Сегодня 26 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Qeek.ru - игровой коллективный блог!
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.qeek.ru/
Добавлен: 2010-01-15 00:14:56 блограйдером assares
 

- Take on Mars - симуляция непознанного не настолько вредит вашим нервам, проверим?

2013-06-17 17:18:26 (читать в оригинале)

- Take on Mars - симуляция непознанного не настолько вредит вашим нервам, проверим?


- Совершенно, казалось бы, неправдоподобный геймдев-проект - но давайте немного сойдем с ума - тем более, что речь пройдет о творении студии Bohemia Interactive, поведенческие инстинкты внутри игровой индустрии, которой, мягко говоря "нормальными" или "без прибабахов" ну никак не назвать (серьезное выражение лица, болезненная симуляция, внимание к деталям, отсутствие внимание к деталям и т.д.) ...

... так вот, предположу, что чешской студии просто надоело "симулировать" что-то реальное, ощутимое и громыхающее болтами - почему бы не утонуть с головой в симулировании мира, законы функционирования которого еще не известны до конца, вообще только предположительно имеют место и будут пребывать в таком состоянии в обозримом будущем - это дает огромные возможности! - для ооооочень продолжительной игровой серии как минимум ... возьмем не изученную еще планету в солнечной системе по отношению к исследованию которой мы уже можем что-то просимулировать ... создадим симуляцию симуляции высадки на нее, потом просто симуляцию высадки, потом засимулируем определение законов, функционирующих на этой планете, и уже на основе этой симуляции будем конструировать симулятор постройки обитаемой станции (тут у нас запланирован десяток бесплатных и около сотни платных DLC) - потом симуляции подвергнутся жизнь людей, живущих на этой станции ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> а он ей говорит: "Дорогая! Давай создадим модель симуляции того дня, когда ты симулировала посещение этого марсианского бутика и таким образом найдем твой потерянный кошелек!" ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> да-да, симуляторы новой, просимулированной впервые на Марсе религии будут выпускаться в качестве приложений для мобильных телефонов - кстати, их внедрение в повседневную жизнь марсиан, спровоцированную недавней межгалактической войной мы тоже симулировали! ---> /быстрая перемотка вперед/ ---> и вот тогда уже "братья Шпанел и КО" смогут заняться симуляцией своих любимых боевых действий - только все будет происходить уже по "их правилам", так что симуляция будет протекать максимально безболезненно для незнакомого с несимулированной реальностью индивида (что будет несколько не в традициях компании, оставленных на лишенной хоть какого-то понятия о симуляции хоть каких-то, не вызывающих раздражения, реальных законов жизни старушке Земле - думаю внутриигровые баги и сбои AI тоже будут симулироваться) - успех, девиденты!!! ...

... другими словами, начало чему-то подобному может быть положено в ближайшее время - Bohemia Interactive работают над симулятором марсианской исследовательской программы - "Take on Mars" (то-есть, это вторая часть нового игрового сериала студии под заголовком "Take On", на вертолетах мы уже имели неосторожность "покататься"): разработка необходимых для высадки на "красную планету" исследовательского дрона технологий - планирование - выполнение научных заданий - работа над устранением поломок, полученных во время исследования - возня с ограниченным бюджетом межпланетной экспедиции и поиск возможности на ней хоть что-то заработать, кроме внушительного багажа знаний - картографические ухищрения на основе реальных снимков с поверхности Марса - развитие внутриигровой моддерской поддержки, которая позволит игрокам собственными руками конструировать очень специфические для путешествия такого рода неприятности для других игроков - все вот в этом духе ... я уже заинтригован - и для этого есть причина - мой безумный сценарий кажется более реальным, чем массовый успех подобного проекта ... хотя, уверен, массовый успех симулировать Bohemia Interactive тоже под силу, черт!

Далее - дебютный трейлер (скриншоты - вот тут!) ...

Тэги: разработка

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.