Сегодня 9 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Сетевые путешествия
Сетевые путешествия
Голосов: 1
Адрес блога: http://ex-alexandro163.livejournal.com/
Добавлен: 2010-12-24 15:32:47 блограйдером redhoster
 

И живопись того затемнена

2011-12-27 16:34:08 (читать в оригинале)

Чимабуэ был одним из первых художников, начав­ших отходить от традиций византийского искусства. Многие из его работ не имеют каких-либо меток, поз­воляющих определить авторство, некоторые из них повреждены, а иные вовсе приписываются Дуччо. Только авторство мозаики «Св. Иоанн» в апсиде Пизанского кафедрального собора не вызывает сомнений, в остальных же множественных работах, которые при­писывают итальянскому живописцу, прослеживается его влияние на развитие искусства того периода. Хотя Чимабуэ во многом придерживался византийских традиций, он также включал в свои работы эмоции и перспективу и начал изображать традиционные объ­екты не плоскими, а более жизненными.

На протяжении многих веков считалось, что Чи­мабуэ был учителем Джотто, сейчас предполагает­ся, что они были просто соперниками. Ошибочное мнение могло возникнуть в результате того, что оба художника упомянуты Данте в его великой «Божест­венной комедии»: «Кисть Чимабуэ славилась одна,  А ныне Джотто чествуют без лести,  И живопись того затемнена...» Но каковой бы ни была истина, стрем­ление Чимабуэ к большему натурализму безусловно вдохновляло Джотто.




Чимабуэ

2011-12-27 10:33:58 (читать в оригинале)

Готика, византийский стиль
О жизни и творчестве Ченни ди Пспо но прозвищу Чимабуэ, что означает «Быкоголовый», известно очень мало. Работы, которые приписываются этому художнику, позволяют утверждать, что он был одним из первых итальянских живописцев, отступивших от принципа формализма в византийском искусстве.
По прошествии столетий сегодня уже достаточно слож¬но определить, какие незначительные, но революцион¬ные по своем) характеру события, повлиявшие на разви¬тие искусства, имели место в XIII в. Из ранних сведений о Чимабуэ можно предположить, что введенные им нов¬шества сделали его одним из известных итальянских художников своего времени, хотя точность этих сведе¬ний весьма относительна, поскольку они увидели свет более чем через 200 лет после его смерти. Мастерская живописца во Флоренции считалась лучшей, он работал также в Тоскане, Ассизи и Риме, где проявлял интерес к новым религиозным и политическим реформам.

Художники эпохи Возрождения

2011-12-27 09:51:47 (читать в оригинале)

История и мифология Большинство живописцев эпохи Возрождения продолжали получать заказы от Церкви, величайшие художники украшали храмы и часовни для пап и аристократов. Меценаты заказывали для себя портреты, пейзажи, сцены из римской истории и мифологии. Многочисленные заказы позволяли художникам экспериментировать в написании обнаженных фигур, отображении динамизма дейс¬твия, подчеркивании деталей с точностью, удивлявшей и впечатлявшей зрителей. Когда художники эпохи Возрождения добились признания и более высокого статуса, чем мастеровые и ремесленники, они начали соперничать друг с другом, что только способствовало появлению шедевров, а следовательно, развитию искусства.

Культурные центры

2011-12-26 11:39:50 (читать в оригинале)

Постепенно и другие мастера, такие как Донателло, Мазаччо и Мантенья, стали создавать произведения, полные иллюзорности, реальности. Новые идеи распространились по нескольким художественным цент¬рам Италии, сначала во Флоренции, затем в Сиене, Риме, Венеции, Милане, Урбино... В Северную Европу, где преобладало влияние кельтского искусства, идеи Возрождения пришли позже. Там культурные центры образовывались вокруг торговых районов, и купцы стали украшать свои дома картинами, чтобы демонстрировать свое благосостояние. Художники из Нидерландов, Бельгии, Люксембурга и Германии, такие как Ван Эйк, Ван дер Вейден и Грюневальд, писали детальные портреты и религиозные сцены масляными красками, учитывая в своих работах новые идеалы реализма в сочетании с утонченными и детальными религиозными символами.

Натурщики эпохи возрождения

2011-12-26 11:10:30 (читать в оригинале)

Главные идеи Возрождения заключались в том, что через изучение и открытие искусства древних Греции и Рима можно обрести высокую художественность, мудрость и просветление. Человеческие фигуры стали изображаться более жизненными, стали появляться глубина и объем, христианство представлялось с более гуманистической точки зрения. Упор делался на чувства, включая ранимость и страдания, что нашло отражение в таких сюжетах, как «Успение Богородицы», «Мадонна с Младенцем», «Пьета», «Снятие с креста». Если более ранние художники просто копировали предыдущие работы, то живописцы эпохи Возрождения в качестве натурщиков использовали реальных людей. Наиболее значительными мастерами этого периода были Чимабуэ, Дуччо и Джотто - художники, воспитанные в византийских традициях, однако для убедительного отображения пространства и структуры начавшие работать с трехмерным изображением.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
+1241
1261
Robin_Bad
+1175
1263
Futurolog
+1090
1094
MySQL Performance Blog
+1028
1098
Ksanexx
+1023
1097
Refinado
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.