Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

Metal Gear Rising: Revengeance - "четко" рубит ...

2012-07-28 21:47:47 (читать в оригинале)

Metal Gear Rising: Revengeance - "четко" рубит ...


Нужно еще успеть обсудить «уважительное» отношение к «технологиям», которые используют для своих низменных нужд видеоигры … окончательно определить, кто тут «четкий пацан» (и использует технологическую надстройку видеоигры в качестве важного геймплейного элемента) – а кто просто на просто «показушник и хам» (тот персонаж, который нагло использует наши любимые шейдеры, карты высот и физические движки лишь в погоне за мимолетной «фотореалистичностью» и красиво разыгранным геймплейным трейлером) – для примера возьмем – “Metal Gear Rising: Revengeance " - «пацанчик» он, конечно, не до конца «четкий» - но «наш кореш» определенно …

… то-есть, нет-нет-нет, этот рукав вселенной, придуманной Хидео Кодзимой, уже давно функционирует по законам залихватского слэшера в лучших традициях Platinum Games и физически правильная, безупречно тонкая «фигурная нарезка» окружающего мира в нинзя-стиле тут с тех пор подается лишь в качестве дополнительного, безусловно оттопыривающего челюсть к поверхности земли спецэффекта – но ведь что радует - свои минутки прозрения этой игровой механики (обреченной, к сожалению, конечно же, на усталое повторение в формате супергеройско-японского экшена) будут обязательно встречаться в течение игры – большего пока и не надо! (учитывая, что проект уже однажды успел поменять разработчика) … но посудите сами, насколько внутренней, жестокой восточной «реалистичности» добавила эта технология, наплевав, в общем-то на фотореалистичность – проект, в котором показушно-нереальный светловолосый супермэн в порыве комбо-удара раз сто ударяющий «железобетонного» врага самым крутым самурайским мечем в истории, не нанося тому никакого видимого вреда – совсем не то же самое, что проект, в котором показушно-нереальный светловолосый супермэн расчетливо и цинично отрубает человеку ту часть тела, которая кажется ему наиболее опасной … уж больно важна вот эта тошнотворно страшная возможность воспринять игровую среду как кусок мяса, обезопасить себя от действий которого ты собираешься наиболее простым способом – нарушением сочленения его жизненно важных органов …

Далее – геймплейная демонстрация туториала и видео с Е3 2012 (релиз – на приставках в начале 2013 года) …


OUYA - новая приставка для "бедных художников" ...

2012-07-28 03:56:56 (читать в оригинале)

OUYA - новая приставка для "бедных художников" ...


У нас под носом происходит очень серьезная "движуха", уже какое-то время - важно сообщить об этом поздно, чем никогда не сообщить ... определяется она движением миллионов долларов (если быть точным - на данный момент - 5 миллионов 606 тысяч и 843 долларов) из карманов более сорока тысяч (если быть точным - на данный момент 43 тысяч и 779) активных пользователей сервиса - "Kickstarter" - ну, вы же помните, это тот "удивительный" интернет-сервис, посвященный краудсорсингу, на котором исполняются мечты геймеров со всего мира "под заказ" и одного не в меру кучерявого торговца "кожаными куртками" ... кхм ... так вот, тут вот какая история ...

... приходит однажды такой среднестатистический "рассерженный геймер" (далее - РГ), который по мере возможностей любит развалившись у себя на диване вечерком, с комфортом поиграть "во что-то этакое" - не стандартную "стрелялку", что-то более близкое к понятию "находчивая интерактивная зарисовка" ... приходит вот он, однажды к инди-разработчику (далее - ИР), к такому, который весь из себя такой бродячий, вечно голодный художник, не чуждый экспериментов и любящий подписывать эксклюзивные, попахивающие долговой ямой сделки с крупными игровыми издательствами ... приходит, значит РГ и говорит ему что-то на подобие - "Слыш, чувааааааак! Ты чо это так увлекся всей этой ерундой?! Ты когда, это, ваще собираешь привнести на мой телек что-то недорогое и увлекательное, вместо того, чтобы заигрывать с до неприличия заштампованными поделками для мобильников и постоянно напрягающими мозг своей неприкрытой жаждой к безопасному существованию и работе под крылом производителей приставок, уже мне плешь проевших своими "эксклюзивами" и прочими "маркетплейсами"!? Ты сколько собираешься потчевать этих батаников, сидящих за персональными компьютерами самыми разнообразно-прогрессивными игровыми идеями в истории!?? Твою ж мать!!" ... ну, а ИР, почесав грязную шевелюру, не долго думая ему и отвечает ... ну, по-просту говоря, начинает ныть о том, что - "Ну блиииииин, мужииик! Тут такое дело! Я бы и рад, но нет недорогой "открытой" платформы, которая бы позволяла мне экспериментировать с игровыми механиками за небольшие деньги и не заставляла тебя буквой "ЗЮ" сидеть в кресле перед монитором! Это ж современный рынок, чувак! Тут рулят либо производители приставок, следящие за каждым твоим телодвижением и взглядом в сторону валяющейся на полу мятой бумажке, на которой запечатлены твои очень расплывчато обозначенные авторские права - либо безумно активно коммьюнити подслеповатых РС-игроков! Либо - так, либо - так! Другого пути не дано, пойми братюнь!" ...

... и тут значит в комнату (допустим, все эти "терки" происходили в комнате) врывается представитель компании OUYA с битой в руках и забивает до смерти и несчастного РГ и жалобно пищащего ИР - встает над их трупиками и презрительно так начинает на них орать (безуспешно пытаясь стереть рукавом следы крови с биты) ... если бы мы находились в паре кварталов от места этого события, даже тогда можно было бы услышать что-то подобное - "Хватит ужа заниматься ерундой, вы оба! Чтоб раз и навсегда закончить ваши эти дурацкие разговорчики я в ближайшее время начинаю на Kickstarter компанию по сбору средств на разработку и производство новой "открытой" игровой платформы! Недорогой, стоящей в районе ста долларов игровой консоли на операционной системе Android, на которой любой ... я повторяюсь - ЛЮБОЙ гаражный программист сможет выпустить свою игру! Плодитесь и размножайтесь дети мои!! Я еще толком не знаю как будет (и будет ли вообще) осуществляться контроль над выходящими на приставке проектами - но дешевый и разнообразный гейминг вернется в вашу гостиную комнату! Для этого мне нужно всего-то 950 тысяч долларов! Понеслась!" ...

... то-есть, как видите, план по сбору средств OUYA значительно перевыполнили и теперь нежатся в лучах славы, в темпе готовя к выходу на мировой рынок этакой бунтарской инди-консоли для разнообразных "не хай энд" интерактивных развлечений за приемлемую цену (в легкую пользующуюся всеми софтверными достижениями "Андройда") - ее "спецификация" перед вами:

Здесь что-то скрыто...


... к проекту, конечно же, остается огромное количество колких "уточняющих вопросов" - как будет решаться проблема с ценообразованием для будущих игр? - будут ли на приставки вообще какие-то игры к моменту ее выхода? - насколько легко можно будет найти подходящую вам игру? - как качество продукта будет коррелировать с количеством ее продаж? - нужна ли инди-разработчикам своя "собственная" консоль при том уровне поддержки, которую им все с большей охотой выказывают современные производители "железа"? ... тем не менее - чем больше на рынке игровых консолей конкурентов - тем лучше ... так, мне кажется ... ужасно интересно будет наблюдать за тем что из этого всего выйдет! =)

Далее - "предвыборный" ролик консоли OUYA (а до окончания Kickstarter-компании еще целых десять дней!) ...


Critical///Path - любимые "говорящие головы" ...

2012-07-27 20:22:54 (читать в оригинале)

Critical///Path - любимые "говорящие головы" ...


Хочу поделиться с вами содержимым своей, недавно появившейся, теперь уже практически неисчерпаемой, виртуальной коробкой конфет … коробкой конфет, «наполненной» людьми, которых мне хочется слушать раскрыв рот и тупо пускать слюни тащась от того какие они все же невообразимо крутые «котики» и «кошечки», милые и забавные, вечно «пуррррррчащие» зверьки – своим этим «пурррррррррр» постоянно заставляющими окружающую их действительность вибрировать мельчайшими своими частицами под воздействием распространяющихся в пространстве от их умненькой и талантливой головы идей, с каждой секундой формирующих понятие и значение выражение - «интерактивное искусство» … все бы это было не настолько противно и слащаво, если бы одновременно с этим я еще, втайне, не считал их этаким «пантеоном богов», неожиданно решивших поболтать со мной «на прямую», совершенно «не стесняясь» того, что когда-то они стали для меня создателями тех миров, в которых я провел одни из лучших минут своей жизни … фанатики кругом, друзья … ууууууу! … но дело не в этом – вот! – угощайтесь …

… Лос-Анджелесская команда «киношников-ремесленников» под названием – Artifact Studios – решила недавно подпалить мне в очередной раз мозги тем, что начала работу над транс-медийным проектом – включающим в себя документальный фильм, приложение для мобильных телефонов и интерактивную базу данных в видео-формате – объединенных названием «Critical///Path» … и каждый элемент этого проекта наполнен под завязку запечатленной на пленку болтовней «суперзвезд» от мира видеоигр … «перечень» этих негодяев, вот уже какой день подряд монотонно убивающих во мне свое собственное мнение, необычайно крут и широк – вечный ребенок Клифф Блежински, провокатор Ян Богост, витающий в облаках Хидео Коджима, неугомонный умник Уилл Райт, наивный супермэн Клинт Хокинг, как обычно неотразимый Джейсон Рохрер, вечно рефлексирующий Дэвид Кейдж, не умеющий убеждать и забывший об этом Крис Хэкер, сумевший дотянуться до звезд Ричард Гэрриотт, невозмутимый Сид Мэйер, злобный гений Джон Кармак, «легендарно брутальный» Тим Шэйфер, находящий «эмоциональные связи» в мордобое Йошинори Оно, мистер-успех Роб Пардо, находящий потаенный смысл в каждом «элементе» реальности Дженова Чен, яростный ботаник Тодд Ховард, не падающий духом Дэвид Джонс, обаятельный мошенник Питер Молинье, взрослый ребенок Уоррен Спектор и многие другие … и хотя программа для мобильников еще не готова, а фильм обзавелся лишь удивительно эмоциональным трейлером – но база данных уже функционирует! – сейчас там можно посмотреть около ста замечательных «виньеток» вышеназванных «котиков» - средней продолжительностью в минуту … и даже если они вам покажутся «малоинформативными» (чего уж душой кривить, каждый из них «гнет свою линию» уже не первый год и, вероятно, вы уже могли встречаться с тем или иным мнением или взглядом на существование и судьбу видеоигрового гетто) – «познакомиться лично», лишний раз увидеть «в живую» этих замечательных людей на таком стильном «черном фоне» - просто бесценная возможность …

Далее - трейлер к будущему фильму ...
Ссылка на базу данных - вот тут! =)

Видеоroom #32 ...

2012-07-25 00:26:50 (читать в оригинале)

Видеоroom #32 ...


В этом выпуске:

"TRI" (Rat King Entertainment) - что важно! - внутренности пространственной головоломки очень приятны на ощупь и могут быть интересны сами по себе - без всякой там игры ... (предзаказ на игру уже открыт) ...

"Assassin's Creed 3" - что важно! - паразитировать на нераскрытом потенциале первой части игры можно практически бесконечно и удивительно успешно - но хотя эта "Санта-Барбара" все так же впечатляет, "Санта-Барбарой" она от этого быть не перестает ... (о дате релиза все еще тридцать раз услышат, так что беспокоиться не стоит) ...

"PlayStation All-Stars: Battle Royale" - что важно! - игровые "суперзвезды" вызывают уже настолько сильные чувства, что хочется заплатить за возможность дать некоторым из них "по щам"! ... (релиз на ПлэйСтэйшн - 24 Октября) ...

"Dishonored" (Arkane Studios) - что важно! - суперспособности главного героя оказались настолько мощными, что количество вариантов прохождения прям вот сейчас все увеличивается и увеличивается в, близкой по характеру к геометрической, прогрессии ... и, на первый взгляд, превращает долгожданную историю "кровопролитного восстановления поруганной чести" в "легкую прогулку" ... (релиз - 12 Октября) ...

"Unmechanical" (Talawa Games, Teotl Studios) - что важно! - название игры, как по заказу, совершенно не отражает сути происходящего в ней самой - и в этом, вроде как, есть потаенный смысл - интригует, знаете ли ... (релив в Steam - 8 Августа) ...

"Dust: An Elysian Tail" (студия Humble Hearts) - что важно! - крутейшие анимации в проекте появились не просто так - все это, как оказалось, "всего лишь" и отчасти "игра по фильму" ... то-есть мультику ... то-есть с крутейшей анимацией ... (релиз на ИксБокс - 13 Августа) ...

"Johnny Kung Fu" (UFO Interactive Games) - что важно! - неимоверно крутое направление стилизации - сплошной олд-олд-олдскул! - то-есть "закос" аж на портативные электронные системы из серии "Game & Watch" ... которое совершенно не помогло проекту - однообразие, вроде как, тому виной ... (релиз уже состоялся в Nintendo eShop) ...

"Resident Evil 6" - что важно! - возникает чувство уютного тепла и умиления при наблюдении за тем с каким ужасным трудом эволюционирует серия, запустившая однажды новый трэнд в играх-экшенах ... (релиз на приставках в Октябре) ...

"Gravediggers" (thatgamecompany) - что важно! - прототип мультиплеерного зомби-шутера от студии Дженовы Чена - да-да-да! - много игроков, много зомби, все на одном экране - да-да-да! - они читают мои мысли, аааааааа! ... (проект появится в качестве приятного бонуса к колекционному изданию "Journey" ...

"Super T.I.M.E. Force" (Capybara Games) - что важно! - геймплейная демонстрация новой игры от "Капи" - как обычно - опять они "себе на уме" - опять качество в перемешку с пикселями и авантюризмом - ретро-история про команду спецназа, погибающую раз за разом ради ... ради тактического преимущества ... (проект все еще находится в разработке, да и вообще был "сварганен" в свободное время, ха-ха!) ...

Далее - видео в "подробной" записи ...


См. так же:
Видеоroom #31 ...

Hotline Miami - старушка смерть отдыхает в Майами

2012-07-24 20:41:24 (читать в оригинале)

Hotline Miami - старушка смерть отдыхает в Майами


Нужно сделать важное объявление … так же как «Супер Марио» стал главным могильщиком образа итальянской мафии в коллективном бессознательном поколения родившегося в восьмидесятых годах прошлого столетия (параллельно научив их бороться до конца за благосклонность знакомой женщины, которая на тебя даже смотреть в твою сторону брезгует) – так же и Джонатан «Кактус» Содерстрем стал путеводной звездой неосознанного безумия, которое прогрессировало все это время в мозгах людей, выросших на ценностях, проповедуемых водопроводчиком-гребоедом … не заметить «Кактуса» среди инди-тусовки просто невозможно, если, конечно, вам хоть на минуту удастся задержать ее на месте и заставить не биться в творческих конвульсиях хоть какое-то время – он не играет в видеоигры (ну, только если «по необходимости) – он их делает … он перестал «лабать» свои шедевры в Game Maker только тогда, когда стал известен настолько, что другим пользователям этой программы стало жутко завидно … он с одинаковым успехом может интерактивно выразиться и в истории про болезненно бухающих шведских охотников, шокировать зарисовкой про пять минут назад освежёванные автомобили из человеческого мяса и погрузить вас в мир снов, в которых не возможно умереть, но можно «сдохнуть» … уже окончательно превращая этот пассаж в необдуманное ругательство можно только добавить, что лучшей альтернативы Дэвиду Линчу в мире компьютерных игр просто не найти – если вы действительно понимаете «о чем» рассказывает игра Джонатана Содерстрема – значит вы – «Кактус» (если коротко и официально – главные этапы становления шведского маэстро кода и паранойи – финал IGF 2008 года с «Clean Asia!» и победа там же в категории «за инновации» с «Tuning» ... стоит так же отметить, что это его чуть ли не самые обделенные "вдохновением" проекты, угу) …

… поэтому естественно, что только такой «четкий пацан» мог сделать игру о том, как это круто – быть профессиональным убийцей в мире, где твои внутренние демоны, разодетые в резиновые маски, изображающие жуткие рыла гротескно-безумных животных, повелевают тебе искать смысл жизни в отблеске неоновой вывески на луже крови русского мафиози, изысканно чернеющей на асфальте вблизи очередной блат-хаты на окраине Майами … только задумайтесь о том, чтобы набрать номер нашей «горячей линии» и в сторону концентрации ваших проблем выедет наш сотрудник … он будет действовать быстро, четко и кроваво – поймите – кишки, раздробленные кости и лужи кровищи на полу – лишь улучшат его резюме – танец смерти должен продолжаться и танцевать с вами в паре должен тот, кто «действительно» любит это делать … все это называется – «Hotline Miami» …

… итого – получаем – садистский стелс-экшен в духе ГТА-2 – импровизация, оперативное планирование и четкость движений – приветствуется … каждые аппартаменты-уровни – заполненный смертью лабиринт, в котором тебе предстоит методом проб и ошибок ощутить тот ритм движения, который позволит тебе наиболее эффективно и бесчеловечно лишить жизни его обитателей … все начинается с рукопашных схваток, холодного оружия, бесшумного передвижения и вывереннных действий (наш протеже, высоко ценяший очень определенный оттенок шизоидно-панковской романтики, всегда выезжает на дело «с голыми руками») – а заканчивается залихватскими перестрелками «по колено» в трупах … ничего лишнего + предельный садизм + слабый желудок главного героя + неон восьмидесятых + самый «большой» проект «Кактуса» (в сотрудничестве с Дэннисом Вэдином – вместе они – «Dennaton Games» … fucking amazing! =)

Далее – дебютный трейлер и кусочки геймплея (релиз ожидается к началу осени) …


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.