Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Andrey_GREEN
Andrey_GREEN
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/
Добавлен: 2008-02-03 20:39:58
 

iPhone 5 или The New iPhone? (читайте до конца - китайцы жгут немеренно !! они засудят Apple за копирование их устройств)

2012-09-05 13:07:19 (читать в оригинале)

 

05. Сен, 2012 Комментировать (8)

Во вторник Apple разослала официальные приглашения на специальную пресс-конференцию, которая состоится 12 сентября. В посланиях написано It’s almost here — «Он почти уже здесь». Это определенно намек на новый iPhone.

Фраза говорит о том, что все и так уже знают, как выглядит грядущий телефон Apple. Действительно, утечек было столько, что можно сказать наверняка: мы знаем об устройстве практически все. Остается один вопрос относительно грядущей новинки – ее название. Одни считают, что гаджет будет называться «iPhone 5», другие с пеной у рта доказывают, что это непременно будет The New iPhone, по аналогии с планшетом iPad третьего поколения.

У каждой версии есть свои сторонники и противники. Однако ночью в Сети появился снимок, якобы проливающий свет на этот вопрос. В Twitter была опубликована фотография сотрудницы завода, которая, как утверждается, держит в руках упаковочный лист для коробки нового iPhone. На нем можно увидеть название The New iPhone. Казалось бы, стопроцентное подтверждение одной из версий. Но все говорит о том, что это чистой воды подделка.

Во-первых, на рабочем столе смартфона обнаружен значок YouTube, а как известно в операционной системе iOS 6 не будет предустанавливаться клиент для видеохостинга Google. Во-вторых, обои на экране iPhone взяты из OS X Mountain Lion. В третьих, пользователям нового iPad хорошо известно, что на коробке The New iPad указано просто «iPad».

Более того, изображение является неполным. Если вы обратите внимание на упаковочную тару iPhone 4 или 4S, то увидите в крышке дополнительные «лепестки», которые оборачивают ее изнутри – там находится штрих-код.

Да и показывать лицо сотруднице Foxconn в такой утечке чревато увольнением с тяжелыми последствиями. Судя по всему, эта упаковка принадлежит одной из китайских копий нового «яблочного» смартфона, возможно от компании GooPhone. Производитель клона, как известно, собрался подать в суд на Apple с требованием запретить продажи iPhone 5 в Китае в том случае, если новинка будет повторять дизайн GooPhone I5.



Сердечно прошу оказать содействие в благотворительном приобретении iPhone 4S 32 GB цвет белый

2012-09-05 13:03:57 (читать в оригинале)

 

04. Сен, 2012 Комментировать (22)

В Интернете активно обсуждается письмо руководителя екатеринбургского центра «Помощь православным переселенцам» Петра Попова, который обращается к неизвестному лицу с просьбой «оказать содействие в благотворительном приобретении iPhone 4S 32 GB цвет белый, который необходим для более эффективной работы и ускорения решения возникающих вопросов», передает информационное агентство URA.

«Сердечно просим вас с пониманием отнестись к нашей просьбе и оказать действенную помощь, которая нужна нам именно сейчас. Да благословит Господь Бог благое деяние Ваше и милость Его да пребывает с Вами и ближними Вашими всегда», – говорится в письме.

Согласно заявлению самого Петра Попова, данный документ был адресован продавцу Apple-телефона и речь шла о предоставлении скидки.

«Он сам был удивлен появлением этого письма в Интернете, потому что предварительно попросил у продавца скидку на телефон и тот попросил его написать официальное письмо с просьбой о скидке, что он и сделал», – говорят в пресс-службе епархии.

Между тем в пресс-службе Екатеринбургской епархии пояснили, что организация «Помощь православным переселенцам» не имеет отношения к самой епархии, хотя в 2006 году она действительно получала благословление тогдашнего архиепископа Викентия. Организация не имела права использовать официальный бланк епархии. Кроме того, современный бланк выглядит иначе – письмо написано с использованием документа образца 2006 года.



Афоризмы из жизни (собственные)

2012-08-25 10:25:29 (читать в оригинале)

163737 (100x100, 11Kb)

Хочешь узнать много нового о себе? - Подай на кого-нибудь в суд ...

 

Нечем заняться? - никогда никому это не говори, очень быстро тебе найдут СТОЛЬКО проблем и ВОПРОСОВ, что ты удивишься, как раньше мог спокойно жить!

 

Не работаешь и у тебя есть деньги? - никогда и никому это не говори, количество зависти к тебе увеличится в геометрическо-гомерической прогрессии.



Как бороться с пробками и почему Максим Кац дает неправильные советы

2012-08-25 10:07:47 (читать в оригинале)

Пост написан в ответ на публикацию Максима «Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо». Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.

Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим исключением), а все силы и деньги надо направить на развитие общественного транспорта ОТ (как наиболее эффективного).

Цитата из поста: То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.

Все это верно для Америки и Европы. Там строительство новых дорог не имеет смысла. Расширение старых магистралей и ввод новых вначале приводит к уменьшению пробок. Но увидев, что на машине стало передвигаться быстрее, пассажиры ОТ пересаживаются в автомобили. Количество транспорта на дорогах возрастает, и пробки возвращаются, только на этот раз стоит в них большее количество людей. Опять нужно строить новые дороги. Круг замкнулся.

Все это абсолютно верно описал Максим в своем посте. Я с этим совершенно согласен. Только к нам это не применимо (также как не применимы законы классической механики к объектам движущимся со скоростями сравнимыми со скоростью света)! Но не потому, что наш народ какой-то уникальный. Просто мы не дожили до того уровня развития транспортных систем, который существует в развитых странах.

Дело в том, что Европейских городах площадь улично-дорожной сети (УДС) составляет 20 %, а в Америке вообще 30%. А мы подбираемся к … 9! И основная проблема это вовсе не протяженность автомобильных дорог, а их связанность! Давайте посмотрим на карту Москвы.

В нашей столице реализована радиально-кольцевая транспортная система, причем как для метро и железных дорог, так и автомобильных магистралей. По словам Максима, строить дороги нельзя за небольшим исключением: соединение двух соседних микрорайона, чтобы не ездить в объезд. К сожалению, Москва это одно очень большое исключение. Как вы видите, Москва разорвана (реками, ЖД путями, парками и промышленными зонами) на отдельные транспортные кластеры. И попасть из одного района в другой часто бывает очень не просто.

Посмотрим на конкретные примеры. Возьмем любимый район Максима - Щукино. Между точками А и Б чуть больше одного километра. Но посмотрите, какой кривой дорогой нужно ехать на автомобиле, чтобы попасть из одного места в другое (кстати, расстояние увеличивается в 5 раз!).

Не будет проще тем, кто отважится поехать на общественном транспорте. Причем, пешком (от и до остановки ОТ) нужно будет пройти расстояние большее чем напрямую.

Почему бы не пойти пешком напрямую? Представьте себе пожилого человека, маму с ребенком (зимой, когда рано темнеет), перебирающегося через железную дорогу, гаражи и т.д.!

Может это особенный район такой? Смотрим другое место. Соседние районы Чертаново и Царицыно. Между точками А и Б всего два километра. Но на машине нужно ехать 12 км, 40 минут!

Если добираться пешком и на ОТ, то маршрут не будет выглядеть настолько кривым, но по времени он займет столько же. А уровень удобства будет не приемлем даже для здорового мужчины.

Еще один маршрут из Тушино к Речному вокзалу. Напрямую 1.5 км, но пешком не дойдешь. И сколько не вкладывай денег в развитие ОТ, но если не будет построена дорога (мост через водохранилище), эти два района так и останутся малосвязанными.

Вот еще несколько примеров: Бутово, Печатники. Каждый из вас может без труда найти десятки(!) таких парадоксов.

Именно поэтому многие фирмы стремятся открыть офис в центре! Потому что из многих районов Москвы в центр доехать быстрее и проще чем в соседний район! Поэтому у Максима офис на Пушкинской, а не на Щукинской (а у меня на Таганке, а не в Бирюлево). Пока в Куркино, в Бирюлево и в другие районы никто не может доехать за приемлемое время (ни на машине, ни на ОТ) там не будет офисов, а значит, они все будут в центре.

Именно поэтому нужно строить дороги и много дорог. И строить их надо на окраинах столицы (кстати, в центре Москвы вполне приемлемая плотность УДС, около 25%).

Ещё одно ошибочное утверждение Максима: на автомобильные дороги тратится слишком много денег по сравнению с общественным транспортом (57% против 43% всех расходов на транспорт). Действительно, согласно бюджету Москвы, на "развитие транспортной системы в столице" на развитие общественного транспорта (строительство метро и Транспортно-Пересадочных узлов и закупка нового подвижного состава для Мосгортранса) за три года будет потрачено 466 млр. рублей (43%), а на строительство дорог и создание новых парковок будет потрачено 558 млр. рублей (57%). Однако это совсем не так. Не нужно забывать, что по дорогам ездят не только личные автомобили, но и общественный транспорт.

Например, новая дорога, которая соединит улицу Подольских курсантов и Элеваторную улицу будет включать в себя как автомобильную дорогу, так и дорогу для автобусов, а также и… трамвайные пути! Но в бюджете все это идет одним пунктом: автомобильные дороги и УДС. А в пункт развитие наземного городского пассажирского транспорта попадает только содержание, ремонт и закупка нового подвижного состава.

8

В заключение, я хочу обратить ваше внимание, что я не против общественного транспорта. Наоборот, я двум руками за его развитие. Например, для решения транспортных проблем Бирюлева, я предлагаю построить там метро. Но пока общественный транспорт в Москве развит недостаточно хорошо, и Варламов, и Кац, и еще пара миллионов автомобилистов будут ездить на машинах.

Зато уже сейчас, когда ОТ не устраивает многих горожан ни по скорости, ни по уровню комфорта, Кац дает совет мэрии дестимулировать(!) поездки на автомобиле (это все из того же поста). И к чему это приведет, например, в Выхино, где плотность людей (в автобусах и метро) даже сейчас достигает 9.2(!) человека на один квадратный метр?

Особенно мне понравился один из способов, с помощью которого Максим хочет пересадить автомобилистов на ОТ и победить пробки. Этот способ – демонтаж имеющихся дорог! Мне просто интересно, какую именно дорогу (или дороги) в Москве Максим и Илья предложили бы уничтожить? И какую реакцию это вызовет у москвичей?

К чему мой пост? Варламов и Кац занимаются очень правильным делом, популяризируют многие эффективные идеи, рассказывают, как устроены западные города. Люди их с удовольствием читают, однако будет правильно некоторые их позиции поправить с учетом российской реальности. А вообще, рекламирую и рекомендую: читайте блоги Каца и Варламова.



Гениальные сыновья - у всех?

2012-08-11 13:25:38 (читать в оригинале)

Высокоточное оружие в РФ, и кто его "создает".

http://yablor.ru/blogs/aleksey-rogozin/2301457

и

http://www.echo.msk.ru/blog/ababchenko/906001-echo/

 

Читал все статьи подряд. Мнение только одно: если кто-то верит в свободное предпринимательство в этой странной стране РФ, я лично ему советую больше не есть этих грибов %-)))



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.