Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

- The Castle Doctrine - когда все это перестанет быть видеоигрой? - на каком сервере хранится моя жизнь?

2013-06-16 23:05:21 (читать в оригинале)

- The Castle Doctrine - когда все это перестанет быть видеоигрой? - на каком сервере хранится моя жизнь?


- Жизнь налаживается, все, в принципе, хорошо, все путем, проблем особых нет и не предвидится - даже если какой-то факап забрезжил на горизонте - всегда есть видеоигры, которые позволят тебе отвлечься от этого ведь так? - не фигашеньки вот не так ... на примере недавнего обновления одной изумительной минималистично-глубокой игры хочется познакомить вас ... вытянуть вас хотя бы на пару минут из того рукотворного рая в котором вы находитесь во вселенную боли и страдания, страха перед смертью и полным исчезновением - который в формате видеоигры ... в формате видеоигры чувствуется, должно быть, совершенно "по-другому" чем подобные ужасы в мире реальном - даже просто из-за того, что словами этого не передать - всегда, думается, нужно некое физическое подключение к исследуемому жизненному процессу или его имитации ... да и кому это нужно, черт возьми? - но, спрос рождает предложение и так далее, и так далее ...

... да и вообще с играми Джейсона Рорэра /Jason Rohrer/ всегда так - то он прилюдно, используя пару пикселей на экране заставляет вас признать ваше отношение к скоротечности жизни и плюсах/минусах брака в таких обстоятельствах - то заставит, вместо сеанса чтения вслух в семейном кругу, конструировать собственные истории на экране монитора, с каждым рассказом набирая свой жизненно-виртуальный опыт из кусочков историй других людей, с каждым разом ощущая все возрастающий вес "жизненного опыта" у вас на плечах - то предлагает решать, словно в самые темные времена вашей реальной жизни, решение проблем вашего виртуального аватара в нем самом, буквально собственными руками активируя внутренние духовные резервы, так сказать, частенько более важные в мире действительном, чем холодное оружие или разрешающая узаконенный беспредел "корочка" в руках - то предлагает играть одну единственную "сессию" мира в Minecraft только однажды, постоянно передавая ее из рук-в-руки, для достижения подлинного ощущения "первооткрывателя" (или самого настоящего Бога, кому как нравится) в момент погружения в виртуальную реальность ... Джейсон не старается прятать человеческие эмоции в коде игры - он предлагает исследовать их с помощью этого кода ...

... ну и наконец-то об игре и дополнении для нее, вызвавшей такой бурный парад словоблудия - одно из последних творений Рорэра - мини-ММО - The Castle Doctrine - и без того очень жизненно, до последнего времени, била вас по шарам (при желании) - в первом этапе игры вы прятали в своем доме сейф со всеми вашими денежными сбережениями и семью, состоящую из двух детишек и жены, возводили оборонительные сооружения и ловушки, которые, по вашему мнению могли в ваше отсутствие защитить то что вам дорого, потратив на них доступное вам количество денег (различные охранные приспособления приобретаются во внутриигровом магазине) - после этого, начинался второй этап - либо вы покидали игру, полностью осознавая то, что в ваше отсутствие другой игрок может попытаться пробраться в ваш дом и похитить все ваши сбережения, убив попутно жену и детей (при желании) - либо сами отправлялись на бандитский промысел со внушительным арсеналом необходимых жулику гаджетов, надеясь на то, что вам удастся без эксцессов ограбить чей-нибудь дом, не погибнув при этом самому (собственно награбленное и составляет большую часть денег, которая хранится в вашем собственном сейфе - позволяя тем самым все более совершенствовать свои навыки грабителя или охранную систему своего дома) ... что важно - если вы погибали на задании или при тестировании защиты своего собственного дома - ваш аватар погибал НАВСЕГДА - приходилось все начинать "с нуля" - а потому именно такая виртуальная жизнь в Джейсон-Рорэр-стиле и без того была, так сказать, не сахар ...

Далее - окончание этой тягомотины и геймплей /неплохой "летс-плэй"/ игры (если вы его до сих пор не видели и все еще не знаете, насколько "психологизм" всего описываемого выше не сходится с уровнем графической презентабельности, заметный в игре) ...

- Race the Sun - солнце НИКОГДА не сядет (да-да, пытайтесь мыслить позитивно!)

2013-06-16 22:52:37 (читать в оригинале)

- Race the Sun - солнце НИКОГДА не сядет (да-да, пытайтесь мыслить позитивно!)


- Просто посмотрите как все это движется, как проносится мимо - почувствуйте острое желание узнать что же в следующий раз выскочит из-за горизонта и ощутите глубочайшее негодование из-за того, что никогда не сможете предсказать подобное - и вся эта смесь скорости, геометрического удивления и непредсказуемой вариативности вперемешку с легкостью движения будет давить вам на мозг до тех пор ... пока солнце не сядет! ...

... никогда не ожидал, что буду восхищаться "бесконечной" рейсинг-игрой - но так же я не ожидал, что сегодня на завтрак из всего съедобного в холодильнике останется только самодельная горчица и украденные с борта самолета сухарики - так что кому-какое дело! Таким же приблизительно образом подзабить на все решила команда из двух человек (братья Сан Филиппо - Форест /Forest San Filippo/ и Аарон /Aaron San Filippo/, способный похвастаться такими проектами как Singularity и Modern Warfare 3 в своем портфолио) под вывеской - Flippfly - мантра студии звучит приблизительно как: "Мы окунулись с головой в непредсказуемую, а иногда и жутко опасную для творческого самолюбия, инди-тусовку - не для того, чтобы повторять уже много раз пройденное!" - очень похоже, что хотя бы с постановкой действительно достижимых целей у ребят все в порядке ... их дебютный проект - Race the Sun - кроме того, что процедурно-генирируемый, кросс-платформенный, с ощущением неописуемой легкости "бесконечный" рейсинг, приправленный кучей ачивментов, кастомизацией и вдохновляющим на подвиги левел-эдитором ... эмм ... не могу ручаться, что перечисление всех этих, очень относительных для инди-проекта, достоинств может кого-то в чем-то убедить (кроме упомянутого уже несколько выше моего провала в продовольственном обеспечении собственной персоны) - но вся уникальность проекта, как мне кажется, кроется где-то в пространстве между понятиями терминов "стилистика" и "ненавязчивая одержимость" ... вот это вот, бесконечно "убегающее" от тебя за горизонт солнце (и твоя возможность время от времени несколько "приподнять" его над поверхностью видимой тебе планеты, время от времени), нарочито многофункциональные и не обремененные лишним дизайном препятствия на трэке и маленькие геймплейные эксперименты то тут, то там (в одиночной игре у тебя всегда есть возможность, при желании, "нырнуть" в один из подвернувшихся под руку порталов и оказаться на совершенно случайном трэке, сконструированным человеком, который живет на другой стороне планеты Земля ... мультиплеера как такового в игре не будет - с ожидаемым соперничеством тет-а-тет или "тенью" противника - игроки все больше будут кооперироваться ... пытаясь ... пытаясь командными усилиями установить этакий "командный рекорд" по внутреигровой успеваемости на той или иной трассе - каждая мультиплеерная трасса, условно, разделена на 4 этапа - после окончания каждого из них, то-есть после вашей гибели - вам предложат "поделиться" своим промежуточным результатом с каким-нибудь особенным или совершенно случайным игроком в мире посредством самой обычной http-гиперссылки, которую вы вольны вставить куда и когда угодно ... то-есть, "бред полный", конечно же - но как все это "неожиданно" и как "по-особенному", ах-ах!) - превращает весь этот балаган в очень "особенное", хоть и запредельно нишевое, развлечение ... а чего же мы все тут ищем, собственно? - именно этого!

- Kickstarter-компания по сбору $20000 прошла удачно - теперь все дело за продвижение игры (голосуем вот тут!) на Steam Greenlight, сервисе не очень падком на проекты, представляемые на столь раннем этапе разработки ...

- Далее - видео, обязательное к ознакомлению ...

- LocoCycle - подожди, вот когда мы разгонимся до 100 миль в час - ты увидишь действительно серьезное "дерьмо"!

2013-06-16 22:40:19 (читать в оригинале)

- LocoCycle - подожди, вот когда мы разгонимся до 100 миль в час - ты увидишь действительно серьезное "дерьмо"!


- Группа специального назначения Microsoft по безумствам - студия Twisted Pixel Games - опять сделала то, что другим не под силу - чуть не упустил этот момент, но вся эта возня с объявлением стартовых тайтлов для Xbox One быстренько вынесла на поверхность информационного поля наикрутейший концепт - LocoCycle ... я не говорю про особую глубину игрового процесса или неожиданность механики игры - я сейчас о воплощении самого невероятного и талантливого бреда на свете, ведь, при наличии нужной сноровки и смелости, геймплейно можно обосновать, а следовательно воплотить жизнь что-то не особо углубляясь в причинно-следственные связи и культурную ценность - даже файтинг с использованием только чайных ложек, например (весь мир накрала волна идиотизма и все войны человечество ведет именно так) - но сейчас разговор не об этом ...

... знакомьтесь - ее зовут I.R.I.S., она - выпускница Академии Больших Пушек по классу "Убийства", знает около 40 техник рукопашного боя (имея при этом черный пояс и звание "мастера" по джиу-джитсу, айкидо, крав-мага и джит кун-до), спокойно говорит на 50 иностранных языках, одинаково смертоносна при "общении" и с холодным и с огнестрельным оружием, так же как и с некоторыми "моделями", так сказать, ядерного оружия ... и еще она - мотоцикл, способный перемещаться в пространстве со скоростью около 300 км/ч! Конечно же - мотоцикл/байк предельно футуристичный и все такое ... но вы даже представить не можете себе что она вытворяет на дороге!!! Отдельным довеском к образу главной героини (если вам до сих пор все это не кажется до боли нелепым и смешным) является ее "водитель", который ... в общем-то ей совсем и не нужен ... благо, что он всегда буквально "болтается где-то рядом" и не мешает вершить правосудие на скоростном шоссе ... а еще его зовут Пабло и он до жути наивно предполагает, что кто-то из нас знает испанский язык - вслушивайтесь в интонации, забудьте о точном "переводе" ... просто идеально! Факт того, что это безумие стало одним из лаунч-тайтлов их новой консоли, говорит о том, что в Microsoft все еще теплится частичка творческого безумия, не отягащенного пошлой и очень приятной (я сам ее фанат!) коммерциализацией ...

Далее - различное видео к игре, которое просто преступно не заценить - раздвинуть рамки сознания, так сказать (дата релиза станет известна вместе с датой релиза Xbox One, соответственно) ...

- Видеоroom #34 ...

2013-06-16 22:06:32 (читать в оригинале)

- Видеоroom #34 ...


В этом выпуске:

- "Saints Raw IV" - очередное, наполненное стремлением к познанию человеческой натуры и уважением к высоким чувствам культурологов всего мира, исследование жизни и деятельности человека, поднявшегося с самых низов общества в высшие эшелоны власти, пренебрегая любыми сколько-нибудь напоминающими "демократические" методы, исполненное известными мастерами жанра высоконравственных художественных миниатюр, студией Volition - появится на прилавках ближайших к тебе специализированных магазинов - 23 Августа 2013 года ... так что по-бырому готовимся надрать задницу всем возможным пришельцам на районе ин да президент-стайл, сучки! =))

- "Payday 2" - сиквел к отличному кооперативному шутеру "про ограбления" (очень похожий по эффекту "найду-тут-товарищей-себе-по-духу-я-и-в-мир-реальны-заберу-тотчас" с серией Left 4Dead) планомерно углубляется в детали - вот, например, как теперь, по идее, может закончиться хорошо спланированный и четко сработанный хейст (уровень стелс-возможностей +1!!!) ... только не надо вот горы трупов случайных прохожих и чуть ли не половины сотрудников полицейского отделения штата из первой части - верю, что все так тихо и будет ... да не нервничаю я! Аааааа! (релиз 15 Августа 2013 года, везде)

- "Killer is Dead" - и вот еще кое-что, достойное возгласа "Пха!" - если вы не верите при взгляде на подобный видеоряд, что пара центральных тем новой части альманаха киллер-псевдо-истории (под толстым слоем Джеймса Бонда) от Grasshopper Manufacture звучит на вроде: "Как далеко ты готов зайти защищая тех, кого любишь?" и "Любовь и убийство ради любви" - тогда именно что "Пха!"

- "Borderlands 2" - всего лишь посвященный новому DLC-персонажу ролик - но как чертовски талантливо сделан! - прямо-таки отдельная маленькая короткометражка, посвященная проблемам шизофрении и общению между мужчиной и женщиной.

- "Ittle Dew" - (далее - пародия на трейлер к какому-нибудь кино-блокбастеру): *быдыжь!!!* - от создателей "Bob Came in Pieces", шведской инди-бригады Ludosity *быдыжь!!!* - на мой взгляд, самая *быдыжь!!!* удачная за последние *быдыжь!!!* 100 лет стелизация *быдыжь!!!* под *быдыжь!!!* паззл-адвенча в Зельда-стиле (выходит на всех платформах сразу и без предупреждения) *быдыжььььь!!!*

- Далее - видео ...

См. так же:
Видеоroom #33

- Stick it to The Man! - полный провал, он же - тотальный успех!

2013-06-16 21:50:17 (читать в оригинале)

- Stick it to The Man! - полный провал, он же - тотальный успех!


- Все это выглядит слишком странно, чтобы быть популярным - слишком по-детски, чтобы быть образцово-показательным - слишком круто, чтобы влюбиться с первого взгляда - слишком просто, чтобы увлечься надолго - слишком атмосферно, чтобы продолжать веселить непереставая - слишком изобретательно, чтобы показаться занудным ... маленькая шведская студия - Zoink Games - только что (окей-окей, пару дней назад, может неделю!) официально "выйграла Интернет" с трейлером к их приключенческому безобразию - "Stick it to The Man!" (я готов петь серинады этой милой шведской привычке ставить восклицательный знак после названия того чем они занимаются!) ...

... итак, пройдемся по парадоксам - популярными им не стать, так как это не шутер - образцово-показательным стиль их анимации (завораживающе "adult swim"овский) не назовешь - влюбиться врят ли позволит не особо глубокая, похоже, механика комбинирования частей игрового мира (это своеобразный "Мир Стикеров!" - все потаенное приклеивается к личности или понятию мира в виде нескольких слоев стикеров - хочешь изменить что-то здесь - просто "отлепи" понравившийся элемент чего бы то ни было и "пришпандорь" в нужном, по твоему мнению, месте - классический адвенчурный сюр, буэ!) - не уверен, что очередная история о герое, который неожиданно научился читать мысли живых существ увлечет вас надолго (хотя розовой руки-макаронины вылизающей из мозга главного героя не самый замызганный в этом случае сюжетный ход) - похоже в какой-то момент сюжет станет слишком серьезным, да и вообще нет доказательств того, что все это будет разыгрываться с серьезной миной с самого начала игры (хотя наличие в кресле, давайте на секунду представим, что такое существует, "написателя диалогов" тут подрабатывающего на аутсорсинге Райана Норта /Rayan North/ - человека, которому ДОВЕРИЛИ работать над комиксом по ВЕЛИЧАЙШЕМУ МУЛЬТСЕРИАЛУ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ - "Adventure Time" - врят ли позволит такому предположению долго просуществовать) - плюс к этому, ваш пресыщенный уникальными видеоигровыми вселенными мозг, скорее всего просто не способен будет полноценно переварить сотню полностью озвученных персонажей, среди которых есть такие посредственности как, например, помешанный на диско-танцах Дон Мафии, стремительно лысеющий Йети или начальник психбольницы, страдающий шизофренией ... то-есть это, конечно, абсолютный провал - от которого просто невозможно отвести глаз!!! Читай мысли, срывай искажающую правду пластыри и КА-БЛАМ!!! (релиз состоится в ближайшие пару месяцев - на PlayStation, которые, похоже, обльше всего уделяют внимание этому микро-шедевру, потакая своим известным слабостям, Xbox и iPad - хотя РС-релиз явно тоже не за горами) ...

- Далее - анонс-трейлер (мелодия из ролика, это - Kenny Rogers & The First Edition - Just Dropped In) ...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.