя обязательства быть с ним как в бедности, так и в богатстве, как в мирное, спокойное и безоблачное время, так и в период тяжелых переживаний. Вы можете себе представить, что вы рядом со своим избранником и спутником жизни, несмотря ни на какие невзгоды, какими так чревата жизненная дорога.

7. Вы осознаете, что любовь требует большой работы над собой.

Вы находитесь на том этапе, когда понимаете, что свидания уже не являются смыслом жизни и единственным развлечением, и для настоящей любви необходимо прикладывать старания, и тогда чувство растет вместе с усилиями, которые вы вкладываете в создание ваших отношений.


8. Вы и ваш избранник способны решать конфликтный вопрос вместе, и каждая из сторон может пожертвовать своими нуждами для того, чтобы помочь любимому человеку.

Вы научились самым простым способам сдерживать себя и азам регуляции эмоций. У вас достаточно самосознания, чтобы понимать ваши слабые и сильные стороны, а также знать, каково с ними придется в жизни. Вы умеете успокаивать себя, принимать плохое настроение окружающих без перехода на личности и скоропалительных оценок, а также вы несете ответственность за свое настроение.

9. У вас много всего, чем вам хотелось бы поделиться.

Вы счастливы в вашей жизни и вам есть о чем рассказать другому. Жизнь без пары, без спутника жизни означает для вас то, что вы лишаете себя возможности проявить какую-то важную часть самого себя!

автор текста: Сара Дебби Готфрейнд


Мои твиты

2017-08-05 12:01:50 (читать в оригинале)

  • Пт, 13:30: В жизни бывают дни когда приходит праздник https://t.co/8Mp3G0RV6W
  • Пт, 13:36: Семь заповедей Бней Ноах (Сыновей Ноаха) https://t.co/IYpj7FBPuB
  • Пт, 13:43: О чем гласит первая из десяти заповедей? https://t.co/jjrqABKsi9
  • Пт, 15:44: Законы достойной речи. Урок 1 (Аудио) https://t.co/JM96XTUHqe
  • Сб, 01:13: Всем хорошего,вкусного и доброго Шабата!!!!! https://t.co/90hDxXxbkC
  • Сб, 02:10: «Заповедь влечёт за собой заповедь, а грех влечёт грех»Пиркей Авот 4, 2


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.