Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Субъективно об играх
Субъективно об играх
Голосов: 1
Адрес блога: http://kapxapot.blogspot.com/
Добавлен: 2009-11-25 15:29:48
 

«Гоблины и гномы» выйдут 8 декабря!

2014-12-03 08:10:14 (читать в оригинале)

Blizzard объявила, что дополнение к Hearthstone «Гоблины и гномы» выйдет 8 декабря (9 в Европе), то есть, уже на следующей неделе!

user posted image

Дополнение будет бесплатным, как и сама игра, и добавит в нее более 120 карт. Большинство из них уже известны, их можно посмотреть в таких базах данных как HearthPwn и Hearthhead. За последние сутки было объявлено более 60 новых карт из «Гоблинов и гномов»!

Получить эти новые карты можно будет из наборов, купленных за деньги или золото, создать из пыли, а также в качестве наград за арену (наградами за арену будут теперь только новые наборы). А сами наборы будут оформлены тоже по-новому:

user posted image

Но и это еще не все. Blizzard продолжает настраивать баланс карт, и на этот раз «нерфам» подвергнутся три карты: «Осветительная ракета» (Flare), «Гоблин-аукционист» (Gadgetzan Auctioneer) и «Ожог души» (Soulfire):

Rynundu:
В ходе разработки дополнения «Гоблины и гномы» мы внимательно следили за состоянием баланса игры, так как все большее число игроков использовало в поединках карты из «Проклятия Наксрамаса». Взвесив все за и против, мы решили немного подкорректировать баланс и изменить карты: «Ожог души» (чернокнижник), «Гоблин-аукционист» (нейтральная карта) и «Осветительная ракета» (охотник).

В предстоящем обновлении эти карты затронут следующие изменения:
  • Затраты маны на использование карты «Осветительная ракета» увеличены с 1 до 2 ед.
    «Осветительная ракета» помогала охотникам получить значительное преимущество против колод, основанных на использовании секретов, а также давала дополнительную карту за минимальные затраты маны. Нам хочется увидеть в игре больше различных колод. Несмотря на это изменение, «Осветительная ракета» по-прежнему позволяет нейтрализовать противника, использующего секреты. В то же время, эта карта окажется менее полезной в игре против других колод.
  • Затраты маны на использование карты «Гоблин-аукционист» увеличены с 5 до 6 ед.
    Способность карты «Гоблин-аукционист» потенциально позволяла игроку получить много дополнительных карт за небольшую стоимость. Получить преимущество по картам очень важно в игре; с другой стороны, матчи, в которых игрок может вытянуть всю свою колоду, менее интересны. Это изменение поможет выправить ситуацию в отношении карты «Гоблин-аукционист».
  • Затраты маны на использование карты «Ожог души» увеличены с 0 до 1 ед.
    Карта «Ожог души» в сочетании с мощными и дешевыми существами позволяла чернокнижнику получить игровой перевес и сохранять его в течение матча. Мы повысили стоимость этой карты до 1 маны, чтобы немного замедлить «быстрые» колоды чернокнижника и дать другим игрокам больше времени для противостояния данному классу.
Мы продолжим вносить в игру изменения, затрагивающие баланс, если сочтем, что это необходимо, чтобы увеличить разнообразие карт, используемых в играх самых разных уровней. Наша основная цель — сделать Hearthstone как можно увлекательнее и интереснее для самого широкого круга игроков.
Continue reading

Население WoW превысило 10 млн с выходом Warlords of Draenor

2014-11-20 08:08:01 (читать в оригинале)

Blizzard опубликовала свежий пресс-релиз, в котором объявила о росте числа подсписчиков World of Warcraft до 10 миллионов в связи с выходом нового дополнения Warlords of Draenor. Продажи самого дополнения превысили 3.3 миллиона копий. Возможно, этот огромный прилив игроков и вызвал технические проблемы, с которыми столкнулись игроки в последние дни.

user posted image

Напомним, что по итогам III квартала этого года население WoW составляло 7.4 млн, т.е. за последние 1.5 месяца оно выросло примерно на треть. В последний раз в WoW по всему миру играло 10 миллионов игроков более двух лет назад, после чего население постепенно падало, достигнув минимума в 6.8 млн в середине этого года.

Blizzard:
ИРВАЙН, Калифорния -- 13 ноября миллионы героев Азерота записались добровольцами на войну с Железной Ордой с выходом World of Warcraft®: Warlords of Draenor™, пятого дополнения к самой популярной в мире MMORPG с подпиской. Сегодня Blizzard Entertainment объявила, что за первые 24 часа с запуска дополнения было продано более 3.3 миллионов копий, а глобальное число подписчиков превысило 10 миллионов, показав рост во всех основных регионах.

Релиз на прошлой неделе в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии принес ряд технических и нагрузочных проблем, которые сделали первые дни игры особенно трудными для многих игроков. Чтобы исправить эту ситуацию, Blizzard круглосуточно работала над выпуском ряда обновлений и повышением емкости игровых миров, с тех пор производительность выровнялась. Дополнение вышло сегодня (20 ноября) в Южной Корее, континентальном Китае, Тайване, Гонг Конге и Макао.

«Мы взволнованы тем, как много игроков принялось играть в Warlords of Draenor с первого дня и получает удовольствие от нового контента», — сказал Майк Морхайм, президент и сооснователь Blizzard Entertainment. «Мы усердно трудились, вложили душу в это дополнение и рады слышать приятные слова от игроков и получать ошеломляющую поддержку, которую они продолжают оказывать World of Warcraft».
Continue reading

Интервью Kotaku о будущем Warcraft

2014-11-17 09:58:22 (читать в оригинале)

На прошедшем недавно BlizzCon сайт Kotaku взял еще одно интервью у Blizzard, на этот раз о будущем игровой серии Warcraft.

Предлагаем вам перевод самых интересных вопросов, из которых вы узнаете о планах разработчиков по развитию WoW, о возможном создании Warcraft IV, а также вероятности создания новой MMO.

Что ждет World of Warcraft после Warlords of Draenor?

World of Warcraft никуда не денется даже после того, как Warlords of Draenor подойдет к заключительной части своего сюжета, который получит развитие, как обычно, благодаря обновлениям в последующие месяцы. Однако Blizzard хочет выпустить еще одно шумное обновление в этот населенный орками мир, и в этот раз сделать это намного быстрее. Если все пойдет по плану, следующее обновление выйдет уже через год. Об этом сообщил Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas), главный гейм-дизайнер проекта. Конечно, Blizzard хотела бы выпускать каждое последующее дополнение быстрее предыдущего, а о том, чтобы делать по дополнению в год, говорила еще в 2008 году. Этот план не удался, так как компания хотела выпускать каждое дополнение на качественном уровне. По словам Гацикостаса, сейчас стало возможно выпускать их быстрее благодаря увеличенному размеру команды разработчиков.

Более того, уже идет работа и над вторым после WoD дополнением, правда, пока совсем на раннем этапе.

user posted image

Увидим ли мы когда-нибудь Warcraft IV?

На данный момент Blizzard не готова анонсировать новую стратегию в мире Warcraft. Хотя, у идеи связать WCIV и WoW есть потенциал, и она нравится самим разработчикам, по словам Гацикостаса, это вопрос к «другой команде в другом времени и месте».

Аналогичный вопрос был задан команде, которая на данный момент занимается разработкой RTS — StarCraft II: Legacy of the Void (эта команда делала Warcraft III и является основным претендентом на разработку WCIV). Главный продюсер проекта Тим Мортен (Tim Morten) объяснил, что идея Warcraft IV посещала их не раз, но на данный момент они заняты разработкой дополнения к StarCraft II. Он также сказал, что разработчики добавят материалы из редактора Warcraft III в редактор StarCraft II, чтобы игроки смогли создавать полноценные сценарии, и планируют это сделать в начале следующего года.

user posted image

Планирует ли Blizzard создать новую MMO?

Похоже, Blizzard теперь делает ставку на другие жанры (учитывая отмену Titan, поднявшую шумиху Overwatch и нашедшие признание Heroes of the Storm и Hearthstone), но выпуск новой MMO, тем не менее, возможен. По словам Гацикостаса, это связано с тем, что невозможно изменить фундаментальные правила 10-летней игры без жестких для нее последствий. Если настанет время, когда в Blizzard соберется группа людей для обсуждения видения новой ММО, то разработчики будут готовы изучить вариант создания еще одной MMO. Continue reading

Интервью Kotaku об Overwatch

2014-11-14 16:37:24 (читать в оригинале)

На прошедшем недавно BlizzCon сайт Kotaku поговорил с Blizzard о ее новой игре Overwatch.

Добавят ли в Overwatch одиночную кампанию? Будет ли игра бесплатной? Выйдет ли на консолях? Разрешат ли игрокам добавлять моды? Чего ждать в бете? Читайте ниже.

Будет ли в игре одиночная кампания?

Нет. В то время как в Overwatch есть много персонажей и сюжетных линий, которые привносят яркое разнообразие в не такие уж интересные уровни, Blizzard считает, что традиционная одиночная кампания помешает хорошей многопользовательской игре. «Я не думаю, что мы когда-нибудь сделаем одиночную кампанию. Причиной тому являются персонажи: они классные, когда они вместе» — объясняет руководитель проекта Джефф Каплан (Jeff Kaplan). «Некоторым персонажам придется несладко в одиночку. Такой персонаж поддержки как Ангел, возможно, не справится с кампанией, если мы не построим миссии вокруг поддержки кого-либо».



Однако он заметил, что в Overwatch будет много разговоров между персонажами, которые выявят разные сюжетные линии и отношения героев друг с другом от матча к матчу. О присутствующих в игре элементах сюжета (например, загадочной двери в Храме Анубиса, окруженной лампами и техническим оборудованием) будет подробно рассказываться во внеигровом сюжете. Помните этот милый «Пиксаровский» ролик на запуске? Возможно, мы еще увидим развитие этой истории.

«Не могу назвать вам все детали, но у нас есть замечательный кинематографический отдел, и им не терпится приступить к работе над этой вселенной» — рассказывает Каплан.

Добавит ли Blizzard новых героев с течением времени как в League of Legends?

Похоже, что так и есть. «Да, [мы бы хотели сделать это]» — говорит Каплан. «Мы видим Overwatch как бесконечно расширяющуюся вселенную. Конечно, я не думаю, что в ней будет около 800 героев. Но нам нравится, что здесь нет нехватки идей или пространства для исследования, что могло бы обезличить имеющихся персонажей. У нас нет героев, которые отвечают формуле X против X+1. Если мы когда-нибудь зайдем в тупик и почувствуем, что мы убиваем и обезличиваем персонажей, мы непременно прекратим это».

Что насчет персонализации героев и обликов?

Да, их стоит ожидать, но знайте, что разработчики ограничатся лишь изменением красивых лиц и ярких костюмов, и не будут затрагивать способности. «Мы не хотим модернизировать умения персонажей хотя бы потому, что это игра о героях», — объяснил Каплан. «Взять, к примеру, «шаг сквозь тень» Жнеца. Я не думаю, что в этой игре можно заменить шаг сквозь тень, к примеру, на бросок кошки или что-то подобное. Тем не менее, нам нравится идея персонализации героев, и вы уже видели такое в других играх. Возможно, мы что-нибудь придумаем».

И, конечно, благодаря одному командному шутеру с крепостями от компании с названием, предположим, Salve Voftware, я должен был задать следующий вопрос — шапки?

«Я не думаю, что вы увидите шапки как в Team Fortress 2» — ответил Каплан. «Это большой вопрос, но я не думаю, что мы введем шапки. Я не знаю, как мы наденем одну из них на Жнеца. Напялить шапку поверх капюшона?»

user posted image

Будет ли игра бесплатной?

Blizzard еще не уверена. По крайней мере, разработчики не говорят, что они уверены. Overwatch по своей структуре представляет бесспорного кандидата на бесплатную игру по типу League of Legends, где люди играют бесплатно и тратят деньги на персонажей или изменение облика, но, кого бы я ни спросил, все были немногословны. Каплан только заметил, что «мы хотим быть честными. Мы не хотим, чтобы люди чувствовали себя обманутыми».

Будет ли версия для консолей?

Blizzard и здесь скромничает. «Звучит здорово» — ответил Каплан, но все, о чем мы говорили за эти выходные, была Overwatch для PC.

На что будет похожа бета-версия?

Я думаю, что она будет похожа на то, во что я играл в эти выходные [на BlizzCon] — 12 персонажей, несколько уровней, пара хорошо отшлифованных, но несбалансированных модов — тех же щей, да погуще. «Нам бы хотелось иметь больше контента в бете [чем в версии, представленной на BlizzCon]» — сказал Каплан, рассказывая о фокусе, когда разработчики вытащили кролика Overwatch из шляпы BlizzCon, и о том, сколько они смогут сделать с игрой со временем. На данный момент бета запланирована на 2015 год, то есть, до нее еще как минимум несколько месяцев.

Будет ли обеспечена широкая поддержка модов игроков?

В конце концов, это игра для PC. Представитель этого жанра Team Fortress 2 не только выжил, но и преуспел благодаря поддержке модов бесконечной веселой резни, но все не так просто, когда мы говорим о многопользовательских играх. Если вы позволите игрокам влезть во внутренности игры, они с легкостью соорудят чит-коды и все такое.

Blizzard уже добавляла поддержку модов в игры, впрочем, их навязчивый «Торговый ряд» (Arcade) в StarCraft II был принят не так тепло, как планировалось. «Мы стали поддерживать моды игроков с течением лет» — говорит Каплан. «Взять то, как устроены движки StarCraft и Warcraft III. Я хотел, чтобы в WoW было нечто подобное, и глубоко верил в возможность модификации интерфейса. Появившееся в результате этого сообщество было поразительным. На данный момент мы не можем подтвердить поддержку модов в Overwatch, но я уверяю поклонников, что мы одобряем модификации. Это пока еще неясно из-за стоящих перед нами технических трудностей, но сама идея нам нравится».


user posted image

Будет ли в игре кнопка бега?

Действительно, нажимать «Shift» и смотреть на то, как ваш персонаж использует способность вместо устремления вперед, довольно странно. Похоже, что бег не входит в планы Blizzard, за исключением возможной способности к ускорению у одного из еще не анонсированных персонажей. Каплан сказал мне, что ему нравится скорость битвы на данный момент, и большой проблемой с его точки зрения является то, что игроки часто хотят быстро добежать до точки сражения после смерти. «Самым главным приоритетом является решение проблемы неэффективности возвращения в битву путем, который не включает бег» — сказал он.

Перевел Tergand. Continue reading

Началась открытая бета Dragon Age Keep

2014-11-14 09:09:12 (читать в оригинале)

BioWare перевела Dragon Age Keep в открытое бета-тестирование, теперь эта система доступна всем желающим. Напоминаем, что Keep предназначена для подготовки состояния игрового мира к Dragon Age: Inquisition. К сожалению, в систему нельзя импортировать сохранения из предыдущих игр (что было бы вполне логично), она берет данные только из соц. сети BioWare, то есть загружает информацию о [...] Continue reading


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.