Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Видеоroom #23 ...

2011-10-01 21:42:00 (читать в оригинале)

Видеоroom #23 ...


В этом выпуске:

- «The Bridge» - нужно только пересечь мост? ... о чем это вообще? – должно быть тут кроется какая-то загадка ... почему этот бородатый и, скорее всего, юридически грамотный мужчина сидит под деревом и мне становится грустно от наблюдения за этим? ... "выпускные" студенческие работы всегда должны быть такими "заумными" - преподаватели Case Western Reserve (да и любые другие), в данном случае, скорее поставят тебе «отлично», чем признаются в том, что ничего не поняли ... хорошая заявка на мощный платформер про манипуляции с гравитацией и искаженной перспективой – к которую будут с интересом изучать и на IndieCade 2011 – эту игру тоже «пригласили» в финал – должно быть тоже побоялись признаться (релиз на РС и Xbox в ближайшие пару месяцев) ...

- «Rocketbirds: Hardboiled Chicken» - именно так теперь называется «Rocketbirds: Reloaded» - улучшенная и дополненная версия оригинальной флеш-игры, которая все никак не доберется до релиза на PS3 – новый трейлер уверяет нас в том, что «все случится» ближе к концу года ...

- «Dungeon Defenders» - жанр «tower defence» переживает свой золотой век – оказалось, что на эту концепцию можно «накрутить» практически любой существующий видеоигровой жанр и такое "игрообразование" изначально не будет казаться авантюрой – как как внутри у него изначально уже будет действовать концепт «с защитой башенки» ... студия Trendy Entertainment чутко ощутила этот «тренд» и использует его в своих целях, «накручивая» сверху древние action-RPG-ценности – получилось кооперативное «мультяшное Diablo» - несколько классов игроков, вариативность в постановке защитных орудий, прокачка персонажа и много-много лута, которым можно даже приторговывать в перерывах между «волнами» вражеских юнитов ... перед нами дебютные дневники разработчиков (релиз на РС и Xbox состоится уже 19 Октября 2011 года) ...

- «Batman: Arkham City» - Джокера озвучивает Марк Хемилл – Люка Скайвокера просто не узнать ... релиз на РС как всегда немного перенесли – теперь ждем игру на персоналках в начале Ноября 2011 года ...

- «Diabolical Pitch» - серьезный проект для Microsoft Kinect от Grasshopper Manufacture оказался совершенно «несерьезным» - бейсболисты против Дьявола ... понеслась! (релиз на Xbox до конца 2011 года) ...

- «XCOM» - первый дневник разработчиков ... много разговоров о том, что нам уже известно – но вот информация про то, что на базе американских патриотов, являющихся последним рубежом обороны перед межпространственным вторжением, кроме того что будет вестись планирование предстоящих операций и исследование оружия «пришельцев» - обязательно образуется еще и свой, очень личный клубок интриг, низменных интересов и тайных желаний, который вы сможете, при желании, очень активно исследовать (релиз на всех основных платформах – 6 Марта 2012 года) ...

- «Ni no Kuni» - ваш личный jRPG-мультик ... (релиз на PS3 в начале 2012 года) ...

- «The Darkness 2» - трейлер, быстренько пересказывающий предысторию игры и причину того, почему «Тьма» так крепко и безответно любит Джеки Эстокадо (релиз на всех основных платформах – 10 Февраля 2012 года) ...

- «Kingdoms of Amalur: Reckoning» - рассказ о фракциях-классах, которым может во время игры отдать свое сердце восставший из мертвых герой, таким образом получивший возможность вершить свою собственную судьбу – привилегию, не доступную никому другому в этом фентезийном мире ... мне кажется «замах» разработчиков на эпичную историю слишком велик, чтобы поместиться в формате одной единственной игры – так и кажется, что все это лишь начало целого игрового сериала ... может быть это хорошее ощущение? (релиз на всех основных платформах – 10 Февраля 2012 года) ...

- «Rayman Origins» - быстрая пробежка по различным видам игровых локаций – уиииии! Буйство красок и изобразительной фантазии ... глупо-гигантские боссы и издевательство над стариками – так держать! (релиз на консолях – 25 Ноября 2011 года ... дата релиза для PS Vita будет объявлена позже) ...

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #22 ...

The Gunstringer - классическая афера Twisted Pixel

2011-10-01 16:20:28 (читать в оригинале)

The Gunstringer - классическая афера Twisted Pixel


Twisted Pixel большие оригиналы даже без учета того, что главным делом своей жизни они выбрали создание видеоигр ... каждый их проект – не похож ни на что другое, каждый их персонаж – не просчитываемый статистически сгусток харизмы, они виртуозно владеют и «физическим» и «диалоговым» юмором – а если и этого не хватает – разработчики самолично могут появиться посреди игры «в качестве» какого-нибудь хитрого суперудара ... эти «взрослые дядьки» делают игры «про героев», которых они придумали еще сидя за школьной партой ... так, что еще? – еще они выдумывают самые безумные эндинги для своих игр с обязательным "живым видео", стебутся над рекламными роликами различных софтверных и "железных" компаний, которые мы обязательно должны наблюдать при каждом запуске игры (даже новый движок компании назван «БОРОДОЙ» не случайно) ... еще они не боятся экспериментировать с новыми технологиями – их возня с Microsoft Kinect закончилась в итоге одной из лучших игр для этого моушен-контроллера на данный момент – «The Gunstringer» (в качестве DLC к которому вышла уморительная FMV-игра "про Дикий Запад" в духе незабываемого «Бешеного пса МакКри») ... вот тут остановимся несколько по-подробнее ... не будь Twisted Pixel невозможными "оригиналами" - они, наверное, и не признались бы в этом ... но такие уж вот они классные "раздолбаи" - так что на своем недавнем выступлении в рамках игровой выставки PAX они прилюдно рассказали о том, что история сделки с Microsoft и появление на свет концепта игры «Gunstringer» - самое что ни на есть невероятное и озорное стечение обстоятельств! ...

... слово основателям компании Джошу Биру и Майклу Уилфорду:

«Мы встретились с Чери Лутз, одним из продюсеров Microsoft, в мексиканском ресторанчике «Матадор» ... поболтали какое-то время о том о сем и тут она говорит: «Ребят, я сбегаю в уборную – но как только вернусь вы мне сразу же расскажете об идее новой игры, которую вы сегодня упоминали!» ... ну а мы в ответ: «О да! Идея просто потрясная! Ждем не дождемся, чтобы о ней рассказать!» ... все дело в том, что идея не была потрясной – ее вообще не было! Мы, конечно, моментально согласились встретиться с представителем Microsoft по поводу разработки новой эксклюзивной игры для Kinect, когда у нас появилась такая возможность ... мы знали, что проект должен быть большим, необычным – но у нас его просто не было! Не то чтобы мы не готовились к встрече – просто одна идейка, которую мы уже давно вынашивали и изначально хотели подогнать под возможности Nintendo Wii, совершенно, по нашему мнению, не подходила для управления с помощью нового контроллера от Microsoft, и мы были уверены, что при первой же демонстрации продюссеры это тоже непременно заметят ... идея была классная, но технология на которой ей предстояло работать была недостаточно точной, нам «нужно» было бы отслеживать движение отдельных пальцев на руке – а этого Kinect нам предоставить не мог ... то-есть, мы собирались предложить им разрабатывать то, что их «железо» явно не потянет – просто ужас! ... но об этом удалось подумать только несколько минут спустя после назначения этого делового ужина – нас не было при себе никаких достойных идей, но такая встреча все равно была отличной возможностью для такой маленькой студии как у нас ... в общем мы стояли в прихожей «Матадора» и тряслись от страха – нам нужно было срочно придумать что-нибудь, ну хоть что-нибудь!» ... и тут Майкл неожиданно вспоминает про заброшенный Джошем концепт для Nintendo Wii, в котором его команда пыталась приспособить вии-моуты для управления марионеткой, кривляющейся на экране телевизора ... «Мы так толком и не смогли придумать игру, в которой все это можно было использовать ... да и некоторое время спустя стало известно, что Шигеру Миамото хочет собрать игру на базе чего-то подобного, в которой все мы могли бы управлять Марио как куклой-марионеткой – так что нам не хотелось показаться теми людьми, которые в очередной раз воруют концепт у этого известного дизайнера – так что мы забросили эксперименты в этой области ... но в тот момент эта идея показалась нам самым удачным шансом для того чтобы спасти положение – даже учитывая то, что мы еле-еле могли объяснить хоть какую-то механику игры – не то что уж целый концепт выкатить! Но уход Чери Лутз в туалет подарил нам какое-то время!» ... пока Майк забалтывал языки другим людям из Microsoft, Джош судорожно осматривал ресторан в поисках хоть какой-то идеи ... «Слева от меня, на стене висело изображения скелета ковбоя ... и я просто увидел его ... подумал, думаю – "Ну и хрен с ним! В нашей игре ковбой-скелет будет мстить своему убийце ... и он будет марионеткой ... ааа, ладно, сойдет!" И вот возвращается Лутз, садится прямо под этой картиной и я начинаю рассказывать ей о том, что мы уже давно вынашиваем идею об игре, в которой игрок управляет марионеткой держа руки вот так-то и так-то, и что эта марионетка – скелет ковбоя ... я сидел и безбожно врал, а Майк просто сидел рядом и поддакивал мне ... ну ииии, Microsoft понравилась эта идея – и все это вылилось в игру The Gunstringer!» ... и только год спустя после всех описанных событий Джош признался Чери в том, что она одобрила концепт, который они с Майком обдумывали не больше трех минут ... она очень долго смеялась, узнав об этом! Теперь в студии Twisted Pixel это считают настоящей традицией – каждый раз, когда кому-то из команды приходится встречаться с людьми из Microsoft в этом ресторане – он обязательно предложит собеседникам оглядеться по сторонам и придумать концепт для их новой игры!

P.S.: Если кто-то из увлеченных РС-игроков читает это - умоляю - поиграйте в игру от Twisted Pixel, которая называется "The Maw" - пак со всеми вышедшими дополнениями в Стиме стоит всего 199 руб ...

Way - *увлеченно размахивает руками* ...

2011-09-30 22:35:09 (читать в оригинале)

Way - *увлеченно размахивает руками* ...


PreIndieCade 2011 - Что это? [присматриваемся по-ближе к некоторым финалистам международного фестиваля независимых игр IndieCade 2011]

Всегда восхищался и не понимал природу действия человеческой «соображалки» в критических ситуациях – в том смысле, что она бывает безумно терпелива и находчива, когда ей это нужно ... необъяснимо терпелива и находчива! Отличный пример – взаимодействие двух совершенно не понимающих друг друга людей ... это же невообразимо! Представьте – эпоха великих географических открытий – на неизвестных никому островах, посреди возможно бесконечного океана высаживается португалец и встречает местных «аборигенов» - ни те не другие ни слова не понимают из того, что говорит их собеседник ... проходит пара дней – и вот они уже меняют «огненную воду» на тяжеленные слитки золота, заключают династические браки и активно обмениваются смертельно опасными болезнями ... никаких лишних «телодвижений» - все элементарно! – не нужно изобретать эсперанто, не нужно мучиться с изучением иностранных языков в средней школе – для общения с человеком из любой точки земного шара тебе необходимо только знание того, что твой собеседник тоже «человек» - а уж закопанный глубоко-глубоко в тебе генетический код сам сделает свое дело в процессе неизбежного взаимопонимания ... хотя, может быть вся суть и заключается в этих «телодвижениях»? – и пресловутый языковой барьер совершенно не должен мешать нам общаться друг с другом? ... даже если «общение» нас как таковое совершенно не интересует, а лишь возможность взаимодействовать в видеоигре с любым человеком на планете Земля ... понимаю, мультиплеерный режим «Call of Duty: Black Ops», например, успешно нейтрализует любой языковой барьер (gg! гг!) – знай себе – бегай и стреляй ... но люди родом из разных «языковых культур» там могут действовать сообща лишь «по привычке», инстинктивно - полноценного «взаимодействия» тут в такой ситуации нет и не было ...


... группа из шесть бывших студентов одного из отделений Entertainment Technology Center, объединившихся под флагом команды «Coco & Co» - пытаются в игровом формате вернуть каждому из нас то позабытое ощущение под кодовым названием «португалец-обориген» (оно же – «милиционер в центре Москвы и иностранный турист», оно же – «человек внутри телефонной будки и человек снаружи телефонной будки») ... их занимательная кооперативная адвенчура – «Way» - заставит вас взаимодействовать с совершенно случайно выбранным человеком из любой точки мира в решении «платформенных» головоломок ... но! – единственным вашим «способом общения» будет возможность движениями рук, ног и головы объяснить что вы конкретно хотите от вашего напарника ... конечно, двигать конечностями вам самому не придется – делать это за вас будет серьезно анимированная и забавно одетая фигурка-аватар. По-началу для каждого из игроков это обычный платформер с «препятствиями» в преодолении которых вам поможет старая-добрая, отработанная еще на итальянском водопроводчике, прыжковая механика – но после встречи со «вторым одиночеством» в условном центре этого странного мира, вам необходимо будет сотрудничать для того чтобы закончить уровень ... проблема в том, что в твоем собственном уровне-мире существуют элементы обстановки или важные для решения загадки предметы, которые ты не можешь видеть – а вот твой активно размахивающий «руками» и «ногами» друг с другого конца света прекрасно осведомлен об их существовании и знает о твоей временной зрительной импотенции – и наоборот! В таких ситуациях, способный «помочь» в решении пространственной головоломки игрок встает в специальную «меж-простраственную» рамку, «кривляясь» в которой он должен объяснить своему напарнику те последовательности движений, которые помогут ему выйти из безвыходной, на его не осведомленный взгляд, ситуации – ведь в дальнейшем обстановка может поменяться и уже ему придется всматриваться в непонятные на первый взгляд «конвульсии» напарника ... на данный момент, момент "созревания концепции" - "показывать" что-то сложное не заставляют - хватит и забот о том, как изобразить требование прыгнуть в нужном направлении или пододвинуть коробку туда, куда нужно ... «мораль» этой игры? – в том что люди должны и могут понимать друг друга, даже несмотря на то как далеко друг от друга они находятся, и не смотря на то что они, на первый взгляд, совершенно друг друга не понимают ... даже мораль есть - уже не плохо! =)

Далее – геймплейное видео (в данный момент проект добрался тольк до «неуверенной в себе» альфа-версии) ...

геймерNEWSgeeK #6 ...

2011-09-30 20:09:24 (читать в оригинале)

геймерNEWSgeeK #6 ...


О чем это? (геймерNEWSgeeK) - наблюдаем за различными видами проявления искренней любви к видеоиграм ...

В этом выпуске:

- Заглавная музыкальная тема из «Duke Nukem Forever» на гавайский гитарах ...

- Новые размышления Эндрю МакМюрри (у него есть очень плодовитый околоигровой "канал" на YouTube) на вроде: «А что если бы жизнь была похожа на компьютерную игру?» - в этот раз «пробиться» в наш мир было позволено удивительной серии аркадных шутеров «Metal Slug» ...

- Первые три эпизода фан-сериала «Fallout: Nuka Break» от студии WatsideCreations (с чего все начиналось? – и как продолжилось?) ...

- Activision, заинтригованные творчеством своих фанатов, которые умудрились буквально «дословно» процитировать в своем трейлере к вымышленному фильму события имевшие место в «Modern Warfare 2» - просто наняли этих умельцев, передали им значительную сумму денег ... и вот что из этого получилось ... если вас все это время мучил вопрос о том, каким образом лейтенант Прайс угодил в российскую тюрьму – это самый эффектный из всех возможных ответов ...

- Чем вы готовы пожертвовать ради того, чтобы увидеть перед собой полноценно работающий PipBoy 3000? – прямиком из «Fallout 3»? ... пользователь YouTube, скрывающийся под ником «MyMagicPudding» - с легкостью пожертвовал на это благое дело HTC Desire HD и долго-долго, должно быть, возился с программированием ужасно популярной в кругу любителей мастерить своими руками вычислительной платформы Aurdino ... и это стоило того! Просто изумительно! Не смотря на то, что работа еще не закончена, да и на руку все это одеть пока несколько сложновато ...

- К сожалению не могу понят какую архитектурную достопримечательность (и в каком городе она расположена) французская арт-команда WECOMEINPEACE использовала в качестве «поля» для игры в классическую аркаду «Breakout» ... управляется все это «с помощью» Microsoft Kinect – а следовательно активными (и не очень) движениями различных частей тела ... что интересно – «форма» и архитектурные особенности этого красивого и древнего, должно быть, здания, выбранного в качестве главного героя инсталляции – непосредственно влияют на игровой процесс и даже «анимированы» красивыми спец-эффектами ...

- Пара новых творений от Фредди Вонга и Компании, посвященных «нелепости» ... нелепости видеоигровых «правил», которые, как бы нам этого не хотелось, с трудом можно воплотить в реальности ...

- Мы уже как-то в ускоренной перемотке наблюдали за тем, как Джон Шуэпбах пытался выстроить фигурку Марио в «колодце» самого обычного «тетриса» ... девять месяцев спустя ... пришла очередь Луиджи! ... ооооооочень круто! =)

- Камера «Phantom Flex» делает каждую секунду одну тысячу снимков – поэтому, если вы решите снять что-то подобное (постановочный пэйнтбольный матч, вдохновленный мультиплеерными играми ... отдельное удовольствие – переключившись в HD-формат читать сообщения в чате, которыми обмениваются «игроки») без нее вам не обойтись ... ведь для получения этого потрясного "слоу-мо"-эффекта вам «всего лишь» и нужно будет, что замедлить воспроизведение в десять раз ...

- Если бы кто-то из нас был в Лондоне в период с 22 по 25 Сентября – он смог бы посетить выставку «London Design Festival» ... не ради «дизайна», конечно же – а чтобы посмотреть на стиральную машину, «которую построил Лии Вей Чен», студент университета Кингстона ... причем тут видеоигры? – просто по задумке Чена пользование стиральной машинкой в общественной прачечной должно быть не только «полезным» занятием – но и веселым! – пока белье активно вращается в барабане стиральной машины «туда-сюда» - вы решаете какой-нибудь «активный» паззл выводимый на встроенный в нее монитор ... при этом, все «взаимосвязано» - чем хуже вы играете – тем больше вам придется заплатить за стирку ... «Однажды я понял, что умения, приобретенные в виртуальных мирах, в мире реальном не приносят мне никакой пользы. Я просто захотел, чтобы они могли хоть кому-то оказаться действительно полезны!» - признался в интервью представителям выставки Лии Вей Чен ...

Далее - все материалы "подробно" ...

См. так же:
геймерNEWSgeeK #5 ...

Syndicate - приятный голос в кибер-голове ...

2011-09-30 00:44:50 (читать в оригинале)

Syndicate - приятный голос в кибер-голове ...


Образцово показательный дебютный трейлер «Syndicate» (даже в смысле оперативности появления после долгожданного официального анонса):

- взлом мозгов «на лету» ...
- эффектный ближний бой ...
- изъятие нужной информации «непосредственно» из головы «нужного человека» ...
- главный герой как надменная машина для убийства (даже в движениях) ...
- классические «темные закоулки» от Starbreeze ...
- вежливый голос девушки, поддерживающий высокие стандарты корпоративной этики и рабочей атмосферы в синдикате Eurocorp ...

Далее - дебютный трейлер (новая дата релиза - 21 Февраля 2011 года) ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.