Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Встреча с молодостью

2017-06-24 16:37:10 (читать в оригинале)

Уже потихонечку начинаем разбирать мешок.

Ко всевозможным "тайкунам" я в общем-то, равнодушен. Но мимо вот этого пройти не мог, сами понимаете. News Tycoon, издаешь свою газету. Как запустил игру -- сразу воспоминания, воспоминания... Очень старые. "Магазин Игрушек" был не первым изданием, где я подвизался.

nt01.jpg

Сделано все довольно миленько. Если не считать пары моментов, но тут неясно: то ли авторы идиоты, то ли я чего не понял. Обучающий раздел точно не слишком удался.

Но вот все остальное, повторюсь, ничего. Кажется. Сейчас игра идет за 101 рубль. Чуть дороже пачки сигарет. Если подобные вещи вам по душе, прихватить вполне можно.

Возможно, позже отпишусь более детально. Сейчас я сонный какой-то.

Новые хроники моего безумия

2017-06-23 15:26:54 (читать в оригинале)

Как уже говорил, занялся Tempest. И занимался этим примерно до середины предыдущего дня, время от времени слегка вздыхая: как ни крути, а ведь Tempest будет получше, чем Man O'War: Corsair. Причем практически во всем.

Графика, примерно равная по техническому уровню, в Tempest красивей и разнообразней. Идея с "как-бы-дэйликами" заметно удачней, чем динамические квесты MOWC. Концепция артогня с вероятностями попадания более логична, чем чисто аркадный вариант MOWC. И вообще: в MOWC бесконечные ядра -- куда это годится? Апгрейды корабля в Tempest куда разнообразней, чем нечто похожее в MOWC. Идея с чужими флагами действительно оригинальна; в MOWC и близко ничего нет. Журнал организован удобней. И еще всякое по мелочи, вплоть до того что в Tempest заметно приятней музыка. В общем, превосходство по всем статьям.

Далее произошло нечто весьма необычное, в результате чего работа была прекращена.

Если коротко, я психанул.

Вероятно, здесь нужны определенные пояснения. Бывает, что игра вызывает мгновенный приступ бешенства. Как конкретно подобное достигается -- тут вариантов очень много.

Чего в таких случаях делать точно не надо? Если ты критик, то уж точно не надо писать какой-либо отзыв. Впрочем, это относится к любой области деятельности: если у тебя эмоции возобладали над рассудком (да еще с такой силой), по возможности лучше не делать ничего. Видел я рецензии, написанные не в том состоянии. Удручающее зрелище.

Могу вам сказать, что взорвался из-за новой модели абордажа. Даже при том, что понимал: скорее всего, это я по неопытности чего-то делаю неправильно. Так или иначе, я вышел из игры с ясным осознанием того, что вернусь не скоро. Потому что никто и не заставляет, а сам сильно не хочу.

Пока я сидел за монитором с мрачным видом, в голову полезли всякие разные мысли. К примеру, что в MOWC морских монстров куда больше и изображены они не в пример лучше (причем речь не только о графике). Что корабли Tempest -- не то что УГ, но натурально, навязли в зубах. Что торговая модель Tempest -- просто издевательство над общими стандартами. И за год, что характерно, ни хрена не изменилась. Что парусная навигация, по своей механике примерно аналогичная MOWC, сделана через жопу -- я имею в виду интерфейс. Хрен тебе, а не мини-карта, а направление ветра определяется по корабельным флагам; приспособиться можно, но ведь извращение же. И с этим уже года два ничегошеньки не делают. А еще в Tempest команду не надо поить и кормить. И опять же, это еще не все.

А потом наступила ночь -- и вот-то Steam принялся качать обновление. К MOWC. На семь гигабайт.

Как выяснилось, главным образом обновление добавляет кампанию за нурглов. Плюс, как и положено, исправляет всякое по мелочи. Бог с ними, с нурглами, хотя и надо разобраться, чего это за личности. Меня больше обрадовала стабильность: крупное обновление каждый месяц -- это хорошо.

Вот такие новости. Пребываю в несколько унылом настроении. Даже никаких КДПВ вон не сделал. Потом, может.

Тут еще и грянула летняя распродажа.

Господи, они же меня разорят. Нет, это я сам себя разорю. Нет, все-таки они. Ох...

У меня тролльчанка

2017-06-21 18:44:11 (читать в оригинале)

Вообще, я к colonelcassad нормально отношусь. Это, впрочем, никак не отменяет того факта, что читать комментарии к его записям -- здоровье терять. И возможно, не только психическое. Но тут речь зашла о самолетиках и я не удержался. Просто стало интересно, каким будет соотношение полного бреда и хоть сколько-нибудь здравых реплик. А возможно, подтянется человек в теме -- раз в сто лет бывает и такое.

Конечно, ага.

Комментарии, натурально, вызвали у меня сильный приступ тролльчанки. К Кассаду я с этим, конечно, не полез; тут потеря здоровья может вырасти по экспоненте. И главное, непонятно, чего ради.

Однако, кое-что сказать можно. Чем и займемся. Для начала стырим у колонеля и картинку, и ролик. Вот так:


Полный кассадовский текст звучит так:

Видео сближения НАТОвского F-16 с самолетом Шойгу над Балтикой.
Чуть позже к F-16 на минимальное расстояние подлетает Су-27, показывает ракеты и F-16 отваливает.

С учетом аналогичных сближений в последние месяцы, это уже достаточно типичный инцидент.






"Показывает ракеты"? Ну да. До этого пилот F-16 и подумать не мог, что на Су-27 могут найтись такие вещи, как ракеты "воздух-воздух". Бабы и мужики, это совсем не то же самое, что в темном переулке показать кому-нибудь пистолет или нож. Здесь и так все прекрасно знают, что твой самолет хорошо вооружен. Для того и создавали.

"Отваливает"? Он не отваливает. Сейчас прокомментирую подробней.

"Инцидент"? Да это рутина.

Теперь насчет ролика. В принципе, можно предположить следующее. Су-27 вежливо дает понять, что нас не устраивает дистанция, на которой держится F-16. В принципе, это не слишком близко, но у нас все же целый министр на борту. F-16 в ответ увеличивает дистанцию (если увеличивает; по ролику не слишком ясно). Но уж никак не "отваливает". По крайней мере, до конца ролика.

Я, разумеется, ничуть не претендую на истину в последней инстанции, но если я прав, то, повторюсь, перед нами вполне рутинное дело. "Вы не могли бы держаться подальше?" -- "Пожалуйста". Но сами по себе кадры с подлетом Су-27 занятные, конечно. Хорошо, что это все засняли -- простым смертным редко выпадает такое увидеть.

Далее я погрузился в пучину комментов. Меня даже слегка зазнобило: видимо, из-за приступа тролльчанки несколько поднялась температура.

Памперс входит в экипировку пилотов НАТО?

Наш ответ: Входит, входит. Потому что пилот НАТО может получить приказ долететь с американской базы до Саудовской Аравии. Заправщики ему подгонят, сколько понадобится, а лететь придется часов 15. А вот у сраного МиГ-29 нет топливоприемника для дозаправки, а емкость баков такая, что его называют "истребитель ПВО собственного аэродрома". А потому сраному рюзьке пелоту ПАМПЕРС НЕ НУЖЕН! Уже гордишься, ватка?

Держим в уме: когда МиГ-29 только-только пошел в серию, почти так оно и было. Но это было очень давно.

А надо было уже сопровождение включать, потом захват, потом очередь по курсу.

Захват цели и отогнал пиндосов. Они очень не любят, когда у них начинает орать сирена в кабине и мигать красная надпись "LOCKED", показывающая, что они уже на прицеле.


Наш ответ: У-у, вот они, ватные эксперты. Это в сраке у тебя что-то красное замигало. На всех модификациях F-16 RWR работает совершенно не так, но повыебываться-то хочется, да?

И еще, выебистые вы наши. Вот такой переход с поиска на сопровождение расценят, как начало вполне реальной, боевой атаки. А "очередь по курсу" -- не как что-то предупредительное, а как промах. Что будет дальше -- неизвестно, но министр по итогам может стать обгорелыми клочками. Довыебывалась, говновата?

Держим в уме: подобное может быть в условиях очень серьезного кризиса, когда у всех пальцы лежат на кнопках и все только и ждут выстрела с той стороны -- не застали бы врасплох. Сейчас, вероятно, первой реакцией пилота НАТО было бы: эй! Какого хера вы с водки перешли на спайсы?

А потом этот вопрос задали бы нашим дипломатам. В более вежливой форме, конечно. И пришлось бы объяснять, какого.

Возможно, некоторые из вас вспомнят веселую историю с черноморскими навалами 1988 года, когда никакие объяснения давать не понадобилось. Нетрудно видеть, что там ситуация было сильно другой. Очень сильно.

Это исключительно слабо с учётом присутствия МО на борту. Как минимум -- самый минимум -- Су-27 следовало взять цель на сопровождение радаром, чтобы у того засвистели все предупреждения; а правильно было бы дать очередь из пушки по курсу. Невозможно представить чтобы к эскортируемому самолёту МО штатов подпустили истребитель РФ, или кого угодно, на такое расстояние, не сделав всё перечисленное, а вероятнее не только из пушки по курсу, но и крыло подрезали бы (пилот мог бы катапультироваться, а за агрессивное приближение к випу потом ещё и обвинили бы во всём). А тут непонятно какой Ф-16, даже не амовский, позволяет себе угрожать МО. Вот потому и сохраняется у партнёров ощущение неприкасаемости -- следует смелее трогать, чтобы такое не повторялось.

Наш ответ: Бгггг, говновата думает, что тактический истребитель -- это что-то среднее между самокатом и "Ладой-Калиной", или как там это россиянское говно называется.

Держим в уме: Наверное, в психологии это как-то называется: имея крайне поверхностное представление о какой-либо области деятельности, человек пытается его достроить за счет того, о чем представление имеет. Результаты таких попыток всегда удручающие. Здесь на всякий случай я все же замечу, что современный истребитель может атаковать сразу несколько воздушных целей с дистанции, заметно превышающей сотню километров. Кого, как и куда вы собрались "не пускать" при подобном раскладе?

Все так оно и есть ... боюсь что в близком маневренном бою шансов у тяжелой сушки немного будет ...

Наш ответ: ВНЕЗАПНО! Проблеск россиянского ума! Да конечно нет ни шанса у этого ржавого рюзьке говна! И никогда не было!

Держим в уме: Оружия на F-16 вообще не очень видать (в смысле, мне -- это не значит, что его там нет), а вот ПТБ висят. Их придется сбрасывать. После чего, возможно, F-16 станет даже более ограничен в маневре: дашь формаж слишком щедро -- и можешь до дома не дотянуть.

На Су-27 ясно и четко видна по крайней мере одна Р-27 и, надо полагать, две Р-73 на законцовках. Считается, что по маневренности в БВБ Су-27 несколько превосходит F-16. На это наложится вещь, которую американцы действительно побаиваются -- связка Р-73 с нашлемным целеуказанием. Одним словом, я бы сделал ставку на Су-27.

Скорей бы уже ядерная война.

Наш ответ: YESSS!!!!111

А вот этот комментарий стоит особняком. И я с ним вполне согласен:

Как мне нравится вот это вот тупорогое стремление диванного военства кого-нибудь сбить, взорвать, въебать ракетой или там ядерной бонбой... Ишь ты, ф16 приблизился... или там глобал хоук в сотне километров от границы полетал. Неимоверное оскорбление - всё, #путинслил, пощёчина, государственный престиж похерен в труху.

Как-то в последнее время здорово народ отупел.


Ну. Тут ключевые слова -- "диванное воинство". Персонажи, которые даже ПМ видели только на картинке. И в принципе не понимают, насколько это серьезно -- даже угроза оружием. Не говоря уже о применении.

Ладно, все. Погоняю в Tempest немного.

Bomb Squad Academy

2017-06-20 11:36:53 (читать в оригинале)

-- Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь!

Ну, все помнят. Конечно. Кот Матроскин оказался говорящим, а бутерброды с колбасой надо держать колбасой вниз, чтоб прилегала к языку -- вкуснее получается.

Так вот. Сейчас мы будем говорить не столько об игре Bomb Squad Academy, сколько о том, как в нее правильно играть.

bsa01.jpg

Почему так? А вот смотрите сами:

Переключатели, логические элементы, провода (конечно, конечно, их можно перекусывать!) -- ну и таймер. С обратным отсчетом. Уже из одного этого скриншота понятно, что в игре вообще надо делать. Кроме вот этих схем там нет ничего. Вообще.

Отдадим должное крайне немногочисленному коллективу авторов: разных элементов, из которых эти схемы составляются, действительно много. От обычных выключателей до триггеров и импульсных генераторов. Разные их комбинации подчас дают довольно неожиданные эффекты.

Ну и хотелось бы похвалить графику. Нет, я не шучу. И вы не шутите насчет того что пасьянс "Косынка" тоже безупречно отрисован. Вроде бы и рисовать-то особо нечего -- но то, что есть, выглядит именно так как надо. Ничего лишнего. И вот еще такой мелкий штрих, который подкупает с удивительной силой. Когда перекусываешь провод, он перекусывается именно в той точке, по которой ты щелкнул пиктограммой с кусачками. Мелочь из мелочей -- а как действует.

А вот дальше, увы, начинаются проблемы.

bsa03.jpg

В целом Bomb Squad Academy хвалят. Но если начинают ругать, то всегда за одно и то же. Слишком короткая! Слишком простая! Нулевая реиграбельность! И далее следует вердикт: очень миленько, но своих денег не стоит.

Во многом это, к сожалению, справедливо. Хотя лично я и не жалею, что отдал 169 рублей.

Как совершенно справедливо отмечается в тех же отзывах, игре очень не помешал бы редактор схем с мастерской Steam, дабы люди могли обмениваться своими бомбами, плюс какие-нибудь доски почета. Кто-то даже заикнулся о случайной генерации схем, но такое, наверное, просто не сделать.

Вот тут мы и переходим к вопросу о том, как правильно есть бутерброд.

Помните, в какой-то из "Цивилизаций", когда выходил из игры уже после победы, опции были такими: "OK, exit" и "Wait! One... More... Turn..!".

По неизвестной причине вот здесь этот фактор -- ONE MORE TURN! -- работает просто с устрашающей силой. Стоит обезвредить бомбу, как вас спросят: а не хотите еще одну? Вы отвечаете "ДА!", вообще не раздумывая. А потом еще раз. И еще. А потом хлоп! -- игра вдруг заканчивается.

bsa04.jpg
Единственная бомба, где сложность создается в основном за счет перепутанности проводов. Больше такого не будет; наверное, авторы и сами считают, что это чересчур вульгарно.

Мораль: не старайся слопать все сразу. Растягивай удовольствие. (Необычный совет для компьютерной игры, ага)?

Слишком просто? Ну... пожалуй, да. Некоторые схемы решаются секунд за десять, а капитально застрять и вовсе невозможно. (Заметим в скобках, однако, что мозги здесь все же приходится включать, пусть и далеко не на полную мощность). Некоторые в отзывах пишут такое: я все проходил обучающий раздел, ждал, когда начнется настоящая игра -- а она вдруг взяла и кончилась. Совсем.

В общем-то, эту вещь можно рассматривать, как чисто обучающую. Вот тебе XOR, он же "исключающее ИЛИ", вот на него идет сигнал, вот другой, вот что из этого получается. Не знали, что это такое -- логические элементы и операции? Вот и узнали.

Сделаем, впрочем, и еще одно замечание на полях. Лично я не почерпнул для себя ровным счетом ничего нового, но играл все равно с интересом.

Подытоживаем:

а) не хапать слишком много зараз;
б) представьте на своем месте какого-нибудь гуманитария до мозга костей. Разноцветные фитюльки на схеме вызывают у него глубочайшую фрустрацию, граничащую с полным отчаянием. А неумолимый писк таймера действует не хуже тех самых капель воды, любимых инквизицией. Представили? А теперь наслаждайтесь, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ своим превосходством;
в) бутерброд -- только колбасой вниз.

bsa02.jpg
Облегченный вариант: таймер тикает аж вчетверо дольше, чем предполагалось. Не знаю, рекомендовать ли его. Впрочем, если вы понятия не имеете, что такое логическое AND...

Такие дела. Впрочем, мне пришла в голову и такая шальная мысль. Что, если вставить в качестве мини-игры нечто похожее в какой-нибудь командный шутер? Да чего -- в "какой-нибудь"? В CS, конечно. А то что это такое -- нажал Е и десять секунд на разминирование без саперского набора, а с набором -- и вовсе пять.

А тут толковый сапер ценился бы на вес золота. А хорошие, хитренькие такие взрывные схемы продавались бы на торговой площадке Steam за приличные деньги.

А потом мега-опытный сапер делает ошибку и БАЦ! -- все усилия команды насмарку. Вот веселья-то будет!

Мечты, мечты...

И как показал!

2017-06-19 11:57:44 (читать в оригинале)

Симулятор хама у нас уже был. Преизящная штучка. Ну, а сегодня мы имеем дело с симулятором эксгибициониста.

Этой вещью я заинтересовался благодаря отзывам. Говорили, что ржешь, как ненормальный. Ну, 129 рублей -- не деньги, взял, да и купил.

Что тут скажешь? Как ненормальный я не ржал. Но должен отметить, что игра сделана весьма совершенно. С технической точки зрения.

Обычно я ставлю здесь скриншот для привлечения внимания. Но тут подумал и решил убрать под кат все. От греха подальше. А то мало ли, дети ходят. А как мы все хорошо знаем, дети не умеют заходить под кат. А если зайдут, то это уже не дети. Пусть смотрят на цифровые хуи -- сами напросились.



Игра называется Intensive Exposure и по своему геймплею это классическая аркада почти-top-down. Герой носится по разным локациям (клавиши WASD, как положено) и в нужный момент, по нажатию пробела распахивает легендарный эксгибиционисткий плащ. Раздаются истошные женские визги, количество набранных очков начинает быстро расти (там еще идут бонусы за то дополнительное время, которое ты махал своим причиндалом), и за вами начинают гоняться охранники с шокерами. Три удара -- game over.

ie03.jpg
Это не воксельные модели, как вы могли подумать. Наш герой стоит слева и на нем длинный серый плащ. Классика.

Собственно, все. Но, повторюсь, технически сделано с приличным вкусом.

Самое интересное -- это тот самый случай, когда примитивность картинки неплохо вписывается в общую концепцию. Пожалуй, было бы не так уж и весело смотреть на хуй, безупречно отрисованный с анатомической точки зрения. А вот так --

ie01.jpg

-- действительно, забавно. Девайс все же слегка замылен, но это можно убрать в настройках.

Кстати, графика в игре -- не такая уж и стилизация под старые времена. Вот здесь вроде бы все угловатое, но motion blur налицо.

ie02.jpg

Собственно, все. Аркада. Тайм-киллер. Некоторые жалуются, что даже за такую цену вам дают слишком мало -- всего-то три локации. Не знаю.

У меня претензия возникла лишь одна, но это претензия скорее к себе. Сейчас я почти что в нулевом тонусе, еле ползаю и эта аркада для меня вышла слишком скоростной. Впрочем, возможно тут просто потренироваться надо.вспомнил одну запись в ЖЖ Наташки Дубровской. Очень старую. Решил попробовать найти. И бац! -- счастье внезапно мне улыбнулось. Записи почти 15 лет, зацените.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.