Сегодня 5 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Два Капитана
Два Капитана
Голосов: 1
Адрес блога: http://2k.livejournal.com/
Добавлен: 2008-12-27 23:35:03 блограйдером Lurk
 

2012-09-11 23:55:35 (читать в оригинале)

забавное:

пост про копроэкономику я написал в 2008 году.

спустя три года gloria origgi написала статью про "какономику" (точнее, это даже не полноценная статья, а пространный ответ на заданный альманахом edge вопрос, какая научная концепция пригодилась бы любому простому смертному).

еще через полгода, в июле 2011, этот текст перевели на русский и опубликовали в русском же esquire.

спасибо пользователю andy_scott за наводку.

(нет, я не думаю, что gloria origgi была знакома с моим текстом, но траектория все равно случилась интересная)

2012-09-04 12:03:49 (читать в оригинале)

ехал сейчас в метро, а там говорят "не пропустите, восьмого июля, парк горького в 16:00".

и знаете, хоть бы кто ухом повел.
такое ощущение, что все, кроме меня, умеют не пропускать восьмое июля из сентября.
июль? восьмое? без проблем!

еще я видел рекламу какого-то детективного фестиваля на площади тверской заставы, которую повесили через полтора месяца после того, как он прошел.

вообще было бы, конечно, забавно узнать, что у всех окружающих есть способность, которой ты лишен, но они ее скрывают, чтобы не терзать меня почем зря.

собственно, у меня есть несколько таких отсутствующих способностей, но они довольно мелкие, а вот если бы я не умел путешествовать во времени, а все остальные - умели бы, это было бы, конечно, круто.

2012-08-29 12:32:41 (читать в оригинале)

всегда удивительно, когда плохой писатель оказывается еще и не очень умен, хотя эти два факта, конечно, не должны противоречить друг другу.

неподвижная дикость и все-все-все

2012-08-21 07:37:41 (читать в оригинале)

постоянно читаю последнее время про две россии, дескать, одна против другой, и теперь это неизбежно, как жить дальше, когда у нас такие ценности, а у них не ценности, а дрянь и так далее.

эмоционально мне эта позиция понятна и близка (как и любая вариация на тему д'артаньяна, а также любые проговариваемые вслух психотравмы), но штука в том, что россий, как мне кажется, не две, а двести двадцать две and counting.

вот, например, у меня есть приятель-еврей. не тот друг еврей, которым можно похвастаться, прежде чем сказать гадость про остальных евреев, а просто знакомый. большой поклонник навального и борьбы с инородцами. сегодня навальный про это не слишком распространяется, но несколько лет назад он сильно переживал за русский народ, а мой приятель-еврей переживает до сих пор, потому что по каким-то причинам армяне и таджики одинаково ему неприятны.

мне всегда было неудобно у него спрашивать, почему он думает, что потом, после армян, за ним не придут. я чувствую, что после этого вопроса одним приятелем у меня будет меньше. а он мне не то чтобы сильно дорог, но зачем вот так, на пустом месте.

мы с этим приятелем в одной россии или нет?

он очень прогрессивный, читает "большой город", ходит в кафе, на болотной был.
я тоже хожу в кафе и был на болотной, у нас много общего.

или вот хороший человек пишет хорошие статьи в хорошее издание, а это издание существует только потому, что на него дает деньги не очень хороший человек. потому что, you know, у хороших людей обычно не настолько хорошо с деньгами, чтобы содержать убыточное издание.

тут интересно даже не волобуевское на какие именно танцы имеет право инвестор, исправно оплачивающий ужин, а нужно ли этих людей -- хорошего, но голодного, и не очень хорошего, а прямо скажем плохого, но прикармливающего хороших людей -- разводить по разным россиям?

хочет ли этого голодный? понимает ли все последствия такого развода?

пенсионеры, которые всего боятся, они в какой россии?
я предлагаю бедных, некрасивых и старых не брать. пускай они как-нибудь сами, зачем нам.

или вот прекрасная девушка или пылкий юноша, у которых много свободного времени, чтобы задумываться о будущем страны. в какую именно россию их нужно определить, если количество их свободного времени находится в пропорциональной зависимости от количества подрядов, которые папа получает в мэрии москвы.

давно известно, что ничто не улучшает характер так, как надежный источник пассивного дохода.

вообще говоря, круговорот украденных денег в россии устроен так, что тяжело найти человека, который совсем уж без греха.

ну, то есть, я чист. ну и вы. мы вдвоем порядочные люди. но остальные-то.

или если, допустим, у нас вроде и неплохой человек попался, но у него нет мнения про pussy riot, он про это еще не думал, сука. девушки уже полгода сидят, а у него своя жизнь, он целый день работает, а потом приходит домой, а там у него семья -- его куда?

он ведь не то чтобы очень плохой, просто у него сниженный уровень эмпатии и узкий кругозор, такое бывает.
такое, блядь, бывает сплошь и рядом.
такое, блядь, каждый день.
у нас страна со сниженным уровнем эмпатии и отсутствующим болевым порогом, так получилось.

нет, наш мальчик вам не угрожает, это он так улыбается, не обращайте внимания на слюну, коля, немедленно разожми зубы, кому сказала.

ну вот так вот получилось, такой климат, такая история, такая карма. вопрос в другом.

мздоимцы, лицемеры, ксенофобы, православные, русские, таджики, армяне, турки, евреи, антисемиты, полицейские, судьи, избиркомовские учителя, врачи-взяточники, фанаты "стартрека", болельщики "динамо" -- как их всех запихнуть в ту, вторую россию, в которой не мы.

вторая россия ведь наверняка не резиновая. ну и хотелось бы, чтобы в первой россии тоже кто-то остался, кроме меня.

хотя консьержка сегодня не улыбнулась мне -- туда же, нечего нам тут портить.

и приятель из первого примера -- я бы не очень хотел с ним в одну россию, если честно. да и ему наверняка там будет лучше. шесть миллионов работников образования, миллион полицейских, тридцать тысяч судей -- много приятных и умных людей, найдется с кем поговорить.

и божена рынска. ну, то есть, понятно, что каков орлеан, такая и дева, но она ведь -- ну что в ней хорошего, не считая недообследованной пассионарности?
как санитар леса она, наверное, ок, но зачем нам, в нашей новой первой россии санитары?
мы же оставим всех людей с людоедской системой ценностей там, где им и место.
во второй россии.
пусть чистит там, че.

тут вот еще какая штука. гораздо проще отправить во вторую россию человека, которого ты никогда не видел и с которым у тебя нет общих знакомых. а если ты с человеком встречаешься каждый день, или, не дай бог, человек оплачивает твои счета -- то у него обычно больше шансов быть понятым.

в общем, как должна проходить линия раздела?
или, точнее, линии раздела.

у меня нет здесь понимания. мне кажется, этих линий раздела очень много, что они у каждого свои, но сам этот факт при обсуждении очень часто опускается, потому что если задуматься об этом хотя бы на минуту, то четкая черно-белая картинка уходит и обсуждать становится нечего и не с кем.

это как если бы люди стояли перед огромным запотевшим стеклом и писали бы на нем разные предположения о том, что можно увидеть по ту сторону, но никто не отваживался бы (или это считалось бы неприличным) просто протереть стекло рукавом и вглядеться.

россия представляется мне огромным, пораженным метастазами организмом, правая рука которого уверена в своем исключительном положении только на том основании, что умеет более-менее связно излагать свои мысли.

к сожалению, она никак не хочет поверить в то, что является плотью от плоти. это очень грустно, не только для руки. я не понимаю, что с этим можно сделать, кроме как бежать отсюда, а мне не хочется бежать, потому что русский народ без такого охуенного человека как я если и не пропадет, то будет чувствовать себя очень некомфортно.

p.s. перед тем, как все это написать, я бегло просмотрел "философические письма" чаадаева (не знаю, зачем; просто вспомнилось, что он на схожую тему писал) и с удивлением понял, что за последние двести лет успехи русской общественной мысли свелись, главным образом, к упрощению синтаксиса, уменьшению словарного запаса и терпимости к обсценной лексике.

по современным меркам чаадаев писал слишком длинно.

(ну вот простой пример:
И это буквально так. Эти рабы, которые вам прислуживают, разве не они составляют окружающую вас атмосферу? Эти борозды, которые в поте лица взрыли другие рабы, разве это не та почва, которая вас носит? И сколько различных сторон, сколько ужасов заключает в себе одно слово: раб! Вот заколдованный круг, в нем все мы гибнем, бессильные выйти из него. Вот проклятая действительность, о нее мы все разбиваемся. Вот что превращает у нас в ничто самые благородные усилия, самые великодушные порывы. Вот что парализует волю всех нас, вот что пятнает все наши добродетели. Отягченная роковым грехом, где она, та прекрасная душа, которая бы не заглохла под этим невыносимым бременем? Где человек, столь сильный, чтобы в вечном противоречии с самим собою, постоянно думая одно и поступая по-другому, не опротивел самому себе? И вот я снова вернулся, сам того не замечая, к тому, с чего начал: позвольте мне еще немного об этом поговорить, и я затем вернусь к вам.

современная версия:
блядь, пиздец, пиздец, блядь, пиздец, блядь, пиздец, блядь, вообще, блядь, вокруг пиздец, все зря, блядь, так о чем это я.)

но в остальном он, к сожалению, удивительно актуален. чуть ли не все тезисы нынешнего лета о т.н. православии и т.н. русском народе, который не такой волшебный как хотелось бы, в том или ином виде в его текстах есть.

на его вопросы ответов, предполагающих какое-либо действие, до сих пор не существует.
или они были, но мы в этот момент сделали елену ваенгу погромче.

старик чаадаев, кстати, полагал, что мы существуем лишь для того, чтобы бы "преподать великий урок миру".

хочется, конечно, спросить у мира, когда ж он, блядь, научится.

но хорошее в нашем положении тоже есть.

например, если вы когда-нибудь задавались вопросом, что чувствует раковая клетка, когда организм, который она поразила, начинает разрушаться, то теперь у вас есть ответ.

она очень переживает и пишет в жж, фейсбук, куда-то еще, нужное подчеркнуть.

(предыдущая версия поста утонула, простите за комментарии)

"человек-подушка", нижегородский театр "zоопарк"

2012-08-20 23:23:41 (читать в оригинале)

в антракте в зал вошла девушка с листком и ручкой и попросила хоть кого-нибудь написать отзыв на спектакаль, потому что "театру это очень важно".

не знаю, какая польза театру от бумажного отзыва, написанного в антракте, но мне спектакль понравился, и если театру интересно мое мнение, то вот оно.

я шел на спектакль без особых ожиданий, просто нам в субботу было скучно, и я решил сводить нас в театр на постановку, о которой знал только то, что главный герой пьесы -- писатель Катурян Катурян -- пишет рассказы про детей, а поставил пьесу нижегородский театр Zоопарк.

тут нужно сразу отметить, что в нижнем новгороде я не разу не был (я и в обычном-то не был, если честно), но заочно к городу относился с симпатией, что же до содержания спектакля, то от пьесы с названием "человек-подушка" как-то не ждешь подвоха.

тут у меня сразу просьба как к авторам пьес, так и к постановщикам и актерам.

если одного из героев вашей пьесы в детстве "выебал отец" или, например, в пьесе пойдет рассказ о девочке, которая проглотила лезвия, не называйте вашу пьесу "человек-подушка" или хотя бы дайте релевантный подзаголовок.

меня не испугаешь такой ерундой, но некоторые зрители начали в этом месте нервно смеяться и смеялись до финала.

вообще, надо сказать, что зрители были не очень. например, какой-то сосредоточенного вида мужчина КАЖДЫЕ ДВЕ МИНУТЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ЧАСОВ ЩЕЛКАЛ СВОИМ ЕБАНЫМ КЭНОНОМ.

меня это прямо выводило из себя. не знаю уж, что чувствовали актеры.
мне кажется, было бы оправданно, если бы Катурян Катурян, отвлекшись от происходящего на сцене, повернулся бы в зал и сказал: чувак, засунь свой ебаный кэнон себе в жопу.

ну потому что нет никаких сил. люди пришли припасть к культуре, и тут такое.
на сцене страсти, а он - щелк.
что он с этой тысячей тусклых снимков будет делать?

четвертый ряд, десятое место, если вы каким-то чудом это читаете, объясните, за каким хуем вам это было нужно. ну вот как театрал театралу. какой у вас план на эти фотодокументы?

далее случился антракт.

не буду шутить про буфет, хотя он маленький и грустный, но раздавать выходящим из зала зрителям рекламки со словами "приходите к нам еще" это не очень хорошая идея, если первое отделение шло больше двух часов, а про антракт вы сказали очень тихо.

некоторые реально ушли, потому что подумали, что все (а пьеса выстроена так, что финал, вообще говоря, может быть в любом месте).

вообще, пьеса хорошая, но долгая. мне реально в начале третьего часа пришло в голову поинтересоваться, сколько еще осталось, но тут выяснилось, что в зрительном зале не работает интернет.

тоже мне театр.
зато кэнон у них работает на ура. без сбоев.

и вы будете смеяться, но группа, которая снимала спектакль на видео, тоже после первого отделения ушла. то есть, у них теперь половина спектакля.

может быть, конечно, они знают, что будет дальше, и не согласны с развитием сюжета, но я все-таки думаю, что они приняли антракт за избавление от этого чертова кэнона.

we were on a break, как говорил в таких случаях росс.

но так вот про спектакль.

тема пьесы мне не очень близка, но всегда приятно посмотреть на людей, которым работа доставляет удовольствие, а актеры в "zоопарке", в основном, именно такие. мы изредка выбираемся в столичные театры, может, конечно, не на те постановки, но последние впечатления от московских спектаклей были хуже.

на мой взгляд, постановка во всех смыслах слишком яркая и шумная (и ариэль сильно переигрывает), но что тут скажешь -- "художник так видит", имеет право.

в целом, я ожидал меньшего, и был приятно удивлен. хороший, неглупый, экономичный в плане выразительных средств спектакль, без всяких скидок на провинциальность и т.п.

я не видел версию кирилла серебренникова, так что не сравниваю, но если к нам zоопарк снова приедет, то я, наверное, еще раз на них схожу.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.