Сегодня 11 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Andrey_GREEN
Andrey_GREEN
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/
Добавлен: 2008-02-03 20:39:58
 

Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки,

2012-12-07 03:25:30 (читать в оригинале)

заставить обманщика выплатить все обратно людям до копейки ... смешно конечно ...но ..)))

Всего комментариев (141)

«КоммерсантЪ» слова замминистра финансов РФ Сергея Шаталова. - Потому что «кубики» в этом плане более прогрессивны. Старые автомобили с большим объемом двигателей имеют меньшую мощность, чем современные автомобили с меньшим объемом двигателя».

Впрочем, чтобы перейти от слов к делу, понадобится еще больше года. По планам Минфина, обсудившего перевод схемы расчета транспортного налога с мощности двигателя к его объему с Минтрансом, новую схему предполагается ввести с 2014 года. Налоговые ставки еще не определены.

На прошлой неделе, напомним, президент России Владимир Путин высказался за полную его отмену. «Это чувствительный вопрос. Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога», - заявил Путин 30 ноября на встрече с руководством парламентских фракций. «Нужно в этом направлении двигаться - сколько едешь, столько платишь», - добавил Путин, отметив, что транспортный налог был сохранен по просьбам губернаторов, так как сборы от акцизов в регионах разнятся: «Они побоялись, что мы обесточим их доходы».

Выходит, что позиция Минфина полностью противоречит позиции президента. Однако, судя по временному промежутку между этими заявлениями, дискуссия в администрации имела место, и конечный ее результат – это именно компромиссный вариант, озвученный Шаталовым. А значит, мечта об отмене старомодного налога на автомобили умерла всего за шесть дней.

В целом, действующий транспортный налог давно уже стал жупелом для критики. Ситуация с ним, в самом деле, запутанная. Как объяснил Autonews.ru первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков, еще в 2010 г. депутатами был предложен механизм замены налога акцизами на топливо. Однако в результате акцизы повысились, а транспортный налог никуда не делся.

«Владимир Владимирович, как политический деятель, сейчас осторожно дал понять, что сомневается в справедливости существующих расчетов. Проблеме этой не один год. Я поднимал ее еще на первом заседании Координационного совета Общероссийского народного фронта. Владимир Путин ответил тогда, что Минфин утверждает - для того, чтобы отменить транспортный налог, нужно значительно поднять акцизы на бензин», - рассказал депутат.

«Я заверил Владимира Владимировича, что его ввели в заблуждение. Чтобы компенсировать выпадающую часть бюджета, достаточно поднять акцизы всего на рубль. И даже меньше – по нашим расчетам, на 80 копеек. А их подняли на целых три рубля. Это не просто компенсирует, это с лихвой перекрывает все издержки. Я просил президента назначить независимую экспертизу – не минфиновскую, потому что, понятно, Кудрин будет защищать свои позиции. К сожалению, много воды утекло, было много политических событий, и руки попросту не дошли», - посетовал Лысаков.

«Нельзя выкачивать из автомобилистов по десять соков. Я понимаю, что дорожные фонды нужно как-то наполнять. Но когда Россия, крупнейшая нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая страна, продает своим гражданам бензин дороже, чем те страны, которые сами закупают топливо в России – это абсурд. Очевидно, все это нужно крайне внимательно пересчитать», - подчеркнул глава «Свободы выбора».

Президент Коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин находит, что и акцизная схема далека от идеала: «Это движение в правильном направлении. Но, если присмотреться, то и такой механизм кажется не очень справедливым. Получается, что какой-нибудь дедушка на старенькой «Ниве», которая, как говорится, «жрет», будет платить больше спрятанного в бензине налога, чем человек на более дорогой, но экономичной машине».

«Мне кажется справедливее всего, как это сделано в некоторых странах - взимать налог только за пробег. Сколько намотал – столько и заплатил. Это как счет за свет, например. Получается логично: кто больше пользуется дорожной сетью, кто больше амортизирует ее, тот и платит больше денег», - добавил Травин.

С этим согласен и Вячеслав Лысаков, но, по его словам, реализовать подобный механизм не получится: «К сожалению, для нас это технически слишком сложно. Впрочем, не только для нас. Акцизный способ подсчета применяется более чем в 100 странах. Он достаточно справедлив. Конечно, лучше сделать как в Голландии – при помощи спутников отслеживать перемещения автомобилей и взимать деньги за пробег. Но в наших условиях реализовать это сложно».

Отметим, что существующие базовые ставки транспортного налога, предлагаемые федеральным центром, большинство регионов повышает. В частности, 14 ноября 2012 г. Московская городская дума приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога. В среднем, новые московские тарифы, которые станут действительными с 1 января 2013 г., повышают стоимость одной лошадиной силы на пять рублей.

Лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров раскритиковал новый транспортный налог. По его словам, измененные ставки налогообложения заставят многих граждан вовсе отказаться от использования личных автомобилей. А ведь, по мнению политика, «сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы», а вовсе не роскоши.

«Во многих странах есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет», - заявил Прохоров.

Против выступила и Федерация автомобилистов России. Ее лидер, Сергей Канаев, призвал граждан уклоняться от уплаты налога, которая, по его мнению, «никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог».  

Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью
Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора
Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10.
Часть 4 - Путина обманули с налогом на автомобили. Очередная отмазка. Того кто обманул даже не увольнять надо, а заставить все народу выплатить ...до копейки,



Лучший автомобиль для наших дорог - 2

2012-12-07 03:20:44 (читать в оригинале)

autoreview.ru/sv_glaz/n0100/kaiman.htm

В 1996 году на выставке Мир автомобиля в Санкт-Петербурге автомобиль фирмы Кайман забирался по вертикальной стенке на лестничный парапет концертного зала Юбилейный. В девяносто седьмом совершал головокружительные прыжки с песчаных откосов на тесте Авторевю (см. АР № 20, 1997). Последняя запись в послужном списке машины датирована 1998 годом: на международном внедорожном автосалоне во французском городке Валь де Изер автомобиль Кайман стал единственным колесным транспортным средством, сумевшим преодолеть заваленное валунами горное ущелье.
В 1999 году на смену внедорожникам семейства Кайман пришла новая машина. Вездеход, получивший имя Тарантул, создавался по заказу одного из подразделений Балтийской финансово-промышленной группы.



Лучший автомобиль для наших дорог

2012-12-07 03:13:00 (читать в оригинале)

spynet.ru/blog/pics/6751.html

Шестиприводный джип (14 фото)



Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10.

2012-12-05 02:43:55 (читать в оригинале)

Пробка номер 10

 
Сергей Асланян
 
04.12.2012

Пробок из-за снегопада на трассе Москва – Ленинград не было даже в СССР. Если б только застряли грузовики главного для страны окна в Европу и Совтрансавто получила иск за срыв поставок, Первые секретари близлежащих к дороге обкомов КПСС, перед тем как получить инфаркт и положить на стол партбилет, устроили бы расправу над ДРСУ и еще натравили милицию и ОБХСС, но дорогу расчистили.

А теперь дорога из Европы внутрь России встает каждый год, но в этот раз она умерла особенно показательно. Локальный МЧС посоветовал тем, кто еще мог, разбирать разделительный отбойник, разворачиваться и ехать обратно. ГАИ попыталась помешать и сразу узнала: дальнобойщики – сила!

Пробка простояла три дня и все три дня страну успокаивали официозом: проблемы нет, все давно разъехались, дорога свободна. А в интернете страна видела альтернативную реальность и пробку длиной в сотни километров. В воздухе на всякий случай геройствовал новый командующий МЧС, а уже в понедельник стало ясно, что власть перепугалась и тут же начались повальные совещания, правительственные обсуждения и ответы на вызов времени.

Во все времена мудрый Дмитрий Рогозин предложил законодательно обязать дальнобойщиков менять летнюю резину на зимнюю, а умелый руководитель Дмитрий Медведев согласился это предложение рассмотреть. На самом деле это означает, что с позиции власти виноваты в непролазной федеральной трассе сами водители. Это они застряли, это их проблемы. И премьер поддакнул: «Здесь никакой координацией деятельности государственных структур полностью эту проблему не снять, это нужно понимать». В Советское время почему-то получалось снять…

А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург – Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – дорожные полицаи, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины.

А что Дмитрий Рогозин подразумевает под зимней резиной для грузовиков? Это, как на Жигулях, только немного больше по размеру и вся в шипах?На самом деле зимнюю резину для магистральных тягачей в нашей стране не выпускают. Ее и в остальном мире мало. Но Дмитрий Рогозин, вероятней всего, удивится, когда увидит как же на самом деле выглядит магистральная зимняя резина, особенно для рулевой оси. И вправду, похожа на Жигулевскую… но летнюю, только крупней…

В Европе пользуются цепями. Хотя цепи тоже никто делать не умеет, кроме норвегов. Даже немцы с австрийцами не умеют. Но основное достижение Европы все же не в том, как оборудованы у них грузовики, а в том, что дорога позволяет по ней ехать в любую погоду. Ее чистят, посыпают, обрабатывают, а в отдельных регионах просто укатывают и посыпают крупным абразивом… Ну, в крайнем случае пользуются цепями, которые почему-то никак не сказываются на колейности…

дальнобойщики, ГИБДД, МЧС, М10, пробка

Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью
Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора
Часть 3 - Новая рубрика: особо тупые решения и отмазки властей. Пробка номер 10.



54 стрелковые аксиомы управления «А». Годятся для жизни

2012-12-02 03:43:52 (читать в оригинале)


Управление «А» выполняет силовые операции по предотвращению террористических актов, освобождает заложников и т. д.

Основные аксиомы спецподразделения, написанные кровью бойцов:



1. Пот экономит кровь

2. Объем бицепса на скорость полета пули не влияет

3. Пистолет — лишь рабочий инструмент, оружие — ты сам

4. Приводить к нормальному бою нужно не оружие, а голову сотрудника

5. Основная ценность подразделения антитеррора — это инструкторы. (Подпись: Инструкторы)

6. Если на этапе отбора допущена ошибка, обучение не имеет смысла

7. У экипировки, как у жизни, — нет цены.

8. Побеждает не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым попадает

9. За пробелы в огневой подготовке оценку «неуд» в бою ставит пуля противника

10. Оружие — не источник повышенной опасности, а ваш друг и рабочий инструмент

11. Лучшее оружие то, с которым работаешь

12. Ваши навыки — лучший предохранитель

13. Уровень стрелка — его худший выстрел

14. Лучший пистолет — это автомат

15. Пистолет нужен для того, чтобы добраться до своего автомата, который не нужно было нигде оставлять

16. Основное средство подготовки подразделения антитеррора — это реалистичный профессиональный тренинг

17. Темнота — друг подготовленного сотрудника

18. Боишься применить оружие в толпе? Вставай на лыжи!

19. Ошибки в тактике можно исправить быстрой и точной стрельбой, ошибки в стрельбе нельзя исправить ничем

20. Будь профессионалом в бою, пусть противник умрет героем

21. Сила спецназа не в мускулах, а в мозгах

22. Уничтожить противника — ремесло, а заставить застрелиться — искусство

23. Все спецназовцы погибли в огневом контакте, а не в рукопашной схватке

24. Если ты в огневом контакте дошел до смены магазина, значит до этого ты слишком много промахивался

25. Никому еще не удавалось промахнуться настолько быстро, чтобы победить

26. Основное средство борьбы с террористами — это оружие. Остальное вторично

27. Эффективный огонь — точный огонь

28. Ничто не заменит быстрого и точного выстрела

29. ТЕСТ: Ночь, дистанция 15 м. Цель — голова террориста. Заложник — ваш ребенок. (Ответ: Да — сотрудник — Нет — спортсмен-разрядник)

30. Сотрудник подразделения антитеррора — хозяин каждого своего выстрела

31. Относись к каждому выстрелу как к единственному

32. Ты промахнулся? Добро пожаловать! (Подпись: Военная прокуратура)

33. Удачные стечения обстоятельств подкрепляют плохую тактику

34. Главное качество сотрудника — способность принять осознанное решение и сделать быстрый и точный выстрел в любых условиях и на любых дистанциях ведения действительного огня

35. Что стоит твоего выстрела — стоит повторного выстрела

36. Подразделение антитеррора — высшая профессиональная специализация подразделения специального назначения

37. Не нужно быстро разбирать оружие, нужно быстро стрелять из него

38. Ментальные часы — баланс точности и скорости

39. Хуже промаха может быть только медленный промах

40. Нет смысла стрелять быстрее, чем можешь попасть

41. Ничто так не вдохновляет, как-то, что в вас стреляли и не попали

42. Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Glock

43. Курс стрельб к гробу сотрудника не прибьешь

44. Денег, информации и патронов много не бывает

45. Если хулигану на дистанции 10 метров одновременно попасть в одно колено пулей 5,45 мм, а в другое 7,62 мм, то разницы он не заметит

46. Победить и выжить, чтобы победить снова

47. Спецназ — качество, а не количество

48. Эффективное подразделение антитеррора нельзя создать по команде — нужны десятилетия

49. Люди важнее техники

50. Сотрудник — оружие — экипировка — средства индивидуальной защиты и связи — равнозначные элементы боевого комплекта

51. В рукопашной схватке побеждает тот, у кого больше патронов

52. Вы выше всех непосвященных, совершенствуйтесь, чтобы быть первыми среди знающих

53. Отправляя бойцов на войну неподготовленными, мы предаем их (Конфуций)

54. Военная наука требует смелости и присутствия духа, одаренности, неугасающей гениальности, неустанного изучения и впитывания опыта всех областей военного дела (Маршал Франции Себастьен де Вобан)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.