Сегодня 25 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

1916: Der Unbekannte Krieg - в ожидании ужаса ...

2012-02-02 12:04:37 (читать в оригинале)

1916: Der Unbekannte Krieg - в ожидании ужаса ...


Представьте себе браузерную игру ... представьте себе бесплатную браузерную игру, которая вам жутко понравилась ... представьте себе игру, которую вы испробовали однажды посредством окна интернет-браузера, забыли про нее, но где-то глубоко в душе всегда надеялись на то, что однажды уведите ее полноноразмерную реализацию в виде коммерчески осознающего себя интерактивного проекта ... потому, что до момента вашего знакомства с ней, вы даже и помышлять не могли о том, чтобы отыскать что-то подобное на полке магазина компьютерных игр (реального или виртуального) ...

... не осмелюсь предположить оригинальность, яркость и разнообразие всплывших в вашем разуме образов, но для меня таким проектом стал прошлогодний - "1916: Der Unbekannte Krieg" - проект датских студентов только-только выпорхнувших за стены Датской Национальной Академии Интерактивных Развлечений (DADIU), с которым мне удалось познакомиться "по поводу" прикладных гик-раскопок в перечне участников какой-то очередной выставки интерактивных инди-развлечений ... не помню даже, что конкретно это был за конкурс ... запомнилось лишь приблизительное название ... "черно-белая" атмосфера ... концепция хоррора от первого лица ... ощущение потусторонней жути и бессилия ... безжизненные траншеи Первой Мировой Войны ... и перспектива быть съеденным динозавром, так и не узнав, что, черт возьми, происходит ...

... "1916: Der Unbekannte Krieg" - потрясное студенческое инди - кособокое, атмосферное, неожиданное, забагованное и пронзительное ... игрокам предлагалось бороться за жизнь одинокого немецкого солдата, пытающегося с помощью цепкой памяти, находчивости и нарисованной на клочке грязной бумаги карты - выбраться с поля бессмысленной и кровавой битвы ... играя при этом в кошки-мышки с динозавром ... не могу заявить авторитетно, но кажется это был велоцираптор (как и многая современная "не интересующаяся ничем кроме компьютерных стрелялок молодежь" - я знаком с динозаврами лишь по фильму "Парк Юрского периода") ... блин, да откуда вообще там взялась эта хрень! ... динамика игрового процесса, кажется, изначально не давала вам надежды на то, что все закончится хоть в какой-то степени хорошо ... да и подспудно заставляла главного героя игры сомневаться в реальности всего происходящего ...

... поклонение тотальной безысходности, наличие необъяснимого логикой фактора в виде кровожадной доисторической рептилии в качестве катализатора больных фантазий и отсутствие хоть какой-то пользы от процесса стрельбы в динамичной игре от первого лица - лишь не многие из факторов, которые тогда заставили меня просто взвыть от желания обнаружить хоть какие-то способы по вливанию финансовых средств в процесс формирования этой нетривиальной концепции, обретшей какое-то понятие самосознание в свое время всего за один календарный месяц, в форму полноценного игрового продукта ... вот что я понял в связи с этим - нужно мечтать чаще и как можно по большему количеству поводов - ведь так серьезно увеличиваются шансы, что хоть одна ваша мечта в скором времени да сбудется - так получилось и в этот раз ... в конце прошлой недели стало известно о том, что студия - macbody games - получив в свое распоряжение несколько причастных к проекту студентов (например "режиссера" оригинального проекта - Дэвида Адлера /David Adler/) собирается состряпать из этой мучительной зарисовки-нонсенса полноценную игру, которая при удачном стечении обстоятельств появится в продаже уже в начале следующего года ... проект планируется раздуть в плане количества игрового контента и впихнуть в него несколько интересных общеигровых/общечеловеческих ценностей - таких, например, как - "неподдельный страх" как главный возбудитель к исследованию игровой механики и "сюрреализм творящегося на экране" как компиляция ощущений от страшных событий начала прошлого века, для поколения людей, привыкших поглощать информацию о ужасах прошлого в формате научно-развлекательных передач ...

Познакомиться с оригинальной игрой - можно пройдя вот по этой ссылке! =)

Далее - можно заценить ее геймплейное видео ...

MindФАК #4: 4 Февраля протестует вся Россия ...

2012-01-31 17:56:54 (читать в оригинале)

MindФАК #4: 4 Февраля протестует вся Россия ...


О чем это? (MindФАК) - Пытаемся делиться ощущениями от знакомства с интерактивными мирами, на границе реальности и выдумки, а так же понять как они повлияли на доступную нам с вами реальность ...

Воспользуюсь случаем и отпишусь по этому поводу ... 4 Февраля во многих городах России пройдут митинги под лозунгом, приблизительно звучащим как - "За честные выборы!" - на которых выйдут люди, не желающие мириться с политической шизофренией властей, лишающих собственный народ хоть какого-то подобия свободы выбора ... по телевизору вам лишний раз об этом не скажут ... появиться на этих митингах, при наличии свободного времени, нужно обязательно!

Но вы, возможно, удивлены почему это на сайте, посвященном исключительно вдохновенной и безответной* любви к видеоиграм, вам сейчас приходится читать подобные вещи? Отвечу вам - не с проста! Все дело в том, что, по моему мнению, любой геймер живущий в России должен четко осознавать последствия своих поступков ... точно так же как и любой другой житель нашей страны, он четко должен прослеживать связь между тем как он голосует на выборах (выборах президента, государственной думы, муниципальных выборах и т.д.) и его каждодневной жизнью ... и даже если построение полноценного гражданского общества и его вечные ценности в виде равенства всех и каждого перед законом, независимого от денег правосудия и уважения к частной собственности - вас СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ** - у вас и сейчас остается резон и возможность присоединиться 4 Февраля к протестному движению - РАДИ ВИДЕОИГР!

Изменение политической системы в стране, моральных принципов функционирования государства и честные выборы - имеют прямое отношение к благоденствию геймеров нашей необъятной родины ... попытаюсь провести несколько "параллелей" ... вам надоело, что ваше любимое хобби до сих пор считается многими (да и является по факту) дорогим излишеством, передовые новинки которого вы даже не всегда можете себе позволить? ... рассадником "пиратства" и сборищем бездельников? ... бесполезной отраслью жизни, в которой своим умом невозможно заработать на кусок хлеба с качественным маслом? ... вас неприятно удивляет отсутствие отечественных игровых компаний, не способных при наличии огромного количества "незанятых" талантливых молодых людей "делать деньги" на рынке предельно "инновационных" услуг***? ... все эти вещи непосредственно связаны с политической системой в стране, ее прозрачностью и подконтрольностью гражданам ... экономические приоритеты страны и социальная политика важны как предпосылки для того, чтобы мы с удивлением не наблюдали, как "на Западе" люди покупают игры по шестьдесят долларов "за штуку" **** ... не подконтрольная связям и знакомствам судебная система, уважительная молодежная политика в завязке с правами частной собственности и стремление к инновациям не на словах а на деле - необходимы как гарантия того, что видеоигры в скором времени будут для нас не только развлечением, но и поводом испытать гордость за очень правильные и нестандартные мысли в головах наших соотечественников, не боящихся открыть и развивать свой, такой специфический и технологичный "видеоигровой" бизнес ... и так далее ... не хочу представить все так, как будто бы имею право разбираться в этом лучше чем кто бы то ни было - потому, что это не так ...

... другими словами - надеюсь увидеть кого-нибудь из вас на демонстрациях 4 Февраля - они должны стать первым шагом в том направлении развития нашего общества, которое позволит всем нам воспринимать видеоигры как отличное средство для приятного времяпрепровождения, саморазвития и самопознания - а не как удивительно удобную возможность хоть на какое-то время "убежать" из тусклого и бесперспективного мира реального ...

[Примечания]

* в моем случае ...

** в это очень сложно поверить, учитывая факт того, что мы не только на словах, но и на деле, уже пару десятилетий живем в так называемом "бандитском государстве" - следовательно, вероятность того, что за это время ваши пути пересекались хотя бы с одним из институтов этой "властной структуры" очень велики - и не мне вам говорить, насколько поганое ощущение в душе остается после таких вот знакомств ...

*** локализация и издательство игр на территории России - не в счет ...

**** не всегда, конечно - рынок "подержанных" и "запираченных" игр там тоже широк - но тем не менее "60 баксов за игру" - там это совершенно внятный "индустриальный" стандарт на сегодняшний день, всем нам пока недоступный ...


Февраль - два ну очень интересных проекта!

2012-01-29 17:27:44 (читать в оригинале)

Февраль - два ну очень интересных проекта!


Февраль месяц славится теми играми, которые не рискнули выходить во время рождественского релизного бума. Когда выход хитов не дает место и право жизни проектам чуть менее ярким, но не менее ценным для игровой индустрии. И пусть эти игры не сорвут куш в первый день продаж, зато у них есть целый год на т,о чтобы отбить те средства которые в них вложили разработчики и издатели. Сегодня я вам расскажу о двух таких проектах. Первый относиться к жанру РПГ - "Kingdoms of Amalur: Reckoning", а второй к шутерам - "The Darkness 2". Оба эти проекта доступны на данный момент в демо-режиме. Первый в Oridgin второй в STEAM ...

Далее - подробности ...

Видеоroom #27 ...

2012-01-23 18:10:30 (читать в оригинале)

Видеоroom #27 ...


В этом выпуске:

- "Binary Domain" – должно быть душевный настрой, при котором Тоширо Нагоши «режиссировал» серию «Yakuza» очень похож по уровню надрыва и страстей на творческие метания при создании достойного интерактивного воссоздания восстания искусственного разума … как по-другому объяснить то, что отчетные трейлеры SEGA и Yakuza Studio буквально пропитаны этим потрясным техногенным безумием, неутолимой жаждой кровью и потом доказать где пролегает граница «человечности» и начинается лишенный души металл? … релиз на приставках состоится 24 Февраля 2012 года … и если неповоротливая шутерная механика все же отпугнет от проекта любителей качественного экшена (которым, к тому же, непонятно вдруг почему противна сама мысль об собственноручном уничтожении ГИГАНТСКИХ роботов) – в противовес, вокруг игры, вполне возможно, сложится сплоченное коммьюнити любителей видеоигровых экспериментов, ведь не самые эффектные перестрелки тут искусственно «утяжелены» просчитываемой на лету системой морали среди команды главных героев …

- Внимание, не совсем «игровое видео» - в начале января фирма Razer продемонстрировала в деле свою игровую «таблетку» под кодовым названием – «Project Fiona» - далее, рекламное видео, «объясняющее» философию этого странного гаджета и его демонстрация «из рук» с помощью «The Elder Scrolls V: Skyrim» на «ultra high»-настройках …

- Инновационные метания компании Google, как вы теперь можете заметить, совсем не бесполезны для интенсификации передовой игровой мысли – вот, например, пример прототипа одной из браузерных игр для социальной сети преуспевающей компании под названием Google+ … в основе – талантливое использование и без того популярных Google-карт для создания физической головоломки, в которой вам предстоит провести шарик из одного конца лабиринта в другой … при условии, что в качестве «лабиринта» используются кусочки Google Maps … вот – смотрите …

- "I Am Alive" – не смотря на то, что этот многострадальный проект в страхе перед свирепствующим на персональных компьютерах игровом пиратстве обещал на них ни в коем случае не появиться, уменьшая тем самым свою ценность в качестве представителя передовой игротворческой мысли, а так же учитывая тот факт, что «ситуации» показанные в трейлере демонстрируются с серьезным постановочным флером – сама концепция того, что враждебных вам NPC в рамках видеоигры можно ввести в замешательство своим поведением или даже «запугать» и сделать этот процесс одной из главных фишек боевой механики – все равно смотрится внушительно …

- "Metal Gear Rising: Revengeance" – заранее извиняюсь, жутко «запоздал» с упоминанием о неслабом ребрендинге «Metal Gear Solid: Rising» - проект изменил своей первоначальной культурной ценности, сдвинулся в не похожий на изначально задуманный карман игровой вселенной, сменил продюсеров и стал меньше попадать в поле зрения Хидео Кодзимы … в итоге – получилась зубодробительная смесь из заводного пафоса, ставшего визитной карточкой студии Platinum Games (не смотря на то, что Хидеки «папа Байонетты» Камия разработку не "режиссирует") и умерившего свой аппетит в качестве геймплейной ценности движок, позволяющий крошить игровое окружение на кусочки … выглядит сногсшибательно, но более «балаганно» чем все мы, как мне кажется, надеялись … проект появится в играбельном состоянии на Е3 в этом году …

- "Vessel" – отличное доказательство того, что потенциал геймплейной усвояемости физических законов, окружающих нас в обыденной жизни, являет собой бесконечное … нет, серьезно – практически неисчерпаемое количество дизайнерско-игровых задумок … дебютная игра студии Strange Loop Games – тому самое что ни на есть удачное доказательство … обязательно не пропустите РС-релиз на Steam уже 1 Марта 2012 года! =)

- "Shank 2" – свежая геймплейная зарисовка … идем дальше (РС-релиз на Steam и Origin – 7 Февраля – на приставках – тогда же) …

- "Monaco" – оказывается игра Энди Шатса все же существует в действительности, а не только в головах судейской коллегии IGF, выписавшей проекту главный приз выставки – как доказательство этому – запись прохождения ЦЕЛОГО УРОВНЯ, под «гы-гы»-комментарии разработчиков … выглядит до неприличия сумбурно – но такогого рода «сумбур», знаете ли, сулить огромное разнообразие возможностей … а что еще нужно для уникального в своем роде кооперативного симулятора ограблений? … (релиз на РС и Мас состоится обязательно, когда нибудь) …

- "Air Buccaneers HD" – вот подобные проекты всегда приходят мне на ум в тот момент, когда мне хочется поразмыслить о безграничных возможностях интерактивных развлечений в качестве проводника самых откровенных и восхитительных полу-«детских» мыслей любого человека, который еще не разучился мечтать, экспериментировать и играть «в солдатики» … многопользовательские сражения на вооруженных до зубов воздушных шарах – ну что за потрясная идея! (напомню для интересующихся … «оригинальная» модификация – «AirBuccaneers» - появилась еще на основе Unreal Tournament 2004 … и все еще прекрасно себя чувствует! … HD-версия же уже добралась для общедоступной пре-Альфа версии – пробуем вот тут!) ...

- "Sniper Elite V2" – студия Rebellion Developments наконец-то обратила внимание на то, что делает любое произведение искусства вспышкой в душе каждого «задетого» им человека – а именно – «внимание к деталям» … вторая часть их «снайперского» симулятора наконец-то разбивает на детали игровой процесс, позволяя точечным и рассчитанным до миллиметра действиям взаимодействовать с миром игры с наиболее разрушительными последствиями … точечный стелс, планирование ритма смертей противников, наблюдение за перемещением противников и изучение их «биометрических данных» (так сказать), оборудование подходов к тактически важным местам взрывчаткой, возможность взорвать гранату на поясе солдата или ранить его (конечно же для того, чтобы крики раненного сотоварища выманили его друзей из-за укрытия), снайперские дуэли …

Далее - все видео в "подробной" записи ...

См. так же:
Видеоroom #26 ...

Max Payne 3 - он все тот же, я настаиваю ...

2012-01-22 23:12:06 (читать в оригинале)

Max Payne 3 - он все тот же, я настаиваю ...


Периодичность видеодневников разработчиков, посвященных новым злоключениям вечно страдающего и приносящего страдания Макса Пейна - возрастает серьезными темпами ... главное, похоже, что пытается доказать Rockstar - Максик не изменился ни на йоту! ... прогресс технологий - не в счет ...

Далее - свежее видео ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.