Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

- Видеоroom #7 ...

2013-06-17 22:30:52 (читать в оригинале)

- Видеоroom #7 ...


В этом выпуске:

- Mount Your Friends - начнем с чего-то "легкого", не обременяющего смыслом ... такое понятие как "стремление к неисследованным вершинам" вполне подойдет ... ну да - крепишь козла к столбу, закупаешь своим друзьям-атлетам обтягивающие плавки - и вперед, покорять вершины! (в это можно поиграть по цене задоллар на XBLA - разработчик, Дэниэль Штигер /Daniel Steger/, в случае проведения успешной greenliht-компании и возможного релиза через Steam, надеется, в первую очередь добавить игре сюжетной глубины и мультиплеер)

- A Tale of Two World - история с двумя параллельными мирами, существующими "где-то неподалеку" (наиболее популярная, слезоточивая и прибыльная комбинация - соседствующие "мир магии" и "мир технологии") - уже набила оскомину ... а постоянные перемещения между ними? - это либо резкие, расчитанные на хорошее чувство ритма скочки с постоянно пульсирующими визуальными эффектами, несколько раздражающие своей обыденностью - либо философские притчи, оформленные по большей части в огромные форматы текста, теряющие динамику повествования ... в студенческом проекте слушателя "школы" интерактивного медиа "ENJMIN" (что в городе Париже), Ахмеда Маждуби /Ahmed Majdoubi/ - главный герой его игры просто "застрял" между двумя мирами, вуаля ... и получил возможность в он-лайн режиме устанавливать границы между ними - став той осью, относительно которой может происходить взаимопрониктовение этих миров друг в друга - необычная концепция, оба мира на одном экране одновременно, плавный переход, чуть ли не физически ощутимый (опробовать идею можно вот тут!)

- The Walking Dead: 400 Days - тот тип DLC, который не вызывает раздражения - соединительный сюжетный мостик, переброшенный ко второму сезону, в виде короткой истории пяти (очередных) бедолаг, которым не повезло родиться, жить, умереть и возродиться в виде ходящего трупа во вселенной Роберта Киркмана ... очередная сладкая иллюзия выбора в жизни обреченных людей, играть можно (релиз состоится в Июле 2013 года)

- Dominique Pamplemousse in "It's All Over Once The Fat Lady Sings!" - взбалмошный мюзикл, редкий гость в индустрии электронных развлечений, озабоченных выбором, "случайными событиями" и проблемой визуальной передачи веса огнестрельного оружия в руке - приятная встреча, не спорю ... оформленная в виде пластилиновой поинт-энд-клик адвенчуры, озвученно/пропетой одним человеком - вечно улыбающейся дамочкой по имени Дейедра Киаи /Deirdra Kiai/, как-то так ... нежданным гостям, этим "людям искусства" тут могут быть рады только в таком, именно таком формате - не злоупотребляйте доверием! (игру можно купить по цене в районе 170 рублей через официальную страницу с невразумительной демо-версией)

- Electronic Super Joy - здорово, когда название игры подобрано так четко, что о ней больше ничего и не нужно рассказывать - да, это электроник супер джой, именно так! (предзаказы по пят долларов "за штуку" оформляют - вот тут! - ответственен за все это Майкл "я-крутой-индигеймс-дизайнер" Тодд /Michael Todd/)

- Далее - видео ...

См. так же:
Видеоroom #6 E3 2013 Edition

- T.O.M.B. - стоять! не двигаться! так все будет восприниматься несколько проще, хех

2013-06-17 22:08:16 (читать в оригинале)

- T.O.M.B. - стоять! не двигаться! так все будет восприниматься несколько проще, хех


- "Эй, ну елки-палки! Почему мое замедление времени работает таким образом, что мне приходится отрываться от чтения мыслей врагов, для того чтобы проверить ленту в твиттере и сводку погоды!" - знакомая ситуация, неправда ли? - когда "смертельные лучи из глаз" стали прожиточным минимумом нашего игрового аватара? - в какой момент "дабл-джамп" стал восприниматься нами как само собой разумеющееся? - есть ли смысл в том, чтобы развивать игровые механики с помощью "подвешивания" на кнопки дойстика все новых и новых "умений" и "суперспособностей"? - не станет ли игровой мир восприниматься привыкшими к "богоподобному" статусу геймерами несколько ярче, если ... почему бы не подстегнуть воображение игрока, продуманно и неожиданно ЛИШАЯ его тех или иных возможностей взаимодействия с миром игры - возьмите пример с мира реального, ведь "шевелить мозгами" и "ценить каждое мгновение" мы способны, временами, лишь в моменты самых жутких лишений и бед ...

... в мире минималистичного платформера T.O.M.B. за авторством Райана Ледоховски /Rayan Ledohowski/, в этой концептуально-ленивой вселенной - вам больше всего поможет устный счет и внимательность, постоянно эксплуатируемая в целях "как бы ненароком не нажать лишний раз на одну из кнопок управления управления!!!" - самый обычный "прыжок" покажется вам самым "даром богов", а несчастный, даже попсовый несколько, "дабл-джамп" будет ассоциироваться лишь с неприличным поведением в обществе какого-нибудь самолюбивого транжиры - здесь будет цениться лишь продуманность действий и решительность, ведь "лишний раз" даже направление движения менять не стоит - вас могут не так понять, понимаете? ...

- Самые тривиальные платформенные приключения здесь приобретают подобный аллюр благодаря различным, уникальным для каждой комнаты гробницы-загадки (носящей имя Храма Минимальной Пользы, кстати), условиям "победы" (названными здесь Законами Минимализма) - дверь, открывающая проход с уровня на уровень, откроется и покажется что за дичь будет твориться дальше при условии, например, что вы доберетесь до нее используя не более чем пять прыжков ... или, например, не более четырех раз поменяв направление движения ... и прочие изуверства в том же духе ... отличная интерактивная ложка дегтя в индустрии, помешанной, например на "выборе типа патронов", буэээ ... немного истории, кхм - проект, что неудивительно, принимал участие в очередном, апрельском, междусобойчике Ludum Dare, прошедшего под заголовком - "Минимализм" - разработка еще не закончена ...

- Далее - видео о том как все это играется/делалось (но проще поиграть самому, пройдя вот по этой ссылке!) ...

- Save the Date - запори свидание сразу же, чтобы потом не жалеть о том, что не сделал этого раньше ... и ведь ты будешь жалеть!

2013-06-17 21:49:07 (читать в оригинале)

- Save the Date - запори свидание сразу же, чтобы потом не жалеть о том, что не сделал этого раньше ... и ведь ты будешь жалеть!


- Что можно сказать об "успешности" свидания до и после того момента, как в ресторан, который вы решили посетить, ворвался прямоходящий медведь с бензопилой и отделил очаровательную голову вашей очаровательной спутницы от ее не менее очаровательного тела? - в том-то и дело, что "правильного" ответа на подобный вопрос не может существовать! - ведь нет, в сущности, никакой разницы между этими моментами "до" и "после", если вы позитивно мыслите и имеете потрясающую привычку заканчивать слушать историю на том месте, который вас вполне устраивает на тот момент ... очаровательный размышления подобного рода, но в более интерактивном и насыщенном смысловой нагрузкой виде, в огромном объеме предоставит вам удивительный симулятор свиданий под названием Save the Date - от Paper Dino Softwareджентльмена Криса Корнелла /Chris Cornell/ в частности) ...

Далее - подробности, которые "сделали мой день" ...

- Видеоroom #6 E3 2013 Edition ...

2013-06-17 19:07:24 (читать в оригинале)

- Видеоroom #6 E3 2013 Edition ...


В этом выпуске:

- Battlefield 4 - вот так вот сидишь, дремлешь во время демонстрации сингплеера, борешься с зевотой ... а потом неожиданно открываешь глаза, когда объявляют, что к многопользовательской части перешли - а там - как будто бы не заскриптованно показывают ПРОВАЛИВАЮЩИЕСЯ ПОД ЗЕМЛЮ ТАНКИ!!! - ну и "по мелочи" там - "вертикальный" геймплей, режим "командира" и т.д. кхм ... (релиз - 1 Ноября 2013 года)

- Bayonetta 2 - какое-то невероятное позорище заключается в том, что сиквелом одного из самых крутейших трехмерных экшенов последнего времени (+навороченных слэшер +симулятор припадков ярости затянутой "в кожу" ведьмы, носящей "шпильки" со встроенными пистолетами +это яркая, рисковая и, главное, НОВАЯ "интеллектуальная собственность" +развивалка воображения на уровне легких наркотиков +где еще так стильно можно было наподдать условным "силам добра"?) никто так серьезно не заинтересовался как "милое" Nintendo - теперь вот получайте эксклюзив на Wii U ... хотя бы попытайтесь отобрать ее у детей, для начала, если вздумаете играть, пфф (релиз - в районе 2014 года)

- X - даже учитывая то, что у новой игры Xeno-серии от Monolith Soft названия рабочего нет - можно только прикинуться гением рекламного слогана и заявить: "Open-world-игра в ниппон-стиле с Тетсуей Такахаши /Tetsuya Takahashi/ в кресле исполнительного директора - че вам еще надо?" (релиз - в районе 2014 года для Wii U)

- Pikmin 3 - очень изощренный и дорогой способ менеджеров Нинтендо выразить мысль на вроде: "Да-да, Миямото-Сан, это классно, что вы занимаетесь этой стратегической фигней и морализируете о судьбах человечества, пока мы продолжаем капитализироваться на ваших более известных игровых сериях, да-да, не отвлекайтесь, работайте!" - концепция не изменилась - в стратегическое комбинирование "наследниками" человеческой рассы добавилось да новых "элемента" - серые (для разрушения преград) и розовые (контроль "воздуха") пикмин'ы ... (релиз в Европе - 26 Июля 2013 года на Wii U)

- Wonderful 101 - и пока Шигеру Миямото /Shigeru Miyamoto/ сходит с ума не торопясь, "подконтрольно" - Platinum Games доводят его игровую концепцию до абсурда, с которым они работать умеют как никто другой - picmin-формула в их руках мутировал в супергеройское мракобесие - выразительное и смешное, несколько заступающее на территорию облюбованную немым кино "физическую" комедию ... посудите сами - местный главный герой (выглядит он как наместник Viewtiful Joe в соседней игровой вселенной - неудивительно, ведь Хидеки Камия /Hideki Kamiya/ и Атсуши Инаба /Atsushi Inaba/ "за работой") способен передавать самым заурядным жителям города, неожиданно подвергшегося нападению "жутких пришельцев из космоса", различные суперспособности - только вот активировать подобные чудеса эта кучка неожиданных супергероев-недотеп может только массово, буквально из своих тел, "вставая друг другу на плечи"! ... эмм, так что вам придется в меру своих сил комбинировать их тушки в различного размера и свойства супергеройские "дубины" и раздавать с помощью этих дубин тумаки злодеям (они многослойны, название суперприемов выкрикивать замучаетесь!) ... (релиз 23 Августа 2013 года на Wii U)

Далее - видео ...

См. так же:
Видеоroom #5 E3 2013 Edition

- Fear Less: Escape from the Nightmare - спите спокойно, и бойтесь потратить время на что-то подобное, буу!

2013-06-17 17:43:36 (читать в оригинале)

- Fear Less: Escape from the Nightmare - спите спокойно, и бойтесь потратить время на что-то подобное, буу!


- Окей, есть желающие прикупить дозу концентрированной "прокачки"? - не, я серьезно - вам не придется вновь оккупировать какую-нибудь корейскую ММО-RPG, разбираться в ней досконально, копить золото, крафтить легендарный шмот, через каждые пять минут сверяясь по написанному же вами FAQ о том, в каком районе этого рукотворно-заскриптованного ада из монстров падает тот или иной ресурс и лишь потом, продержав пару часов в очень умозрительно невероятном afk-игноре одного из ваших согильдийцев - утвердительно ответить на его просьбу составить ему компанию в какой-нибудь не соотносительный с размером его лени сложнейший данж - ... и получив таким образом очень опосредованное удовольствие от прокачки ... дааа, тут значительно все проще - в формате "однокнопочной" браузерной флэш-игры, если что, ага ...

... хотя нет - формально в "Fear Less: Escape from the Nightmare" используется аж пара кнопок (плюс немножко придется поработать "мышью", уж простите) - тем более ощутимей становится виден уникальный уровень концентрации механики игры на прокачке ... рассказываемая нам история, по своей сути - не сложна - главную героиню игры (маленькую девочку-социопатку, живущую одинокой жизнью отшельника в лесу) частенько посещают кошмары (друзья в такую глубь леса, похоже, к ней даже при желании не доберутся) - в них она бежит по лесу, преследуемая смертью - под ноги ей как не кстати лезут разнообразные хищные и не очень животные, надгробные плиты, пульсирующие грибы, огненные черепа, самовозгорающиеся костры - фууууух, сон что надо! - "бороться" с этим, чтобы как можно дольше сохранить доступную жизненную энергию, можно только с помощью "кнопки прыжка" и кнопки, отвечающей за взмах меча (оформленный тут в мини игру а-ля активная перезарядка из Gears of War) - по факту все это выглядит как простенький платформер в жанре "endless running", так что результатом любого забега станет приукрашенная эффектами сна смерть девочки и ее "пробуждение в слезах" ... вся соль в том, что во время забега главная героиня ненавязчиво так собирает золотишко, которое огненным черепам и прочей ходячей невероятности даром не сдалось - так что после каждого утреннего подъема она вольна тратить его на улучшение своих способностей для применения их в следующем неизбежном сонном забеге - и вот тут-то начинается все волшебство! - оказывается каждое небольшое увеличение высоты прыжка дарит вам совершенно новые игровые перспективы в плане обогащения, самое малое облегчение нанесения точного удара на бегу серьезно освобождает буфер уже вашего, вполне реального, внимания, который можно тут же потратить на более выверенные прыжки, а самая незначительная прибавка к жизненной энергии освобождает ресурсы головного мозга для того, чтобы понять - какой параметр в следующий раз необходимо будет улучшить и как все же победить в этой чертовой игре ... две кнопки и пиксель-арт, приправленный достаточно искусной тактической "прыжковой" механикой творят чудеса (в плане ощущения развивающегося внутри вас СУПЕРГЕРОЯ - чего-то большего не ждите!) ... (авторы проекта - Грэг Лэйн /Greg Lane/, программирование, и Анна Оливер /Anna Oliver/, арт - Грэг уже сообщил о том, что готовит к выпуску "что-то более серьезное", Анна же просто безумно занята, как обычно) ...

Далее - геймплейный трейлер для ознакомления (поиграть можно - вот тут!) ...


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.