Сегодня 24 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Rage - триумфальное возвращение Кармака!

2011-10-17 23:13:23 (читать в оригинале)

Rage - триумфальное возвращение Кармака!


Id в представлении не нуждается. Каждый, кто играл в шутеры знает, кто такой Кармак и что он привнес в игровую индустрию. Все вы слышали о таких играх как "Wolfenstein 3D", "Doom", "Quake", "Return to Castle Wolfenstein", все это первоклассные проекты. Конечно, творчество "Кармака и Ко" началось задолго до появления "Wolfenstein 3D", но сегодня нас ждет не история студии, а обзор классического шутера в современно мире - "RAGE".

Далее - обзор и много (МНОГО) картинок ...

Driver: San Francisco - возрождение серии удалось!

2011-10-17 18:39:00 (читать в оригинале)

Driver: San Francisco - возрождение серии удалось!


Предлагаю вашему вниманию обзор на "Driver: San Francisco", новую игру в серии, которая могла быть закрытой после "Driv3r". Но все обошлось и сейчас мы можем насладится весьма качественным, не без недостатков конечно, продуктом.

Далее - буквы... =) картинок не будет ... да и зачем они?

Во что играли на прошлой неделе? #2 ...

2011-10-10 22:31:20 (читать в оригинале)

Во что играли на прошлой неделе? #2 ...


Что это? (Во что играли?) - [краткий отчет по понедельникам о видеоигровых приключениях за прошедшую неделю в формате мини-рецензий под аккомпанемент скоропалительных оценок, которые неделю спустя могут и измениться] ...

- Конечно, самой запоминающейся «игрой» прошедшей недели для меня стал проект под названием – «Как же запустить на PC без глюков этот чертов Rage!!» - куча эмоций (этот вот самый Рэээээээээйдж!), бессонные ночи, целое детективное расследование с выписыванием содержания конфигурационных файлов на мятой бумажке ... четко по конкретному содержанию игры пока ничего сказать не могу – может быть там все на самом деле «лучшим образом» ... все высказывания id Software по поводу такого забагованного запуска проекта на персоналках еще мысленно не переварил и хоть сколько-то «окончательных» выводов не сделал, но впечатления от них остаются не самые благоприятные – «чистосердечных признаний» и «извенений» мало, все больше «левых отмазок» ...

«Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad» - очень много времени потратил на этот, не прощающий малейших оплошностей, мультиплеерный шутер – не смотря на то, что релиз сопровождался огромным количеством серьезных багов (включая финальный сброс «боевой статистики» практически за три недели активной игры у всех пользователей), а в данный момент игра, по крайней мере для меня (Steam’овская версия) вообще не доступна – ощущения исключительно положительные – у Tripwire Interactive до сих пор получается самая настоящая видеоигровая «война» для тех, кто в боевых действиях никогда участия не принимал ...

Концептуальная неожиданность – 7/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


«OIO: The Game» - одна из самых неожиданно-качественных находок последнего времени (хотя дебютную игру Uncanny Games – «The Uncanny Fish Hunt» тоже было сложно назвать «обыкновенной» поделкой) – паззл-платформер, в котором «паззл» настолько хорош, что достаточно посредственный «платформер» воспринимается как отличный способ расслабиться под хорошую музыку в ожидании очередной головоломки – так как основой для нее служит возможность собственноручно «выращивать» нужные тебе «платформы» ... странно-неожиданное умение, хочу вам сказать ... такой, очень приятный для возни с ним, "чит" в жанровой стилистике, который очень освежает игровой опыт (схожий эффект для рейсингов, например, был подробно исследован Codemasters в их гоночных сериях, когда геймерам разрешалось «отматывать» время назад, в случае «неудачного» поведения автомобиля в повороте ... или упражнения «нового» Принца Персии с песками времени в жанре action-adventure ... не такое комплексное и бездонное исследование жанра как в случае с «Braid» ... но все же) ...

Концептуальная неожиданность – 8,5/10 ...
Цена/качество – 9/10 ...


«Recettear: An Item Shop’s Tale» - видавшая виды игра от EasyGameStation, оригинальный релиз в Японии которой состоялся четыре года назад и которая добралась до "Запада" только в начале Сентября прошлого года стараниями Valve и Steam – до сих пор не потеряла своего очарования и оригинальности – которые и заставили меня пару дней на прошлой неделе провести в компании с ней в качестве эффективного на-душе-болеутоляющего после очередной схватки с «Rage» ... конечно, важным фактором для приятного времяпрепровождения стала моя заинтересованность в том, чтобы в очередной раз взглянуть «за кулисы» стандартного виртуального RPG-мира и не брезгливость во всем что касается "родных" для Японии кавайных анимешных девочек и интерактивных графических новелл ... тем не менее, постоять за стойкой магазина и попытаться «втюхать» какому-нибудь «Избранному» герою-новичку за огромную сумму давно тебе не нужные потрепанные «перчатки на +5 к силе» - это отдельное, очень редкое удовольствие – потому к идеологически-графическому оформлению игры можно хотя бы попытаться привыкнуть ...

Концептуальная неожиданность – 9/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


«Dangerous High School Girls in Trouble!» - еще одно видеоигровое старье (релиз состоялся в 2008 году), которое удалось откопать на мысленно запыленной полке с припиской «незаслуженно отправленные в игнор игровые жанры» ... и это того стоило! «Опасные девчонки из средней школы» - оказались самой обворожительной казуальной игрой, которая мне до сих пор попадалась (как вариант – я просто не могу вспомнить сейчас ничего более классно оформленного и на столько же "простого") – с помощью четырех, не особо изысканных и сложных мини-игр, в стилистической обертке от старинной настольной игры тут рассказывается история приключений школьной банды девчонок в декорациях устоев и проблем женского молодого поколения 1920-годов, то-есть во времена, когда быть «плохой девченкой» было так же опасно и необычно, как во времена средневековья самолично пустить слух о том, что ты практикуешь черную магию и варишь в свободное время зелье из лягушек в котле ...

Концептуальная неожиданность – 10/10 ...
Цена/качество – 7,5/10 ...


- «Proun» - в начале Октября Юуст ван Донген подвел «финансовые» итоги выступления своей незабываемой (нет, серьезно!) и оригинально игры после трех месяцев продаж по схеме «плати сколько захочешь» (при этом до сих пор покупая игру через сайт разработчика можно было заплатить 0 долларов или даже скачать игру по «официальной» торрент-ссылке) ... как итог – игру установили на РС по всему миру около 250 тысяч раз – при этом за покупку заплатили 4408 игроков (в среднем по $5,23) – прибыль составила $19946 с учетом вычета процентов тех компаний, которые занимаются переводом платежей и различных налогов (по 1567 Евро за каждый из девяти месяцев в случае «виртуальной» непрекращающейся разработки ... «на жизнь»- хватило бы – а вот с финансированием следующего проекта были бы проблемы ... но Юуст работает в Ronimo Games, так что это просто размышления вслух – при этом он очень доволен результатами не смотря на множество «за» и «против» выбранной им модели распространения игры) ... после этого подсчета потерь игра получила «минимальную» цену в один доллар ... настало самое «правильное» время «поддержать рублем» голландского разработчика ... меня безумно впечатлила эта маленькая (самый большой недостаток!) игра – оригинальность действа и графическая презентация просто не могут оставить равнодушным, а постоянно обновляющиеся он-лайн списки самых быстрых гонщиков-абстракционистов заставляют тебя возвращаться к ней снова и снова ...

Концептуальная неожиданность – 10/10 ...
Цена/качество – 9/10 ...


«Gauge» - аркадное, прилипчивое к мозгу однокнопочное безумие с он-лайновой таблицей рекордов (ищите меня на самом дне первой сотни результатов – uRick101) – скачать можно вот тут!

Концептуальная неожиданность – 7/10 ...
Цена/качество – бесплатно ...


Далее - итоговая оценка и подробности (пара "плюсов", пара "минусов") + делимся своим игровым опытом за неделю ...

Что нам готовит Ноябрь 2011 года

2011-10-10 02:47:21 (читать в оригинале)

Что нам готовит Ноябрь 2011


Видимо ноябрь станет в этом году моим любимым месяцем. Почему? Смотрим дальше..


Double Fine и "психонавты" спешат на помощь ...

2011-10-08 01:02:28 (читать в оригинале)

Double Fine и "психонавты" спешат на помощь ...


Строение мира и законы по которым он существует ... вот классное доказательство того, что сильные чувства, которые геймер испытывает по отношению к разработчикам своей любимой (не любимой?) игры каким-то образом материализуются в пространстве и весело насвистывая отправляются донимать людей, подаривших ему незабываемое приключение (забагованное программно-визуализированное чудище?), ставшее итогом слаженного "движения" их душ в один из моментов своей наполненной радостями и печалями жизни ... сейчас пример будет «хороший» - про «забагованное чудище» как-нибудь в другой раз! =)

... в 2005 году, еще учась в средней школе, юноша по имени Крис Мачадо (Chris Machado) на ряду со своей подружкой по имени Конли заслуженно входил в когорту самых ярых и отчаянных поклонников творчества студии Double Fine и Тима Шафера в частности – именно тогда на Xbox и PC вышла первая игра студии – неподражаемые «Psychonauts» ... «наивные дети», пройдя игру вдоль и поперек написали восторженное, наполненное признаниями в любви письмо, впоследствии отправленное в направлении офисов Double Fine, не забыв «приложить» к нему коробку с домашним печеньем ... ну да, добавить просьбу о том, чтобы их, как самых сумасшедших фанатов, пригласили «погостить» в Сан-Франциско – они тоже не забыли ... похоже изложенный в письме крик души был искренним и проникновенным, а печенья вкусными и хрустящими – ребят действительно разрешили приехать и побродить по офисам новой студии Тима, которая вот-вот должна была ввязаться в удивительную авантюру под названием «Brutal Legend» ... экскурсия удалась на славу, «дети» были в восторге! (им даже подарили бесплатный тур по тюрьме Алькатрас ... не зря же они тащились во Фриско!) ... потом история начинает приобретать трагический окрас – через пару лет Крис серьезно заболевает – у него диагностируют гидроцефалию и в течение пяти месяцев делают две операции на мозге, которые оказываются неудачными ... и вот, в тот момент, когда мальчик готовился в третий раз пережить нечто подобное, ему пришла открытка, на «обложке» которой красовался нарисованный от руки Доктор «Мэд Сайентист» Лобото из «Psychonauts», который «вежливо» так интересовался у Криса о том, как этот мальчик обычно использует ту часть мозга, которую мистер Лобото забыл ему «вставить» в голову, когда последний раз копался без спроса во внутренностях его черепной коробки ... в общем – типичная шуточка от Double Fine, сотрудники которой на «развороте» открытки оставили свои пожелания о скорейшем выздоровлении Криса, там он эти подбадривающие фразочки и отыскал ... и они, конечно же, снова пригласили его в гости ... Крис честно признался в том, что даже и не подозревает, как люди, с которыми он не виделся уже много лет, узнали о том, что в данный момент ему нужна серьезная моральная поддержка ...

Далее – в «подробной» записи можно посмотреть как выглядит открытка, которую получил Крис Мачадо ...

P.S.: ... самое время по спекулировать на этой греющей душу истории – вот что я хочу сказать, пользуясь самопровозглашенной свободой дурного геймерского слова: «Если у вас есть РС и вы бойкотируете консоли последнего поколения – вы должны хотя бы «ознакомиться» с первой и единственной настоящей мультиплатформой от Double Fine – имя ей – «Psychonauts» - это потрясающая платформенная адвенчура с редким юмором и разнообразной игровой механикой ... сыграйте же в нее наконец!!!» =)) (кстати «сценарий» игры писал Эрик Уолпоу – нынешний штатный «автор» Valve, запятнавший себя элегантным черным юмором в сериале «Portal» ... если уж вас это не убедит ... хммм, ну не знаю) ... так, припадок закончился ... тем временем не стоит забывать, что заигрывания Тима Шафера с «маленькими» играми закончились грандиозным и стильным спасением компании от банкротства – что потенциально может вылиться в грандиозный видеоигровой цирк с Роном Гилбертом в качестве главного заводилы! ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.