Сегодня 25 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Phone Story - три часа свободы слова ...

2011-09-26 22:49:21 (читать в оригинале)

Phone Story - три часа свободы слова ...


Итальянский веб-сайт «Molleindustria» и команда разработчиков флэш-игр на нем, всегда ярко сияла на небосклоне мировых культурно-политических ценностей, высмеивая в «игровой форме» замшелые и старомодно-неприкасаемые социальные явления нашей жизни (считая видеоигры полноправной ее частью – так что им тоеж «досталось») ... межполовые «отношения» и наличие «души» в них, продуктивность монотонно-конвейерной работы в связке с деградацией личности, тайные правительственные операции «на грани фантастики» или корпоративная этика на служении всемирного хамства, размышления о смысле жизни – каждая игра с легкостью может вызвать у тебя как бурю положительных эмоций так и праведное отвращение, в зависимости от вашей заинтересованности в рассматриваемом вопросе и остроты ваших отношений к пониманию «левых» социально-политических взглядов ... лично я просто «без ума» от одного из их «а-социальных» творений – «Every day the same dream» - претенцеозная, но трогательная история о «повторяемости» жизни – сплошной минимализм в стиле и оголенной интерактивности – идеальная «не игра» ... ну так вот – неудивительно, что недавно они ввязались в очередной скандал, о котором мне хотелось бы упомянуть по той причине, что итальянцы вновь удачно доказали, что «игры» могут стать отличным источником протеста и провокации, явно добавляющий «веса» этому, часто воспринимаемому со стороны в качестве «детских замашек», виду развлечений ... протеста «подавленного», протеста хитрого и «на чужой территории»! =)

Все дело в том, что новая игра студии – «Phone Story» - продержалась в цифровом магазине Apple для i-усстройст iTunes «всего» около трех часов и была удалена из него без объяснения причин – не удивительно! Ведь история, поданная в форме четырех мини-игры, рассказывала о «жизненном цикле» современного смартфона ... первая – позволяет вам управлять надсмотрщиком, который должен под вашим управлением вовремя покрикивать на рабочих в шахтах Конго, чтобы те сильно не отвлекались от добычи руды под названием «колумбит-танталит», являющийся ключевым элементом для производства конденсаторов, использующихся во множестве электронных устройств (80% залежей этого минерала находятся в Конго, он становится причиной для непрекращающихся гражданских войн, часто в шахтах работают дети) – в случае проигрыша, игра обвиняет тебя в том, что ты, держа этот телефон в руках, не можешь толком принять участие в описываемом процессе, хотя косвенно уже давно участвуешь в нем ... вторая – позволяет тебе управлять лихими медбратьями со спасательным батутом (или носилками), которые пытаются «смягчить» падение с крыши китайской фабрики ее собственных рабочих (недавний скандал, связанный с международной бизнес-группой Foxconn Technology Group, стал отличным примером того, что трудящиеся в нечеловеческих условиях люди, не имеющие возможности даже «уволиться» с фабрики – часто решают избавиться от мучений, совершив самоубийство – популярный способ – прыгнуть с крыши фабрики – двадцать человек «в месяц» - это вполне нормальный уровень потерь на производстве) ... третья – позволяет тебе в роли представителя Apple разбрасывать свеженькие версии «ай-фонов» рвущимся в магазин покупателям, которых мучит ужасное желание сделать его частью "стиля" своей динамичной жизни и уникальной личности ... четвертая игра – позволяет тебе заняться утилизацией множества отходов, возникающих после того, как этот «сексуальный» гаджет окончательно развалится на куски ...

Удивляет и по-своему радует такая резкая реакция Apple на стандартную для Molleindustria «провокацию» - отлично демонстрирующая, на мой взгляд, то, что люди всегда остаются людьми, и таким вот простым образом их всегда можно «подковырнуть» и вычленить из механизма многомиллионной «динамо-машины», закрывающей глаза на очевидные проблемы вместе со множеством своих последователей ... ммм, сами напросились ... так что, «игры – это вам не игрушки!» ... с другой стороны – это обычный «демотиватор» ... а кто их воспринимает всерьез?

[update: Причины удаления игры были объявлены - "как обычно", это нарушения, касающиеся правил публикации приложений, в которых должно отсутствовать насилие над детьми и чрезмерная жестокость или грубость по отношению к кому либо + пара правил связанных с размещением приложений, средства заработанные на продаже которых перечисляются в благотворительные организации ... разработчики парировали такое объяснение обещанием выпустить обновленную версию игры, в которой насилие над детьми, участвующими в "производственной цепочке" электронных компонентов, будет представлено в не грубой и в не чрезмерно жестокой форме!] ...

Далее - видео, которое показывает как все это играется ... игралось ...

Zombies, Run! - когда зомби "страшнее" пробежки ...

2011-09-26 19:49:17 (читать в оригинале)

Zombies, Run! - когда зомби "страшнее" пробежки ...


Если и возможно будет каким-то образом «вытерпеть» выход очередной игры про зомби-апокалипсис (кроме трехмерного блокбастера-ремейка «Plants vs. Zombies» с новенькой аддитктивно-придурковатой идей внутри, сиквела «Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse» с очередной удачной карикатурой на современное общество или «Left4Dead 3», например, если она будет так же неожиданно серьезно отличаться по своей внутренней философии как и вторая часть отличалась от первой – этим играм – хочется пожелать «добро пожаловать» в любой момент! ... ну хватит-хватит, а то размечтался) – то одной из таких игр может стать, находящийся в данный момент на этапе сбора благотворительных пожертвований (план по которым за две недели до назначенного окончания «благотворительной акции» он перевыполнил уже в четыре раза), проект под названием – «Zombies, Run!» ... все «подробности» скрыты в самом названии игры – она «про зомби» - и она «заставит вас бегать» ... ну, то-есть, конечно выбраться на оздоровительную пробежку кроме себя самого вас никто насильственно не заставит – просто весь «смысл» игры в том и заключается, чтобы сделать ваши занятия бегом не только полезным, но и максимально развлекательным занятием (и отличной альтернативой музыкально-бодрящему «тыц-тыц» звенящему в ушах) ... вы выходите на пробежку и захватываете с собой свой навороченный мобильный телефон в комплекте с наушниками – запускаете «Zombies, Run!» - и побежали ... но! – вы не просто бежите, а «отыгрываете роль» разведчика небольшой группы людей, пытающейся выжить в развалинах человечества, образовавшихся после очередного кровавого и таинственного зомби-происшествия ... от дистанции пробежки зависит то, какое количество разнообразных припасов вы соберете во время своего темпового «виртуального» исследования города, которые вы, устроившись на очередном привале, сможете пустить на развитие лагеря выживших ... этакий простенький экономический симулятор, в котором игрок (бегун?) решает в каком направлении будет вестись развитие еще действующей инфраструктуры (благосостояние оставшихся в живых, в свою очередь – позволит вам получить доступ к новым маршрутам пробежек, при удачном завершении которых вы сможете получить нужные вам ресурсы или уникальные предметы, необходимые то тут, то там) и как эффективно она будет противостоять толпам "мертвяков" ... но не все так «просто» - наушники вы не для красоты с собой захватили – бег сопровождается «аутентичными» звуками зомби-аутбрейка (рычание живых мертвецов позади, беспорядочная стрельба тут и там) и радио-переговорами, посредством которых с вами связываются оставшиеся в базовом лагере люди – они периодически живо описывают «мысленно» окружающие вас ужасы (которые должны, видимо, повысить ваше желание не сбрасывать набранный темп ... «Они тебя окружаю! Не останавливайся! Беги!») и что самое главное – в формате аудио-спектакля рассказывают вам сложно-сочиненную историю, раскрывающую о причинах случившегося и формально «заставляющие» вас бегать только для того, чтобы узнать чем закончится история и понять то каким образом ваши «пробежки» повлияют на развитие сюжета (который в случае успеха разработчики планируют разделить на несколько «сезонов», которые вы сможете «слушать на бегу» в течении целого года, если захотите) – ведь «голоса из радио» могут использовать ваш дар к перемещению по «зараженному» городу в каких-то своих, скорее всего «грязных» целях, не рассказав вам об этом (для нагнетания «таинственности» вам периодически будут подбрасывать различные паззлы, сфабрикованные веб-странички и текстовые документы – «исследовать» которые вы можете, при желании, вместо чтения вашей традиционной «утренней» газеты, сопровождающейся чашечкой кофе и нежнейшим круассаном) ... ну и так далее ... ну а кроме заигрыванием с «дополненной реальностью» и «гамификацией» - «Zombies, Run!» - это просто еще и удобный менеджер вашей физической активности (считает сожженные калории, пройденную дистанцию, ритвм бега, сообщает текущее время и т.д. и т.п.) ... единственное, что разработчики не учли – так это существование игры для мобильников с точно таким же названием для android-телефонов, в которой любитель пробежек «разнообразит» свою физическую активность тем, что периодически посматривая на на экран его телефона, пытается избежать встречи с толпами зомби, маршруты движения которых отображены на карте «родом» из Google Maps (реальное расположение, «засвеченное» по GPS) ... хмм, занимательно – игры «про зомби» никогда еще так благотворно не пытались влиять на наш мозг! =) (ну, обогащение кислородом ... и все такое прочее) ...

Далее – трейлер с концепцией игры (версия для iPhone будет готова в Феврале 2012, для Android – в Мае 2012) ...

ARMA 3 - самое время подумать о РС-апгрейде ...

2011-09-25 22:38:41 (читать в оригинале)

ARMA 3 - самое время подумать о РС-апгрейде ...


Присвистывая список «особенностей» новой игры Bohemia Interactive, понимаешь насколько это «особенная», «большая» и «сама по себе»-игра ... там столько разных, казалось бы, «мелочей» улучшено и добавлено, что на первый взгляд каких-то глобальных эволюционных телодвижений «ARMA 3» не совершает, но при этом опять «раздувается» в самую многостороннюю и детальную симуляцию военных действий на игровом рынке – все «проблемы» серии уже давно известны и разработчики добродушно и не торопясь добивают их (кажется, что их практически полное отсутствие, при каком-то фантастическом развитии обстоятельств, может быть уже вполне законно названо как «отступление от канонов сериала»), параллельно с этой «расправой» накручивая на каркас игры новые, можно сказать, «философские идеи», определяющие развитие масштабной компьютерной войны в ближайшие несколько лет, не меньше ... и никаких "упрощений"! Ни слова об этом не сказано! И это здорово! Никакой жалости к тем, кто «не в теме» ... «доступность любыми способами»? – это не про нас! Если игра бескомпромиссна – у нее обязательно появятся «достаточная» для процветания группа поклонников ...

... итак, немного философии:

- Качественная сингл-плеерная компания с «плавным» нарастанием сложности и широты тактических возможностей («герой-одиночка», выброшенный на берег греческого острова, ставшего ключевым военным объектом стандартного, полу-фантастического военного конфликта в недалеком будущем – превратится к концу игры в настоящего «полевого командира», в RTS-формате управляющим доверенными ему войсками) – которую можно будет пройти как «и раньше», заделавшись хоть и маленькой, но очень важной шестеренкой в механизме войны ...

- Разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками, изгибать которую вы сможете своими многочисленными решениями во время боя – помогая различным фракциям или обрекая их на неминуемую гибель, например, вы сможете по собственному желанию отделить «хороших» парней от «плохих» на финише истории игры ...

- Еще более серьезная проработка всего и вся – новые анимации, динамичное изменение «обвеса» доступной к управлению техники во время боя, ее новая физическая модель и детализированная система повреждений ...

- Подробная кастомизация униформы солдат (возможно даже играть в «переодевание» с противником) и их снаряжения (различные модификации оружия) ...

- Аутентичное игровое окружение с вниманием к деталям (в каждое здание расположенное на острове площадью в 900 квадратных метров – можно зайти) ...

- Мощный и удобный редактор карт и сценариев ...

- Кооператив и мультиплеер ...

- Много внимания уделено сражениям «на воде» и «под водой» (будут даже миссии с использованием аквалангов и обязательная встреча с подводной лодкой) ...

(релиз на РС состоится в 2012 году)

Далее – видео-материалы с нового сайта проекта (альфа-версия) и запись презентации игры на GamesCom 2011 ...

WARCO: The News Game - бай-бай оружие ...

2011-09-25 17:34:12 (читать в оригинале)

WARCO: The News Game - бай-бай оружие ...


Я всегда любил смотреть «со стороны», на то как кто-то играет в видеоигры – отчасти потому, что эта «привычка» осталась у меня еще с тех пор, как еще в средней школе я систематически проигрывал битву за джойстик от NES, Sega MegaDrive 2 или Super Nintendo своим более старшим товарищам по учебе или проворным (но чаще – просто более физически сильным/ «авторитетным») родственникам того же возраста и той же степени увлеченности беснующимися на экране телевизора пикселями – а отчасти потому, что такой «угол обзора» позволяет активно размышлять и неожиданно по-новому оценить те визуальные и духовные сигналы, которые посылает в твоем направлении игра, в то время как при непосредственном общении с проектом «соображалка» чаще всего отключается и «в пылу борьбы» за виртуальную жизнь уже не остается времени на всякие там «духовные сигналы» ... при этом – мне уже довольно значительное время как-то странно безразлично стало искусство «фотографии» - однажды необдуманно обвинив ее в «неправильном», «статичном» отображении нашей реальности, которая каждое переживаемое нами мгновение находится «в движении» (не подумайте – при этом я не перестал восхищаться людьми, которым подвластно «остановить мгновенье» ... просто я не люблю лично в этой «аварийной остановке» участвовать) - до сих пор не могу «с ней» помириться (как забавно – даже в этой своей «пагубной привычке» можно найти видеоигровой след – например – «скриншоты» - особенно «предрелизные скриншоты» - очень неоднозначная и обманчивая субстанция, остающаяся токой долгое время до твоего личного знакомства с игрой) ... может быть именно поэтому новая игра студии Defian Development (можно охарактеризовать как концентрацию индустриального опыта и тяги к чему-то новому – как результат – свои дебютные проекты они посвятили играм для «таблеток», i-устройств и заигрыванием с «дополненной реальностью» на мобильных телефонах) под названием - «WARCO: The News Game» - только лишь отчасти «создана для меня» ... ну нет, в любом случае, каждый любитель интерактивных развлечений должен навострить уши в сторону переломов судьбы этого проекта, так как он предлагает что-то концептуально "новое" -а что-то «новое» в твоей любимой сфере развлечений, которая не брезгует называть себя «индустрией» - это всегда интересно ... ну, на данный момент, все это интересно всего лишь отчасти – так как «подробностей» кот наплакал ... итак, что такое «WARCO»? – это новый взгляд на жанр шутеров от первого лица, в котором вам на протяжении всей игры придется наблюдать за этим «шутером» со стороны – это история про военную журналистку по имени Джесси ДеМарко, которая ведет репортажи из самых «горячих» точек псевдо-современного мира, особенно концентрируя свое внимание на дрожащие от революционных телодвижений странах Африки и смертельно-загадочном Ближнем Востоке (игры про «журналистов, попавших в сложную ситуацию в горячей точке» - уже были – но вот в FPS-манере еще не выступали) ... на чем, собственно, строится базовый геймплей – не совсем понятно – но воображение и бодрые рекламные слоганы, вращающиеся вокруг проекта, рисуют «симулятор выживания», в котором вы пытаетесь остаться в живых и при этом заснять на камеру самые яркие моменты политически-неоднозначных военных столкновений, стараясь осветить определенную массу и плотность происходящих событий, для того, чтобы тем самым провести настоящее «расследование» на месте событий и отразить «реальное» положение вещей, а не в последние пять минут перед прямым эфиром состряпать «плаксивую» историю о всепобеждающей демократии (а может быть, у вас даже будет возможность с умыслом «забить» на репортаж, чтобы помочь попавшим под огонь «гражданским») – тем более, что игроку будет дана возможность собственноручно смонтировать отснятый на поле боя материал в «экстренный репортаж» с закадровым голосом, экспертными комментариями, эффектно-информативными ракурсами и бегущей строкой внизу экрана, сообщающей о падении цен на кровавые алмазы ... одним из крушителей этой игры-иллюзии в дебютном трейлере явно можно считать «картинку», которую демонстрирует «WARCO: The News Game» – понятно, что даже спин-офф на технологиях первой части «Crysis» на ту же тему от Crytek, например («Мы ведем репортаж с корейского острова, на который рухнул загадочный метеорит!») – смотрелся бы в разы убедительнее, ведь наблюдая «со стороны» на перестрелку, а не непосредственно участвуя в ней – мы более восприимчивы к тем самым «духовным сигналам» и сосредотачиваемся на мелочах, которые передовой движок мог бы колоритно обозначить и выделить (а не маскировать идейно-игровую импотенцию, как бывает обычно) ... тем не менее – проект интересный – если все это хоть сколько-то будет похоже на «игру» и обзаведется волнительными моментами, источником эмоций в которых будет являться именно «сложная» ситуация, а не красивый «ба-бах!» - даже не смотря на графическую недалекость игры (ведь это всегда можно исправить повышенным вниманием к деталям), у каждого из нас появится возможность на время отложить в сторону старомодную игровую «пушку» и взять в руки фотоаппарат, как никто другой «умеющий» остановить мгновенье – даже только за это Defian Development стоит сказать «спасибо» ...

Далее – дебютный трейлер (разработчики на данный момент только ищут издателя, игра выйдет на всех основных платформах) ...

Реквием по Visceral Melburn

2011-09-25 13:45:30 (читать в оригинале)

Реквием по Visceral Melburn


Недавно подтвердились слухи о том, что Electronic Arts закрыли австралийское подразделение студии Visceral Games (серия "Dead Space") - "под сокращение" попал 21 сотрудник компании, которым было предложено "осесть" в других игровых студиях издательства, расположенных на территории Мельбурна (в последнее время ЕА наращивают там свое присутствие, в основном с помощью покупки маленьких студий, успешно работающих над играми для мобильных устройств - таких как, например - Firemint - известных по находчивой "Flight Control" или - Iron Monkey Studios, уже успевших собрать для "электроников" недурственную версию "Dead Space" для iOS-устройст). Кстати о "Dead Space" - во всей этой суматохе один из "официальных представителей" ЕА в очередной раз при формальном ответе на вопрос о разработке третьей части игры "отделался" фразой о том, что основные силы Visceral, располагающиеся в Редвуде, штат Калифорния, в данный момент трудятся над масштабной ААА-игрой, по довольно-таки известной франшизе ... не "Dead Space 3" ли?

[заметка "редактора": серьезный скачек внимания к студиям издательства Electronic Arts, связанный со всей этой "историей" - должно быть стал причиной того, что практически неизбежный выход "Dead Space 3" все же подтвердился, хоть и не официально ... во "всемирную паутину" запутался видеофрагмент из "гостевой поездки" по офисам EA Redwood Shores (они же - Visceral Games) израильской новостной передачи "The Headlines", оператор которой "ненароком" заснял вывешенный в коридоре студии постер с логотипом "Dead Space 3"] - видео - в "подробной" записи ...


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.