Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Алексей
Алексей "Frame" Черепанов
Голосов: 1
Адрес блога: http://cherepanov-alex.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-29 01:35:15 блограйдером Lurk
 

Отлично

2014-04-10 21:35:16 (читать в оригинале)

Практика селективного правосудия показательна, но еще более поучительна история хартлпульской обезьянки, которую тоже связывают с идиомой «punish the monkey». Ее события произошли во время наполеоновских войн. Рыбаки городка Хартлпул на северо-востоке Англии всполошились, когда на горизонте показался французский военный корабль. К счастью в этот день штормило, и корабль затонул, не добравшись до берега, а его останки разметало по побережью. Среди них рыбаки обнаружили обезьяну, одетую – вероятно, для увеселения экипажа – во французскую форму. В то время в Англии охотились на французских шпионов и агентов иностранного влияния. Поскольку патриотические хартлпульцы понятия не имели, как выглядит француз, они решили, что обезьянка и есть неприятель. Ее подвергли допросу. Тот факт, что животное не говорило по-английски, окончательно убедил рыбаков в том, что перед ними французский агент. Обезьяну судили военно-полевым судом и вздернули на рее за шпионаж в пользу Франции.

http://www.stasmir.net/2013/03/27/kto-povesil-obezyanku/

«Рunish the monkey». Говорят, на Западной Украине хуторяне поймали обезьяну, сбежавшую из бродячего цирка. Она была для потехи одета в костюмчик, что важно, российского производства. Поэтому темные сельские жители, подвергнувшиеся идеологической обработке Майдана, приняли ее за российского журналиста и попытались допросить. Но она не смогла ответить ни на один заданный на украинском языке вопрос. А когда в камеру пришла женщина - майор СБУ, то примат стал активно мастурбировать. Тот факт, что животное не говорило по-украински и ее оскорбительное поведение в присутствии представителя власти убедило всех в причастности обезьяны к российской журналистике. И ее выслали в РФ. После этого она стала делать успешную журналистскую карьеру в одном из отечественных СМИ.

https://www.facebook.com/orlov.maxim.5/posts/385010278307492

Ведь замыслы судьбы опередив, мы стали золоты и серединны (с)

2014-03-17 16:09:48 (читать в оригинале)

Оригинал взят у holytrees в Ведь замыслы судьбы опередив, мы стали золоты и серединны (с)
Так уже было и не раз: мне приснилось что ты умерла.
Что какие-то люди толпой принесли мне эту новость и стояли
около кровати, глядя как я корчусь от удушья.
Смотрели на меня голодными глазами и впитывали все звуки -
так, что я не мог позвать на помощь и только дергался под ватным одеялом
как под чужой гранитной плитой. 
А я думал о тебе, как ты одна кидала мне в лицо соленый песок,
как ты совсем другая лежишь сейчас где-то цельным куском,
уже неделимым и длинным, как одиночество стариков.

Я видел, как синее время по частям глотало твоё тело,
как облако, предвещая затяжные дожди спустилось прямо к тому,
что раньше смеялось и плакало тобой. Страшно, милая,
лежать пластом и чувствовать, как капли гулко стучат по брезентовому мешку,
или ты там мечтаешь, путая воспоминания и надежду, уже разучившись дышать?
Так уже было и не раз: я проснусь за час до звонка,
затерянный во времени с кисловатой железной слюной на подушке
прекрасно понимая, что мой сон ни черта не изменил:
Ты всё так же ненавистна мне, до онемения рук, до сдавленного визга.

Что же мне остается, если могу тебе говорить только о тебе
и иногда о себе, и еще немного о погоде
и совсем чуть-чуть о том, кто лучше нас знает, что с нами делать.
Моя тяжелая кровь, твое серебряное слово - смешались навсегда
были разлиты по формам, отлиты в пули, пули ушли в молоко
а мы остались как серые рыбы, глупые и немые, сохнущие под солнцем Крыма
Так уже было: прошло не одно столетие, а я до сих пор
не успел тебе сказать, что всё, что мне нужно - идти за тобой,
потому что это и есть тот голод, что утоляется только голодом.



Pitchfork: пять лучших новых альбомов 2013 года

2014-02-13 15:01:33 (читать в оригинале)

Авторитетный музыкальный ресурс Pitchfork, на мнение и новостную ленту которого ориентируется большинство профильных СМИ, назвал 50 лучших альбомов 2013 года. Список составлялся не по оценкам за рецензии, а в ходе финального декабрьского голосования среди редакторов сайта. Музыкальный критик Алексей Черепанов представляет и комментирует первую пятерку из списка Pitchfork.

№:1. Vampire Weekend — Modern Vampires of the City
Vampire Weekend были объявлены журналом Spin «Лучшей новой группой года» в марте 2008 года и стали первой группой, появившейся на обложке этого журнала ещё до выхода дебютного альбома. Всё это способствовало шумихе вокруг группы и её релизов. Несмотря на то, что их музыкальная стилистика в целом не выходила за пределы стандартного инди-звучания, Vampire Weekend нащупали свой первоначальный путь. Он выразился в совмещении афро-бита с эксцентричным urban-саундом. В 2013-м году группа показала способность к развитию — синтезаторно-электронный звук ушел на задний план, впервые в музыке коллектива появились фортепиано и хоры, задавшие расслабленно-романтичный тон всей пластинке.

№:2. Kanye West — Yeezus
Обожаемый профильным сообществом рэпер из Чикаго Канье Уэст выпустил шестой альбом, обескураживший одних и воодушевивший других — такого он себе до сих пор не позволял. История предыдущих пяти пластинок привычна для стандартной биографии успеха в хип-хопе — вереницы эстрадных и альтернативно эстрадных знаменитостей среди Line-Up, более десятка «Грэмми», коммерческий триумф. После выхода «Yeezus» преданные фанаты заголосили: «Он настолько велик, что может позволить себе всё!». И действительно, в большинстве топов «Yeezus» проходит по разряду «экспериментальная музыка». Перегруженный сэмплами, отчаянно хаотичный и анти-мелодичный, ради апофеоза эклектики собирающий в кучу соул и индастриал, регги и r’n’b, эйсид-хаус и фолк — таков нынче Канье Уэст. И, пожалуй, это явно лучше, чем то, что прежде.

№:3. Disclosure — Settle
Британский дуэт Disclosure с дебютным альбомом танцевальной electronic/dance/garage/house музыки на третьем месте в годовом топе Pitchfork — яркая иллюстрация то ли «разрухи в головах» редакторов ресурса, то ли безысходности на современной музыкальной сцене. Братья Лоуренсы, 18 и 21 года от роду, наваяли альбом, в котором собраны все самые модные «фишки» легкой клубной музыки. Пластинка действительно очень легко слушается, и местами даже не особенно скучно — это уже достижение: в жанре, где только ленивый не отметился, трудно сделать что-то достойное внимания. 39 фестивалей 2013-го года на которые позвали Disclosure — тому подтверждение. Но третье место Pitchfork… это просто перебор.

№:4. My Bloody Valentine — m b v
Неясно, отчего совершенно невероятное возвращение легендарных ирландцев – родителей шугейза, оказалось в Питчфорке строчкой ниже практически безликих Disclosure. После записи ярчайшего во всех отношениях лонгплея «Loveless» прошло 22 года. Сейчас уже отчетливо ясно, что тот альбом предвосхитил многие пути развития альтернативной музыки и 90-х и 2000-х, а сама группа по уровню влиятельности в музыкальном мире — где-то недалеко от The Velvet Underground. В 2013-м году группа подала то же блюдо из изобретательного гитарного шума, звучащее и остро и современно, и более того, даже как прямое продолжение альбома 1991 года. И если кто-то прозревает в предсказуемости «MBV» не вызов, а буржуазное смирение, пусть скажет это в лицо Кевину Шилдзу и армии опьянённых счастьем поклонников. А мы посмотрим.

№:5. Danny Brown — Old
Второй рэпер в пятёрке: видимо, очень сильно в кулуарах редакции Pitchfork рэперское лобби (в Топ-50 ещё есть несколько прецедентов). Это четвёртый сольный альбом 32-летнего афроамериканца Дэнни Брауна (настоящее имя Дэниел Сьюэлл), не считая коллабораций с Тони Вайо и Black Milk. Подобно Канье Уэсту и «Yeezus», Дэнни Браун и его «Old» — своеобразный вызов собственному прошлому: альбом не шибко похож на предыдущие экзерсисы, и уж точно не обладает жизнерадостным зачином, как прежде. Браун записал коллекцию неких пессимистичных гимнов во славу саморазрушения и веществ, помогающих этому. Если вспомнить, откуда Браун родом (Детройт), станет ясна природа такой индустриальной депрессивности, припомнится и певец печали урбанизма Игги Поп. Просто в 70-х был панк и прото-панк, а в начале XXI века — такой вот, что ли, рэп.

Муз обзор для Горчицы (дек 2013/февр 2014)

2014-02-13 14:55:23 (читать в оригинале)

ПОСЛУШАТЬ

Nitin Sawhney — Onezero (2013). Нитин — британский продюсер и музыкант индийского происхождения. На его счету девять студийных сольных альбомов, и около сорока музыкальных работ для кино и телевидения. Он также штатный ди-джей популярного лондонского клуба «Fabric», и в его активе сотрудничество с известнейшими музыкантами мира, от Пола Маккартни и Джеффа Бека, до Стинга и Шакиры. Собственную музыку Sawhney можно было бы определить как даунтемпо, если б не особенности записи, в соответствии с которыми альбом звучит как почти акустический. На «Onezero» музыкант представляет ретроспекцию своих лучших треков, исполненных, записанных и аранжированных по-новому.

Kraak & Smaak — Chrome Waves (2013). Когда хочется послушать что-то достаточно легкое, электронное и жизнерадостное, способное поднять настроение — возможно, стоит сделать выбор в пользу голландского трио Kraak & Smaak. С 2003 года они стабильно присутствуют на шоу-рынке работников nu-disco, deep house и lounge, смешивая из этих стилей свои энергичные коктейли. Широкой публике они известны по бесчисленному количеству ремиксов на известных электронных музыкантов, от Моби до Richard Dorfmeister и Jamiroquai. На альбоме Chrome Waves, пятом по счету, их танцевальная традиция продолжает свой интеллигентный и стильный задор.

Richard Pinhas — Desolation Row (2013). Ришар Пина, он же в английской транскрипции, Ричард Пинхас — композитор и гитарист, в 70-х — лидер очень важной для французской электронной сцены группы Heldon. Его наследие велико, и в своем массиве, это медитативные авангардные записи, представляющие собой своеобразные экскурсии по ту сторону сознания. Студент Жиля Делёза, Пинхас серьезно изучал философию, что неоднократно находило отражение в его творчестве. Пинхас рекомендован для прослушивания любителям музыки коллаборации Eno/Fripp. После более чем пятилетнего сотрудничества с Merzbow, музыкант выпускает сольный альбом впервые за 7 лет, со времени последнего «Metatron» (2006, 2CD).

Bruce Springsteen — High Hopes (2014). Икона «рабочего» рока, каковой он стал после исключительно успешного диска «Born in the USA» (1985), Брюс Спрингстин продолжает регулярно выпускать альбомы. Эксплуатируя имидж простого рабочего парня с окраины, Брюс добился заоблачных высот признания — его первые 8 альбомов входят в авторитетный список «500 величайших альбомов всех времён» по версии журнала Rolling Stone. «High Hopes» — это коллекция малоизвестных песен-синглов, изредка исполнявшихся на концертах и не входивших в официальные альбомы. Все треки обрели новое звучание и потому особо интересной пластинка будет для фанатов. В записи участвовал Том Морелло, гитарист Rage Against the Machine.

Мутафория Лили — Да здравствует фикция! (2014). Вне сомнений, удивительная музыкальная эквилибристика украинского проекта «Мутафория Лили» — одно из важных открытий последнего времени. Алексей Конопелько, который и есть «Мутафория Лили», занимается вполне себе безумным коллажированием, где узнаваемые цитаты музыки буффонадного толка смешаны в неврастенический коктейль с рваными ритмами, а абсурдные названия треков усиливают общее сюрреалистическое впечатление. Критика использует термины pianocore и modern atonal, что не вполне объясняет музыку Конопелько, однако это как раз тот случай, когда объяснить ничего нельзя.

Dum Dum Girls — Too True (2014). Женский коллектив, название которого навеяно незабываемой песней Игги Попа «Dum Dum Boys» — типичный представитель современного инди-движения, той его части, что предпочитает лоу-фай. В модной, но не такой уж и безнадежной стилистике нойз-попа они записали два полноформатных и четыре мини-альбома. «Too True» — третий лонгплей. История успеха группы насчитывает немногим более четырех лет, но лидер коллектива Dee Dee уже самопровозгласила Dum Dum Girls «Velvet Underground нового времени». Так ли это, судить явно не ей, заметим лишь, что «Too True» слабее предыдущего мини-альбома.

ПЕРЕСЛУШАТЬ

Kevin Coyne — I Want My Crown: the Anthology, 4CD (2010). Этот удивительный английский музыкант незаслуженно малоизвестен. А удивителен он всем — необычным вокалом, необычным пониманием блюза и такой же странной игрой на гитаре, песнями о людях, находящихся на обочине жизни. Любимец продюсера-энтузиаста Джона Пила, Койн начал играть музыку во второй половине 70-х. Большинство его альбомов высоко оценены критикой и музыкантами, но, к сожалению, уже спустя время. «Персонажи его песен кричат, требуя к себе внимания, и Койн, всегда с недоверием относившийся к бюрократизму английской системы социальной поддержки, вопит как участник этого хора», — писал Allmusic. «I Want My Crown» — антология творчества музыканта.

The Keith Tippett Group — Dedicated To You, But You Weren't Listening (1971). Знаменитый английский пианист и композитор Кит Типпетт в начале 70-х был прославлен участием в едва ли не самой передовой группе того времени, King Crimson, сделав с ними три альбома («In the Wake of Poseidon», «Lizard», «Islands»). В сольном творчестве он тяготел к фри-джазу в чистом виде и собирал огромные коллаборации музыкантов для своей группы. Среди них были такие монстры Кентербери, как Roy Babbington, Karl Jenkins, Elton Dean, Robert Wyatt, поэтому звучание временами походило на ранних Soft Machine. Представляемый альбом — превосходный образец музыки Кита Типпетта.

Lou Reed and John Cale — Songs for Drella (1990). «Дрелла» — это от Dracula (вампир, персонаж Брема Стокера) и Cinderella («Золушка»), такое прозвище было у знаменитого художника Энди Уорхола. Два бывших участника группы The Velvet Underground, с тусовкой вокруг которой во многом была связана судьба Уорхола, записали альбом, посвященный ему. Чтобы задуматься об эпохе, ушедшей со смертью Уорхола в 1987 году, а теперь, возможно, и ещё шире — эпохе, ушедшей со смертью замечательного музыканта Лу Рида в 2013-м, переслушаем «Песни для Дреллы». И пожелаем здоровья Джону Кейлу — последнему ключевому участнику великой группы, ведь божественной Нико тоже давно нет в живых.

Spheroe — Spheroe (1977). Между началом деятельности Spheroe в 1972-м и выходом дебютного альбома прошло пять лет. Все эти годы публика их не замечала, а группа мало-помалу оттачивала мастерство. На момент выхода пластинки вдруг оказалось: на европейской сцене появился виртуозный фьюжн-джаз-коллектив. Критика провозгласила талантливых французов новыми героями жанра, из вредности отметив влияние на их музыку групп Return to Forever и Brand X. Однако Spheroe гораздо интересней, как минимум, последних, и если искать сходство, то оно в похожести стиля игры клавишника на манеру такого корифея джаз-рока, как Чик Кориа.

Amorphous Androgynous — Alice In Ultraland (2005). Когда именитая электронная коллаборация Future Sound Of London увлекается вдруг определённым звучанием, участники обычно подбирают другое имя проекту. Нешуточная одержимость, с которой Кобейн и Дуганс ринулись экспериментировать с идеями хиппизма и позднего «космического» битничества а-ля Gong получила на несколько лет название Amorphous Androgynous. Взяв за основу психоделику 60-х – 70-х, дуэт выпустил пару великолепных альбомов, насыщенных огромным количеством электронных отсылок, пародий и аллюзий к славным «цветочным» временам.

Fujiya & Miyagi — Ventriloquizzing (2011). Необычное название сложено из прозвищ двоих музыкантов, стоявших у истоков группы. Miyagi (Дэвид Бест) — персонаж фильма «The Karate Kid», а Fujiya (Стив Льюис) — марка культового пишущего плеера. Коллектив сформировался около 14 лет назад и сразу начал работать в краут-стилистике, обогащая её прямолинейность экспериментами с современными стилями. На деле получалась затейливая смесь Can, Happy Mondays, Alabama 3, Kraftwerk и Talking Heads, но не какофоническая, как это часто бывает в подобных случаях, а крайне выверенная, с всегда чёткой, ведущей все треки ритм-секцией, впрямую наследующей немцам Neu!, а точнее, их изобретению, биту «motorik».

2014-01-30 02:39:47 (читать в оригинале)

Правда почему-то потом торжествует.
Почему-то торжествует.
Почему-то потом.
Почему-то торжествует правда.
Правда, потом.
Людям она почему-то нужна.
Хотя бы потом.
Почему-то потом.
Но почему-то обязательно.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.