Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Леонид Каганов
Леонид Каганов
Голосов: 2
Адрес блога: http://lleo.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-13 21:28:18 блограйдером Luber
 

Ралли старинных авто состоится в воскресенье

2017-07-20 20:18:17 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/20.html

РАЛЛИ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Двадцать третьего июля состоится кое-что. По Москве промчатся пулей суперстарые авто! В путь загадочный и долгий по столичной по пыли полетят «Победы», «Волги», «Москвичи» и «Жигули».

И вперед к победе честной выйдет в общей колее «Запорожец» наш небесный — Pumpkin Special LE! Вечно оставаясь в моде, конкурентам на беду, был он собран на заводе в шестьдесят седьмом году. Из советской грозной стали сделан был на радость нам — из неведомых деталей, по секретным чертежам! И с тех пор уже полвека каждый день из гаража выезжает, человеку верой-правдою служа!

В роли главного пилота за баранкой, как всегда, будет Константин Голота — наша главная звезда. Рядом с ним на кресле справа лучший штурман должен сесть: наша гордость, наша слава — Миша Цыферов, как есть.

Приходите все, ребята, посмотреть великий старт: как от ГУМа до Арбата, в ворохе дорожных карт, в клубах дыма, в тучах сажи, по московской мостовой понесутся экипажи, соревнуясь меж собой!

Кто точней пройдет дорогу, заложив крутой вираж? Хоть автомобилей много, мы надеемся, что наш. Ярко синий и горбатый, он быстрее ветерка — девятьсот шестьдесят пятый «Запорожец» марки «А»! Маленький, с глазастой мордой, века прошлого пример: наша слава, наша гордость за страну СССР!

блогер экипажа


Всех любителей автомобильной классики ждём в воскресенье у ГУМа https://yandex.ru/maps/-/CBQI6OT8LA С 09:00 до 12:00 пройдет выставка, а в полдень с боем курантов начнется ралли. Первый экипаж ждите на финише у торгового дома ВЕСНА https://yandex.ru/maps/-/CBQsAOu48C примерно к 17:00. Стартовый номер нашего болида — 67. Подробнее читайте на http://gorkyclassic.ru Я блогер экипажа, буду вести репортаж.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/20.html

Кандидаты в кандидаты: приключения металлического чемоданчика

2017-07-19 05:06:54 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/19.html

Что мы забыли? Мы забыли, что моя задача — освещать в своем блоге всё, что происходит у нас с программой муниципальных депутатов. Вы же помните, что я иду в муниципальные депутаты родного Чертаново? И сейчас я с некоторым опозданием начну наверстывать наши путевые заметки. Ведь поскольку я у вас писатель и журналист, то в частности одно из моих главных правил — освещать все происходящее. И на этапе самих выборов, и тем более в случае избрания. И сейчас я этим займусь.



Глава 1. Откуда всё взялось: дауншифтинг по-депутатски.

Меня спрашивают знакомые: с чего вдруг тебе пришло в голову пойти в депутаты? Честно скажу: с детства не мыслил себя чиновником на службе. А потом как-то сложилось. Началось все в прошлом году, когда мой друг Миша Батин, очень умный человек, гуманист и идеолог идей продления жизни, сказал, что идет в депутаты Госдумы. Я очень за него порадовался и даже позавидовал: вот же у человека энергия и харизма! При следующей встрече Миша спросил, а не хочу ли я пойти тоже? Места еще остались. Я очень удивился и конечно отказался: ну какой из меня депутат Госдумы? Однако мысль прицепилась. И при следующей встрече я уточнил, о чем вообще речь и как это всё? История оказалась забавная: экологическая «Партия Зеленых» собирала партийный список своих кандидатов. Требовались люди с паспортами, и желательно, чтоб их не стыдно было показать. Поэтому общественные деятели вроде Батина, футурологи вроде Турчина и писатели вроде Каганова. В первый день я даже не очень представлял, что речь о Госдуме, поэтому зарисмовал свою предвыборную листовку как для кандидата района (и не зря, вот теперь она точно пригодится). Но вскоре выяснилось, что кандидат я в Госдуму, а заодно стал ясен нюанс: система партийных списков не предполагала, что эти кандидаты вообще где-то появятся, не существовало в стране участка, на котором можно было бы проголосовать за меня, Батина или Турчина. Можно было голосовать за других зеленых кандидатов, и если они набрали 95% голосов всех граждан страны, то прошел бы в Госдуму и я со своего места в партийном списке. В общем, это была чистая формальность, от которой у меня осталось только ламинированное удостоверение кандидата в Госдуму. И некоторое облегчение от того, что мне не придется дежурить на выборах наблюдателем, как два года до того — кандидатам нельзя.

Удостоверение я кинул под обложку паспорта, и пригодилось оно мне в жизни (уже давно просроченное) лишь один раз: когда в далеком городе наша некая литературная группа грузилась на рейс после веселого праздника, а одна поэтесса была настолько празднична, что не могла ни встать на ноги, ни отвечать на вопросы. Поэтому в здание аэровокзала мы ее внесли, чем вызвали подозрение полиции, которая решила барышню арестовать. Тут и пригодилось удостоверение: я со значением показал его полицейскому, выждал, пока он внимательно прочтет написанные там слова и поднимет на меня взгляд, после чего произнес: «Нам же с вами не нужны эти проблемы, верно?» Эффект был мгновенный: поэтессу отпустили под мое поручительство, мы понесли ее дальше, повторили тот же трюк при входе в самолет, и барышня благополучно долетела в свой родной город. Спасибо «Партии Зеленых»: одной бездомной поэтессой стало меньше. Уже понятно, что имея такой богатый избирательный опыт на уровне Госдумы, баллотироваться на выборах меньшего калибра уже привычно и не ново.

Глава 2: Гудковские инициативы

Но пусть даже в шутку, лежавшая в кармане корочка кандидата в Госдуму заставляла задуматься: а что будет, если вдруг — да? Что я смогу сделать? Как буду действовать? Зачем я вообще? И в голове что-то начало формироваться. Поэтому, спустя год, когда один мой добрый читатель мне прислал ссылку на инициативы Гудкова, я уже не долго думал, а записался. «Что, и ты к каценятам идешь?» — шутили мои приятели. Иду, — отвечал я.

Дмитрия Гудкова я видел один раз — на прениях в клубе с депутатом «Единой России» Пысиным, это было прекрасное остроумнейшее шоу. Женя Шестаков конечно высший мастер юмора и импровизации, к тому же понятно, что у него наверняка были заготовлены шутки заранее. Но и Гудков очень живо и остроумно импровизировал, хотя это не его профессия. Но я особенно ценю в политиках умение работать, выстраивать работу штабов и пользоваться новейшими технологиями. И вот на сайте инициативы https://mundep.gudkov.ru все оказалось организовано на высшем техническом уровне. Сама идея подкупала дерзостью и остроумием: набрать по интернету здоровенный пул кандидатов-единомышленников, помочь им подготовиться, поддержать, проконсультировать, и рвануть на муниципальные выборы. Задумка на пять с плюсом, себестоимость — малобюджетная, эффективность — огромная, движуха — мощнейшая, атмосфера — полной открытости, а чувство братства и общего дела — завораживающие. Ну как не поучаствовать?

Вариантов участия было несколько — от партии (например, «Яблоко») или самовыдвиженцем. Я выбрал самовыдвижение, потому что привык держать ответ только за себя.

Поддерживаю ли я политические взгляды Гудкова? Конечно, ведь они совпадают с моими. Не вдаваясь в политические ярлыки, саму сущность нашей общей политической модели можно описать так: в тот момент, когда Гудков начнет делать и говорить что-то, что противоречит моим взглядам, я тут же перестану его поддерживать. Потому что именно таким должно быть здоровое поведение в здоровом обществе при здоровой политической модели. И именно этого нам так сейчас не хватает в обществе. И понимание этого простого принципа делает нас полными единомышленниками.

Осталось добавить, что политические взгляды вообще не применимы на уровне района: не надо думать, будто депутат сможет изменить мир. Сделать район чуть чище, красивее, удобнее для жизни, и проследить, чтоб бюджеты не воровали — вот это можно попробовать.


Глава 3: Как стать кандидатом в кандидаты.

Я считаю, что первым делом следует обзавестись солидным чемоданчиком для документов. У меня такой как раз был — купил как-то в Кастораме. Идеально подходит для папок и документов формата A4, особенно если их немножко изогнуть. С чемоданчиком жизнь уже не будет прежней: появляется позитив, солидность и уверенность в собственном деле. Ты на верном пути.

По Конституции избираться имеет право практически любой гражданин. Для этого не надо быть членом какой-то партии или опытным чиновником. Сбор документов для самовыдвижения кандидата довольно прост: копия паспорта, справка с работы (или о роде занятий), декларация о доходах, заявление. С этим надо прийти в ТИК — территориальную избирательную комиссию района. Существует мнение, что там обитают демоны, задача которых — чинить препятствия кандидатам. Но пока это оказалось совершенно не так: у нас в комиссии Чертаново Центральное работают милейшие дамы, которые относятся к своим обязанностям крайне ответственно, но совершенно без какого-либо недоброжелательства. Все четко, доброжелательно, помогают с недостающей ксерокопией и советами по оформлению документов. А в электронной переписке подписываются «Солнышко Ясное». В общем, восторг и слезы умиления.

Приняв документы, не дожидаясь их проверки, комиссия ТИК должна срочно выписать направление на открытие избирательного счета в местном отделении Сбербанка. Избирательный счет кандидата конечно нужен для рекламной кампании, и мы конечно ее проведем: есть у меня идея один раз напечатать маленькую смешную газетку со стихами и картинками. Ну просто чтобы развеять мнение, будто муниципальный агитационный материал — это обязательно тоска, казенные слова, заведомо бессмысленные обещания и зафотошопленные толстые рожи в пиджаках, с выпученными глазами и могильным выражением лица.

Но для начала избирательный счет нужен, чтобы собрать подписи за выдвижение. Для района наших размеров (Чертаново Центральное округ 2) нужно собрать 35 подписей от прописанных совершеннолетних жителей района и еще +4 про запас. Эти подписи нужно собрать на бланках, которые вполне можно было бы распечатать на домашнем принтере. Однако по закону эту печать бланков следует легально провести по всем бумагам и счетам. Как? Либо заказать работу по изготовлению бланков в типографии, оплатив с избирательного счета, либо купить по безналу с этого счета пачку бумаги и картридж к принтеру. После чего смело печатать дома. Пока этот платеж не прошел — подписи собирать нельзя, иначе они окажутся датированы раньше, чем эта безналичная сделка века.

Наконец надо все документы, подписи и недостающие справки окончательно принести в ТИК. И если их не забракует комиссия, то ты — не кандидат в кандидаты, а просто кандидат.

Любопытно, что из недостающих справок мне осталось раздобыть справку о том, что я писатель. Потому что надо представить справку с места работы или «о роде деятельности». Но место работы у меня — «ИП Каганов Леонид Александрович». Но если в ТИК принести этот документ, то я буду зарегистрирован со словами «предприниматель», и так будет написано в бюллетене на участках. Всем ли жителям района приятно голосовать за предпринимателя? Тем более, я никакой не предприниматель — ИП было создано только потому, что заказчики моих литературных трудов, всякие издательства да кинокомпании, желают законно оптимизировать налоги, начисляя гонорары ИП вместо физлица. Если же не представить вообще никаких справок о работе — напишут «домохозяин». Мише Батину так написали на думских выборах, он был очень зол. Но если принести справку о том, что я писатель — то я буду «писатель». Осталось придумать, где ее взять.

Первая мысль была пойти в Союз Писателей России, где я числюсь с 1998 года. Но мудрый Гриценко объяснил, что в тамошнем секретариате первым делом попросят оплатить все членские взносы с 1998 года. А это самый минимум 15 тыс рублей. Гриценко уточнил, что сейчас прием в Союз Писателей стоит 12 тыс рублей (ой, в мое время бесплатно было), поэтому дешевле будет поступить как с зависшим компьютером: выйти и войти заново.

Вторая мысль была постучаться в издательство АСТ и попросить справку о том, кто им написал с десяток книжек, начиная с 2001 года и заканчивая отдельными рассказиками, выходящими и поныне. Но Коля Науменко мне не ответил на письмо, может адрес сменился.

Наконец, последняя идея — пойти в родное сценарное агентство Стардаст, с которым у меня контракт, и попросить справку. Но тут надо как-то тонко сформулировать, что работа моя именно писательская, хоть и на ниве сценаристики. А то напишут на избирательном стенде «сценарист», а это уже звучит как кукловод и политтехнолог.


Глава 4: Приключения в Сбербанке.

Избирательный счет мне почти открыли, его номер XXX10810638009000362, но Христом богом прошу ничего мне туда не присылать! Я даже скрыл первые три цифры. Нет, возможно потом, когда квест регистрации будет завершен, я может и обращусь к вам с просьбой скинуться по 100 рублей на газетку, но это потом, и сделать это очень непросто: анонимные платежи на этот особый счет не принимаются, пожертвование можно оформить только особым образом. От всех подозрительных платежей кандидат по закону обязан немедленно избавляться: перекидывать их на счет СД МО Чертаново Центральное от греха подальше, чтоб его не обвинили в мутном финансировании или получении средств от врагов Родины. Но на первом этапе кандидату нужно внести туда рублей 500 «собственных средств кандидата» чтобы официально оплатить печать подписных листов.

Но открыть счет оказалось делом не одного дня. Начальник отделения оказался человеком очень приветливым, внимательным и вежливым. Он дал мне свою визитку и занялся делом собственноручно. Но что-то пошло не так: счет не хотел открываться день за днем, электронный банк не желал включаться, и даже банковская касса висла при попытке положить собственные средства кандидата. Особенная проблема вышла с ИНН: в первый же день я выложил на стол листок с ИНН, но оказалось, что ИНН не нужен. Спустя два часа директор филиала позвонил мне и сказал, что ИНН, как оказалось, нужен. И я его продиктовал. Потом оказалось, что нужна и сама бумажка, и ее надо принести. Потом оказалось, что не нужна. В сердцах я выхватил из чемоданчика свой ксерокс и насильно вручил его сотрудникам банка — вдруг понадобится. И вот это я сделал зря — из-за этого еще долгих четыре дня счет не мог открыться.

Вы небось уже подумали, что это Сбербанк виноват и все напутал? А я вам скажу так: человеческий фактор есть человеческий фактор. Грех винить Сбербанк, если ты сам дурак и ксерокс ИНН перепутал в своем чемоданчике с ксероксом ОГРН. Который и был отправлен в центральный офис с пакетом документов, и открытие счета блокировалось.

Но к счастью, проблемы удалось решить, счет открыт, платеж в типографию переведен, и начался увлекательный квест сбора подписей. Продолжу завтра.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/19.html

Узнай Британию по фото

2017-07-18 14:51:37 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/18.html

В ходе сбора подписей бываю в разных домах района. Вчера с коллегой-кандидатом Русланом были в одном подъезде, видели на каждом этаже дополнительные кнопки лифта. Руслан по образованию электрик, я тоже. Больно за Британию. Когда я стану президентом Чертаново, мы будем за такие кнопки расстреливать из плевательной трубочки жеваной бумагой.



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/18.html

ОБЗОР СЕРВИСА publbox.com

2017-07-17 14:02:38 (читать в оригинале)

это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/17_pullbox.html

На днях мы обсуждали проблемы фейсбука, и я обещал рассказать о сервисе http://publbox.com, с которым сейчас экспериментирую.

Но сперва небольшое лирическое отступление, почему я уверен (и не устану это повторять), что ситуация, когда человек уперся в одну соцсеть, и работает только в ней и лишь ее средствами — она пагубная и тупиковая.

Я в интернете с 1995 года, и на моих глазах строились и рушились песочные замки, которые в год их величия считались вечными. Я помню время, когда главным поисковиком был altavista.com В то время людям было еще неясно, какая технология нужнее в интернете — сайт-поисковик, который ищет страницы, содержащие нужные слова, или сайт-каталог страниц типа list.ru, где можно найти сайт по интересующей тебя теме. Но было уже понятно, что Altavista — это навсегда. Потом был русский аналог — поисковик Rambler, и все поняли, что это уж точно навсегда. Всем обитателям интернета было ясно, что Yahoo — это навсегда (что он делал, я до сих пор толком не понимаю). Все понимали, что навсегда Geocites.com (позже narod.ru) — место для личных страничек. Все знали,что hotmail.com — единственное место, где можно бесплатно получить вечный электронный почтовый ящик. Который так же важен, как мессенджер ICQ — тоже навсегда, понятное дело.

Потом появились соцсети, и всем стало ясно, что ЖЖ — это навсегда. С ним конкурировать может только Liveinternet, куда почему-то ушла вся молодежь. Потом начался бум Одноклассников. У которых пытались отожрать аудиторию какие-то «мойкруг» и прочие соцсетки. Потом все говорили, что вот-вот придет Гугль и своим Гугль-плюс убьет все соцсети. А Гугл-плюс умер сам, как и проект соцсети Яндекса.

Сегодня в 2017 мы живем в мире, где ЖЖ умерло (а что такое liveinternet уже даже не вспомнит и сам Герман Клименко), на арене поисковиков царит Гугль и немного Яндекс (Рамблер умер давно), основной соцсетью является Фейсбук (и немного Вконтакт), ICQ умерло (вместо него пытаются биться за место в чатах кучи стартапов), и нынешним неофитам кажется, что так теперь будет навечно. Хотя минимальное знание истории показывает, что так не бывает. Пройдет время, и сиюминутный Фейсбук (и даже могучий Гугл) уйдут туда, куда ушли DEC, Nokia и Motorola...

Не говоря уже о том, что у нас на подходе новые информационные революции и вообще, на минуточку, надвигающаяся блокчейн-эпоха. Которая грозится вообще стереть понятие единого централизованного сайта-сервиса, которым владеет некий Фицпатрик (ЖЖ) или Цукерберг (Фейсбук), вырастивший свой стартап до размеров вселенской стрижки бабла.

Возникает вопрос: что делать блогеру (или рекламщику) в этом мире? Как я уже не раз говорил, единственное решение я вижу в электронном космополитизме (не надо путать с обычным). То есть — перестать считать себя крепостным (или гражданином) какого-то одного интернет-сервиса, а использовать все доступные. Они грызут друг друга, пытаясь переманить на свою сторону? Плюньте на их сторону, на все четыре стороны — будьте сразу везде.

Простой пример из смежной области: мне непонятны люди которые мучительно переезжают с ICQ в Gtalk, с Gtalk в Skype, из Skype в Telegram, и каждый их переезд проходит со слезами, потерей друзей, и равен двум пожарам и одному наводнению. Я нашел для себя Pidgin с плагинами, и всё от ICQ, Скайпа, Джаббера и Телеграма — до мессенжеров Фейсбука и Вконтакта мне падает в один клиент, и только по незаметной иконке можно догадаться, из какой системы мне пишет собеседник, чисто для примера так выглядит мой десктоп с мессенджерами:

Это был просто пример. Но точно такую же идею я настойчиво пропагандирую в плане личного блога. Вы не крепостной, вы не должны зависеть от милостей очередного www.сайта.хз, который подарил вам аккаунт на унизительных условиях (если внимательно прочесть Политику) и в любой момент может сделать с вами что угодно: выкинуть, удалить контент или посадить в карцер на неделю без права переписки.

Вам не надо мучительно переползать из ЖЖ во ВКонтакт, а из ВКонтакта на Фейсбук, а параллельно пытаться вести Инстаграм! Вы должны быть одновременно везде, где обитают люди, для которых вы пишете! Забудьте об унизительной прописке в одном месте!

Как это сделать?

Есть, как вы понимаете, разные методы с теми или иными плюсами и минусами.

Сегодня расскажу об интересном проекте http://publbox.com Если вкратце:

1) Cистема поддерживает множественные аккаунты в разных соцсетях: FACEBOOK, VKONTAKTE, TWITTER, INSTAGRAM, PINTEREST, LINKEDIN, YOUTUBE, ODNOKLASSNIKI. Почему-то нет ЖЖ (хотя протокол flat самый простой), наверно ЖЖ не считается теперь перспективной платформой.

2) Дополнительные инструменты. В частности — удобное создание таких особых картинок-заставок: обложки для постов, аватары, картинки. Это можно делать как с нуля, так и с помощью шаблонов.

3) Отложенные посты и график публикаций. В плане этого у сервиса нет аналогов. Вы можете создавать отложенные публикации, которые будут размещены в соцсетях в нужное время. Это важно не только для SMM и прочих работников по продвижению и поддержке корпоративных аккаунтов, но и для простых граждан, которые желают наполнять свой блог регулярно, а публиковать в те моменты, когда у них наибольшая аудитория. Можно сделать посты на неделю вперед и уехать — система сама их будет публиковать по графику. А если вы составили график, но не следите за ним, система сама будет напоминать, писать письма: мол, скоро четверг, а на четверг у вас не заготовлено поста, сделайте уже с этим что-то...

4) Разные образовательные курсы. Не знаю, как правильно назвать одним словом всю эту область знаний, но PublBox предлагает большой объем уникальной информации о том, как работать в соцсетях, как писать, как оформлять материалы, в какие моменты их публиковать, чем разбавлять, как выдерживать стиль... Кому-то это покажется смешным, бессмысленным или, наоборот, общеизвестным, но это не так. Это уникальные знания SMM, которые накоплены опытом и статистикой. Например, лично я со своим 17-летним опытом ведения блога не обладаю опытом SMM. Например, если меня спросят рекламодатели, в какой час и день недели лучше публиковать пост в моем блоге, чтобы он оказался наиболее эффективен, я ничего ответить не смогу — никогда не накапливал и не систематизировал такой опыт. А здесь он есть и предлагается — отчасти бесплатно , но можно оформить и курсы. И почитать обучающие примеры по оформлению и стилю (делая сноску на конкретные маркетинговые задачи, разумеется):

5) Отдельно интересна наука о написании и оформлении постов. Здесь есть нюансы. Пока ты репостишь видео как собачка смешно упала с дивана — всё просто, секундное дело. Когда ты делаешь селфи и набираешь крокозябрами подпись «это мы такие с Аленой в кафе на бульваре» — всё тоже несложно. Когда ты посмотрел кино и тебя переполняют эмоции рассказать, какая это дрянь — тут главное не упасть спать чтобы эмоции к утру выдохлись, а положить ладони на клавиатуру, всё напишется быстро и само. Но это не «промышленные» задачи, смешной собачкой и селфи с подружкой ни продажи не повысить, ни блог не раскрутить. Если у тебя задача (не важно, кем поставленная — работодателем или самому себе) вести блог регулярно и с известной долей ответственности за свои слова — тут-то и возникают неведомые ранее проблемы. Объясню на примере. Когда ты в офисе каждое утро ополаскиваешь под краном собственную кофейную чашку, ты этого труда вообще не замечаешь за болтовней и делами. Но если ты записался в профессионалы и тебе дважды в день необходимо вымыть гору посуды на 20 персон — разница просто катастрофическая. Когда меня друзья спрашивают, сколько времени ты обычно тратишь на пост в блоге, я честно отвечаю: часа четыре-шесть. Все в шоке, только опытные блогеры кивают: ну да, мол, у меня примерно так. Что такое написать пост? Его надо сперва придумать, затем спланировать — написать заход, перейти к сути, подытожить, затем подобрать и обработать фотки (при моих длинных постах — еще и расставить во множестве), затем уточнить и проверить все нюансы (за мельчайшую ошибку читатели сразу убьют и заклеймят навечно), выискать в сети и прописать все ссылки, пруфлинки, номера, модели, цены, названия, потом всё отредактировать и расставить нужные акценты, потом вычитать от опечаток... А при этом надо интуитивно понимать, что именно привлечет внимание читателя, а что он воспримет как шум. В PublBox есть подсказки с примерами постов (коммерческих в основном) — как писать, как оформлять, какого размера текст, о чем и как должен быть построен, чтобы его заметил в общем потоке обычный средний читатель.

6) Отдельный нюанс для вышесказанного — это контент-стратегия. Штука вроде бы очевидная, но с другой стороны — этому тоже нигде не учат. Проблема в том, что если ваша задача, скажем, продавать пылесосы, то вы ничего не продадите, если будете постить день за днем фотку пылесоса, основные характеристики из инструкции и редкие новости об открытии нового офиса продаж ваших пылесосов в Бразилии. Ни один читатель в своем уме не подпишется на такой блог. Хотя нет такого закона физики, который отрицает возможность сделать блог о пылесосах интересным. Но здесь уже нужна контент-стратегия: надо четко знать (или интуитивно чувствовать), какая цель сообщества, какие материалы на интересные темы могут здесь работать, а какие нет, а главное — как и в какой пропорции чередовать разные виды контента, чтобы читателю было интересно происходящее и не возникало ощущения, что его здесь долбят одним пылесосом. Лучше всего это четко планировать, потому что держать рубрики в голове не удается — рано или поздно отвлечешься и уползешь в сторону. И вот PullBox как раз предоставляет этот сервис — помощь в подборе и планировании разных типов контента, график публикаций, напоминалки. Существуют, отлажены и многократно проверены эффективные SMM-схемы: когда публиковать, что, в какие моменты, с какой частотой. И в этом основная ценность сервиса.

7) Наконец, что отдельно ценно (а в наше время незаменимо) — у сервиса есть мобильные клиенты под iOS и Android.

Регистрация простая, для правильного планирования предлагается указать вид блога, цели, тематику...

Создание поста тоже сделано достаточно просто. Он отправляется в график публикаций и появляется в соцсетях строго по указанному расписанию:

Напоминаю ссылку: http://publbox.com, и рекомендую вслед за мной хотя бы просто попробовать, чтобы лучше понимать возможности и сам иной принцип работы с соцсетями — когда не они тебя в душе воспринимают как зверюшку из многочисленного стада, которое удобно использовать для своих нужд и бизнеса, а наоборот — ты их так воспринимаешь.

Ну а лично мне, помимо всего прочего, интересно ваше мнение: что бы лично вы пожелали для развития такому сервису, как http://publbox.com? В смысле — каких фич вам бы не хватало?

Мне, например, хотелось бы:
а) Добавить работу с ЖЖ. Оно всё еще годная площадка, не следует сбрасывать ее со счетов.
б) Хотелось бы еще больше маркетинговых отчетов, чтобы понимать аудиторию и эффективность.
в) Ну и хотелось бы, например, больше специфических инструментов для создания заставок. В моей практике наиболее частые операции — это:
-- наложить на изображение указующую стрелку («вход в клуб здесь», «отвинтить вот эти два болта»);
-- наложить «реплику в овале» ко рту персонажа на картинке, будто он ее произносит (желательно, чтобы этот овал выглядел красиво и адаптировался под размер текста);
-- сделать просто текстовую подпись, но красиво
Сейчас это все приходится делать на компьютере в Фотошопе/Gimp, но я уверен, что эти типовые и повседневные операции можно делать парой кликов прямо в браузере, это было бы очень удобно для подготовки графических материалов к постам. Это было бы здорово!

А каких фич вам бы хотелось для удобного создания постов, которые затем автоматически и по расписанию publbox.ru отправит во все ваши соцсети?



это перепост заметки, оригинал находится на моем сайте: http://lleo.me/dnevnik/2017/07/17_pullbox.html

проверка

2017-07-17 02:28:12 (читать в оригинале)

не обращайте внимания, тестирую блог http://tema.binoniq.net/2017/07/17.html

Тест!



оригинал заметки: http://tema.binoniq.net/2017/07/17.html


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.