Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Чижик@Пыжик - О недвижимости в нумизматике и не только
Чижик@Пыжик - О недвижимости в нумизматике и не только
Голосов: 3
Адрес блога: http://estate-in-numismatics.blogspot.com/
Добавлен: 2008-05-30 00:01:23 блограйдером yuri1812
Принадлежит блограйдеру yuri1812
 

Музей-заповедник "Царицыно", Москва, Россия.

2014-02-01 14:33:00 (читать в оригинале)

Мое новое владение я назвала Царицыным и, по общему мнению, это сущий рай. На Коломенское никто теперь и смотреть не хочет. /Екатерина II Великая, 1775 год./



Памятная монета: Музей-заповедник "Царицыно" В.И. Баженова.
Серия: Архитектурные шедевры России.

Номинал - 25 рублей. Выпуск - 2013 г. Тираж - 1500 шт.
Диаметр - 60,0 мм. Толщина - 6,60 мм. Масса - 169,00 г.

Металл: серебро 925/1000 - 155,50 г. хим. чист. металла.
Качество - пруф. Оформление гурта: 252 рифления.

Реверс монеты: слева вверху на зеркальном секторе диска – погрудный портрет В.И. Баженова с надписью над ним вдоль канта: "ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ БАЖЕНОВ", справа внизу на втором зеркальном секторе – рельефное изображение Фигурного моста западного въезда в Царицыно, на двух матовых секторах – объекты комплекса из первоначального проекта ансамбля В.И. Баженова: справа вверху – Большой кавалерский корпус, слева внизу – церковь Пресвятой Богородицы и Шестиугольный Павильон, в центре диска – цветное изображение капители ионического ордера.

Адрес: улица Дольская, дом 1, Москва, Россия.
Официальный сайт музея-заповедника «Царицыно»: http://www.tsaritsyno-museum.ru Официальный сайт церкви иконы «Живоносный Источник»: http://www.spring-life.ru

Художник: Е.В. Крамская. Скульптор: А.А. Долгополова.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Страна-эмитент: Россия.

Источник информации: http://www.cbr.ru/

Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»


В далеком 1775 году это было село Черная Грязь (не подумайте ничего плохого, просто в окрестностях были лечебные грязи) и владел этой деревней внук молдавского господаря Дмитрия Кантемира, получившего усадьбу в благодарность за службу еще от Петра I.

Сразу же после покупки, императрица заказала проект загородной резиденции в готическом или мавританском «вкусе». Придворный архитектор Василий Иванович Баженов предложил создать дворцовый комплекс в псевдоготическом стиле, разбив рядом пейзажный английский парк вместо регулярного французского, устроенного первоначально Д. Кантемиром. Строительство затянулось на целых десять лет по причине неравномерного выделения денег.

Построенные дворцы Екатерине не понравились. Под предлогом - «здесь невозможно жить», В. И. Баженов был отстранен от дел.

В декоре построек заметно чувствуется масонство, за что Царицыно считают «архитектурным справочником» масонских символов. Не секрет, что Баженов, как член одной из московских масонских лож, встречался с наследником престола Павлом Петровичем, желая привлечь будущего императора к деятельности ордена и привозил ему из Москвы масонские книги. Екатерине донесли об их встречах, что ей очень не понравилось. Вероятно, это тоже было одной из причин отстранения Баженова.

Новый проект Большого дворца, вместо трех разобранных (Большой Дворец Екатерины, Дворец Великого князя и Дворец для детей наследника, соединенных между собой галереями), разработал архитектор М. Ф. Казаков. В 1786 году с одобрения императрицы Казаков приступил к перестройке дворцовых помещений. Архитектор решил сохранить основной стиль комплекса в духе Баженова. Как и в начале строительства денег выделялось недостаточно, стройка затянулась еще на 10 лет.

В 1796 году Екатерина скончалась, к тому времени, Большой дворец так и остался недостроенным. Вступивший на престол Павел I, которому Царицыно не понравилось вовсе, повелел прекратить строительство.

Несостоявшаяся резиденция Екатерины II длительное время стояла в запустении, постройки со временем ветшали, рушились. В 1880 году крыша Большого дворца частично обрушилась. Нового строительства больше не проводилось. Вступившего на престол императора Александра I Царицыно тоже не интересовало. Возобновил благоустройство усадьбы Управляющий императорским имуществом в Москве и Подмосковье П. С. Валуев.


Фотографии Царицыно в блоге Estate in photos. Автор yuri1812.

Пейзажному парку повезло больше, чем архитектурному ансамблю. Здесь хорошо потрудились английский садовник Ф. Рид, приглашенный еще Екатериной II, распланировавший основные прогулочные дорожки и аллеи, и, немецкий садовник К. С. Унгебауэр, уже в начале XIX века углубивший пруды и создавший в них новые насыпные острова. Завершил благоустройство парка русский архитектор и реставратор И. Еготов, построивший взамен деревянных новые каменные беседки и павильоны, многочисленные мостики и искусственные пещеры, гроты, руины и прочие романтические сооружения. Царицынский парк до настоящего времени является одним из лучших парков и самым большим в Москве.

При советской власти корпуса использовались то как музей, то как кинотеатр, были и коммунальные квартиры. До 1991 года поселок носил название - Ленино. В 1984 году Царицыно получило статус Государственного музея декоративно-прикладного искусства народов СССР, 1993 году реорганизован в Государственный музей-заповедник «Царицыно». В 2005 году началось восстановление Большого дворца и реконструкция всего ансамбля.


План-схема Музея-заповедника "Царицыно" (фрагмент). 
Фотография сделана yuri1812 при помощи Google earth.

1. Большой дворец, 1786-1796 гг. 2. Большой Кавалерский корпус (фундамент), 1776-1779 гг. Разобран в 1795 г. 3. Первый Кавалерский корпус, 1784-1785 гг. 4. Второй Кавалерский корпус, 1784-1785 гг. 5. Третий Кавалерский корпус, 1776-1779 гг. 7. Фигурный мост, 1776-1778 гг. 8. Шестиугольный Павильон, 1776-1778 гг. - не сохранился. 9. Церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», 1883-1885 гг. 10. Кухонный корпус, 1784-1785 гг. 11. Малый дворец, 1776-1778 гг. 12. Средний дворец, 1776-1778 гг. 13. Большой мост через овраг, 1778-1785 гг., 1808 г. 14. Большая Дворцовая поляна. 15. Пейзажный парк.

Фигурный мост

"Фигурный мост с его зубчатыми башнями и вышками по концам, с многочисленными бойницами — красивое, помимо всяких архитектурных соображений, сооружение. Его арка, облепленная деревьями и эффектно перекинутая через дорогу, кажется отзвуком тревожных «рыцарских» времен; «фигурный мост» — самая убедительная часть Царицына: здесь становится понятной неосуществившаяся мечта Баженова о романтичном замке над озером среди вечных деревьев, замке с цепью старинных легенд, грезящихся в детских сказках о спящих красавицах, о злых королях и юных принцах…" . Лучше и точнее не описать мост, чем это сделал Я. А. Брюс — главнокомандующий (так назывался тогда генерал-губернатор) города Москвы, в письме Екатерине II.

Церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник»

Пятиглавая Деревянная Церковь «Пресвятой Богородицы Живоносного Источника» и колокольня были построены задолго до покупки села Екатериной II. Приступив к работам по возведению ансамбля В. Баженов сохранил церковь в ансамбле, в то время церковь была построенной в камне молдавским князем Д. Кантемиром в 1722 году. Новая церковь стала однокупольной.

В конце XIX века церковь расширили, увеличив трапезную и пристроив придел во имя Казанской Божией Матери. Стала выше колокольня. При советской власти церковь отработала до 1939 года, потом как и большинство церквей использовалась под хозяйственные нужды. В 1990 году церковь вернули верующим.

Еще усадьбы Москвы на монетах:


Церковь Вознесения в Коломенском, Москва, Россия
Музей-заповедник «Коломенское» - один из самых красивых музеев Москвы под открытым небом. Приобрел заслуженную известность и популярность...

Усадьба Кусково, Москва, Россия
Усадьба Кусково — образец русской художественной культуры XYIII века — создавалась графом П.Б. Шереметевым как летняя загородная ...
Усадьба "Останкино", Москва, Россия
Останкино – уникальный архитектурный и художественный памятник периода рассвета и славы русского и европейского театрального искусства.




Музей-заповедник "Царицыно", Москва, Россия.

2014-02-01 14:33:00 (читать в оригинале)

Мое новое владение я назвала Царицыным и, по общему мнению, это сущий рай. На Коломенское никто теперь и смотреть не хочет. /Екатерина II Великая, 1775 год./



Памятная монета: Музей-заповедник "Царицыно" В.И. Баженова.
Серия: Архитектурные шедевры России.

Номинал - 25 рублей. Выпуск - 2013 г. Тираж - 1500 шт.
Диаметр - 60,0 мм. Толщина - 6,60 мм. Масса - 169,00 г.

Металл: серебро 925/1000 - 155,50 г. хим. чист. металла.
Качество - пруф. Оформление гурта: 252 рифления.

Реверс монеты: слева вверху на зеркальном секторе диска – погрудный портрет В.И. Баженова с надписью над ним вдоль канта: "ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ БАЖЕНОВ", справа внизу на втором зеркальном секторе – рельефное изображение Фигурного моста западного въезда в Царицыно, на двух матовых секторах – объекты комплекса из первоначального проекта ансамбля В.И. Баженова: справа вверху – Большой кавалерский корпус, слева внизу – церковь Пресвятой Богородицы и Шестиугольный Павильон, в центре диска – цветное изображение капители ионического ордера.

Адрес: улица Дольская, дом 1, Москва, Россия.
Официальный сайт музея-заповедника «Царицыно»: http://www.tsaritsyno-museum.ru Официальный сайт церкви иконы «Живоносный Источник»: http://www.spring-life.ru

Художник: Е.В. Крамская. Скульптор: А.А. Долгополова.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Страна-эмитент: Россия.

Источник информации: http://www.cbr.ru/

Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»


В далеком 1775 году это было село Черная Грязь (не подумайте ничего плохого, просто в окрестностях были лечебные грязи) и владел этой деревней внук молдавского господаря Дмитрия Кантемира, получившего усадьбу в благодарность за службу еще от Петра I.

Сразу же после покупки, императрица заказала проект загородной резиденции в готическом или мавританском «вкусе». Придворный архитектор Василий Иванович Баженов предложил создать дворцовый комплекс в псевдоготическом стиле, разбив рядом пейзажный английский парк вместо регулярного французского, устроенного первоначально Д. Кантемиром. Строительство затянулось на целых десять лет по причине неравномерного выделения денег.

Построенные дворцы Екатерине не понравились. Под предлогом - «здесь невозможно жить», В. И. Баженов был отстранен от дел.

В декоре построек заметно чувствуется масонство, за что Царицыно считают «архитектурным справочником» масонских символов. Не секрет, что Баженов, как член одной из московских масонских лож, встречался с наследником престола Павлом Петровичем, желая привлечь будущего императора к деятельности ордена и привозил ему из Москвы масонские книги. Екатерине донесли об их встречах, что ей очень не понравилось. Вероятно, это тоже было одной из причин отстранения Баженова.

Новый проект Большого дворца, вместо трех разобранных (Большой Дворец Екатерины, Дворец Великого князя и Дворец для детей наследника, соединенных между собой галереями), разработал архитектор М. Ф. Казаков. В 1786 году с одобрения императрицы Казаков приступил к перестройке дворцовых помещений. Архитектор решил сохранить основной стиль комплекса в духе Баженова. Как и в начале строительства денег выделялось недостаточно, стройка затянулась еще на 10 лет.

В 1796 году Екатерина скончалась, к тому времени, Большой дворец так и остался недостроенным. Вступивший на престол Павел I, которому Царицыно не понравилось вовсе, повелел прекратить строительство.

Несостоявшаяся резиденция Екатерины II длительное время стояла в запустении, постройки со временем ветшали, рушились. В 1880 году крыша Большого дворца частично обрушилась. Нового строительства больше не проводилось. Вступившего на престол императора Александра I Царицыно тоже не интересовало. Возобновил благоустройство усадьбы Управляющий императорским имуществом в Москве и Подмосковье П. С. Валуев.


Фотографии Царицыно в блоге Estate in photos. Автор yuri1812.

Пейзажному парку повезло больше, чем архитектурному ансамблю. Здесь хорошо потрудились английский садовник Ф. Рид, приглашенный еще Екатериной II, распланировавший основные прогулочные дорожки и аллеи, и, немецкий садовник К. С. Унгебауэр, уже в начале XIX века углубивший пруды и создавший в них новые насыпные острова. Завершил благоустройство парка русский архитектор и реставратор И. Еготов, построивший взамен деревянных новые каменные беседки и павильоны, многочисленные мостики и искусственные пещеры, гроты, руины и прочие романтические сооружения. Царицынский парк до настоящего времени является одним из лучших парков и самым большим в Москве.

При советской власти корпуса использовались то как музей, то как кинотеатр, были и коммунальные квартиры. До 1991 года поселок носил название - Ленино. В 1984 году Царицыно получило статус Государственного музея декоративно-прикладного искусства народов СССР, 1993 году реорганизован в Государственный музей-заповедник «Царицыно». В 2005 году началось восстановление Большого дворца и реконструкция всего ансамбля.


План-схема Музея-заповедника "Царицыно" (фрагмент). 
Фотография сделана yuri1812 при помощи Google earth.

1. Большой дворец, 1786-1796 гг. 2. Большой Кавалерский корпус (фундамент), 1776-1779 гг. Разобран в 1795 г. 3. Первый Кавалерский корпус, 1784-1785 гг. 4. Второй Кавалерский корпус, 1784-1785 гг. 5. Третий Кавалерский корпус, 1776-1779 гг. 7. Фигурный мост, 1776-1778 гг. 8. Шестиугольный Павильон, 1776-1778 гг. - не сохранился. 9. Церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник», 1883-1885 гг. 10. Кухонный корпус, 1784-1785 гг. 11. Малый дворец, 1776-1778 гг. 12. Средний дворец, 1776-1778 гг. 13. Большой мост через овраг, 1778-1785 гг., 1808 г. 14. Большая Дворцовая поляна. 15. Пейзажный парк.

Фигурный мост

"Фигурный мост с его зубчатыми башнями и вышками по концам, с многочисленными бойницами — красивое, помимо всяких архитектурных соображений, сооружение. Его арка, облепленная деревьями и эффектно перекинутая через дорогу, кажется отзвуком тревожных «рыцарских» времен; «фигурный мост» — самая убедительная часть Царицына: здесь становится понятной неосуществившаяся мечта Баженова о романтичном замке над озером среди вечных деревьев, замке с цепью старинных легенд, грезящихся в детских сказках о спящих красавицах, о злых королях и юных принцах…" . Лучше и точнее не описать мост, чем это сделал Я. А. Брюс — главнокомандующий (так назывался тогда генерал-губернатор) города Москвы, в письме Екатерине II.

Церковь иконы Божией Матери «Живоносный Источник»

Пятиглавая Деревянная Церковь «Пресвятой Богородицы Живоносного Источника» и колокольня были построены задолго до покупки села Екатериной II. Приступив к работам по возведению ансамбля В. Баженов сохранил церковь в ансамбле, в то время церковь была построенной в камне молдавским князем Д. Кантемиром в 1722 году. Новая церковь стала однокупольной.

В конце XIX века церковь расширили, увеличив трапезную и пристроив придел во имя Казанской Божией Матери. Стала выше колокольня. При советской власти церковь отработала до 1939 года, потом как и большинство церквей использовалась под хозяйственные нужды. В 1990 году церковь вернули верующим.

Еще усадьбы Москвы на монетах:


Церковь Вознесения в Коломенском, Москва, Россия
Музей-заповедник «Коломенское» - один из самых красивых музеев Москвы под открытым небом. Приобрел заслуженную известность и популярность...

Усадьба Кусково, Москва, Россия
Усадьба Кусково — образец русской художественной культуры XYIII века — создавалась графом П.Б. Шереметевым как летняя загородная ...
Усадьба "Останкино", Москва, Россия
Останкино – уникальный архитектурный и художественный памятник периода рассвета и славы русского и европейского театрального искусства.




Ну, за экологию! или с Новым 2014 годом!

2013-12-29 02:26:00 (читать в оригинале)

Много ли пользы от дома, если у вас нет сносной планеты, на которой можно его поставить? /Генри Дэвид Торо/.



Памятная монета: Год охраны окружающей среды.
Серия: Без серии.

Номинал - 3 рубля. Выпуск - 2013 г. Тираж – 5 000 шт.
Диаметр – 39,00 мм. Толщина – 3,30 мм. Масса – 33,94 г.

Металл: серебро 925/1000 – 31,10 г. хим. чист. металла.
Качество - пруф. Оформление гурта: 300 рифлений.

Реверс монеты: в верхней части диска – рельефное изображение могучего дерева, рабочего с лопатой слева и домика справа от дерева, в нижней части диска, в зеркальном отображении – их образы, как бы изменившиеся в результате техногенного воздействия на окружающую среду, соответственно: охладительная башня электростанции, человек в защитном комбинезоне и противогазе и техническое сооружение, вверху вдоль канта – надпись полукругом: "2013 ГОД ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РОССИИ".

Художник: С.А. Козлов. Скульптор: А.И. Молостов.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).

Источник информации: http://www.cbr.ru/

Если бы не эта монета, выпущенная только в декабре сего года, я бы так и не узнал , что 2013 год был объявлен в России годом охраны окружающей среды. Вы это почувствовали? Я - нет! А ведь еще в ноябре 2012 года вышло Распоряжение Правительства РФ и утвержден План мероприятий по этому поводу, в котором запланировано множество всевозможных совещаний, конференций, выставок и фестивалей, и, даже включен один конкретный пункт - Внедрение раздельного сбора отходов в зданиях, занимаемых федеральными органами исполнительной власти! Не густо, мягко говоря. Может быть у нас все в порядке с экологией?Попробуем разобраться, как на сегодняшний день обстоит дело?

Введение в экологию.


Слово экология, как известно, складывается из двух древнегреческих слов, «оикос» и «логиа», переводимых как «дом, жилище» и «учение, наука», соответственно. Конечно, не следует понимать буквально - «наука о доме», все выглядит намного сложнее. Классическая экология изучает взаимодействие всех сообществ живых организмов, включая человечество, между собой и с окружающей средой. Одним из направлений экологии является Охрана окружающей среды (от человека, в первую очередь). Не вдаваясь в подробности, выделим главные проблемы. Итак, сформировались четыре основных постулата экологии:

1. Всё в нашем мире взаимосвязано. Помните рассказ американского писателя-фантаста Рея Бредбери «И грянул гром»? Как повлияла на развитие Истории гибель всего одной бабочки? Кардинально! Изменилось всё, от состава воздуха и орфографии языка до политического строя.

2. Ничто не исчезает бесследно. Второй постулат вытекает из закона сохранения материи, сформулированного М. В. Ломоносовым - «сколько у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому». В промышленности и энергетике, как впрочем и в других отраслях, не обойтись без образования отходов, их последующей переработки или утилизации. Вопрос в том, как это сделать без негативного воздействия на окружающую среду?

3. Природа «знает» лучше. Процесс эволюции природы представляет собой полностью безотходное производство. Для любого продукта, выработанного природой, найдется применение или на худой вариант - фермент, который его разложит на полезные составляющие. Вот этому нам надо учиться. Еще один аспект — не надо считать себя умнее природы и пытаться повернуть реки вспять. С природой надо не бороться, а сотрудничать.

4. Ничто не даётся даром. Это как бесплатный сыр в мышеловке. Например, человек построил очистные сооружения, вроде бы — все хорошо, токсичные вещества задержаны, в реку сбрасывается чистая вода. Но... Ведь эксплуатируя очистные сооружения мы задействуем энергетические ресурсы, выделяющие как минимум тепло, выбрасываемое в атмосферу. И чем чище вода на выходе, тем больше надо затратить энергии.

Вывод из всего этого один. Мы сами пилим сук на котором сидим мы, наши дети, дети наших детей и т.д. И чем раньше мы это поймем, тем всем будет лучше, ведь как известно, всегда легче предупредить заболевание, чем его вылечить.

Этот пост должен был быть легким и Новогодним, извините, не получилось. До Нового года осталось совсем не много, давайте нарядим ёлочку. В подготовке сообщения мне помогал мой внук Артемий. Вместе с ним мы и поздравляем читателей

С наступающим Новым 2014 годом!

1. Чтобы в Новом году мы дышали более чистым воздухом! (игрушка № 1, вверху слева).

2. Чтобы ни один вид животных больше не исчезал из нашей природы! (игрушка № 2, вверху справа).

3. Чтобы никто не испытывал недостатка в чистой питьевой воде! (игрушка №3, в центре).

4. Чтобы на наших столах были только натуральные продукты! (игрушка № 4, внизу слева).

5. Чтобы у каждого из нас было жилье в экологически чистой среде! (игрушка № 5, внизу справа).



Такие игрушки, как Онкология, Токсичные отходы, Загрязнение атмосферы, Уничтожение лесов, Радиационная опасность (слева направо) не попали на нашу ёлку, оставим их в уходящем году.



Ну, за экологию! или с Новым 2014 годом!

2013-12-29 02:26:00 (читать в оригинале)

Много ли пользы от дома, если у вас нет сносной планеты, на которой можно его поставить? /Генри Дэвид Торо/.



Памятная монета: Год охраны окружающей среды.
Серия: Без серии.

Номинал - 3 рубля. Выпуск - 2013 г. Тираж – 5 000 шт.
Диаметр – 39,00 мм. Толщина – 3,30 мм. Масса – 33,94 г.

Металл: серебро 925/1000 – 31,10 г. хим. чист. металла.
Качество - пруф. Оформление гурта: 300 рифлений.

Реверс монеты: в верхней части диска – рельефное изображение могучего дерева, рабочего с лопатой слева и домика справа от дерева, в нижней части диска, в зеркальном отображении – их образы, как бы изменившиеся в результате техногенного воздействия на окружающую среду, соответственно: охладительная башня электростанции, человек в защитном комбинезоне и противогазе и техническое сооружение, вверху вдоль канта – надпись полукругом: "2013 ГОД ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РОССИИ".

Художник: С.А. Козлов. Скульптор: А.И. Молостов.
Чеканка: Московский монетный двор (ММД).

Источник информации: http://www.cbr.ru/

Если бы не эта монета, выпущенная только в декабре сего года, я бы так и не узнал , что 2013 год был объявлен в России годом охраны окружающей среды. Вы это почувствовали? Я - нет! А ведь еще в ноябре 2012 года вышло Распоряжение Правительства РФ и утвержден План мероприятий по этому поводу, в котором запланировано множество всевозможных совещаний, конференций, выставок и фестивалей, и, даже включен один конкретный пункт - Внедрение раздельного сбора отходов в зданиях, занимаемых федеральными органами исполнительной власти! Не густо, мягко говоря. Может быть у нас все в порядке с экологией?Попробуем разобраться, как на сегодняшний день обстоит дело?

Введение в экологию.


Слово экология, как известно, складывается из двух древнегреческих слов, «оикос» и «логиа», переводимых как «дом, жилище» и «учение, наука», соответственно. Конечно, не следует понимать буквально - «наука о доме», все выглядит намного сложнее. Классическая экология изучает взаимодействие всех сообществ живых организмов, включая человечество, между собой и с окружающей средой. Одним из направлений экологии является Охрана окружающей среды (от человека, в первую очередь). Не вдаваясь в подробности, выделим главные проблемы. Итак, сформировались четыре основных постулата экологии:

1. Всё в нашем мире взаимосвязано. Помните рассказ американского писателя-фантаста Рея Бредбери «И грянул гром»? Как повлияла на развитие Истории гибель всего одной бабочки? Кардинально! Изменилось всё, от состава воздуха и орфографии языка до политического строя.

2. Ничто не исчезает бесследно. Второй постулат вытекает из закона сохранения материи, сформулированного М. В. Ломоносовым - «сколько у одного тела отнимается, столько присовокупится к другому». В промышленности и энергетике, как впрочем и в других отраслях, не обойтись без образования отходов, их последующей переработки или утилизации. Вопрос в том, как это сделать без негативного воздействия на окружающую среду?

3. Природа «знает» лучше. Процесс эволюции природы представляет собой полностью безотходное производство. Для любого продукта, выработанного природой, найдется применение или на худой вариант - фермент, который его разложит на полезные составляющие. Вот этому нам надо учиться. Еще один аспект — не надо считать себя умнее природы и пытаться повернуть реки вспять. С природой надо не бороться, а сотрудничать.

4. Ничто не даётся даром. Это как бесплатный сыр в мышеловке. Например, человек построил очистные сооружения, вроде бы — все хорошо, токсичные вещества задержаны, в реку сбрасывается чистая вода. Но... Ведь эксплуатируя очистные сооружения мы задействуем энергетические ресурсы, выделяющие как минимум тепло, выбрасываемое в атмосферу. И чем чище вода на выходе, тем больше надо затратить энергии.

Вывод из всего этого один. Мы сами пилим сук на котором сидим мы, наши дети, дети наших детей и т.д. И чем раньше мы это поймем, тем всем будет лучше, ведь как известно, всегда легче предупредить заболевание, чем его вылечить.

Этот пост должен был быть легким и Новогодним, извините, не получилось. До Нового года осталось совсем не много, давайте нарядим ёлочку. В подготовке сообщения мне помогал мой внук Артемий. Вместе с ним мы и поздравляем читателей

С наступающим Новым 2014 годом!

1. Чтобы в Новом году мы дышали более чистым воздухом! (игрушка № 1, вверху слева).

2. Чтобы ни один вид животных больше не исчезал из нашей природы! (игрушка № 2, вверху справа).

3. Чтобы никто не испытывал недостатка в чистой питьевой воде! (игрушка №3, в центре).

4. Чтобы на наших столах были только натуральные продукты! (игрушка № 4, внизу слева).

5. Чтобы у каждого из нас было жилье в экологически чистой среде! (игрушка № 5, внизу справа).



Такие игрушки, как Онкология, Токсичные отходы, Загрязнение атмосферы, Уничтожение лесов, Радиационная опасность (слева направо) не попали на нашу ёлку, оставим их в уходящем году.



Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург.

2013-12-10 09:30:00 (читать в оригинале)

Театр во второй половине XVIII века приобрел большую популярность в столичном Санкт-Петербурге, став центром общественной жизни. Театр являлся местом как для отдыха, так и для светского общения российского дворянства.«Онегин полетел к театру, / где каждый, вольностью дыша, / готов охлопать entrechat...». Каменный театр — именно его воспел в “Евгении Онегине» А. С. Пушкин. «Театр уж полон; ложи блещут; / Партер и кресла - все кипит; / В райке нетерпеливо плещут, / И, взвившись, занавес шумит."














Памятная монета: Творчество Джузеппе Верди, Большой Каменный театр, г. Санкт-Петербург.
Серия: Сокровищница мировой культуры.

Номинал - 25 рублей. Выпуск - 2013 г. Тираж - 1000 шт.
Диаметр - 60,00 мм. Толщина 6,60 мм. Масса - 169,00 г.

Металл: серебро 925/1000 - 155,50 г. хим. чист. металла.
Качество - пруф. Оформление гурта: 252 рифления.

Реверс монеты: на зеркальном поле диска внизу слева – рельефный фрагмент портрета Джузеппе Верди работы Джованни Болдини, на втором плане справа – здание Большого Каменного театра в Санкт-Петербурге, над ним – факсимильная подпись композитора, вверху справа – фрагмент партитуры, слева – контуры Петропавловской крепости, слева у канта – надпись полукруглом: "ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ".

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Театральная площадь, дом 3.

Художник: А.Д. Щаблыкин. Скульптор: А.Ф. Андронов.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).

Источник информации: http://www.cbr.ru/

Театральная площадь


Первоначальное название площади — Карусельная, поскольку там проводили «карусель» - воинские конные игры; представления, в подражание рыцарским турнирам (так объясняет значение этого знакомого всем слова Толковый словарь Даля), а также всякие народные гуляния. Современное название площадь получила после постройки на этом месте Большого Каменного театра.

Большой Каменный театр


По заказу Екатерины II проект театра разработал немецкий архитектор и театральный живописец Л. Тишбейн. Постройкой (1777-1783 гг.) руководили архитекторы-инженеры Ф. В. Бауер и М. А. Деденёв. Есть другое мнение, что театр начал строиться по проекту А. Ринальди в 1775 году при участии М. А. Деденёва. Ф. Б. Бауер в этой версии не упоминается вовсе, а Л. Тишбейн подключился позже, в 1777 году.


Вид Большого (Каменного) театра после перестройки по проекту Тома де Томона.
С гравюры неизвестного художника 1810 г.

Снаружи театр, выглядел, как величественное сооружение с колоннами и с мраморной статуей Минервы над главным входом. Внутреннее оснащение здания театра, для своего времени, являлось техническим чудом, зал обладал идеальной обзорностью и отменной акустикой. Театр был хорошо защищен от пожаров, случавшихся в то время довольно часто. Зрительный зал, имевший первоначально 3 яруса и вмещавший немногим менее двух тысяч зрителей, имел 8 выходов. Помещения театра в случае пожара отсекались массивными железными дверями, а огромная сцена, освещавшаяся масляными плошками, перекрывалась опускающимся железным занавесом. Под куполом находился большой резервуар, из которого по трубам могла подаваться вода для пожаротушения. Зрительный зал освещался люстрой, свечи в ней зажигали на чердаке и только потом осторожно опускали в зал. Электрическое освещение в Санкт-Петербурге появилось только через 100 с лишним лет, в 1885 году, когда были освещены несколько залов Зимнего дворца.

Здание театра неоднократно перестраивалось, в проведении его реконструкций принимали участие архитекторы Ж. Ф. Тома де Томон (1802-1804 гг.), К. Модюи (1811-1818 гг.), А. К. Кавос (1835-1836 гг.). При обследовании здания, сгоревшего в результате пожара в новогоднюю ночь 1811 года, упал со строительных лесов придворный архитектор Тома де Томон, получивший это звание за уже проведенный несколькими годами ранее капитальный ремонт театра. В результате полученных травм он скончался в 1813 году. После реконструкции 1835-1836 гг. зрительный зал имел уже 5 ярусов и вмещал около 3000 зрителей.


Вид Большого (Каменного) театра в Санкт-Петербурге перед разборкой в 1886г.


В театре, имевшем статус Императорского театра, ставились оперные, балетные, драматические спектакли, а также проводились балы и маскарады. Первой постановкой театра стала опера итальянского композитора Д. Паизиелло «Лунный мир». Здесь состоялись премьеры опер М. И. Глинки - «Иван Сусанин» («Жизнь за царя») и «Руслан и Людмила», основополагающих произведений русской оперной школы. Последний спектакль был дан в 1886 году, оперой Ж. Бизе «Кармен» театр прекратил свое существование.

Через 100 лет здание обветшало настолько, что его решили разобрать. В 1891-1896 годах на месте театра было возведено здание консерватории (ныне Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова). Репертуар был переведен на новую сцену Александринского театра, построенного в 1832 году и в Мариинский театр, отстроенный в 1860 году на месте сгоревшего Театра-цирка, располагавшийся по соседству, на противоположной стороне Театральной площади.

Джузеппе Верди


Джузеппе Верди (1813 — 1901 гг.) - итальянский композитор, прославившийся такими операми, как «Риголетто», «Трубадур», «Травиата». Специально для Каменного театра им была написана опера «Сила судьбы», премьера оперы успешно прошла в 1862 году.


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.