Сегодня 29 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Тина Канделаки
Тина Канделаки
Голосов: 1
Адрес блога: http://tikandelaki.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-22 01:54:35 блограйдером Lurk
 

Упражнения в прекрасном

2012-03-31 11:37:46 (читать в оригинале)

Не знаю, как вы, но я каждую неделю стараюсь куда-то сходить и что-то посмотреть. На прошлой неделе посмотрела на выходных и "Джона Картера", и "Голодные игры". Если бы мне кто-то сказал, что "Картер" будет таким "Недоаватаром", то я бы на него точно время не тратила. "Голодные игры" получше, но костюмы явно взяты напрокат у Тима Бертона , а Вуди Харельсон и Лени Кравиц играют в стиле Джонни Деппа, но при этом оба - немного  "Недодеппы". Еще я посмотрела "Лоракса", который меня окончательно убедил в том, что американцы все больше начинают мечтать о социализме. Ну, достали их богатые и предприимчивые со своим желанием из всего сделать доллар. В общем, сходите и посмотрите сами. Отдельное спасибо Доброхотову Роме, который спас меня от фильма "7 дней"  про Мэрилин Монро. Очень ее люблю И ПЛАНИРОВАЛА СХОДИТЬ НА ЭТОТ ФИЛЬМ, но реплика Доброхотова о фильме как об унылом "кака" меня остановила. СпасибоРомеозаэто.
 
Премьеры же продолжаются, да и я останавливаться не собираюсь. "Титаны" и "Милый друг" по Ги Де Мопассану ждут меня на этих выходных. А вы эти картины уже смотрели? Как вам?

А  для тех, кто еще не успел подумать о досуге, есть несколько идей, которые помогут скрасить еще не совсем весенние деньки. Выбор помогали делать друзья и коллеги, за что им большое спасибо)

Довольно любопытную выставку молодого немецкого фотографа с русскими корнями, Анны Складман, можно посмотреть в "Манеже". Проект "Взрослые дети" посвящен наследникам очень богатых и влиятельных людей России. В работах Анны очень тонко подмечена грань между непосредственностью, наивностью и "внутренним напряжением" детей от понимания статуса "первое поколение наследников большого капитала". В общем, сходите и загляните молодым олигархам в глаза.

В субботу вечером в одном из московских торговых центров состоится событие, которое смело можно назвать международным. Любой желающий сможет принять участие в крупном танцевальном флешмобе, который поставил известный британский хореограф Саймон Барнум. Ожидается, что танцевать будут более двухсот человек, сто из которых - профессиональные танцоры. Очень люблю флешмобы, но у нас пока их, как мне кажется, умеет делать только Цекало. А между тем, на Западе этот вид привлечения внимания уже становится трендом в рекламе. Смотрите ролики "Ти-Мобайла".

Хорошей альтернативой может стать выступление самого стильного музыканта Франции Ben l’Oncle Soul (Бен л’Онкль Соул) в "Крокус Сити Холле". Второй год собирающий аншлаги в Европе, этот модный певец, исполняющий фанк и соул, просто заряжает своей ретро-энергетикой. Хотя  я, честно говоря, жду Лану Дель Рей. Если узнаете о ее концерте, держите меня в курсе. Всем хороших выходных.



Просто никто никому ничего не должен...?!

2012-03-29 11:33:39 (читать в оригинале)

Честно говоря, я не собиралась смотреть новый сериал Валерии Гай Германики. Но бесчисленные выкрики в интернете по поводу глумления над моралью, а еще о том, что сериал уничтожает остатки российской культуры, заставили меня сериал посмотреть, о чем я нисколечко не жалею.

Начну с главного. С того, что интересно каждой женщине при взгляде на себе подобную: как та выглядит. Даже богатые (по сценарию) дамы в российских сериалах обычно смотрятся крайне убого. Полное ощущение, что костюмеры этих фильмов принципиально одевают своих героинь в коллекции десятилетней давности, считая зрителя идиотом. Российские женщины на экране всегда выглядят хуже, чем в жизни. И тут, о чудо! В первые же минуты фильма в кадре появляется совершенно не похожая на себя актриса Светлана Ходченкова, похожая на Николь Кидман в молодости. Причем, и одета она в соответствии с трендами, и даже сумочка Celine у нее настоящая. Вы спросите: «А при чем тут сумочка?» Отвечу. Потому я и не люблю российские сериалы. Если сумочка в телевизоре ненастоящая, то и герои чаще всего тоже не особо правдоподобные. А в этом фильме реальные и сумочка, и герои. И еще. Раньше я очень редко ловила себя на мысли, что диалоги из сериала уже где-то слышала в жизни. В этом кино диалоги именно такие – как в жизни. Отдельный поклон Анне Козловой. Знает, о чем говорит.

Сегодня невероятная скорость обмена информацией, к сожалению, очень негативно отражается на отношениях между людьми. Вот вы познакомились с мужчиной. Тут же зашли на все его аккаунты в соцсетях. Увидели всю его жизнь: что любит, что ест, чем увлекается, какую музыку слушает, может, даже книжки какие-то читает и так далее. Вы наверняка встретите там и всех его бывших, и его самого в летнем, в зимнем, на пляже. Терпение, милая, только терпение. Он уже сделал то же самое. Вы в купальнике себя, надеюсь, уже отфотошопили или хотя бы через «Инстаграм» пропустили? Ну, отлично. Будьте готовы к тому, что он попросит и более откровенные фотки. И помните, что вокруг очень много девушек, которые ломаться не будут. Вы слышали, чтобы за кем-то из ваших знакомых ухаживали три месяца? А два? Так что, как говорил герой Никиты Михалкова в «Вокзале для двоих»: «Сама, сама, сама…»

Этот фильм об одиночестве. О том, что оно – болезнь времени. И непонятно, что с этим делать, в обществе сегодня нет ответа. В сегодняшнем мире каждый играет на своем поле и болеет сам за себя, даже дети. Женщины судорожно ищут любви и заботы, мужчины не хотят обременять себя обязанностями, потому что в России слишком много красивых и одиноких женщин, чтобы быть верным одной единственной всю жизнь. У нас фиаско терпят и самые красивые, и самые умные, и независимые, и привязанные к семье, и циничные, и доверчивые женщины.

Сегодня нет рецептов правильного поведения, хотя нечто подобное героиня Ходченковой регулярно слушает. В начале каждой серии советы произносятся за кадром легко узнаваемым голосом успешной «героини своего времени» Ирины Хакамады. Это своеобразный привет образу Ирины Муравьевой, которая, как заклинание, повторяла урок, данный подругой-психологом: «Я самая обаятельная и привлекательная, я самая обаятельная и привлекательная». Только эта формула так и не помогла ей обрести любимого. А те, кто в результате действия «женской магии» оказались рядом с ней, не устроили. Точно так же не устраивают героинь сериала те мужчины, которые их окружают. Ни мужья, ни бойфренды не являются самой большой любовью их жизни. Девушки свободны, делают, что хотят, но любовь им почему-то не дается. «Любовь – это волшебное слово, которым пользуются мужчины, когда секса хотят». И женщины играют в эту игру ровно до тех пор, пока в их жизни не появится «семья» – место, где можно спокойно позабыть это волшебное слово. Но жажда любви (в разных формах, в разных проявлениях) у человека в крови. Где гормоны, а где любовь? Женщины, противопоставляя себя своей натуре, приспосабливаясь к ситуации, становятся мужеподобными (охотницами, а не хранительницами), приобретают «мужские» привычки и взгляды на жизнь. Но у них нет времени на обдумывание поступков и решений. Кто-то с этим справляется, а кто-то нет. Кто-то приспособился, а кто-то сломался. Но у всех – слезы, срывы и крушение стереотипного представления о «женском счастье». Когда в семье живут люди, не интересующиеся друг другом, и у каждого своя личная жизнь и переживания, проще поделиться проблемой на работе, чем дома. А счастья на работе не построишь…

Еще одна важная тема – норма, внутренне допустимые вещи. С исчезновением коллективной идеологии понятие «дозволенное» трансформировалось, его границы стали расплывчатыми. И теперь норма – помыть посуду любимого сразу после оргазма, передарить любовнице подарок дочери, примерить на себя секс, как туфли, принять разврат несовершеннолетней дочери. Перед нами героини среднего возраста, сформировавшиеся, сильные, умные (ну, или не очень). Они похожи на нас и на тех, кто нас окружает: аккуратные, приличные, очень даже неплохие люди. Не проститутки (хотя то, что их периодически путают, не случайно). И живут они самой обычной жизнью, и переживают – как все мы. В этом сериале вся несправедливость жизни современной женщины представлена в утрированной, обостренной форме. Кино кажется легким и забавным, но в нем понятия допустимого, нравственности, главного и второстепенного, любви – все искажено, и то, что по сути своей чудовищно, выглядит весьма пристойно и обыденно.

Фильм хочется раскромсать на цитаты (прямо постмодерн какой-то!), выучить самые удачные (типа «Спасибо, что трусы жены не подарил» или «Самоубийство китов от нас точно не зависит»). Особенно порадовало откровение Кати, когда она наконец поняла, что изо дня в день каждое утро идет на х**. Давно я так не смеялась. Веселое настроение омрачила лишь неожиданно посетившая мысль о том, не являюсь ли я ее попутчицей.

Константин Эрнст однажды объяснил успех «Доктора Хауса», «Глухаря» и подобных им сериалов тем, что зрителю очень симпатичны их главные герои – фрики, легко и свободно нарушающие правила и законы. Многие обыватели, может, и хотели бы себя вести так же, но боятся, зато смотрят на такое поведение с удовольствием. «Фрик на телеэкране делает то, чего внутренне желает телезритель». На первый взгляд, «Краткий курс» – тоже сборище чудачек, однако это не совсем так. В фильме Германики мы видим не фриков, а самих себя – такими, какие есть. И желания наши озвучены, вещи названы своими именами. Но в зрелом возрасте смотреть на себя голого в зеркало немного противно. Замечаешь все больше недостатков, которые, увы, уже не изменить. А жить-то с ними еще придется! И нас таких, осознающих реальность и продолжающих жить по-прежнему, очень много. Мы – совокупность отдельных особей, каждая из которых хочет быть счастливой, но в поисках счастья застряла где-то между «хочу», «могу» и «должна».



Кто будет новым Министром образования РФ?

2012-03-28 09:33:39 (читать в оригинале)

На сайте моего образовательного проекта Умная Школа многие коллеги ведут свои блоги. Часто они поднимают в них вопросы, которые касаются не только образовательного сообщества, но и каждого из нас. Мне хотелось бы делиться с вами самыми интересными темами. Давайте обсудим кандидатуры на пост Министра образования РФ, которые предложила Ольга Владимирова.

Один из самых жарких политических споров последнего времени - кто же сменит Андрея Фурсенко на посту Министра образования и науки РФ?

 

Чем ближе развязка событий, тем больше кандидатов появляется на бедные головы преподавательского сообщества.
К тому же, пока не ясно, правдивы ли слухи о разделении Министерства на два, озвученные в новостях Умной Школы за 31 октября - Умножение делением.

Я без особого труда нашла 8 (!!) кандидатов. Предлагаю обсудить, какая кандидатура более вероятна, а какая - более приемлема. Почему-то я уверена, что это разные люди... 

Аркадий Дворкович

 

Российский экономист, помощник президента Российской Федерации с 13 мая 2008 года. 

Окончил среднюю школу № 444 города Москвы с углублённым изучением математики и прикладной математики, экономический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (1994 год) по специальности «экономическая кибернетика», Российскую экономическую школу с дипломом магистра экономики (1994 год), Университет Дьюка (Северная Каролина, США) с дипломом магистра экономики (1997 год). 

15 января 2012 года сообщество «синие ведерки» уличило спецавтомобиль чиновника в грубом нарушении правил дорожного движения в центре Москвы - на сайте сообщества появился видеоролик, на котором запечатлен черный автомобиль с мигалкой, двигавшийся на высокой скорости по Садовому кольцу столицы без включенного спецсигнала. Дворкович признал, что это его авто, написав сообщение в Twitter'е - «Ехал слишком быстро. Водитель написал объяснительную. Выводы сделали». 

Игорь Реморенко

 

Статс-секретарь - Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации.

Родился 11 апреля 1971 года в Красноярском крае. Окончил школу с серебряной медалью и с отличием физико-математическую школу при Новосибирском государственном университете. В 1993 году закончил психолого-педагогический факультет Красноярского государственного университета по специальности "математик-преподаватель". 

 С 1991 по 1997 год работал преподавателем математики, заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней школе N52 г.Красноярска. В 1997-2003 годах работал главным специалистом по экспертизе и инновационной политике Управления образования администрации Красноярского края. В 2003-2004 годах - координатор программ Национального фонда подготовки кадров. 2004-2007 гг. - заместитель директора Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России. В 2007-2010 годах - директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования, директор Департамента государственной политики в образовании, директор Департамента стратегического развития Минобрнауки России. 

 В феврале 2011 года распоряжением Председателя Правительства Российской Федерации назначен статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки Российской Федерации. 

 Кандидат педагогических наук. Женат, воспитывает двух дочерей. 



Пресс-конференция Oriflame

2012-03-27 19:21:33 (читать в оригинале)

На днях прошла пресс-конференция Oriflame, где меня представили в качестве нового партнера компании по продвижению ряда продуктов. Было очень много журналистов, точнее журналисток, и все они задавали мне вопросы о том, почему Oriflame, пользуюсь ли я сама этой косметикой и что я делаю с лицом))

Про Oriflame уже отвечала, но с удовольствием повторюсь. Философия компании мне понятна. Современная женщина сегодня очень нуждается в стартовых финансовых возможностях, и компания
Oriflame их дает. Мне это очень близко. Я сама прошла путь от первых $50 до сегодняшнего успеха и хочу, чтобы такие возможности были у любой женщины, если она захочет изменить свою жизнь. 

Что касается косметики.
Я стала пользоваться косметикой Oriflame
и замечу, что комплекс Pro-long работает. Я никогда не жаловалась на ресницы, они у меня от природы черные и густые. Но в зависимости от туши они могут ломаться и расти медленнее. Тушь Oriflame мне подошла. Попробуйте и вы и обязательно напишите мне в социальных сетях, подошла ли эта тушь вам.

Но, переходя к третьему вопросу, хочу отметить, что то, как я сегодня выгляжу, конечно, никак не связано ни с косметикой, ни с пластической хирургией, ни даже с фотошопом. Когда мы работали над рекламой, я специально попросила не колдовать над моей кожей и оставить все природные складки.  



Это была моя принципиальная позиция. Я хотела всем показать, что правильный и своевременный уход, а также питание на самом деле сохраняют кожу на долгие годы. Когда приходилось выбирать, на свои первые деньги я покупала крем, а не новую пару туфель.
Какой бы уставшей я ни была, я никогда не позволяла себе уснуть с макияжем на лице. В повседневной жизни никогда не злоупотребляла косметикой: тушь и блеск для губ – этого более чем достаточно. И сегодня, когда мне 36, я с уверенностью могу сказать: мы все рождаемся красивыми, но наш образ жизни вносит коррективы в нашу внешность.
Меняйтесь  в лучшую сторону. Это возможно.






Я стала лицом Oriflame

2012-03-22 19:38:23 (читать в оригинале)


Для меня всегда важен подход к реализации проектов, в которых я задействована. Мне очень понравилось работать с командой Oriflame. Это настоящие профессионалы, амбициозные, целеустремленные люди. Особенно хочу отметить режиссера Александра Краузе, который снимал клипы для Робби Уильямса, Кэти Перри и Pussycat Dolls. Совместная работа привела к чудесному результату, смотрите скоро на федеральных каналах.

Меня привлекла «деловая» сторона бренда Oriflame — он дает женщинам возможность обрести финансовую независимость.






Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.