Сегодня 20 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мой журнальчик
Мой журнальчик
Голосов: 5
Адрес блога: http://suhanovo.livejournal.com/
Добавлен: 2007-12-02 17:54:38 блограйдером SuhanovO
 

Новый год в Дубаи

2014-01-09 18:49:46 (читать в оригинале)

1. Жилье лучше искать заранее, т.к. уже в октябре было сложно найти места. Мы остановились в апартаментах Midwest Tower, которые находятся в 2 минутах от станции Dubai Internet City. Помимо платы за жилье, приготовьтесь заплатить пошлины порядка 10%.
2. Перелет прямым рейсом составляет порядка 30000 руб. Мы решили поехать длинным маршрутом: Москва - Баку - Дубаи - Киев - Днепропетровск - Москва. В Днепропетровске гостили у родственников друзей, в Киеве и Баку провели полноценные 8-10 часов и погуляли по городу.
3. ОАЭ - первая страна, в которую мы без проблем оформили визу за неделю до вылета. На двоих цена составила 7500 руб.
4. Из аэропорта можно добраться на такси (100 aed) или на метро ( 8,5 aed c человека).
5. Метро в Дубаи полностью автоматическое. Очень интересно наблюдать за тем, что видит машинист в нашем метро. Если планируете путешествовать, берите карту на целый день (16 aed)
6. Завтрак на компанию из 4 взрослых и ребенка нам обходился в 300 - 400 aed. Ужин порядка 400-800 aed.
7. В Дубаи очень дорогие фрукты т.к. их везут из-за границы. Клубника по 35 aed и персики по 50 aed за килограмм нас "приятно" удивили.
8. В Дубаи расстояния между районами достигают 10-15 км и бывает сложно найти пешеходный маршрут, чтобы попасть из одного района в другой. Один раз мы сделали крюк в 8 км. чтобы попасть в соседний район.
9. Всем рекомендую посетить танцующие фонтаны в Дубаи Молл. Для комфортного просмотра рекомендую занять столик в ресторане на 2-м этаже. Учтите, что забронировать столик на указанное время не получится и вам придется ждать живой очереди. Нам рекомендовали приходить за час до представления. В 9 вечера стартует главное шоу.
10. Шопинг. 2 января стартуют распродажи на которых скидки достигают 70%. Цены на электронику и шмотки не отличаются от Московских. Знакомые сказали, что в Дубаи появилось много китайских подделок, учтите это при покупках.
11. С алкоголем в Эмиратах проблемы, поэтому советую купить его при выходе из аэропорта. В городе есть бары, где продают алкоголь, но он стоит дорого. Учтите, что в бары не пускают с маленькими детьми, даже если они не будут пить.
12. Стоимость посещения пляжа при отелях в Дубаи колеблется от 80 до 500 aed. Есть несколько диких пляжей и городской пляж на территории парка Джумейра. Стоимость посещения пляжа в Джумейре - 5 aed с человека. До Джумейры можно добраться пешком (порядка 6 км) от станции Business Bay или на такси.
13. Цена на новогодний банкет доходит до 32000 aed за вечер, советую тщательно подходить к выбору места, если вы планируете смотреть новогодний салют.
14. При пользовании такси, не соглашайтесь на такси при отеле, т.к. оно стоит в 2-2,5 раза дороже городского. В гостинце всегда можно вызвать городское такси.
15. В декабре-январе в Дубаи не жарко (20-24 градуса), а вечерами бывает даже холодно. Не забудьте взять теплые вещи, если планируете гулять допоздна.
16. Крайне рекомендую посетить аква-парк. Мы отлично покатались в Wild Wadi. цена с человека за день порядка 260 aed.

Julia Bandura

В период нашей поездки 1 aed равнялся 9 рублям.

В целом, поездка понравилась, но она оказалась самой дорогой из всех путешествий за последние 3 года.

Путешествие Ярославль-Москва в сидячем вагоне :)

2013-08-11 10:29:08 (читать в оригинале)

На днях впервые решил воспользоваться сервисом РЖД и прокатиться в сидячем вагоне. Хочу поделиться с вами опытом путешествия по маршруту Ярославль-Москва.

Начну с процесса покупки билетов. Удалось нам это сделать только в билетной кассе вокзала, т.к. на сайте нам постоянно выдавалась неведомая ошибка, да и терминал на вокзале с нами отказался разговаривать. Сообщив об этой проблеме кассиру, я услышал примерно следующее: Ни у кого проблем с покупкой нет, вы что-то не так делаете. Это при условии, что  я регулярно покупаю билеты на pass.rzd.ru.

Ура, билеты куплены и рано с утра мы приехали на вокзал. Внешне поезд производит хорошее впечатление - в вагоне большие окна, большое расстояние между креслами, удобные сидения, есть столики, розетки, телевизор и радио. В комплекте идет набор салфеток и маска для сна. В общем, внешне создавалось впечатление, что сервис на высоком уровне и не уступает европейскому.

В вагоне заявлен бесплатный WI-FI, который работал у меня ровно 5 минут после того, как мы тронулись. Скорее всего это какой-нибудь модем сотовой сети, т.к. почти на протяжении всего нашего маршрута моими оператороми были "нет сети" и "поиск сети", ну а про  edge и 3G я вобще молчу.

Когда поезд чуть-чуть ускорился, у меня создалось впечатление, что мы едем по стиральной доске, в вагоне сильно трясет, из-за тряски начинают звенеть детали вагона, через какое-то время телевизор начинает постоянно терять сигнал. Видимо электроника не рассчитана на работу в таких условиях. В общем, работать в таких условиях крайне трудно и если тебе удалось заснуть до отправления поезда, то тебе повезло.

В целом, Российский сервис, как и всегда, остается на уровне - имеет хороший внешний вид, а когда начинаешь им пользоваться, понимаешь что его нет :)

Думаю, в следующий раз я прокачусь по маршруту Москва-Н. Новгород, надеюсь, что от этой  поездки у меня останется лучшее впечатление.



Буква Q и поразительная схожесть :)

2013-08-07 17:51:49 (читать в оригинале)

Многие слышали о том, что у компании РиР и МедиаМир напряженные отношения. Длительное время я отказывался от комментариев на эту тему, но в какой-то момент мне стало обидно за ребят, которые тратили свои силы и время на разработку прототипов. На днях в блоге Сергея Кравцова увидел логотип, который очень сильно напоминает коллажи полугодичной давности, которые мне присылал в качестве набросков Алексей Антонов и Павел Лукянчук.
Собственно, увидев поразительную схожесть с прототипами в новой версии клиента, я задал вопрос Алексею:
Откуда у тебя родилась идея логотипа, который был в прототипах?
Вот что услышал в ответ (цитата):
Сейчас и не упомню, но думаю стоит поискать подобные варианты в сети - с появлением всяких dribbble и behance у многих появляются сходные, "производные" идеи. И сказать что да, это именно я придумал - сложно. Может неделю до того видел подобное. Как видишь РИР, даже если они увидели подобное где-то, это не остановило от использования.  Но пока в пользу принадлежности идеи QIP говорит схожесть лого с названием компании. Сейчас вышлю варианты лого и поищу еще где мог такое встретить.
Через некоторое время Леша посмотрел в историю и прислал мне следующее:

В сети нашел только вот похожее, но это О а не Q: http://dribbble.com/shots/827716-Circle-Chat-Identity-Mark, там в комментах тоже пишут, что это лого имеет своего предшественника и http://dribbble.com/shots/479995-Pair-Logo. Вот еще похожее: http://dribbble.com/shots/662266-CoffeeChat?list=searches но опять же мимо, как и http://dribbble.com/shots/629779-Infinite-converstation?list=searches.


Мы не претендуем на уникальность логотипа, который был разработан в качестве прототипа, но схожесть нашего прототипа и опубликованного логотипа 4talk меня сильно впечатляет:
Прототипы QIP

Screen Shot 2013-08-07 at 17.41.55

Один из логотипов 4talk

Screen Shot 2013-08-07 at 17.42.17





А вы что скажите?



Про диаграмму Ганта, приоритеты и планирование ресурсов

2013-07-27 11:14:00 (читать в оригинале)

Несколько дней назад в очередной раз убедился насколько важно при планировании уделять внимание приоритетам и оптимальному распределению ресурсов. Причем, очень часто я вижу, когда делается что-то одно и забывают про второе. В контексте оптимального планирования важны именно две составляющие!

Давайте начнем с теории:

1. Великим полководцем Эйзенхауэром была выдвинута теория, которая в последствии получила название Матрица Эйзенхауэра. В ее основе лежит следующее - все задачи можно группировать по важности и срочности. В результате этого разделения мы получаем 4 типа задача:


  • важные и срочные. Эти задачи очень важны и не требуют отлагательств. Например, ответ на звонок руководителя.

  • важные и несрочные. Это как правило важные задачи, которые растянуты во времени. Если им не уделять должного внимания на протяжении срока выполнения задачи, то они становятся важными и срочными.

  • неважные срочные. Эти задачи, как правило, для вас не приносят никакого результата и возникают прямо сейчас. Например, во время выполнения важной задачи к вам пришел коллега поболтать.

  • неважные и несрочные. А на эти задачи я вообще предлагаю не обращать внимания.

Очень часто бывает, что на протяжении определенного времени человек выполняет важные/неважные и срочные задачи, в результате чего задачи, из группы важные и несрочные, которым можно было уделять немного времени, внезапно становятся важными и срочными. В итоге нам приходится постоянно переключаться между задачами и тушить пожары из большого количества срочных задач. Для того, чтобы этого избежать нам на помощь приходят приоритеты. Ведь, если отказаться от неважных задач и должное время уделять важным задачам, то количество срочных задач можно свести к минимуму.

2. Планирование и диаграмма Ганта. Если посмотреть на наш недельный план, то там можно насчитать более 20 задач. Как известно в голове человек одновременно может держать 5-7 задач. Для того чтобы избежать путаницы люди придумали календари и ежедневники, где наглядно можно посмотреть на недельный план, отмечать выполнение задач и видеть где у нас есть свободное время. Диаграмма Ганта представляет из себя графическое изображение списка планов ваших сотрудников, сведенных воедино. На ней очень легко видеть в какой момент времени есть свободные ресурсы и когда ресурсы перегружены. Кто-то может сказать, что список удобнее, но для меня лично графическое представление является более наглядным.

Ну а теперь вернемся к нашей проблеме с оптимальным планированием и я объясню почему без расстановки приоритетов и построения планов оно невозможно.
Рассмотрим 2 примера:


  • Если мы строим планы и забываем про приоритеты, то очень часто мы начинаем распыляться на неважные для нас задачи и забываем про важные.

  • Если мы расставляем приоритеты и забываем про планирование, мы получаем список важных задач, который выполняется не совсем оптимальным образом.

Что же делать, чтобы избежать этих проблем? Для себя я нашел ответ в следующем плане:


  1. Если у вас аврал и что-то нужно быстро сделать, важно заблокировать выполнение всех задач вне плана.

  2. Составить список задач

  3. Расставить приоритеты

  4. Распланировать ресурсы. Нарисовать диаграмму Ганта.

  5. Скорректировать приоритеты с учетом оптимизации загруженности ресурсов.

Ну а теперь от теории к практике:

На днях у нас случился аврал. По предварительной оценке мы должны были сдвинуть сроки на 2 недели. В первом приближении это было очень похоже на правду и меня даже почти убедили сделать это. Но как бывает в таких случаях оказалось, что беда не приходит одна и выяснилось, что мы не можем сдвигать сроки. Тогда то мы и применили этот подход. В результате двухнедельный план удалось ужать до недели без перегрузки ресурсов (человек должен отдыхать от работы и я против латания дыр в планировании выходом на работу в выходные), без крупных потерь в функционале системы и запустить его всего лишь на 3 дня позже намеченного срока.

Не спрашивайте меня почему дело дошло до этого и почему мы узнали об этом так поздно, думаю, скоро об этом я напишу заметку, в которой будет ответ и на эти вопросы.

Творческих успехов и своевременного выполнения планов, друзья!



Как Ока? Как Ока!

2013-07-16 10:30:02 (читать в оригинале)

Ока

Давно хотел написать заметку про наши вылазки на природу, вот дошли руки и до нее.

Все началось несколько лет назад с поездки технарей и менеджеров компании Медиа Мир на природу. Тогда мы поняли, что коллективные поездки на природу улучшают коммуникации в коллективе. Ведь выезд на Оку это не только распитие алкоголя, но и коллективная заготовка дров, приготовление вкусной еды, активный спорт и многое другое.

Как таковой выезд делится на две части:

Первая - динамичная и веселая. Проходит с пт на субботу, когда люди, которые ставили лагерь начинают всех встречать, делиться новостями, выпивать за приезд и коллективно ставить палатки в полумраке. Эта часть заканчивается бурными гуляниями, купанием в реке и встречей рассвета.

Вторая часть - расслабление и медитация. После бурной гулянки в первую ночь народ отсыпается, днем играет в активные игры, а вечером общаются на разные темы и иногда играют в крокодила.

Со временем Ока превратилась из корпоративного выезда в место сбора хороших людей и старых друзей. С каждым новым выездом мы стараемся приглашать новых знакомых и они возвращаются в полном восторге.

Длительное время я пологал, что музыка из колонок на Оке совершенно не нужна и даже портит единение с природой, но в этот раз мой взгляд на это кардинально изменился. Все началось с того, что мы с собой позвали Матвея Алексеева, который помимо своего позитивного настроения и фотоаппарата взял с собой  jambox(портативная аудио система). Сперва я был против этого, но когда из колонок полилась классика, я пришел в полный восторг. На мой взгляд именно классики не хватло для полного расслабления и приятного времяпрепровождения у костра.

В общем, с каждой новой поездкой на Оку она для меня открывается в новом свете. Следующий выезд запланирован на 02.08-04.08. С нетерпением жду новых открытий и до встречи на Оке! :)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.