Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Видео-превью Diablo 3 /nordmar.info/

2012-03-01 21:18:58 (читать в оригинале)

Видео-превью Diablo 3 /nordmar.info/


Видео-превью очередного игрового долгостроя от Blizzard - "Diablo 3".

Code Hero - программист на выходе ...

2012-03-01 21:09:51 (читать в оригинале)

Code Hero - программист на выходе ...


Всегда с огромным трудом заставлял себя воспринимать с достойным уважением тягу творчески одаренных людей к желанию поделиться с миром секретами своего мастерства ... зачем кому-то по собственной воле, добровольно, не требуя серьезных материальных или морально-метафизических компенсаций лезть из кожи вон ради того, чтобы как можно большее количество людей вокруг тем или иным образом приобрело ранее присущий практически эксклюзивно только ему навык самовыражения? - ведь именно это выделяет тебя из толпы, дает уникальную возможность спекулировать на исключительности твоих так изобретательно волнующих человеческую душу услуг ... если бы я обладал, например, серьезно "прокачанным" навыком художественного свиста - фигушки бы я стал делиться с кем-нибудь секретами своего мастерства! - наоборот, это стало бы мизерной основой моей будущей империи зла, основанной на доведении до изнеможения людей не способных обеспечить себе непрерывное наслаждение звуком (а потому постоянно желающих приобрести эту возможность в обмен на определенное количество ден. знаков) так эксклюзивно и со вкусом гуляющим в моей ротовой полости с целью вырваться в виде изумительной красоты мелодии в мир, наполненный самыми обыденными и совершенно не будоражащими воображение природой источника своего возникновения звуками ... конечно, тут не обошлось бы без очень продвинутой стратегии тотальной саморекламмы - но об этом не сейчас ... факт в том, что многие носители эксклюзивных навыков, либо потакая желанию прославиться (ты, под видом человека с серьезно выпирающими духовными ценностями, предоставляешь широкому кругу людей возможность понять насколько они плохи в том, в чем ты преуспеваешь), либо желая наконец-то найти персону со схожими тебе интересами для общения в повседневной жизни (чем больше народу разделяет твое увлечение - тем более вероятно, что при личной встрече с тем или иным человеком, у тебя появится возможность поговорить с ним хоть о чем-то действительно тебя интересующим, а не в тысячный раз обсуждать погоду, беззаботные школьные деньки и выступление сборной по футболу, например) - частенько стараются как можно более эффективно поделиться с остальным миром своими умениями ... как известно, программисты и гейм-дизайнеры тоже нуждаются в том, чтобы окружающие хоть сколько-нибудь объективно и осознанно воспринимали смысл их творческих стремлений - многие из них того и гляди норовят придумать способ, с помощью которого ты за миллисекунду познал бы все прелести программирования и философскую подоплеку архитектуры виртуальных миров ... так же общеизвестно, что человек наиболее всего восприимчив к новым идеям в том случае, если он усваивает их в процессе игры (или изощренных пыток, ха-ха!) ... получается, что проект Алекса Пика (Alex Peake) и команды Primer Labs под названием - "Code Hero" - имеет все причины для того, чтобы существовать на одной с нами линии пространства/времени ... чем же он интересен и крут?

... ну, во-первых тем, что программированию (а именно, работе с движком Unity Engine в обнимку, в основном, с программным кодом javascript - эта "сладкая парочка" при поддержке кое-каких познаний в C# и Boo позволит вам в перспективе стать самодостаточным инди-девелопером, способным создавать игровые приложения для Mac, Windows, iOS, Android, Xbox 360, Playstation 3 и Wii - плюс веб-приложений и разномастные флэш-игры) в "Code Hero" вас учат в формате шутера от первого лица ... главный герой игры (мягко говоря полный неумеха во всем что косается программирования, волею случая призванный спасти мир от некоей условной виртуальной угрозы) нервно сжимает в руках "кодовую пушку" (Code Gun) в предвкушении наставлений виртуальных копий Ады Лавлейс и Чарльза Бэббиджа (пионеры самоопределения понятия "компьютеростроения"), которые помогут ему изучить правила общения с Unity Engine и вообще всячески будут провоцировать его интерес к изучению околоигрового программного кода ... во-вторых, удивляет способ функционирования главного здешнего "демократизатора" - той самой Code Gun - все что она может, так это "пуляться" кусочками javascript-кода по сторонам - то-есть, для решения всех внутриигровых задач вам предлагают собственноручно править код игры, "на основе" которого и строятся все встающие у вас на пути препятствия ... самый простой пример - перед вами стена, преграждающая проход - вы находите ту строчку в игровом коде, которая отвечает за правила существования этой стены в игры - исправляете пару параметров в написании кода (и постоянно при этом "учитесь", "учитесь") - "плюетесь" им с помощью "кодовой пушки" в стену - это в свою очередь немедленно приведет к тому, что эта вертикально-неприятная вам негодяйка окажется в том месте игровой вселенной, где она совершенно не помешает вашему дальнейшему перемещению к намеченной цели ... в игре, как обещается, будет существовать три главных босса, характеризующих ваш личностный рост - первый из них будет уничтожен игроком тогда, когда он освоит основы комбинирования программных возможностей javascript и Unity - второй сдаст свои полномочия в тот момент, когда у вас получится собственноручно создать "полностью функциональную" игру - гибель же третьего, финального, босса будет означать то, что приобретенные на данный момент в "Code Hero" навыки позволят геймеру получить работу в крупной игровой компании ... и говоря об этом создатели игры делают очень и очень серьезное лицо ... еще более серьезную физиономию (четкость форм и выразительная яркость которой стала теперь еще более очевидна, после того как им удалось собрать посредством крауд-фондинга средства на окончание разработки через сайт kickstarter.com - ни много ни мало - 170 тысяч долларов США) разработчики корчат в тот момент, когда говорят об очень определенных планах превратить проект в общенациональную программу, посвященную повышению компьютерной грамотности по всей стране ... очень хочется пожелать им удачи ... по большей части из-за того, что у нас на глазах видеоигры становятся отличным средством для того, чтобы завести себе огромное количество друзей и единомышленников ... ну и в меньшей степени из-за того, что лишняя конкуренция со стороны Primer Labs лишь подстегнет активность выработки эффективных стратегий развития для моей корпорации художественного свиста ...

Далее - геймплейное видео и насыщенная аллюзиями на исторические события презентация проекта от Алекса Пика на Open Science Summit 2011 ...

Medal of Honor: Warfigter - официальный анонс

2012-02-26 18:13:15 (читать в оригинале)

Medal of Honor: Warfigter - официальный анонс


Свершилось! Итак, Electronic Arts наконец-то анонсировала новую часть "Medal of Honor" - "Medal of Honor: Warfighter"...

Далее - подробности ...

Обзор на Battlefield 3

2012-02-25 18:26:02 (читать в оригинале)

Обзор на Battlefield 3


Так уж случилось,что только сейчас,когда написана уже тьма обзоров на эту уникальную игру, я могу написать и свой ... В общем, кто хочет - пусть читает, а кто не хочет - можете посмотреть скриншоты, их много (но не мои) =)) ...

Далее - подробности ...


else { Heart.break() } - кодируй реальность, скорее! ...

2012-02-24 00:12:54 (читать в оригинале)

else { Heart.break() } - кодируй реальность, скорее! ...


Очень специальный уголок в моем сердце принадлежит горстке воспоминаний о "Myst IV: Revelation" - этот изумительный, королевских кровей квест навсегда останется со мной как, наверное, первое интерактивное творение, заставившее меня на полном серьезе усомниться в том, что происходящее на экране на самом-то деле не реально ... в тот момент мне хотелось верить в существование каких-нибудь "параллельных" миров, "прямую трансляцию" из которых мне довелось случайно увидеть - мозги на полном серьезе не хотели концентрироваться на рассмотрении возможности того, что все персонажи и события существуют лишь в моем воображении ... а "иконка" на экране монитора, вот правда-правда, воспринималась мной тогда как маленькое окошечко в мир с "живыми" людьми, которые по какой-то чудесной прихоти или недоразумению решили на время поселить на жестком диске моего компьютера ... вот не кривлю душой ни разу ...

... еще одна полость в моем, захламленном в основном видеоиграми, сердце отведена под складирование ничем не обоснованных мыслей о тех игровых концепциях, которые я, каким-то невероятным образом за очень короткий срок познав все тонкости игрового дизайна и кодирования, при первой удачной возможности воплотил бы в жизнь ... одной из таких умозрительных игр стала бы адвенчура, в которой главный герой проекта в какой-то момент полностью осознавал бы свое положение в качестве видеоигрового персонажа и со временем, подчинившись мимолетным низменным порывам своей яркой и независимой натуры, пытался бы осознанно избегать своего участия в развитии запланированного сюжета игры - за "качеством" выполнения которого, в свою очередь, следил бы игрок, напрямую вмешивающийся в конструкцию программного кода, тем самым "заставляя" взбунтовавшегося, не желающего находиться под прямым контролем персонажа, тем или иным хитрым способом все же участвовать в игре ...

... учитывая все эти склонности, в сердце моем была и маленькая комнатка ужасов, посвященная исключительно трофеям зависти тем людям, которые умеют воплощать свои сердечные порывы в мире реальном - одним из них, естественно, всегда был Эрик Сведанг (Erik Svedang), который после "независимого" успеха и всеобщего признания сюжетно-мутирующего платформера - "Blueberry Garden" - мог не отвлекаясь на всякие мелочи окунуться в хиппарское инди-забытие (характеризующееся участием в "никем не пОнятых" проектах, брезгливом исследовании преимуществ мобильных платформ и выращиванием шикарной шевелюры) ... из которого он, ясное дело, не собирался выходить в ближайшее время "по разным пустякам" ... и черт возьми, как же я рад, что, похоже, такой вот "пустяк" все же появился ... то-есть не пустяк, конечно, а что-то невероятно крутое ... пока известны только общие формы, но и они выглядят очень аппетитно ... к слову сказать, о своем истерзанном ленью сердце я упомянул не с проста - в новой игре маэстро из далекой Швеции должны появиться и "как будто бы осознающие свое существование персонажи" и "чуть ли не прямое воздействие на программный код со стороны игрока" ... копнем несколько глубже ...

... проект, как стало известно на днях, находился в стадии покрытого тайной процесса пре-продакшена уже более полутора лет при поддержке в виде денежных средств из государственного фонда Nordic Game Program ... "вроде как" это приключенческая игра, даже "адвенчура" - называется - "else { Heart.break() }" ... мудреное название, чего уж говорить, которое, тем не менее, дает очень определенные намеки на суть своего смыслового наполнения, попытки объяснить которое состоятся буквально вот в начале следующего абзаца ...

... else { Heart.break() } - это игра о возможности изменять реальность, события которой развиваются в таинственном мире, основой которого являются компьютеры и программный код - это реальность, в которой "атомы" заменены на "биты" ... изначально игрок не обязан вообще разбираться в программировании - тем не менее в процессе игры он получает доступ к коду игры и полезные указания от ее же персонажей, услужливо демонстрирующим каким образом он может изменять его ... по ходу истории возможности по ре-программированию, "взлому" и "контролю" всего происходящего драматически возрастают ... в конечном итоге, игроку будут доступны части "геймплейного" кода игры, что ознаменует собой уничтожение барьера между нашим миром и миром игры ... именно к такому описанию, со слов автора, сводится вся эта котовасия ... не знаю как ваши, но мои мечты медленно обретают реальность ... я буквально вижу, как Эрик Сведанг программирует их у меня на глазах ... этот процесс уже не обратить, ааааа! =) ... так, смотрим дальше ... этот блог вообще скоро можно будет посвятить мелочному рассмотрению только одного лозунга - "Геймплей под контроль геймеров!" - мне уже повсюду видится этот принцип, если честно - он донимает меня днем и ночью - большинство игр, которые мне действительно интересны - почему-то именно "об этом" ... вот и тут, опять - "в идеале", автор постарается сделать так, чтобы освободить игрока от изначального "дизайна" игры как таковой - постарается отдать достаточно пытливому игроку под контроль каждый из элементов игры ... вообще любой ... что в итоге должно привести к неслабой заворухе с метофизическими понятиями и геймплейным конструкциям, в которых будут важны только ваши, обернутые в программный пергамент мысли и знания структуры игры ... для успеха вам не придется осваивать ту или иную игровую механику, вам просто предложат создать ее самостоятельно ...

... даже если все эти причуды формально затронут область ваших интересов, действительно, в прямом смысле слова "интерактивная" драма, вполне сможет занять их место - в игре будет множество различных персонажей со своей собственной маленькой историей, каждый из которых будет переживать сложный процесс осознания такого вот неожиданного устройства мира в котором им доводится жить - как они выйдут из этого философского клинча - интересно узнать само по себе ... на данный момент пока больше никаких подробностей, только разномастные спекуляции и ожидания чуда, вполне обоснованные между прочим - "Blueberry Garden", будь он не ладен - вообще-то в свое время заставлял вас играть в "игру", чтобы вы просто могли в итоге понять как (и зачем вообще?) в нее "играть" - через какое-то время вы понимали, что вообще-то уже длительное время занимаетесь совсем не тем, что приведет вас к "победе" как таковой - но, что странно, многих к тому моменту это уже совершенно не волновало - оказывалось, что у мира игры есть все права иметь свои собственные интересы кроме того, чтобы потакать вам и заниматься разнообразием вашего досуга - само осознание этого факта было ценно и благотворно действовало на нашу любимую парочку пылких любовников - сознание и душу ... так что спекуляции и завышенные ожидания вполне обоснованны - от разработчика с такими замашками можно ждать чего угодно ... над проектом в данный момент работает пять человек, и пробыть им в предвкушении маленького видеоигрового открытия предстоит еще как минимум один, наполненный событиями (демо-версиями и видео дневниками разработчиков) год ... я так же обязаюсь следить за всеми "телодвижениями" этой игры ... какой замечательный год намечается!

Далее - несколько артов (и пара скриншотов?) из игры ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.