Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Andrey_GREEN
Andrey_GREEN
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/
Добавлен: 2008-02-03 20:39:58
 

Пешеходы изобрели новый вид автоподстав

2012-11-14 02:05:58 (читать в оригинале)

 

Между пешеходами и водителями в столице, также как и в других российских городах, давно идет необъявленная война. Автомобилисты научились притормаживать перед зебрами, однако о резком снижении числа ДТП с участием безлошадных участников дорожного движения речи пока не идет. На этом мрачном фоне рано или поздно должна была родиться идея о «пешеходных» автоподставах. И она родилась. Более того, по данным гаишников, подобные случаи в последнее время участились. Суть подобного мошенничества крайне проста. Водитель, двигаясь на небольшой скорости, проезжает людное место (им может быть паркинг возле торгового центра или та же зебра), внезапно слышит удар и крик. Выскакивает из машины, и видит, что рядом с ней лежит человек.

На первый взгляд, он не выглядит так, как будто получил какие-то увечья, да и сам говорит лишь о том, что неосторожный водила переехал ему ногу – но «скорая» не нужна, до дома он доберется без посторонней помощи. Вот только как быть с ответственностью водителя? Конечно, тот считает, что лучше договориться на месте. И отдает «пострадавшему» всю имеющуюся наличность. Речь часто идет о достаточно крупных суммах – в том числе, с пятью нулями. Подобный случай произошел недавно в Московской области, на Пятницком шоссе. Проезжая пешеходный переход в одной из деревень, водитель услышал крик, вышел из-за руля и обнаружил рядом со своим «железным конем» якобы сбитого им человека. Тут же нашелся и свидетель происшествия.

Решить этот вопрос полюбовно не удалось даже после того, как автомобилист отдал мошенникам 300 тысяч рублей: обнаглевшая двоица продолжала «доить» свою жертву. Которая в результате обратилась за помощью к полицейским, и мошенников приняли по статье «Мошенничество в крупном размере», предусматривающей наказание в виде тюремного срока до 6 лет. Такая схема автоподстав используется не только в столичном регионе, но и в Санкт-Петербурге, а также на Урале.

Что самое интересное, изобрели ее уже достаточно давно – и авторами этого ноу-хау стали бомжи: они бросались под колеса, чтобы потом с многочисленными переломами оказаться на теплой больничной койке. А поневоле сбившие их водители проходили все круги ада в ГИБДД и судах. Что же касается подстав, целью которых является получение денег, то их бы не существовало, если бы не попустительство самих автомобилистов, считают эксперты. «Причина популяризации этого вида «развода» в поведении самих автомобилистов.

На прошлой неделе я провел эксперимент: девушка в дорогой шубе выходила на дорогу и вдруг, крича и падая, стучала кулаком по багажнику, после чего предъявляла водителю претензию. Удивительно, но во всех случаях, кроме одного, автомобилисты априори признавали свою вину и предлагали даме деньги. Если все сразу готовы заплатить, то что ж на этом не заработать?» - рассказал «Новым известиям» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Способ выйти сухим из воды – только один, но крайне простой. Не следует поддаваться на провокации и идти с мошенниками на мировую: достаточно объяснить им, что сейчас на место ДТП прибудут медики и гаишники, и они немедленно исчезнут в поисках более сговорчивой жертвы.

Александр Кузьмин



Страховые компании не хотят платить своим клиентам

2012-11-14 02:03:04 (читать в оригинале)

  Nikolay Tyurnikov

20.09.2012

Страховые компании используют самые различные уловки для того, чтобы не выплачивать страховое возмещение по как можно большему количеству случаев. Это для них просто выгодно, поскольку далеко не каждый страхователь пойдет в суд, чтобы потребовать страховое возмещение. С каждым годом страховщики совершенствуют свое мастерство в составлении отказов, поэтому страхователям нужно тоже вооружиться. Несмотря на всю свою изобретательность, страховщики не слишком оригинальны в придумывании способов для уменьшения своего бремени по выплате страхового возмещения пострадавшим.

Около 80% всех дел можно отнести к пяти типовым ситуациям.

Всего 5 типовых ситуаций, в результате реализации которых сотни миллионов рублей, сэкономленные страховыми компаниями, и сотни тысяч клиентов, перед которыми обязательства не исполнены.

Метод 1. «Правильная» экспертиза Когда потерпевший приезжает в страховую компанию, чтобы заявить о страховом случае, то ему незамедлительно предлагают осмотреть повреждения на автомобиле, чтобы составить калькуляцию ремонта и на ее основе рассчитать сумму страхового возмещения. Автовладельца при этом уверяют, что расчет будет составлять независимая экспертная организация, и что обман в этом случае просто исключен. На самом деле происходит вот что. Под видом продвинутого страхового сервиса клиенту навязываются услуги экспертной организации, у которой отношения со страховщиком несколько ближе, чем это положено для приличного оценщика. Стоит ли говорить, что подсчитанная этой организацией стоимость ремонта будет существенно, часто даже в разы, ниже реальной? Клиенту можно порекомендовать дождаться страховой выплаты в соответствии с этой калькуляцией, поскольку фактом выплаты страхового возмещения страховая компания признает произошедшее событие страховым случаем. Последующее взыскание суммы возмещения до справедливого размера является лишь делом техники: необходимо сделать собственную по-настоящему независимую экспертизу и взыскать разницу в суде.

Метод 2. Забывчивый клиент После передачи всех документов на страховую выплату, страховая компания старательно делает вид, что намеревается заплатить клиенту денежные средства как можно скорее: определяет размер выплаты, составляет страховой акт, запрашивает банковские реквизиты, на которые должны быть перечислены деньги, но в действительности ничего подобного не происходит. Расстроенный клиент много раз может звонить в страховую компанию, но у сотрудников всегда находится объяснение происходящему недоразумению: документы на выплате в бухгалтерии, потеряли ваши реквизиты, деньги вернулись из-за того, что были предоставлены неверные данные счета и т.д. Если подобное происходит с вами, знайте – это обман. На самом деле никто и не хочет выплачивать страховое возмещение по вашему страховому случаю. На что же надеется страховая компания? Отсутствие официального отказа в выплате свидетельствует только о том, что оснований для такого отказа просто не существует. Все надежды страховщика связаны только с тем, что клиент не будет бороться за свои права и смирится с происходящим либо просто забудет о проблеме. Возможно, кто-то будет удивлен, но для получения страхового возмещения в подобной ситуации чаще всего не требуется обращения в суд – бывает достаточно квалифицированно составленной письменной претензии в страховую компанию.

Метод 3. Трасологическая экспертиза Страховые компании в каждом обратившимся за страховой выплатой видят только мошенника, а не человека, которому необходимо компенсировать ущерб. Для подтверждения своих страхов они даже готовы тратиться на проведение дополнительных экспертиз, которые бы по следам от повреждений сделали выводы о несоответствии механизма получения повреждений обстоятельствам, заявленным клиентом. Такая экспертиза называется трасологической. Проблема в данном случае заключается в следующем: по заказу страховой компании эксперты готовы подтвердить любые ее опасения, а, следовательно, дать письменные доказательства, обосновывающие отказ в выплате страхового возмещения. Страховщик проводит трасологическую экспертизу, как правило, в том случае, если у него есть подозрения, что потерпевший сообщает ложные сведения о том, как страховой случай произошел. Например, страховая компания часто считает, что клиент в течение года получает мелкие повреждения автомобиля, а в конце действия полиса заявляет их в виде одного страхового случая. В первую очередь необходимо сказать о том, что страховой компании нужно сообщать только правдивую информацию о произошедшем, поскольку любое несоответствие реальным событиям может быть в конечном итоге использовано против вас. Если же выводы трасологической экспертизы полностью противоречат обстоятельствам, при которых наступил страховой случай, то в данном случае необходимо незамедлительно обращаться к специалистам. Наивно думать о том, что если страховая компания потратилась на проведение экспертизы, она поменяет свое мнение по страховому случаю без судебного решения. А вероятность благоприятного исхода судебного процесса в этом случае велика, как бы ни казалось, что страховщик обеспечил себя всеми возможными доказательствами.

Метод 4. Закон для страховой – не указ В своих правилах страховые компании прописывают огромное количество случаев, на которые не распространяет свое действие договор страхования. Это и нарушение правил пожарной безопасности, правил перевозки грузов, правил дорожного движения и так далее. Страховая вам не заплатит, если вы забыли в машине ключи или регистрационные документы, не закрыли автомобиль или не поставили его на сигнализацию – фантазия страховщиков тут бесконечна. В каждом из этих случаев, сотрудник страховой компании будет показывать пункт или статью правил страхования, в которых черным по белому это исключение и написано. Страхователи часто верят страховщику и не предпринимают никаких действий для получения выплат по таким случаям, а зря. Проблема заключается в том, что далеко не все положения правил страхования, на основании которых выдаются полисы, соответствуют нормам гражданского законодательства о страховании. Приведенные примеры отказов в выплате возмещения абсолютно точно не соответствуют закону, и во всех этих случаях суды встают на сторону страхователя, обратившегося с иском к страховой компании.

Метод 5. Поиск несуществующих проблем в документах Все мы знаем, что страховая компания платит возмещение только в том случае, если мы сдадим страховщику все документы, которые составили уполномоченные государственные органы (полиция, пожарные) по факту произошедшего события. Например, в случае, если автомобиль был поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, правила страхования предписывают страхователю обращаться к участковому сотруднику милиции. Участковый, который не хочет лишний раз возбуждать уголовное дело и заниматься поиском злоумышленников, поскольку у него есть дела и посерьезней, указывает в документах, что ущерб для заявителя является малозначительным и на этом основании отказывает в возбуждении уголовного дела. Сотрудники страховой компании, увидев такой документ, отказывают в выплате страхового возмещения, поскольку страхователь якобы не обеспечил им право требования к виновнику происшествия, с которого можно было бы взыскать причиненный ущерб. Страховщик в этой ситуации забывает о том, что страхователь не имеет никакого влияния на государственные органы в части определения оснований для возбуждения уголовного дела либо для отказа в возбуждении уголовного дела. О каком обеспечении права требования в такой ситуации может идти речь? Страхователь очень часто понимает, что страховая не права, но не может этого доказать. И в этой ситуации снова приходится идти в суд, чтобы добиться положительного результата. Жаль, что в очевидных, казалось бы, ситуациях, заставить страховую компанию платить то, что она обязана платить по договору, можно только через суд.

=============================================

Кому если что помогу - за небесплатно, но абсолютно достоверно и качественно )))

Я о себе говорю - опыт есть. Дороже адвоката не возьму, но точно буду с усердием обирать страховую - мне это понравилось %-)))



20 альтернативных способов применения водки

2012-11-12 03:46:47 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Ират Оригинальное сообщение20 альтернативных способов применения водки

20 альтернативных способов применения водки или что еще можно делать с водкой, кроме очевидного.
загруженное (4) (574x368, 87Kb)

1. Чтобы без боли снять с раны лейкопластырь, пропитайте его водкой. Она растворит клей.
2. Чтобы прочистить замазку швов в ванных и душах, наполните бутылку с разбрызгивателем водкой, набрызгайте на замазку, подождите пять минут и смойте водой. Алкоголь в водке убивает грибки, плесень и др. микроорганизмы.
3. Чтобы прочистить линзы очков, протрите их тряпочкой, слегка увлажненной водкой. Алкоголь в водке почистит стекло и убьет бактерии.
4. Продлите жизнь бритвенных лезвий, опустив их в стакан с водкой после бритья. Водка дезинфицирует лезвия и не дает им заржаветь.
5. Побрызгайте водку на пятна от рвоты, потрите их щеткой, затем промокните насухо.
6. Используя кусок ватки, нанесите водку на лицо в качестве вяжущего средства; она прочистит кожу и сузит поры.
7. Добавьте стаканчик водки в бутылку шампуня. Алкоголь прочищает кожу, удаляет токсины из волос и стимулирует рост волос.
8. Наполните поллитровую бутылку с рабрызгивателем водкой и брызгайте на мух, ос и пчел, для их умерщвления.
9. Налейте полстакана водки и полстакана воды в целлофановый пакет и положите его в морозильник. Такой пузырь со льдом с образовавшейся жижей может быть использован для удаления болей и фингалов.
10. Наполните банку из-под майонеза свежими цветами лаванды, залейте водкой, закрутите крышку и поставьте на солнце на три дня. Процедите через марлю и используйте настойку в качестве микстуру при болях в костях и мускулах.
11. Сделайте собственную жидкость для полоскания рта, размешав девять столовых ложек молотой корицы в стакане водки. Процедите. Размешайте с теплой водой и полощите рот. Не глотайте.
12. Обмокните ватку на спичке в водку и прикоснитесь несколько раз к герпесу на губах, чтобы он иссохся.
13. Если лопнет волдырь, налейте на него водку, в качестве местного обезболивающего и для дезинфекции.
14. Чтобы избавиться от перхоти, размешайте в стакане водку две чайные ложки молотого розмарина. Дайте настояться два дня, процедите, вмассируйте в скальп и дайте высохнуть
15. Чтобы избавиться от ушной боли, капните несколько капель водки в ухо. Подождите несколько минут, затем промокните. Водка убьет бактерии, которые вызывают воспаление и боль в ухе.
16. Чтобы снизить жар, потрите водкой спину и грудь.
17. Чтобы избавиться от плохого запаха ног, помойте их водкой.
18. Водка поможет продезинфицировать ожог медузы и снимет боль.
19. Налейте водку на ожог от ядовитого плюща, она поможет растворить токсические масла на коже.
20. Прополощите водкой рот при зубной боли. Десны поглотят некоторое количество, что притупит боль.


Объявлен сбор подписей за отмену нулевого промилле

2012-11-11 11:09:53 (читать в оригинале)

 

Известный автожурналист и эксперт Юрий Гейко написал открытое письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву и организовал сбор подписей за отмену «сухого закона» для водителей.

Обращаясь «от имени и по поручению миллионов автомобилистов страны», Юрий Васильевич отмечает, что «абсолютный ноль» уже два с лишним года не дает возможности четко отделять трезвых от пьяных».

«Во многих странах существует полный запрет употребления алкоголя за рулем: в Швеции, Финляндии, Норвегии, Эстонии и других, – говорится в открытом письме. – И наряду с этим в тех же странах во имя здравого смысла и исполнения требований Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года существуют и «планки» промилле. Но поскольку алкоголь за рулем в этих странах под полным запретом, то и «планка» самая жесткая в мире: 0,2 промилле Зачем она? А затем, что пункт 8-й второго раздела Конвенции гласит: «Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности (выделено мной – Ю.Г.)» этого средства. А как ее учесть и исключить при замерах эту погрешность? Ну не могут разные приборы показывать на разных, но трезвых водителях одни сплошные нули! У разных приборов погрешности разные, но все они плюс неточности регулировок, влажность и температуру среды укладываются, по оценкам специалистов, в 0,10-0,15 промилле. Поэтому в странах, где полный запрет алкоголя и где правят порядок и закон, установили жесточайшую планку 0,2 промилле. Состояние же опьянения давным-давно определено и у наших медиков, и специалистами ВОЗ – Всемирной организации здравоохранения. Оно начинается у разных людей по-разному, но в пределах 0,5-0,8 промилле. Видимо, поэтому у пилотов США и Европы допускается перед полетом 0,4 промилле, а у водителей (в разных странах и штатах по-разному) от 0,2 до 0,5 промилле. В случае ДТП с жертвами, у его виновника по закону берутся пробы крови или мочи на анализ содержания в них алкоголя, наркотических или иных психотропных веществ. И это правильно, тут вероятность ошибки сведена к минимуму. А если жертв, слава Богу, не было и водитель просто проверяется на дороге алкотестерами, практически такими же, как и у медиков? Можно представить, какое цунами вымогательств пойдет по всей стране после узаконивания всех этих ужесточений! Какие сумасшедшие деньги польются в карманы и инспекторов, и медиков! Они и сейчас немалые, особенно после Вашего «абсолютного нуля», но покажутся мелочью».

В связи с этим автор письма просит главу правительства «навести порядок в стране с «порогом трезвости» – хотя бы 0,2 промилле». «Никаких ужесточений для нетрезвых водителей, состояние которых не повлекло человеческих жертв, а потому проверяется не исследованием проб крови, мочи в медцентрах, а алкотестерами в выдыхаемом воздухе, принимать нельзя ни в коем случае, – отмечает Юрий Гейко. – Но если Вы это все же сделаете, то это будет означать только одно – геноцид 52 миллионов жителей России, имеющих водительские права и ездящих за рулем. Добром это не кончится, помяните мое слово».

Подписаться под этим открытым письмом можно здесь. 

 

8 ноября 2012, 19:02
© Источник текста статьи AUTO.RU.



Как преодолеть бездорожье на дорожной машине

2012-11-10 14:20:01 (читать в оригинале)

Как преодолеть бездорожье на дорожной машине

Фото TS / fotobank.ruФото TS / fotobank.ru

Современные легковые автомобили могут ездить только по асфальту, причем - по хорошему асфальту. Но у нас тут - не там, поэтому иногда с асфальта приходится съезжать. Как делать это безопасно для автомобиля и его владельца?

Напомню, что ваш автомобиль не приспособлен для езды вне дорог (или по плохим дорогам) по следующим причинам:

  1. Незначительный дорожный просвет (клиренс)
  2. Большая колесная база, то есть расстояние между осями
  3. Большие передний и задний свесы
  4. Привод только на одну ось
  5. Резина с асфальтово-дождевым протектором
  6. Малый крутящий момент при низких оборотах двигателя.
Для начала, а еще лучше - сразу после покупки, изучите «Руководство по эксплуатации автомобиля». Особенно тот параграф, где говорится о буксировке. Особенно тот абзац, где описаны буксировочные петли или проушины. Пригодится.

 

Также немаловажно заранее иметь подробное представление о рельефе «пуза» своего автомобиля: какая у него самая низкая точка; есть ли риск оторвать передний или задний бамперы; как низко висят радиаторы и их трубки; насколько низко находится поддон картера двигателя и из какого он материала (литые алюминиевые - хрупкие); и т.д.

При движении по ухабистой дороге старайтесь поддерживать такую скорость, чтобы не начиналась раскачка - когда в подвеске наступит резонанс, наверняка приложитесь днищем об безобидную кочку. Гасите раскачку своевременным притормаживанием. Поперечные рвы и бугры лучше преодолевать под углом.

Если колея для вашего автомобиля слишком глубока - попробуйте двигаться по ее гребню, пропуская канаву между колес.

Песчаные участки лучше проходить сходу. Иногда бывает полезно понизить вдвое давление в колесах, увеличив тем самым площадь контакта. Но потом не забыть подкачать колеса до рабочего давления!

Двигаясь по скользкой грунтовке вспомните свои навыки движения по голому льду. Например, что бессмысленно буксующие ведущие колеса наверняка приведут к стаскиванию автомобиля вбок. Тогда вы либо в колею свалитесь, либо, если штурмуете подъем, развернетесь поперек дороги. Аналогичная опасность подстерегает и на скользком спуске, только тут колеса не буксуют, а могут быть заблокированными тормозами. Чтобы не потерять управление - не допускайте этого!

Отдельную опасность представляют собой лужи с неизвестной глубиной.
Воздухозаборник двигателя вашего автомобиля наверняка находится очень низко, поэтому существует высокая вероятность, что двигатель хлебнет воды из достаточно глубокой лужи. А это почти гарантированный гидроудар, то есть либо капитальный ремонт мотора, либо покупка нового. Но если вы уверены в себе и собрались-таки штурмовать водное препятствие, делайте это на невысокой скорости и на первой передаче. Имейте в виду, что с случае неудачи (застряли-заглохли в глубокой луже) вам по прибытии домой придется менять масло в трансмиссии - КПП, редуктор. Эти узлы при длительном окунании в воду бысто остывают и через сальники всасывают в себя воду. Трансмиссионное масло плюс вода равно эмульсия, то есть уже не масло.

Полезно помнить, что пропитанная дождем безобидная лужайка может стать ловушкой даже для стоящего автомобиля. Так, заехали на травку вроде бы без проблем, но через час вдруг обнаружили, что машина провалилась почти на полколеса. Да и сухая лужайка таит в себе опасность - сухая трава легко воспламеняется от контакта с раскаленными частями системы выхлопа под днищем автомобиля. Другими словами: всегда думайте - где, когда и зачем вы хотите остановиться. И сможете ли потом тронуться.

Не расслабляйтесь за рулем, чувствуйте свой автомобиль. При малейшем подозрении, что еще немного и он зароется - остановитесь. Попробуйте, сдав чуть-чуть назад, немного разогнаться. Ну а если все-таки «сели», первое, что надо попробовать - это так называемая «раскачка». Задний ход и немного назад, первая передача и немного вперед. Не буксуйте, а то закопаетесь! И так несколько раз, пока не «натопчете» колею достаточной длины. И потом с ходу вперед или назад - по ситуации.

Если это не помогло, придется вылезать из-за руля. Вероятнее всего - машина «села на брюхо». Хорошо, если с вами едет 16 крепких парней - они машину на руках донесут до асфальта. А если нет, то начинаем заниматься спортом самостоятельно. Ищем либо трактор, либо лопату (маленькую саперную стоит приобрести и возить с собой - места она практически не занимает, а полезной может оказаться в самых неожиданных ситуациях). Можно, конечно, поднимая машину домкратом, подкладывать по очереди под каждое колесо доски-бревна. Но работать с домкратом в раскисшей глиняной колее - занятие для крепких духом мужчин.

Но если даже вы и нашли трактор или иной буксир, радоваться еще рано. Тащить бегемота из болота надо аккуратно и нежно. Иначе потребуются новые бамперы, трубки кондиционера и иные дорогостоящие детали. Кстати, буксировка автомобиля с АКПП имеет свои нюансы. Читайте инструкцию.

Стоит также напоследок отметить, что то ли современная грязь стала очень едкой, то ли лакокрасочное покрытие автомобилей очень нежным, но нередко, смыв засохшую на солнце глину с кузова, владельцы замечают помутнение лака. Поэтому имеет смысл после обильных грязевых ванн посетить автомойку как можно быстрее.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

8 августа 2011 г. 10:35 / Quto.ru  



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.