Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

- Take on Mars - симуляция непознанного не настолько вредит вашим нервам, проверим?

2013-06-17 17:18:26 (читать в оригинале)

- Take on Mars - симуляция непознанного не настолько вредит вашим нервам, проверим?


- Совершенно, казалось бы, неправдоподобный геймдев-проект - но давайте немного сойдем с ума - тем более, что речь пройдет о творении студии Bohemia Interactive, поведенческие инстинкты внутри игровой индустрии, которой, мягко говоря "нормальными" или "без прибабахов" ну никак не назвать (серьезное выражение лица, болезненная симуляция, внимание к деталям, отсутствие внимание к деталям и т.д.) ...

... так вот, предположу, что чешской студии просто надоело "симулировать" что-то реальное, ощутимое и громыхающее болтами - почему бы не утонуть с головой в симулировании мира, законы функционирования которого еще не известны до конца, вообще только предположительно имеют место и будут пребывать в таком состоянии в обозримом будущем - это дает огромные возможности! - для ооооочень продолжительной игровой серии как минимум ... возьмем не изученную еще планету в солнечной системе по отношению к исследованию которой мы уже можем что-то просимулировать ... создадим симуляцию симуляции высадки на нее, потом просто симуляцию высадки, потом засимулируем определение законов, функционирующих на этой планете, и уже на основе этой симуляции будем конструировать симулятор постройки обитаемой станции (тут у нас запланирован десяток бесплатных и около сотни платных DLC) - потом симуляции подвергнутся жизнь людей, живущих на этой станции ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> а он ей говорит: "Дорогая! Давай создадим модель симуляции того дня, когда ты симулировала посещение этого марсианского бутика и таким образом найдем твой потерянный кошелек!" ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> да-да, симуляторы новой, просимулированной впервые на Марсе религии будут выпускаться в качестве приложений для мобильных телефонов - кстати, их внедрение в повседневную жизнь марсиан, спровоцированную недавней межгалактической войной мы тоже симулировали! ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> и вот тогда уже "братья Шпанел и КО" смогут заняться симуляцией своих любимых боевых действий - только все будет происходить уже по "их правилам", так что симуляция будет протекать максимально безболезненно для незнакомого с несимулированной реальностью индивида (что будет несколько не в традициях компании, оставленных на лишенной хоть какого-то понятия о симуляции хоть каких-то, не вызывающих раздражения, реальных законов жизни старушке Земле - думаю внутриигровые баги и сбои AI тоже будут симулироваться) - успех, девиденты!!! ...

... другими словами, начало чему-то подобному может быть положено в ближайшее время - Bohemia Interactive работают над симулятором марсианской исследовательской программы - "Take on Mars" (то-есть, это вторая часть нового игрового сериала студии под заголовком "Take On", на вертолетах мы уже имели неосторожность "покататься"): разработка необходимых для высадки на "красную планету" исследовательского дрона технологий - планирование - выполнение научных заданий - работа над устранением поломок, полученных во время исследования - возня с ограниченным бюджетом межпланетной экспедиции и поиск возможности на ней хоть что-то заработать, кроме внушительного багажа знаний - картографические ухищрения на основе реальных снимков с поверхности Марса - развитие внутриигровой моддерской поддержки, которая позволит игрокам собственными руками конструировать очень специфические для путешествия такого рода неприятности для других игроков - все вот в этом духе ... я уже заинтригован - и для этого есть причина - мой безумный сценарий кажется более реальным, чем массовый успех подобного проекта ... хотя, уверен, массовый успех симулировать Bohemia Interactive тоже под силу, черт!

Далее - дебютный трейлер (скриншоты - вот тут!) ...

- Видеоroom #5 E3 2013 Edition ...

2013-06-17 16:28:16 (читать в оригинале)

- Видеоroom #5 E3 2013 Edition ...


В этом выпуске:

- inFAMOUS: Second Son - очередная часть Sony PlayStation-эксклюзивного франчайза от Sucker Punch Productions - правда теперь электричество не в моде - всем горячих, чуть ли не "огненных" мальчиков подавай! - и кажется кто-то решил потратить немного больше времени чем обычно на выстраивание условно сложного характера человека с суперспособностями, как будто бы ... (релиз на PS4 как только так сразу)

- Dragon Age: Inquisition - делютный трейлер, третья часть франчайза - продолжат ли BioWare углубляться в пучины ролевого презрения или по-новому переизобретут жанр ролевых игр ... боевая система как будто бы планирует сосредоточиться на вдумчивом выборе позиции, подготовке к бою, подборе команды взаимодополняющих друг друга искателей приключений ... Рэй Музика /Ray Muzyka/ "обещает" более открытый для исследования мир, без пошлых самоповторов ... идет гражданская война, храмовники воюют с магами - у "инквизиции" будет множество поводов для того чтобы пустить кровь рекой ... (релиз на всех основных платформах в 2014 году)

- Mirror's Edge - долгожданный анонс с неожиданным твистом - ожидаемой "второй части" - не будет! Вместо этого DICE занимается "перезагрузкой" франчайза для нового поколения приставочных железок и просит на данный момент задавать как можно меньше вопросов ... ну и ладненько! (игре предстоит релиз на PS4, Xbox One и PС)

- Below - неожиданный и мощный канадский инди-эксклюзив для Xbox One - Capybara Games снова объединили /моя личная команда мечты, если честно/ свои усилия с разваливающейся на фрагменты личностью дизайнера Крэйга Адамса (последний раз подобное происходило в проекта Superbrothers: Sword & Sworcery EP и привело к уничтожению видимого нами мира в той форме, к которой мы привыкли за предыдущую пару тысячелетий - если, конечно, вы персона очень впечатлительная, несколько неуравновешенная, не способная отличить реальность от вымысла, а подложную реальность от реальности внутриигровой, но не менее реальной в той плоскости, через которую на все происходящее смотрит "творец" этого мира, забывший на какое-то непродолжительное время какой именно из этих миров реальный, кхм) - на данный момент вопросов все еще больше чем ответов (даже если принять и тот и другой параметр за "ноль") - по словам корпоративного вице-президента Microsoft Studios, Фила Спенсера - это "креативный, авторский взгляд на трудную судьбу жанра roguelike ... веееерим на слово!

- Tom Clancy's The Division - вот какой фигней приходится заниматься Ubisoft Massive (бывшая Massive Entertainment) вместо того, чтобы развивать свои "собственные" игровые серии на вроде Ground Control или World in Conflict (или хотя бы потворствуя нереальным слухам разрабатывать что-то хоть сколько-то нишево-стратегическое в складках франчайза Assassin's Creed) - нееет! - извольте получить новую "страшную сказку" от Тома Клэнси ... хотя выглядит стильно, надо признать - никогда не откажусь посмотреть на одну из версий долгожданного, и что особенно приятно отметить - рукотворного, апокалипсиса ... (релиз точно состоится на PS4 и Xbox One, РС-версия все еще не подтверждена)

Далее - видео ...

См. так же:
Видеоroom #4 E3 2013 Edition

- Видеоroom #4 E3 2013 Edition ...

2013-06-17 15:54:19 (читать в оригинале)

- Видеоroom #4 E3 2013 Edition ...


В этом выпуске:

- D4 - одна из тех игр, ради которых и должен существовать формат выставок наподобие E3 в контексте интригующих видео-анонсов - свет и звук на миллионы долларов, видеоряд из "прошлого поколения", ничегошеньки не ясно, сплошная дичь и недомолвки (хотя от автора Deadly Premonition и ожидать чего-то другого не следовало - выкатить на презентации Microsoft видео, демонстрирующее зачатки какой-то музыкальной-ритм-игры на борту падающего самолета вперемешку с флэшбеками про белых сов, которые скорее всего путешествуют во времени и лично знакомы с механизмом появления подпространственных тупиков, на подобие тревожных до неприличия "Лангольеров" - мог только Хидетака "Swery65" Суехиро!) - дата релиза тут не нужна + похоже, долговременный эксклюзив для Xbox One ...

- Titanfall - единственный настоящий претендент на звание "морального убийцы" CoD-франчайза - дебютная игра студии Respawn Entertainment, ключевые посты в команде которой занимают с блеском, "ба-бахом" и "ка-буууум"ом (как они это умеют, да) cбежавшие из под крыла Activision Blizzard сотрудники "оригинального состава" Infinity Ward - морально давить на концептуальную "не свежесть" Вест&Зампелла-компани предлагают, похоже, через многоуровневый геймплей, джетпаки и воллраны - релиз на всех платформах в 2014 году ...

- The Witcher: Wild Hunt - наш любимый ведьмак пробует бескомпромиссынй опен-ворлд и играет "вдолгую" - 50 часов основной компании + 50 часов блужданий по миру игры в поисках себя - релиз когда-то в 2014 году ...

- Ryse: Son of Rome - не самое удачное в плане демонстрации "мозгов" игры исключительно грасивое и эксклюзивное для Xbox One изобретение от Crytek - бу-бу-бу, а мы от вас ничего другого и не ждали, показушники! ...

- Metal Gear Solid V - до боли в зубах серьезный, но все такой же прекрасный (ачивмент анлокд! - Стелс-На-Лошадях, Возможность-Курить-Сигары-Сутки-На-Пролет ... все это больше чем игра, как бы не было смешно - очередное пророчество?) ...

Далее - видео ...

См. так же:
Вилерroom #3 E3 2013 Edition

- Видеоroom #3 E3 2013 Edition ...

2013-06-17 12:26:38 (читать в оригинале)

- Видеоroom #3 E3 2013 Edition ...


В этом выпуске:

- Destiny - тоже событие! - первый самостоятельный проект Bungie как независимой студии под "присмотром" Activision Blizzard - НФ-вселенная, небольшой ММО-элемент - релиз в 2014 году, PS3/PS4/Xbox360/XboxONE (РС-версия только "возможна", но по зяавлению разработчиков - "желанна") ...

- Mad Max - наконец-то официально подтвердились слухи о проекте с самой подходящей вселенной для отвязной опен-ворлд-игры от самого подходящего для этого разработчика (Avalanche Studios) - релиз в 2014 году на всех основных платформах ...

- Transistor - вторая игра от изумительной Supergiant Games (они сделали Bastion, детка!) - первый взгляд подвижного экшена по сравнению с предыдущей игрой несколько меньше, тактики больше, а следовательно сюжетного наполнения и внутренней красоты значительно прибавится - чего еще можно желать! ...

- Final Fantasy XV - окончательно "запутавшись в числах", Sony объявили о волевом решении переоформить бесконечно находящуюся в разработке под предводительством Тетсуи Номуры /Tetsuya Nomura/ (и, соответственно, подзабившей на все остальное команды, концентрирующей свои силы на сериале Kingdom Harts) - Final Fantasy Versus XIII - в полноценную "пятнадцатую" часть бесконечно истории, теперь официально (без предлога возникновения всяких "темных" параллельных вселенных) захотевшей по-серьезней ознакомиться с кнопочно-подконтрольной экшен-механикой ... релиз состоится на PS4 ...

- The Order: 1886 - калифорнийская студия Ready at Down (God of War: Chains of Olympus и God of War: Ghost of Sparta) переезжают в песочницу больших мальчиков с экшеном на тему альтернативной истории в декорациях Лондона времен Викторианской эпохи ...

Далее - видео ...

См. так же:
Видеоroom #2

- Mr. Coffee's Deconstruction - именно по этому все это стоит в районе 60 долларов!

2013-06-17 11:22:43 (читать в оригинале)

- Mr. Coffee's Deconstruction - именно по этому все это стоит в районе 60 долларов!


- Это, конечно, не то же самое как отдать 60 баксов за изменение цифры в названии сиквела игры, в которую ты играешь из года в год - но тем не менее - маленькой инди-команде нужно с чего-то начинать, даже если ты/мы/они поддались популярному сейчас среди крупных студий и издательств тренду (стоящему, конечно, несколько ниже по приоритетности формуле - "крутые анимации + большие пушки + возможно Мастер Чиф + фраза "мы всегда и везде поддерживали инди-разработчиков" на пресс-конференции + продано!), как бы советующему переадресовать все функции по оформлению декораций, обрамляющих базовый геймплей на игроков, таким образом попадающих, возможно, в бесконечно зацикленную цепь смертей и перерождений игрового счастья, созданного тут же, практически, собственными руками - встроить подобие мобильного игрового редактора в Call-of-Duty-подобное развлечение крупные маркетинговые и продюсерские отделы, конечно же, не позволят - но тенденция налицо ... но так же видно, что маленькая студия на вроде Ulpa Media на стадии такого судьбоносного прощупывания рынка и концептуального прототепирования может сослужить хорошую службу - например выпустив совершенно бесплатную забаву - Mr. Coffee's Deconstruction - позволяющую уже сейчас опробовать то, что похоже на выстраивание "на ходу" логического мышления старомодного платформера, в который вы в данный момент играете (ведь подобные игры, должно быть, размышляют платформами - а игрок, просто пытается, для выполнения условий успешной игры, удачно предугадать их положение в игровом пространстве ... здесь же предугадывать не нужно!) ...

... то-есть местный, умело замаскированный под старенький 8-битный прото-платформер, игровой редактор временами позволяет достаточно вольно поступать с расположением разнообразных "платформ" на ходу - какие-то разрушать, а какие-то и передвигать (на некоторых из них могут располагаться источники света - так что "выставление правильного освещения" на уровне, тоже периодически будет возложено на вас) - временами придется грамотно продумывать использование тех или иных блоков, так как многие из них имеют предустановленную функцию самоуничтожения после нескольких контактов с вашим, серьезно подсевшим на кофе, аватаром - что-то подобное придется учитывать, например, в том случае если вам придется перетаскивать из одной части уровня в другую "ключ", без которого некоторые блоки вообще откажутся каким-либо образом реагировать на Мистера Кофе - либо при необходимости достать какой-нибудь труднодоступный "бонус" из определенной части этой игровой вселенной и т.д. и т.п. ... бесплатно прикоснуться к прототипу "60-долларового будущего" можно через сервис Desura - вот по этой ссылке!

- Далее - геймплейные трейлеры, который не оправдает ваших ожиданий ...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.