Сегодня 12 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Andrey_GREEN
Andrey_GREEN
Голосов: 2
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/andrey_green/
Добавлен: 2008-02-03 20:39:58
 

5 способов не платить штрафы с камер

2013-06-27 14:24:30 (читать в оригинале)

24 июня,

В то время как столичное управление федеральной службы судебных приставов объявило о временной приостановке работы с квитанциями ГИБДД из-за сбоя в системе, водители на форумах бурно обсуждают вопрос того, как не попасться под камеры. Предложенные «сравнительно честные» способы избегать «писем счастья» комментирует юрист, председатель московского областного Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

 
Грязные номера

Как это работает: Регистрационные знаки могут стать нечитаемыми по целому ряду причин, а иногда даже вопреки желанию их владельцев: зимой номера залепляет снег, осенью и весной – грязь. Летом автомобилисты, не желающие получать штрафы с камер, пускаются на различные уловки – одни протирают номера губкой для обуви (оставшийся слой бесцветного крема сразу же облепится песком и пылью); другие крепят к номерам «случайные» листочки и веточки. Радикальным методом достижения «нечитабельности» является соскабливание с номеров краски и «уплощение» цифр при помощи молотка.

Комментарий юриста: «В сущности, автовладелец не несет никакой ответственности за то, что у нас не убирают дороги. Поэтому, скорее всего, инспектор просто попросит протереть грязные номера, а штраф выпишет лишь в том случае, если автомобилист, как говорится, начнет качать права. Что касается испорченных номеров, то тут вину владельца доказать также невозможно. Единственное – с такими номерами невозможно пройти ТО и получить страховку. По крайней мере, официально. А вот если инспектор увидит прикрепленный на скотч листочек – дело уже будет идти об установке специального оборудования, мешающего идентификации знака. Это «потянет» на 5000 рублей штрафа и изъятие прав на срок от 1 до 3 месяцев».

Вероятность успеха: Зависит, пожалуй, только от того, насколько «добросовестно» подошел к вопросу автовладелец. Как отмечают интернет-юзеры, комплексы автоматической фиксации «Стрелка» успешно распознают номер, если «испачкан» только один символ. И даже полностью «белый», с вытравленными кислотой красками номер камера зачастую в состоянии распознать по рельефу символов.

Транзитные номера

Как это работает: Продавец снимает автомобиль с учета, получает в ГИБДД транзитные номера и реализует машину по договору купли-продажи. Новый владелец не спешит ставить машину на учет: хотя формально у него есть всего 10 дней, чтобы сделать это – в «бардачке» лежит сотня-другая копий договора с пустой датой. Меняя договор каждые 10 дней, владелец машины остается чист перед законом. При этом он не только не получает «письма счастья», но и избегает уплаты транспортного налога.

Комментарий юриста: «Существующая практика показывает, что инспекторы ГИБДД стараются не связываться с транзитными номерами. И хотя списки этих номеров хранятся в базах данных «Стрелок», по ним не рассылаются штрафы. Инспектор может только из принципа составить протокол, если автомобилист пользуется описанной выше схемой – заранее зная, что протокол будет успешно оспорен в суде».

Вероятность успеха: На сегодняшний день это самый простой и сравнительно законный способ не платить штрафы и транспортный налог. Однако дни транзитных номеров сочтены: ГИБДД планирует в скором времени перейти на «бесшовную» схему купли-продажи транспортных средств. То есть, новому владельцу машина будет доставаться со старыми номерами.

Иностранные номера

Как это работает: Водитель приобретает машину по генеральной доверенности за границей (чаще всего в Белоруссии, Латвии, Литве, Казахстане, Молдавии или на Украине). После этого он может в течение полугода ездить по территории России, используя зарубежные регистрационные знаки, без регистрации автомобиля в таможенном органе. Минус этой схемы – раз в полгода машина должна пересекать границу Российской Федерации (не обязательно возвращаясь «на родину», любую границу). Если владелец нарушит правило временного ввоза, его ожидают существенные санкции.

Комментарий юриста: «Проблемы, если водитель забыл выехать за рубеж, могут быть самыми разнообразными: формально, это нарушение правил регистрации транспортных средств, которое влечет штраф от 1500 до 3000 рублей. С другой стороны, это еще и нарушение таможенного законодательства. Автомобиль заберут на штрафстоянку, и владелец окажется перед выбором: либо увезти его с территории РФ на эвакуаторе, либо растаможить тут по всем правилам».

Вероятность успеха: Иностранные номера давно стали головной болью российских мегаполисов. Приведенная выше схема используется нелегальными таксистами, но для личного использования она может оказаться не лучшим выбором. Дело в том, что «бомбилы», отъездив без штрафов полгода и «отбив» стоимость подержанной машины, затем продают ее на рынках Средней Азии или Кавказа. Они не думают вновь приезжать на ней в Россию. А против тех, кто владеет дорогой «иностранкой» и планирует регулярно ездить туда-обратно, МВД и Таможенная служба в настоящий момент разрабатывают меры: скорее всего, автомобиль не пустят назад до тех пор, пока не будут уплачены штрафы.

Переоформление-1

Как это работает: Переоформить машину на кого-то, с кого нельзя взыскать штраф, наверное, третий по популярности способ уйти от ответственности, после грязных и транзитных номеров. Чаще всего, машины записываются на несовершеннолетних родственников; бездетным водителям приходится напрягать фантазию – иные беспечные ездоки записывают свои автомобили на заключенных, вознаграждая их регулярными щедрыми «передачками». Некоторые водители предлагают записать собственниками машин престарелых родственников, у которых нет ВУ – но это заведомо нерабочий вариант.

Комментарий юриста: «Формально не подкопаешься – ребенок не может нести ответственность по статьям административного кодекса. Но тут возникает сложность с продажей машины – в это дело наверняка вмешаются органы опеки. Вы не можете продать имущество несовершеннолетнего – даже будучи его опекуном - если это как-то ухудшит его материальное положение. Что касается бабушек или дедушек, то нет никакой разницы – есть у них права или нет. Штраф они получат, и им придется опротестовывать его в суде. А единственный способ опротестовать штраф – указать того, кто был за рулем. К сожалению, сложившаяся судебная практика по этим делам во многом отменяет 51-ю статью Конституции. Если человек откажется свидетельствовать против близкого родственника, ему придется заплатить штраф самому».

Вероятность успеха: Это действительно работает. Особенно для тех, кто не планирует продавать автомобиль до совершеннолетия ребенка.

Переоформление-2


Как это работает: Еще одна схема с переоформлением машины с целью не платить штрафов предполагает создание условного ООО «Рога и Копыта». Организация, ничем не занимающаяся, имеет на балансе автомобиль и 10 тысяч рублей уставного капитала. Раз в два года – до прихода налоговой инспекции – фирма исчезает и возрождается из пепла под другим названием. Этот способ не только сложнее всех предыдущих, но и связан с риском лишиться машины – судебные приставы могут успеть нагрянуть раньше, чем фирма успеет самоликвидироваться.

Комментарий юриста: «Знаю человека, который создал такую фирму и умудрился «наездить» на несколько миллионов рублей штрафов. В один прекрасный день к нему явились судебные приставы – и арестовали имущество организации: несколько стульев и внедорожник. Теперь машина будет реализована в счет уплаты штрафов».

Вероятность успеха: Юридически сложная и рискованная схема, действующая только некоторое время.  



Почему в США не строят типовые дома, как в СССР. Фото

2013-06-12 17:08:42 (читать в оригинале)

23.05.2013 Зарубежная недвижимость

То, что не получилось в США, стало реальностью в Советском Союзе. Единственный американский квартал, построенный по принципам типового домостроения, был снесен из-за нечеловеческих условий для жизни.

 
 

 

в середине 1950-х годов в Сент-Луисе, штат Миссури, США, был построен социальный жилой комплекс, один в один похожий на типичный квартал в любом городе Советского Союза. Жилой комплекс "Прюитт-Игоу" (Pruitt-Igoe) называли тогда самым амбициозным проектом жилого строительства в США в послевоенное время. В прессе район окрестили высотным пригородом, квартал получил первую премию на престижном конкурсе "Архитектурный форум".

 Архитектор Минору Ямасаки"Прюитт-Игоу" состоял из 33-х 11-этажных типовых жилых зданий. Район был рассчитан на проживание 12 тыс. человек. По фотографиям кажется, что находишься на в американском штате, а где-нибудь в московских Черемушках... Архитектором, кстати, выступил Минору Ямасаки, который позже построил, в том числе, и нью-йоркские башни Всемирного торгового центра.

Целью создания комплекса было решение проблемы жилья для молодых квартиросъемщиков, относящихся к среднему классу. На месте застройки до этого ютились хижины беднейших, негритянских, кварталов Сент-Луиса. В бараках отсутствовали удобства, на улицах царила антисанитария. Борясь с нищетой, власти города и штата задумали строительство новых районов еще в конце 1940-х годов.

В итоге, Казначейство США выделило 36 млн долларов на строительство типового квартала в Сент-Луисе.

Открытие комплекса состоялось в 1956 году и все выглядело радужно. Концепцию квартала планировалось масштабировать по всем Соединенным Штатам. Однако, уже через год, квартал начала превращаться в гетто, а жильцы того самого "среднего класса" съезжать в другие районы.

Читайте также Советские "хрущевки" в фотографиях американского журнала LIFE Свое название жилой комплекс получил в честь героя Второй мировой войны чернокожего пилота Оливера Прюита и белокожего конгрессмена от штата Миссури Уильяма Игоу. По принципу "50/50" квартал заселили как белые, так и черные семьи. Со временем белых семей в квартале становилось все меньше. А с отменой сегрегации они исчезли и вовсе.

Смотрите историю первого и послежнего квартала типового жилья в США в нашем фоторепортаже.

 На месте будущего типового квартала ютились трущобы бедняков

 В сравнении с соседними трущобами "Прюитт-Игоу" был раем для местных жителей – электричество, водопровод, зеленые парки… Жители называли свои дома "пентахаусами бедняков"

 Проект был построен в 1956 году., он обошелся государству в 36 млн долларов

 Квартал делили между собой негритянские и белые семьи

 Поначалу квартал был процветающим

 Люди исправно платили за аренду

 Новоселы радовались своим светлым комнатам со всеми удобствами

 Квартиры были небольшими, зато отдельными

 Во дворах жильцы устраивались совместные праздники.

 Однако уже в середине 1960-х годов квартал превратился в гетто

 Дворники перестали убирать мусор

 Окна никто не стеклил

 Пришлось установить антивандальные двери и светильники

 Полиция стала отказываться приезжать по вызову в район

 В течение 1969 года из-за высокой стоимости содержания, городские власти подняли стоимость аренды жилья в "Прюитт-Игоу" в три раза

 Массовая неуплата счетов привела в итоге к коммунальной трагедии – в одном из домов из-за отсутствия ремонта прорвало канализацию

 В 1970 году город объявил квартал зоной бедствия и начал отселение жильцов. Власти решили, что людей легче выселить, чем ремонтировать инфраструктуру

 Заброшенные здания заполнили наркоманы и бомжи

 В 1972 году начался снос района. Первыми были взорваны три здания

 Снос первых домов был показан по национальному телевидению. Кадры отражали неудачу программы по строительству государственного жилья

 Снос был завершен в 1974 году

Фото: Кадры из д/ф "Миф "Прюитт-Игоу", реж. Чад Фрейдрикс.

------------------------

 Вывод: негры могут испортить вся, так же как будло и прочее гавно нашей жизни ... Тем более когда поднимают квартплату в три раза!

теги: США, архитектура, фото


ОСАГО: узаконенный рэкет и ... шаг вперед - сто назад

2013-06-12 03:59:11 (читать в оригинале)

 ОСАГО: шаг вперед и 14 назад

 

Nikolay Tyurnikov 05.06.2013 6 52

Как известно, в 2003 году страховщики пролоббировали обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), которое в год приносит страховщикам несколько десятков и даже сотен миллиардов рублей – в 2012 году объем сборов по ОСАГО составил более 120 миллиардов рублей!

 

В этом году в Российском союзе автостраховщиков (РСА) запущена единая база страховых историй всех автомобилистов. Декларируемая цель единой базы – справедливое начисление премии по ОСАГО в зависимости от аккуратности и законопослушности автовладельца. Однако реальная цель – увеличить сбор премии, увеличить прибыль страховых компаний и увеличить стоимость ОСАГО для автовладельцев.

 

 

В базе на основании данных о предыдущих годах страхования определяется коэффициент. Он называется коэффициентом бонус-малус или КБМ, видимо такое название выбрано, чтобы вконец запутать автомобилистов. Если бы я не проработал более 5 лет в Ингосстрахе и еще более 5 лет отстаивая интересы страхователей в судах, то я бы точно не понял что это за коэффициент такой.

 

Но я понял и разобрался, теперь хочу поделиться и с другими читателями автоньюс своими размышлениями.

 

Итак, КБМ может составлять от 0,5 до 2,45 – это зависит от того, к какому классу аварийности отнесен страхователь – всего таких классов 14. В конце я привожу таблицу полностью, так что каждый сможет увидеть как активное лоббирование извращает любое благое дело. Никто не спорит, стоимость ОСАГО должна зависеть от допускаемых страхователем аварий и правонарушений – добропорядочный владелец не должен платить за агрессора на дороге, не знающего ПДД. Но есть одно большое НО. Страховщики пролоббировали уж очень выгодные значения КБМ для себя и очень невыгодные для автовладельцев.

 

При введении ОСАГО каждый страхователь получил КБМ равный 1, то есть начал свою ОСАГОшную историю с чистого листа.

 

Так вот, за каждый год безаварийной езды (то есть вообще ни одной аварии по своей вине) страхователь в следующем году получает скидку всего 5%. И так каждый год, максимальная скидка в 50% достигается за 10 лет безаварийного вождения. Как думаете, сколько процентов таких водителей, 1% хоть есть?

 

А если автовладелец 3 года проездил без единой аварии, то есть страховщик не заплатил за него ни рубля, зато исправно получил премию за каждый год, разве автовладелец не должен заслужить скидку в 50% или хотя бы 30%? Это в тех трех буквах КБМ буква Б, то есть БОНУС. Как мы понимаем, страховщики оказались очень скупы на выдачу таких бонусов. Только тот, кто с 2003 по 2013 годы проездил без единой аварии сможет получить (пока только теоретически) в 2014 класс 13-й и скидку 50%.

Смотрим на букву М, то есть МАЛУС – это надбавка для аварийного водителя. Одна авария в год приносит надбавку от 10% (для просто законопослушного водителя) и до 30% (для безупречного водителя, если на начало периода был установлен 13 класс). Это всего при одной аварии в течение года. В начислении малусов страховые компании явно «щедрее».

 

Идем дальше – 2 аварии. Безупречный водитель, который за 10 лет без единой аварии накопил 50% скидки, теряет ее ПОЛНОСТЬЮ, допустив на 11 году страхования всего 2 аварии. То есть копил 10 лет, потерял за 1 год и 2 аварии. Но это еще не все.

 

Бывают и неудачные годы. Например, наш безупречный водитель, который опять же за 10 лет без единой аварии накопил 50% скидки, допустил на 11 году страхования 4 аварии, пусть и совсем незначительные, так вот на 12 году он заплатит за страховку 245% от тарифа, то есть в 4,9 раз больше, чем на 10 году своей безупречной езды.

 

Вот такая интересная арифметика страховых компаний. Остается главный вопрос, как при таком обязательном страховании увеличить доверие к страховщикам, ценность которого они декларируют, декларирует это и правительство.

 

Я тут уже не буду говорить о тех сложностях и хитростях, которые встречают каждого, кто хочет получить свой бонус по ОСАГО. Страховые компании будут ссылаться на все что угодно (и недостатки единой базы, и отсутствие справки от страховщика за предыдущие периоды) лишь бы не дать страхователю законно заработанный бонус. Зато надбавку ему впишут, не успеет опомниться.

 

Еще интереснее дело обстоит с периодом 2003-2012 год. Каждый при заключении договора страхования получал автоматически коэффициент 1, то есть платил премию полностью. Это как-раз моя история. И если при переходе к другому страховщику это было обязанностью страхователя предоставить новому страховщику сведения о предыдущих договорах страхования и аварийности, то при заключении договора ОСАГО с тем же страховщиком на новый срок, страховщик обязан был сам учесть безаварийную езду своего клиента и дать ему законную скидку. Но этого зачастую не происходило, поэтому страховщики собирали лишние премии в нарушение законодательства.

 

Теперь все такие безаварийные водители могут подать к страховым компаниям иски и потребовать вернуть излишне уплаченную премию, да еще и потребовать уплаты процентов за незаконное пользование их деньгами. Но для этого им необходимо предоставить полисы и квитанции об оплате премии за предыдущие годы. Вряд ли кто-то хранит полисы и квитанции за 10 лет, год прошел – полис и квитанцию выбросил. Видимо на это и был расчет таких, как оказывается, «щедрых» страховщиков и прикормленных ими лоббистов.

 

─────────┬──────┬──────────────────────────────────────────────────────────

 Класс   │Коэф- │     Класс по окончании годового срока страхования с

 на на-  │фици- │     учетом наличия страховых случаев, произошедших в

 чало    │ент   │    период действия предыдущих договоров обязательного

 годово- │      │                       страхования

 го сро- │      ├───────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────────

 ка стра-│      │0 страховых│1 страховая│2 страховые│3 страховые│4 и более

 хования │      │  выплат   │  выплата  │  выплаты  │  выплаты  │страховых

         │      │           │           │           │           │  выплат

─────────┴──────┴───────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────────

    М      2,45       0           М           М           М          М

 

    0      2,3        1           М           М           М          М

 

    1      1,55       2           М           М           М          М

 

    2      1,4        3           1           М           М          М

 

    3      1          4           1           М           М          М

 

    4      0,95       5           2           1           М          М

 

    5      0,9        6           3           1           М          М

 

    6      0,85       7           4           2           М          М

 

    7      0,8        8           4           2           М          М

 

    8      0,75       9           5           2           М          М

 

    9      0,7       10           5           2           1          М

 

   10      0,65      11           6           3           1          М

 

   11      0,6       12           6           3           1          М

 

   12      0,55      13           6           3           1          М

 

   13      0,5       13           7           3           1          М

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────


Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 (ред. от 01.12.2012) "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" {КонсультантПлюс}

 

Серия сообщений "С особым цинизмом имели Россию":
Особо выдающиеся решения властей, и ...все ради нас...
Часть 1 - Столичных автомобилистов обложили скрытой данью
Часть 2 - Медведева подставили или теория всеобщего заговора
...
Часть 13 - Ну твари конченые - точно...
Часть 14 - Выручка от платной парковки пошла на Кипр. Нас *6ут, а мы крепчаем
Часть 15 - ОСАГО: узаконенный рэкет и ... шаг вперед - сто назад



Как бороться со страховыми компаниями ?! УСПЕШНО!

2013-06-12 00:52:51 (читать в оригинале)

http://blogi.autonews.ru/?...&id=504172

Было время воевал сам за себя. Победил, хоть и пота и бензина и злобы было немало.

Теперь настало время побороться за других ))) так что "милости остиоопааавп укпаэца5ыекп прошу к нашему шалашу" ))) ... не дай Бог конечно, но если что .. пишите - звоните



Теперь можно сдать свой старый iPhone и получить НОВЫЙ!

2013-06-12 00:39:05 (читать в оригинале)

rbcdaily.ru/video/562949987279435

Трейд-ин от Apple

07.06.2013 РБК-ТВ
 
Крупнейший производитель гаджетов будет обменивать старые - iPhone на новые с доплатой. По данным Bloomberg, программа стартует уже в этом месяце. Правда, речь идёт только об американском рынке. Поможет Apple дистрибьюторская компания Brightstar - крупнейший продавец мобильных телефонов в США. Ожидается, что программа будет пользоваться большим спросом, а Apple укрепит спрос на последнюю модель - iPhone 5. Старые iPhone уничтожать не будут, а восстановят и перенаправят на рынки тех стран, где iPhone пока ещё не очень много.
 
=======================
Так предполагаю, что старые обновленные iPhone новоднят Россию и Африку ))), везде в остальном мире  продукции Apple навалом, или она вовсе не нужна _)


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.