Сегодня 30 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Субъективно об играх
Субъективно об играх
Голосов: 1
Адрес блога: http://kapxapot.blogspot.com/
Добавлен: 2009-11-25 15:29:48
 

Видео создания персонажа

2014-10-02 06:35:48 (читать в оригинале)

BioWare поделилась новым видео с демонстрацией процесса создания персонажа в Dragon Age: Inquisition. Continue reading

Новые подробности о Titan

2014-09-30 09:53:52 (читать в оригинале)

Проект MMO следующего поколения под кодовым именем Titan окончательно закрыт, но мы так и не узнали о нем ничего, кроме некоторых слухов. Огромную их порцию опубликовал недавно сайт Kotaku, и, если они соответствуют действительности, это самое подробное и полное описание Titan на данный момент.

Информация эта получена от бывших сотрудников Blizzard, которые трудились над проектом с 2007 по 2012 года, т.е., речь идет о версии игры до того, как она была отправлена на тотальную переделку в прошлом году.

user posted image

Итак, что же из себя представлял проект Titan?

События игры должны были происходить на Земле в недалеком будущем — в научно-фантастическом мире, где человечество успешно отразило вторжение инопланетян. Игроки должны были бы присоединиться к одной из трех фракций в состоянии холодной войны за контроль над планетой, а запланированные игровые зоны варьировались от западного побережья США до Европы, Южной Америки и Австралии, утверждает источник. Blizzard планировала сделать огромный игровой мир и продолжать добавлять зоны с дополнениями в последующие после запуска годы.

Основной концепцией было следующее: вы, игрок, выполняете мирную работу — забой скота, инженерное дело, предпринимательство — в течение дня, а ночью или между рабочими часами занимаетесь тайными операциями против враждебных вам фракций.

Вот пример потенциального сценария, описанного человеком, который видел игру. Вы работаете на корпорацию, работаете в магазине, и вдруг ваша фракция вызывает вас на миссию, поэтому вы бежите к лифту, как супергерой меняете одежду и отправляетесь сражаться с врагами с группой друзей или союзников. Вы также можете проигнорировать сражение и продолжать делать свою работу, которая может быть чем угодно: копание в машинах в роли механика или ведение своего бизнеса в качестве предпринимателя.

Игрокам предлагались на выбор такие классы, как головорез (Reaper), прыгун (Jumper), титан (Titan), рейнджер (Ranger) и джаггернаут (Juggernaut), у каждого из которых были свои особые боевые умения и предметы, говорит источник. Прыгуны, например, были ловкими разведчиками с умением телепортации и возможностью быстро входить в бой и выходить из него. Титаны были танками, а рейнджеры — снайперами с маскировкой и другими умениями (как Нова из StarCraft II и неудавшегося StarCraft: Ghost).

Три видевших игру человека сравнили эстетику и игровой процесс с Team Fortress 2, а один источник описал Titan как гибрид внутриигровых роликов StarCraft II и «Суперсемейки» компании Pixar. Два других источника рассказали, что вам предстоит играть то от первого лица, то от третьего в зависимости от того, направляетесь вы в битву или проводите время в городе, что очень похоже на Destiny от Bungie.

Источники описывали игру как ММО, разделенную на два элемента — «реальный мир» и «темный мир» (что немного похоже на The Secret World 2012 года). В реальном мире у вас есть профессия, вы общаетесь и работаете; в темном мире вы стреляете во врагов и вступаете в бои насмерть (deathmatch) с такими традиционными для шутеров заданиями, как захват флага. Blizzard поставила перед собой цель сделать оба режима интересными и жизнеспособными, чтобы игроки сами решали, как они будут играть.

Уже были сетевые игры с небоевыми профессиями и заданиями, но, похоже, попытка Blizzard была более грандиозной и интересной, чем знакомые нам прошлые игры. Игроки не только могли вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с неигровыми покупателями и служащим персоналом, и даже строить семьи благодаря сложной AI-системе, которую Blizzard надеялась разработать, говорит один из источников. Другой источник сообщил, что Blizzard наняла бывших сотрудников компании Maxis, работавших над The Sims, чтобы те помогли реализовать эти идеи.

Работавший над игрой человек рассказал, что целью проекта была постройка городов, которые были бы похожи на живые миры, наполненные предприятиями, магазинами и НИП с распорядком дня и поведением, которое зависело бы от происходящего в любой момент времени. Планировалась амбициозная система, которая позволяла бы НИП распознавать игроков в зависимости от их взаимодействия в прошлом: например, хозяин магазина мог отнестись к вам по-другому, если вы были постоянным покупателем.

И все это Blizzard планировала внести в игру. Мы можем никогда не узнать, чего она добились или что было изменено и пересмотрено в течение семилетней разработки Titan, особенно, в 2013 году, когда команду сократили, и направление игры круто изменилось.

Тем не менее, мечтать о том, что могло бы получиться, все еще интересно. Один источник описал раннюю внутреннюю презентацию Titan. В ней фигурировал профессиональный повар, который говорил как супергерой «Мне пора», ставил блюдо в духовку, уходил на миссию и возвращался как раз тогда, когда блюдо было готово и его можно было подавать.

Если вы думаете, что все это звучит слишком круто, чтобы навеки остаться погребенным, то вот и хорошие новости: имеющий отношение к Blizzard человек сообщил, что «небольшая группа людей» из команды Titan сохранилась, несмотря на новости об отмене проекта. «Они сменили кодовое имя после "перезагрузки"» — говорит источник. — «Поэтому проект, которым был Titan, умер в прошлом году».

Итак, может быть, у Blizzard осталась небольшая команда, корпящая над миром Titan и его идеями, в надежде создать нечто интересное и значительно меньшее после краха проекта. Но не похоже, что мы когда-либо увидим химеру из Team Fortress 2, Destiny, The Sims и World of Warcraft, над которой работала Blizzard в течение стольких лет. Проект Titan постигла та же судьба, что и StarCraft: Ghost и Warcraft Adventures до него. Continue reading

Blizzard окончательно закрыла проект Titan

2014-09-24 12:14:15 (читать в оригинале)

Компания Blizzard закрыла проект Titan, о чем сообщил сайт Polygon, который взял интервью у Майка Морхайма (Mike Morhaime) и Криса Метцена (Chris Metzen).

Titan — кодовое название MMO, которая находилась в разработке с 2007 года (т.е. 7 лет). Официально эта игра так никогда и не была анонсирована, но была в играбельном состоянии уже 2.5 года назад, а на пике разработки над ней трудилось более 100 человек, в том числе такие именитые сотрудники Blizzard как Джеффри Каплан, Роб Пардо и (по слухам) Джей Уилсон.

Однако в прошлом году внезапно было объявлено, что проект перезапущен, команда разработки сокращена втрое, а релиз ее состоится не ранее 2016 года. С тех пор об игре не было не то что новостей, но даже слухов. Этим летом из Blizzard внезапно ушел Роб Пардо, который, судя по всему, руководил разработкой проекта. И вот теперь закрыт и сам проект.

Titan — не первый проект Blizzard, который закрыт после продолжительной разработки. У компании очень высокие стандарты качества, и если игра им не соответствует (даже если в нее вложены миллионы долларов и десятки человеко-лет), компания предпочитает закрыть проект, чем выпускать его, понизив свою планку и нанеся ущерб своей репутации. Это уже ранее произошло с играми Warcraft Adventures: Lord of the Clans и StarCraft: Ghost. Но отмена Titan'а, конечно, более весомо бьет по компании, потому что это не просто еще один проект, на эту игру компания делала свою самую большую ставку.

World of Warcraft стала первой MMORPG, которую сделала Blizzard, и несмотря на отсутствие опыта, ей удалось сделать самую успешную игру на рынке MMO в подпиской. Игре в этом году исполняется уже 10 лет, но она все еще очень популярна и является самой успешной в своей нише и на данный момент. Однако медленно, но верно WoW теряет своих подписчиков, его пик популярности давно позади, и все ожидали, что Titan придет ему на замену.

Одной из основных проблем в разработке Titan, конечно, была конкуренция с WoW. Blizzard требовалось создать такую MMO, которая не «откусит» подписчиков у их первой MMORPG, в идеале, чтобы новая игра расширила базу игроков и стала еще более популярной, чем WoW. Но, видимо, разработчикам это не удалось. По словам Морхайма игру не получилось сделать интересной и «веселой», а без этого Blizzard не видит свои игры успешными.

Отмена Titan также означает, что Blizzard меняет свой курс со строительницы больших MMO-проектов к проектам более мелким, но более креативным и инновационным. Компании очень нравится новое направление, которое начато Hearthstone: Heroes of Warcraft и Heroes of the Storm — играми маленькими, но интересными и популярными. Судя по всему, нам стоит ожидать чего-то в этом духе и в будущем. На данный момент Blizzard не планирует разрабатывать новые MMO.

Уже ходят слухи, что освободившаяся от Titan команда разработчиков трудится над новым таинственным проектом под кодовым названием Prometheus (Прометей), который базируется на новой вселенной. Впрочем, подождем официальной информации от разработчиков, сколько бы на это не потребовалось времени.

Возможно, что-то новое нам покажут уже на BlizzCon 2014? Continue reading

Первый геймплей Torment: Tides of Numenera

2014-09-18 09:57:51 (читать в оригинале)

Wasteland 2 выходит уже завтра, и InXile наконец-то приступит к полноценной разработке Torment: Tides of Numenera. А тем временем компания поделилась своими успехами в работе над игрой на данный момент, выложив ролик с кусочками геймплея: Очень надеемся, что к разработке … Читать дальше Continue reading

Интерфейс Dragon Age Inquisition на ПК

2014-09-14 06:39:50 (читать в оригинале)

Как многие из вас могли заметить, BioWare последовательно демонстрирует исключительно консольную версию Dragon Age Inquisition. Так было и с Dragon Age II в свое время. Складывается впечатление, что ПК-версия игры не в приоритете, и про нее совсем забыли. Однако это не совсем так. Вот вам первый и единственный скриншот с ПК-версии DAI: Как видим, интерфейс [...] Continue reading


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.