Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Алексей
Алексей "Frame" Черепанов
Голосов: 1
Адрес блога: http://cherepanov-alex.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-29 01:35:15 блограйдером Lurk
 

Меня избил вчера мужчина.

2013-09-05 14:19:29 (читать в оригинале)

Оригинал взят у elesin в Меня избил вчера мужчина.
Меня избил вчера мужчина.
За что не помню, и плевать.
А я упал, а он, скотина,
Давай, конечно, поднимать.

Меня поднять он попытался,
Чтоб я избитый не уснул.
И, как всегда, перестарался
И уронил меня на стул.

И сам упал, расквасил рыло
Себе и мне, потом пришел
Другой мужчина. Нас накрыло
И стало вовсе хорошо.

Другой мужчина осторожно
Нас начал снова поднимать.
И уронил, ведь очень сложно
Нас поднимая, не ронять.

К тому же сам упал он на пол.
Короче, ранены мы все…
А где-то дождик мирно капал.
И ты идешь во всей красе.



ИНДИ, ЮНОСТЬ, ПХАЙ-ПХАЙ

2013-06-28 01:54:39 (читать в оригинале)

С хитрым термином «инди-рок» отчего-то до сих пор связано множество заблуждений. Когда однажды в «живом журнале» одного из пермских сообществ мне довелось спросить, какую конкретно музыку играет рекламируемая группа, образовалась целая ветка комментариев, где последовательно и однообразно отвечали: «они играют инди». При том, что «инди» в таком контексте значит всего-навсего «независимый».
Обильное высыпание маленьких лейблов, записывавших молодые группы, относится к эре пост-панка, то есть к началу 80-х годов. Новорожденные коллективы исчислялись десятками тысяч и, разумеется, нуждались во внимании. А так как серьезным компаниям было в основном не до них, вся эта независимая индустрия самоорганизовалась, и возникли инди-лейблы. Изначально термин «инди» использовался именно для их обозначения, но впоследствии стал употребляться по отношению к музыке, выпускавшейся на этих лейблах. А музыка была разнообразнейшая. Но, если под определение «инди» в 80-х попадали такие «мастодонты» сегодняшнего дня, как Butthole Surfers, Cocteau Twins, Happy Mondays, New Order и даже R.E.M, то к нынешнему моменту уже оформилось множество конкретных жанров и поджанров «инди-рока», а количество групп превзошло все мыслимые пределы. Отчасти это произошло еще и потому, что порой для создания инди-группы достаточно ноутбука.
Понятие «independent» для меня идет в синонимическом ряду с возможностями молодости, с яростью юности, с напористым желанием творить. В этом, сугубо субъективном обзоре я назову пять своих любимых современных молодых групп.

JUNIP Группа сформировалась в Гётеборге, Швеция, вокруг широко известного в узких кругах фолк-рокового гитариста и талантливого песенника Жозе Гонзалеса. Произошло это в конце 90-х, но первые EP начали выходить лишь в середине нулевых годов, а два полноценных альбома имеют датировку 2010 и 2013 год. Звучание Junip похоже на задумчивое сольное творчество Гонзалеса в той мере, в какой тело человека похоже на его скелет — орган, синтезаторы, ударные и бас обрамляют вокал и гитару, наращивают «мясо» на тонкую звуковую нюансировку. Тихая, но пронзительная, создающая магию легкой меланхолии, по-осеннему просветленная музыка Junip способна открыть что-то прекрасное в каждом. Осталось добавить, что группа записывается на, пожалуй, самом главном инди-лейбле — легендарном Mute Records, ровеснике всего инди-движения. Послушать: альбом «Fields» (2010).

DARK CAPTAIN LIGHT CAPTAIN Эта коллаборация возникла на обломках английской инди-рок-группы Finlay в 2007 году. К ритм-секции Finlay, барабанщику Энемику Саха и басисту Джайлсу Литтлфорду присоединились гитаристы Дэн Керни и Майкл Крэнни и Лаура Копси, ответственная за электронику. Этот состав в 2008-м записал альбом «Miracle Kicker» — красивый, и даже нежный атмосферный альбом с заметным креном в фолк и индитронику с ее сэмплами, синтезаторами и миди-контроллерами. Критика вспоминает немцев The Notwist, известных в 90-х подобным синтезом, а кое-кто даже и упоминает Radiohead — в том смысле, что так могли бы звучать они, если бы сошли с ума и стали играть фолк-рок. В 2011 году группа сократила название до Dark Captain и обновленным составом выпустила альбом «Dead Legs & Alibis», в котором продолжилось развитие найденной темы. Послушать: альбом «Miracle Kicker» (2008).

BRASSTRONAUT Шестеро канадцев из Ванкувера впервые собрались как Brasstronaut в 2004-м году. Изящность, вневременность, сантименты, блуждание. Флюгельхорн, пианино, кларнет, контрабас, барабаны. Но это не джаз и не фолк, а самобытная, при этом очень современная музыка. Работая на стыке романтичной энергии поздних A-ha и античной фортепианной рефлексии Renaissance, приправляя едва уловимыми балканскими мотивами, и поддерживая всё энергичной духовой секцией, Brasstronaut, похоже, создали свой, уникальный стиль. Альбом «Mount Chimaera» в 2010 году вошел в номинанты на престижную премию Polaris Music Prize наряду с такими коллективами как Caribou, Holy Fuck, Crystal Castles и Broken Social Scene. Записывается группа на независимом лейбле Unfamiliar Records вместе с Japandroids, The Paper Cranes, The Flowers of Hell и Snailhouse. В прошлом году вышел замечательный альбом «Mean Sun», оказавшийся едва ли не лучше предыдущего и получивший прекрасную прессу. Послушать: альбом «Mean Sun» (2012).

WINTERSLEEP Еще одни канадцы. Wintersleep это квартет, его участники родом из городков восточного побережья Канады. Познакомились они в Галифаксе, столице Новой Шотландии, в 2001 году. Их стиль я определил бы как мучительно трогательный, мелодичный пост-гранж, имеющий стилистическое сходство с вокалом, меланхоличной энергией и текстуальным интеллектом незабываемых R.E.M. На сегодняшний день в активе группы пять альбомов, но самые главные среди них это «Welcome to the Night Sky» (2007) и «New Inheritors» (2010). В 2008 году Wintersleep были признаны группой года в рамках престижной канадской премии Juno Award. Последний альбом коллектива «Hello Hum» вышел в 2012 году, его продюсировал Дэйв Фридманн, прежде работавший с такими группами как The Flaming Lips, Mercury Rev и MGMT. Альбом хорош, но ему не удалось достичь успеха New Inheritors, он занял лишь 20-е место в Canadian Albums Chart. Послушать: альбом «New Inheritors» (2010).

EMANCIPATOR Проект Emancipator — это молодой американский музыкант Дуглас Эпплинг. Прежде, чем вышел его первый альбом под сценическим псевдонимом Emancipator, Эпплинг был известен как трип-хоп продюсер, первый трек которого, «With Rainy Eyes» появился на компиляции Hydeout Productions 2nd Collection, рядом с продукцией CL Smooth, Uyama Hiroto, Clammbon, Substantial, Five Deez, Pase Rock. Отголоски трип-хопперского прошлого слышны и на дебютнике Emancipator — «Soon It Will Be Cold Enough» (2006), хотя критика более общо относит этот альбом к стилю даунтемпо. С тех пор Эпплинг выпустил еще три альбома, среди них пластинка ремиксов с одноименным названием «Remixes» (2011), где свои варианты известных треков Emancipator представили такие артисты, как Marley Carroll, Blockhead, Kept Blue, Nym и другие. Альбом 2013 года «Dusk To Dawn» продемонстрировал некоторое снижение творческой потенции проекта. Послушать: альбом «Soon It Will Be Cold Enough» (2006).

Минутка про Гельмана

2013-06-21 10:40:44 (читать в оригинале)

Итак, Марат Гельман уволен с поста директора музея современного искусства «PERMM». Событие, при другой фамилии и произойди оно в другом регионе, достаточно будничное. Но в Перми все понимают, что автоматически это означает сворачивание новой культурной политики, пришедшей в край вместе с М. Гельманом.

Скажу сразу — у меня нет устойчивого мнения о нём. С одной стороны, именно он привёл в Пермь двух важных культуртрегеров, благодаря которым в Перми стало, как минимум, интереснее. Это Александр Чепарухин и Эдуард Бояков — с музыкой и новой драмой у нас стало много лучше, и это самое важное достижение пятилетки Гельмана. С другой — бесконечно повторяемые им небесспорные мантры, что культурная политика строит каркас для политики социально-экономического развития на деле выливались в уже очень спорные проекты «Паблик арт-программы музея PERMM», среди которых буквально лишь два-три можно назвать украсившими город (это деревянная «П» и «Длинные истории Перми»). Опять же, с первой стороны — качественный совриск в Перми был представлен замечательнейшей выставкой «Русское бедное», и это было действительно событием с большой буквы. С другой — после 2008 – 2009 года была только стагнация, движение по нисходящей, через открытые шлюзы в Пермь стекалось «на кормление» немалое количество деятелей современного искусства с очень среднего качества творчеством. К исходу пятилетки Гельмана новая культурная политика в Перми совершенно выродилась и превратилась в самопародию, венцом которой стал фестиваль «Белые ночи». Запала этого фестиваля хватило только на один раз.

Абсолютно ясно, что в 2013 году «Белые ночи» с самого начала рассматривались организаторами как потенциально последние — и, вследствие этого, как последняя возможность хорошенько заработать. Оно бы и ничего, но «Белые ночи», и так в интеллектуальном отношении небезупречные, к своему третьему сроку совершенно дегенерировали: сплошные самоповторы, шатающаяся от слабости музыкальная и книжная программы, не устранённые минусы организации прошлых фестивалей. По сути, «Белые ночи – 2013», за некоторыми исключениями, вылились в летний повтор зимней «Арт-Перми» — те же, фигурально выражаясь, самовары, сарафаны и ложки, только вид сбоку. Четвёрке основных вдохновителей и организаторов должно быть стыдно за этот проект, но, похоже, события последних дней парадоксальным образом переворачивают ситуацию, возводя одного из них в ранг мученика — заложника и жертвы «проклятой власти».

Формальный повод, послуживший основанием для снятия М. Гельмана — скандальная выставка художника Слонова. К слову сказать, это один из немногих действительно классных и актуальных проектов нынешних «Белых ночей». И скандал с выставкой — наглядный пример того, как привычно туповатая власть в очередной раз запускает механизм превращения прирождённого пильщика бюджетов в гонимого борца за правду, тем самым ставя его, бывшего околокремлёвского политтехнолога и лоялиста, совсем рядом с фронтом оппозиции.

В день, когда стало известно об отставке, Пермь в очередной раз развалилась на два лагеря, кто-то рыдал, плакал и рвал на себе волосы, раскачиваясь как старый еврей на молитве, бесконечно повторяя «Всё! Всё кончилось. В Москву! В Москву!», кто-то бесновался от радости и строчил мерзейшие тексты в свои пованивающие бложики. И те и другие, по сути, умственно ограниченные люди — либо имеющие широкую амплитуду собственного мнения и любящие праздничный пшик вместо реального дела, либо слишком зашоренные и не желающие смотреть в завтра, они одинаково мне неприятны. Как неприятны и те, кто с пеной у рта готов грызть противников Гельмана и совриска, в своём раже не видя действительность; и другие, замшелые, десятилетиями рисующие поля и берёзки, закосневшие в своей «совковости», любители хороводов и матрёшек — они, при всей своей разности, едины в заблуждении, что полутонов не существует.

А полутона есть. Давайте научимся их замечать.

----

Обсуждение, если кому надо, здесь http://59.ru/text/gorod_online_column/668344.html

Подражая Емелину

2013-04-05 13:50:51 (читать в оригинале)

Прочитал сегодня свежего Всеволода Емелина вот тут http://svpressa.ru/blogs/article/66437/ и понял, что там не просто о россиянах, но много и о пермяках. Написалось на коленке добавление, просто оставлю его здесь.

ПОДРАЖАЯ ЕМЕЛИНУ

Как всё-таки гадко и отвратительно
Мне, интеллектуалу, похожему на мишку Гамми
Оставаться добрым и снисходительным
К глупому народу, называемому современными пермяками.

Они любят красных человечков,
Всем сердцем отдаются фестивальной возне,
И, совершенно забывая о пополнении запасов гречи,
мутируют в хипстеров, погрязая в псевдокультурном говне.

Недостаток йода мучает их щитовидки,
Без техники Apple нет отношений у них компанейских,
Они хохочут над, в общем-то, грустной новостью, что
Пьяные воспитанницы детского дома избили пермских полицейских.

Как это могло случиться, может, привиделось?
Вектор Перми так визуален, что нужно делать соскобы.
Но современного пермяка не интересует обыденность.
Главное: приедет ли на фестиваль «Текстура» Верочка Полозкова?

Оставаться добрым и снисходительным
К глупому народу, называемому современными пермяками,
Всё-таки надо, хоть это и отвратительно.
Мы топчем одно и то же звездное небо своими грязными сапогами.

Открытое письмо губернатору Пермского края Виктору Федоровичу Басаргину

2013-01-10 12:01:30 (читать в оригинале)

Оригинал взят у piotrovsky_book в Открытое письмо губернатору Пермского края Виктору Федоровичу Басаргину
Уважаемый Виктор Федорович!

В конце января 2013 года независимому книжному магазину «Пиотровский» должно исполниться 3 года. Еще в 2009 году, когда наше предприятие существовало лишь на бумаге, мы поставили себе целью создать не просто книжный магазин, а полноценный культурно-образовательный центр, способный аккумулировать вокруг себя всех, кто интересуется не только книгами и чтением, но и состоянием гуманитарной науки в целом. Тот объем отзывов от наших посетителей, который мы накопили за время нашей работы и количество упоминаний в средствах массовой информации (региональных, федеральных и иностранных) дает полное право считать магазин успешным, социально важным и необходимым проектом.
За время существования магазина нашим коллективом была проделана колоссальная работа; было продано более 100.000 книг, организованы десятки мероприятий, творческих встреч, презентаций (только за 2012 год «Пиотровский» организовал и провел более 60-ти событий). В 2011-ом и 2012-ом году под эгидой книжного магазина «Пиотровский» в Перми были проведены 2 международные книжные ярмарки (посетителями и гостями которых стали более 20.000 человек), и научная философская школа, получившие признание в гуманитарной и интеллектуальной среде далеко за пределами Пермского края. Мы по-настоящему испытываем гордость за свою работу, когда узнаем, что посещение «Пиотровского» является обязательным пунктом в программе пребывания множества гостей города и края.
У «Пиотровского» есть силы и потенциал продолжать свою деятельность и дальше работать в заданном ранее направлении, однако в конце 2012 года перед магазином встала серьезная проблема. Новый собственник помещения, арендуемого под магазин (ул. Луначарского, 51а), требует немедленного освобождения площадей.
В лучшем случае мы сменим расположение магазина, переедем на другую улицу и через какое-то время возобновим работу, в худшем – закроем магазин раз и навсегда. Разумеется, мы надеемся на удачный исход и верим, что наша проблема может разрешиться в правильном для всех ключе. Вопрос в сроках. В нашем распоряжении есть не так много времени, чтобы «Пиотровский» продолжил жить нормальной жизнью, без реанимации и интенсивной терапии. Все что для этого необходимо – найти магазину новое место.
Мы не просим поблажек в виде бесплатных помещений. Мы прекрасно понимаем, что книготорговля – пусть и специфический, но все же бизнес. Мы не требуем чего-то сверхъестественного. Единственное, в чем мы нуждаемся – в желании краевых и муниципальных властей поддержать наш проект и пойти навстречу. В современных условиях, когда цены на коммерческую недвижимость в центре города искусственно завышены, книжные магазины лишены возможности экономического выживания. Три года назад нам в этом отношении повезло; найдя помещение с адекватной стоимостью аренды и не обращая внимания на отсутствие какого бы ни было ремонта, мы запустили наш магазин. На сегодняшний день ситуация изменилась, и поиск места по аналогичной нашей арендной ставке практически невозможен. Согласившись на сверхвысокую аренду, мы окажемся перед непростой дилеммой. Нам придется либо взвинтить цены на книги и сделать их покупку окончательно невозможной для студентов и работников бюджетной сферы (сегодня это если не единственные, то точно основные посетители книжных магазинов), либо отказаться от наших проектов – творческих встреч и лекций. Словом, перестать считаться одной из самых интересных, обсуждаемых и упоминаемых среди книгораспространительных структур в стране.
Мы живем в России, и будет немного неуместно приводить примеры какой-нибудь далекой Франции, где книжные магазины поддержаны государством и законодательно застрахованы от истории, подобной нашей. Пермь не Франкурт-на-Майне, где под нужды книжных магазинов и литературных домов муниципалитет отдает целые особняки. Однако мы уверены в том, что наша деятельность на культурном и образовательном поле Перми играет не менее важную роль, чем работа государственных библиотек и просветительских центров, и имеет все шансы быть замеченной краевыми властями.
В этой связи мы просим вас, Виктор Федорович как губернатора Пермского края, по достоинству оценившего нашу работу, быть вовлеченными в решение нашей проблемы.

С уважением,
коллектив книжного магазина «Пиотровский».


скачать письмо можно по адресу http://piotrovsky.su/wp-content/uploads/2013/01/publicletter.pdf



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.