Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Британский шик
Британский шик
Голосов: 1
Адрес блога: http://britishshik.blogspot.com/
Добавлен: 2011-03-03 02:51:42
 

Вивьен Вествуд : королева панковского двора

2017-01-18 14:00:00 (читать в оригинале)


Панк появился стихийно, практически из неоткуда, совсем не предупреждая о своем молниеносном появлении. Им восторгались, его ненавидели, но равнодушных почитателей он не имел. Свобода мыслей, снов, мечтаний, движений. Это панк! Провокационные лозунги, рваная одежда, нецензурные выражения. Это панк! Яркость, эпатажное издевательство над волосами, безкомпромисность. Это панк! Панк своим внезапным вихрем взбудоражил весь мир – она шокировала мир его безупречным оформлением в элитную упаковку. Знакомьтесь, Вивьен Вествуд – королева панковского двора.




Главными ключевыми словами эстетики мусоропровода стали: «помойка», «анархия», «бунт» и «антиэстетика». Вествуд создавала конфронтационные предметы одежды. На одной из первых ее рубашек был напечатан лозунг итальянского фашистского движения, звучавший как: «Мы не боимся руин!»   Именно таким образом появился неповторимый стиль Вивьен Вествуд, который сейчас известен как «панк»: рваные футболки с непристойными надписями и даже с порнографическими изображениями, одежда из кожи и резины, пирсинг во всех мыслимых (и немыслимых) местах, знаменитые юбки-тюбики, шитые швами наружу. Вершиной стиля на то далекое время стала футболка с изображением королевы Елизаветы с проколотой булавкою гуммой (это ли не панк!). Название ее коллекций говорят сами за себя: «Дикари», «Пираты», «девушка из Буффало». Кричаще, но с безупречным английским вкусом. Вествуд всегда балансирует на грани благовоспитанности и хулиганства, оставаясь при всем этом самой собой, и именно, эта грань является особо притягательной. Острый ум сочетается в этой шок-леди с детской непосредственностью.




 Она говорит, что уже несколько отошла от стиля «Панк». «МЫ бунтовали против всего, что не принимало наше поколение. Но бунтарство затухло, и больше неоткуда было черпать силы. В какой-то момент я хотела бросить моделирование. Но потом стала изучать, как работают другие дизайнеры, и поняла: тот же Диор — это же стиль эпохи королевы Елизаветы! Да, он радикально изменил все, что увидел в том времени, добавил какие-то детали — немного опустил корсеты, сделал более пышными рукава. Но силуэты, образы — они пришли из прошлого! И я тоже решила обратиться к истории». фирменным стилем «Королевы панка» стал исторический романтизм. Вествуд перечитала горы книг и нашла «свое» время — эпоху Дюма и его «Трех мушкетеров». «Знаете, мне нужны были брюки… Такие штаны, которые выглядели бы так, словно их носило, не снимая, несколько поколений — оттянутые карманы, отвисшая задница. Я нашла подобную модель на одной из старинных гравюр. И это стало самой авангардной моделью начала 80-х. Из «Трех мушкетеров» родились мои «Пираты».



А насчет отхода от панка она , конечно же, лукавит. Она живет панком и панк живет в ней. Уличный стиль «оборванцев» и нерасчесанных хайеров так же близки ей, как и роскошь исторических костюмов. Иногда она позволяет себе маленькие шалости, ведь именно эпатаж и отменное чувство юмора сделали эту англичанку эталоном для молодых дизайнеров. Экспериментируя с цветом, текстурой, аксессуарами она каждый раз придумывала что-то новое, все более шокирующее и тем самым неповторимое. Соединение стиля и эпохи, цвета и текстуры, привычной классики и вызывающей призывной сексуальности. Секрет ее довольно прост: брать за основу привычные вещи, и выворачивать их наизнанку изобретая в столь банальном, как многим покажется занятии, свою фирменную фишку. Да, секрет прост, но вряд ли кому то будет под силу его повторить. Ведь для начала надо родиться Вивьен Вествуд. 




Шерлок: А нужен ли пятый сезон?

2017-01-16 15:58:00 (читать в оригинале)




Кажется, только лишь недавно мы предвкушали очередной сезон британского сериала «Шерлок», и вот третья финальная серия подошла к концу, оставив за собой сладко-горькое послевкусие. Шерлок – это терпкий напиток, который надо распробовать, но стоит почувствовать терпкий мед на губах, и тебя уже не остановить – хочется непременно допить эту чашу до дна. После долгого ожидания, которое для верных фанатов превратилось  в агонию, сосуд этот с каждый годом становится все меньше, а высота основания более плоской.

Я знаю, что это мнение вызовет вопросы, но именно  четвертый – наиболее мощный сезон сериала. Мрачный, притягательный, и по определению, волнительный. Двадцатиградусный мороз ничто с тем ледяным крошевом, которое ощущается внутри при просмотре каждой серии.


Первая серия обернулась разочарованием ,судя по шквалу гневных окликов в социальных сетях. Но люди знакомые с каноном не понаслышке,  должны были ожидать, что именно этому персонажу стоит сказать до свиданья. И мне даже нравится (боги! Как же это странно звучит) тот факт, что это произошло в самом начале. И не потому, что мне не нравится этот персонаж, вовсе нет. Но смерть , по определению,  Мэри не должна была третий эпизод. Она все-таки не Шерлок, чтобы еще два года (или сколько там?)  мучаться загадками в стиле : да или нет. Ведь в этом шоу все неоднозначно – ожить все.



Вторую серию можно отнести к категории тех, которое принято называть затишьем перед бурей. Серьезно. Все это нагнетание обстановки, минута за минутой, стиль съемки, мрачные тона, Шерлок в наркотическом дурмане, главный антагониста, производящий самое жуткое впечатление. Все это позволяет заметить, что нас готовят к чему-то важному, и как это ни банально, сенсационному. Самые сильные эмоции подарила, как и ожидалось, сцена, искупления и признания Джоном очевидного. «Тебе с этим жить». У меня, наверное, навсегда в памяти останутся эти слова,  грустная улыбка Мэри и дружеские объятия вновь обретших друг друга Шерлока и Джона.



Хочется отметить и отсылки к Ирэн. Мы ждали их, не правда ли? Ее можно любить, можно ругать, но «эта женщина» никогда не вызывала равнодушие.
«Наш понтовый мальчик влюбился, и даже не подозревает, что он под власти клише».Ирэн так и не появилась в кадре, но мы чувствовали ее незримое присутствие. Она все еще волнует заиндевевшего Шерлока. И это одно из самых приятных открытий за второй эпизод.



Но моей любимицей стала та, кто обычно отмалчивалась и производила впечатление милой и спокойной старушки. Миссис Хадсон теперь мой кумир. Она удивила даже самого циничного Шерлока, а это дорогого стоит. Эта женщина знает, как пользоваться пистолетом и наручниками, называет самого Майкрофта Холмса не чем иным, как рептилией и отказывает ему в гостеприимстве, эта женщина водит машину как заправский лихач и абсолютно плюет на правила, с легкостью разрушая все барьеры.



Третья серия открывает все тайны, которые все это время были под замком. Кто бы мог подумать, что у двух умников есть сестра, которая вдвое превосходит их по разуму и образу мыслей. Весь эпизод напоминал игру, по типу пресловутых голодных игр, когда победителем выйдет лишь один единственный, заслужив ценную награду – собственную жизнь. Одним из самых потрясающих моментов было появление великого и ужасного Мориарти с теми же безумными глазами и знакомыми ужимками. Но как только зрители понимают, что это очередной флешбек, и главный антагонист мертвее всех мертвых, зрители ощущают легкое разочарование. Любят в этом фэндоме плохих мальчиков с безумной харизмой, что поделать.

Финал прекрасен. Просто прекрасен. Ровно такой, какой нужно. Он подобен осенней атмосфере, когда все приятные впечатления облекаются в легкую грусть. Мы грустим по тому, что, скорее всего, больше не увидим этих «мальчиков»  с Бекер стрит в деле, но нам радостно оттого, что они вновь работают в паре, занимаясь с тем, что получается у них больше всего. Марк и Стив, это было чудесное путешествие!


Сказочный мир Тима бертона

2017-01-16 15:53:00 (читать в оригинале)




Мрачный, немного странный, слегка смешной, готичный и своеобразный… Он может быть разным, как и огромное количество персонажей созданных в его безумных по общему признанию фильмах. Но безумные они кажутся лишь тем, кто не умеет видеть между строк. И в их маленьком безумии есть правда, та самая правда жизни, которая  высмеивает нас с вами, наши недостатки, нашу ограниченность, нашу серую обыденность, наши пороки. Добро пожаловать в удивительную сказочную реальность Тима Бертона, культового режиссера и  одного из самых ярких представителей готической субкультуры.

Мастер зрелищного кино с элементами черного юмора родился 25 августа 1958 года. Еще с самого раннего детства  наш герой чувствовал себя чужим и самым одиноким. И более чем шокирует признание Бартона о том, что родители по непонятным причинам заложили окна кирпичом в его спальне, оставив лишь небольшие щели для проникновения света. Свободное время юный Тим, в отличие от своих сверстников, проводил в одиночестве, слушая рок-музыку и посещая кино, преимущественно фильмы ужасов или заменяя их фантастикой. Желая воплотить детскую мечту снимать кино в реальность Бартон поступает в Калифорнийский институт искусств. После его окончания будущий гений испробовал самые разные амплуа, которые только может предложить киноиндустрия. Он был и дизайнером персонажей, и аниматором, и снял свой первый мультфильм «Винсент», пока не пришел к большому кино со своим хотя и долгое время державшимся по запретом, но таким нашумевшим «Франкенвини», снятом в 1984 году. После этого довольно успешного фильма, Бартон снимает свою знаменитую картину «Эдвард – руки ножницы». На главную роль режиссер позвал талантливого и чудаковатого Джонни Деппа и не прогадывает. Ошеломительный успех и всеобщее восхищение! Здесь воедино переплелись и мелодрама, и сатира, и комедия, и излюбленный жанр мастера – ужасы.  Недотепа Эдвард, такой нескладный и неудалый, тем не менее вызывает море сочувствия и любви. Это был герой, разительно отличающийся от всех тех, что были в фильмах тех лет. Депп прекрасно передал все чувства и переживания в одном лишь взгляде вечно грустных глаз бедолаги Эдварда.

Но Тим Бартон не стал замыкаться в одном жанре и в 1994 году представил миру ироничное кино про «самого худшего режиссера» Эдда Вуда. Снял талантливо, своеобразно, но в своей уже успевшей сформироваться характерной манере. Черно-белые цвета этой картины очень точно передали атмосферу китчевого стиля американского кино 50-х. Его Вуд наивный, фанатичный и даже немного трогательный. Таким его увидел Бартон и приглашенный на эту роль Джонни Депп, ставший уже музой режиссера.

     Из легкого артхауза Бартон вновь возвращается к истокам и представляет на суд публики «Сонную лощину». И это уже стало традицией – на центральную роль снова приглашен великолепный Джонни Депп.  В деревне с одноименным названием погибают люди, их находят обезглавленными. Тут же распространяется молва о всаднике-убийце. Сонная лощина Бартона получалась очень театрализованной, не лишенной своего неповторимого готического обаяния.




Последние фильмы Тима Бартона «Суини Тод» ,  «Алиса в стране чудес»  и "Дом странных детей мисс Перегрин"  получили неоднозначные отзывы, в которых режиссера называли и гением и бездарем, постепенно сдающим свои позиции в большом кино. Но тем не менее Суини Тод был номинирован на Оскара и Алиса получила немало наград, как и хорошо был принят телезрителями "Дом странных детей..." Все дело в том что у мастера свой отличный от других взгляд на персонажей, кино, истории, пусть они немного странные и пусть даже безумные, но если присмотреться получше вы в их тонкой иронии узнаете себя, людей вас окружающих и пусть не с первого, а с 3, 4 раза вы поймете эту сказочную, удивительную реальность Тима Бартона, где рады всем.



Сайт Британский Шик. Скоро

2016-04-29 16:03:00 (читать в оригинале)

Ответ на то, почему так долго нет обновлений

Британский Шик  и наслаждайтесь.

А нас уже между прочит в контакте перевалило за 6000.

Спасибо, что остаемся с нами)

Цитаты Эффи Стонем| Effy Stonem

2014-11-14 11:03:00 (читать в оригинале)





1. В момент, когда я тебя увидела, я знала, что ты будешь самым близким из тех, кто когда-либо был близок мне... Я не знала, что делать с этим чувством.

2.   — Ты свихнулась, а я безнадежна...
      — Жаль, а то бы мы попали в Кембридж!

(Эффи и Панда)

3.  — Ну так как твоя ванна?
     — Какая ванна?
     — Та самая, которую ты пошла принять три месяца назад и не вернулась. (Эффи и Фредди)


4.   — Я люблю тебя!
     — Все любят меня. (Эффи и Джей Джей)

5. Я смотрю на многих людей, но это не значит, что я с каждым хочу познакомиться.

5.  - I love you
- Everybody loves me.



6.  Sometimes I think I was born backwards. I hear words go

 past me backwards. The people I should love I hate, and the

people I hate.. (c) Effy





7. "The moment i saw you i knew it'd be the closest i'd get to  being close.I didn't know what to do that feeling..happiness"

8.  Иногда мне кажется, что я неправильно родилась.  То есть, вышла не оттуда. Я слышу не те слова. Людей, которых я должна любить, я ненавижу. А тех, кого должна ненавидеть – люблю.
9.


10.  


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.