Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Два Капитана
Два Капитана
Голосов: 1
Адрес блога: http://2k.livejournal.com/
Добавлен: 2008-12-27 23:35:03 блограйдером Lurk
 

2012-08-17 00:04:49 (читать в оригинале)

как-то мне тоскливо. а что у вас хорошего-плохого?

2012-08-07 12:28:48 (читать в оригинале)

читаю the princess bride.
когда-то я за нее брался уже, но то ли настроения тогда не было, то ли еще что -- в общем, как-то не пошло, а сейчас даже не понимаю, что в тот раз со мной случилось, потому что читаю и получаю невероятное, почти физическое удовольствие от чтения, настолько прекрасный рассказчик с той стороны, настолько все умно, смешно и здорово.

про теда

2012-08-05 16:52:36 (читать в оригинале)

удивительно, но женщины, кажется, не понимают, о чем, на самом деле, ted ("третий лишний"). видимо, потому что их внутренняя картина мира не просто отличается от того, что рассказывается в фильме, а вообще не совпадает с ней нигде.

ну и еще потому, что сам фильм получился составным. первая половина относительно честная, а вторая представляет собой сон милы кунис в летнюю ночь и не имеет никакого отношения к реальности вообще. структурно это похоже на малхолланд драйв, там тоже, если помните, одна половина объясняла другую.

для тех, кто не смотрел, перескажу вкратце сюжет (для получения удовольствия от просмотра незнание сюжета не критично): ted as a dying-and-rising god, форевер юнг и ted and philosophy.

2012-07-25 04:30:27 (читать в оригинале)

в легком ментальном оцепенении наблюдаю, как одни прекрасные люди рассказывают другим прекрасным людям, что русская православная церковь не имеет никакого отношения к издевательству над pussy riot, и, стало быть, всячески оклеветана врагами русской православной церкви.

с русской православной церковью такое частенько.

прекрасные люди, к которым они обращаются, — видимо, в зависимости от уровня воспитания вообще и настроения в данный конкретный момент — испытывают неудобство перед прекрасными православными людьми, потому что действительно, опыт показывает, что не все православные — людоеды, особенно если это не какой-нибудь неизвестный тебе людоед, а парень, с которым ты, например, учился в одном классе.

хотя, если вдуматься, как должен вести себя нормальный человек в такой ситуации?

нормальный человек в такой ситуации должен печься не об имидже своей церкви, а о том, что три человека сидят уже полгода в тюрьме вообще непонятно за что, и это проблема, которую нужно решать в первую очередь. если же исходить из того, что у церкви вообще есть какой-то моральный авторитет и ее мораль хоть сколько-нибудь созвучна нашему времени, то рассуждать о наветах недоброжелателей в такой ситуации вообще неприлично.

ну это все равно как если бы вашу собаку сбила машина, а в самый тяжелый момент на пороге возник бы человек с рассказом о том, что не все в мире водители садятся за руль в пьяном виде, сбивают собак и скрываются с места преступления.
что у вас неправильно сложилось впечатление в отношении водителей.

и ты такой, чувак, давай потом?
а он такой, нет, давай, пожалуйста, поговорим об этом.

ну, наверное, не все, но, блядь, это правда так важно?

если исходить из того, что морального авторитета у церкви нет, что церковь вообще про другое — это, на самом деле, ок, в этом ничего страшного — то ни к церкви, ни к ее защитникам никаких претензий быть не может.

никто ведь не обвиняет чоп "колокол а", потому что — ну какой с него спрос.
довольно сложно придумать моральную претензию к супермаркету "пятерочка", что бы в нем ни произошло.
трудно недооценить уровень духовности, царящий у киоска "алкомаркет 24" после девяти вечера.

но церковь традиционно занимает несколько иное место в общественном сознании.

мне кажется, что зря — и история с молчанием церкви в ситуации с pussy riot (а это, простите, молчание, по важным для нее поводам церковь высказывается регулярно и громко), и история с защитниками церкви на местах — все эти истории как раз о том, что церковь как институт воспринимается нами неправильно, что она совсем другое, что у православия с милосердием общего только количество слогов.

я довольно долгое время на эту тему заблуждался, потому что был загипнотизирован новым заветом, который местами совершенно замечательный и о любви.

хотя, конечно, тот факт, что в финале никто ни на ком не женился должен был меня насторожить.

но я выбирал сердцем (что, вообще говоря, ошибка), и довольно долго думал, что искренняя вера, интерес к духовным вопросам вообще, принадлежность к православию или, шире, к христианской конфессии сопровождаются приятными побочными эффектами.

что такие люди добрее, шире, лучше.
что они умеют прощать, что они острее чувствуют несправедливость, что они в целом чище нас, самодовольных и жадных мирян.

и чуть ли не каждый раз меня ебошило об стену.
ну вот реально, до смешного доходило.

какое-то время я даже думал, что с православием что-то не так. но это потому, что мой доступ к католикам был ограничен.

что-то не так было не с православием, а со мной.

и вот несколько месяцев назад со мной случился небольшой инсайт на православную тему. я сцепился языками с пользователем, который был известен — ну, по крайней мере, мне — своей глубокой верой. и когда я в запале что-то там сказал про ближнего своего и про терпение, и про любовь, мне ответили примерно следующее.

понимаешь, тукей, сказал мне этот человек, у тебя очень нехуевые шансы попасть в ад.
и мне, типа, западло, продолжил этот человек, обсуждать вопросы духовного развития с таким человеком как ты.

нехуевые шансы попасть в ад это потому, что я неправославный, если что.
не потому что я где-то накосячил или что-то там украл.
а потому что я любознательный, но недоверчивый.

получилось обидно, но я этому человеку благодарен.
в этот момент у меня все встало на свои места. у меня внутри расцепились концепции человеческого отношения к другим людям и веры во что-нибудь там.

бог это бог, любовь это любовь. не надо путать.

может ли христианин быть хорошим человеком в мирском понимании?

да, конечно, может. это все равно что спросить, может ли китаец быть хорошим человеком, или, например, участник шахматного кружка.
христианину, конечно, немного труднее (и вообще из этой тройки я больше верю в китайцев), но вполне можно быть охуенным и верующим одновременно.

следует ли из христианства, что все его последователи должны быть хорошими людьми? да никак и ниоткуда. ни из какой религии не следует.

христианство было придумано для другого, у него иные цели. оно не про "хорошесть", и не про личное счастье, и не про семь привычек высокоэффективных людей.

оно про спасение.

ну и еще немного про квартиру с нанопылью. и еще немного про часы. и еще немного про беспошлинную торговлю.

ну это я, конечно, неудачно пошутил три раза подряд, простите. на самом деле, я считаю, что это уж точно не наше внешнее дело рассуждать о том, как все устроено в церкви — до тех пор, пока это устройство не наносит очевидный вред обществу или не совершается за его счет.

может, конечно, патриарх и не очень, но это не наше собачье дело, какой у вас патриарх, ребята, разбирайтесь сами. у нас и своих проблем хватает. более чем.

но вот про имидж, раз уж вы сами пришли — да, хуевый имидж, чего уж там.
но оправдываясь и огрызаясь вы его не поправите, это немного не так работает.

дело ведь не в том, что у русской православной церкви есть враги.
у кого их нет.

дело в том, что у русской православной церкви нет друзей.

2012-07-18 03:21:31 (читать в оригинале)

еще, конечно, удивительно, сколько мыслей на самые разные темы скопилось в пользователе langobard.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.