Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Алексей
Алексей "Frame" Черепанов
Голосов: 1
Адрес блога: http://cherepanov-alex.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-29 01:35:15 блограйдером Lurk
 

2011-10-26 23:03:37 (читать в оригинале)

Miniluv

Премьера "Горе от ума" в Пермском академическом Театре-Театре

2011-10-25 13:28:01 (читать в оригинале)



ГОРЕ ОТ УМА / ГРИБОЕДОВ
Пермский академический Театр-Театр
Премьера 8, 9, 27 ноября

Пермский академический Театр-Театр в юбилейном сезоне в очередной раз обращается к нетленным образцам классической драматургии. Первая премьера 85-го сезона — спектакль «Горе от ума» по пьесе А.С. Грибоедова. Нет ничего удивительного в том, что текст, известный со школы, невероятно актуален: это тот живой современный язык, на котором мы говорим сегодня. А крылатые фразы типа «Ба! Знакомые всё лица!» бессмертны именно потому, что в ходу до сих пор.
Авторы спектакля славны своим нетривиальным подходом к трактовкам классики и оригинальными решениями современной драмы. Режиссер Филипп Григорьян («Дядюшкин сон», «Чукчи», «Агата возвращается домой»), известнейший культуртрегер и продюсер Эдуард Бояков, один из лучших художников по костюмам в современном театре Галина Солодовникова — уже одно перечисление этих имен заявляет: постановка станет резонансной. Режиссер не раскрывает подробности своего замысла, и в этом тоже своя интрига, подогревающая интерес театральной публики.
В спектакле занята актриса Театра-Театра Зоя Бербер, телезвезда, широко известная стране по «выстрелившему» пермскому сериалу «Реальные пацаны». В премьере она играет Софию, это центральный женский персонаж комедии «Горе от ума». Роль Чацкого досталась блистательному молодому актеру Сергею Деткову, Фамусова сыграет выразительный Михаил Гасенегер. Главную отрицательную роль, Молчалина, исполнит Дмитрий Захаров.
Видео-оформление новой постановки заказали прогрессивной мультимедийной коллаборации «Russian Visual Artists». Саунд-дизайн обеспечивает Валерий Васюков, известный своим электронным проектом THE HET, а в прошлом участник культовой группы московского андеграунда Alien Pat. Holman. Хореографию выстроил Сергей Землянский, ведущий хореограф проектов московской студии SounDrama.
Совокупность талантов неординарных людей, занятых в работе над спектаклем «Горе от ума» — залог свежести решения, качества постановки и актерской работы, и всех прочих составляющих отличного спектакля.

http://2tperm.ru/
т. 201 76 26

Hazmat Modine в Перми!

2011-10-22 14:32:20 (читать в оригинале)

Александр Чепарухин и «GreenWave Music» вновь радуют: 23 октября в Перми состоится единственный концерт одной из самых необычных групп Нью-Йорка Hazmat Modine.

Их звучание отражает музыкальные влияния в диапазоне от авангардного джаза и рокабилли до африканской, гавайской и ближневосточной музыки. Сейчас Hazmat Modine возглавляют хит-парад World Music Charts Europe, а лидер команды Wade Schuman — едва ли не лучший губной гармошечник в мире, переигравший с огромным количеством ключевых фигур мира музыки, включая самого влиятельного музыканта 20 века Дэвида Боуи.

Однако, как говаривал старик Заппа, читать и писать о музыке — все равно, что танцевать об архитектуре. Поэтому лучше глянуть видео, и после этого — прямиком в клуб «ВЕТЕР» на концерт, в кои-то веки приличная музыка в гламурном клубе зазвучит.
Концерт начинается в 20-00, в воскресенье, завтра, 23.10.2011. Билетов всего 200, нужно успевать.

Важное дополнение.
В 16-00 в музее PERMM на первом этаже состоится встреча с музыкантами Hazmat Modine, а также они проведут мастер-класс. Это неожиданная и приятная возможность пообщаться с музыкантами высшего мирового уровня. Я считаю, прогрессивная музыкальная общественность Перми просто обязана туда сходить, и на концерт, разумеется, тоже.

Вот два охренительнейших видео, после которых вопросов просто не остается:







Из "Горчицы"

2011-10-21 11:36:22 (читать в оригинале)

Послушать / Переслушать и Фрэнк Заппа. Муз.обзор А.Ч.

Red Hot Chili Peppers — I'm With You (2011). Прощай, Фрусчанте! Гениальный гитарист ушел из группы два года назад, и заменой ему, не вполне равноценной, теперь — Джош Клингхоффер, коллега Фрусчанте по проекту Ataxia. Энтони Кидис, Фли и Чад Смит в один голос заявляют, что это новый этап в творческой истории группы. И правда, звучание поменялось — теперь «перцы» играют то, что, вне сомнений, понравится всем. Причем под «всеми» надо понимать самые широкие массы общественности. А широкие массы — это уже попса.

Joan As Police Woman — The Deep Field (2011). Американский квартет, сформированный вокруг талантливой тусовщицы Joan Wasser, работавшей с Элтоном Джоном, Лу Ридом и Дэйвом Гэхэном, играет совершенно бесподобную музыку. Ненавязчивое гламурное мяуканье прекрасно уживается с печальным трип-хопом, соулом и необременительно простыми джазовыми мотивами. Записи альбома предшествовало серьезное событие — у Джоаны умерла мать, и менее серьезное — Джоана рассталась с бойфрендом. В общем, меланхолия, царящая на этой очаровательной пластинке, извинительна и понятна, более того, даже играет созидательную роль.

Chris Norman — Time Traveller (2011). Крис Норман тоже решил, как это теперь модно, записать альбом каверов на любимые песни. Надо сказать, что подбор вполне достойный для вокалиста группы Smokie, можно было ожидать чего-нибудь более легкомысленного. А тут и Get It On (T.Rex), и Morning Dew (Tim Rose), и 19th Nervous Breakdown (The Rolling Stones). Получилась вполне приличная пластинка в границах приглаженного поп-рока — подарок стариканам, тоннами заказывавших когда-то в студиях звукозаписи кассеты с Suzi Quatro, Sweet и Smokie.

George Thorogood & the Destroyers — Bad to the Bone (1982). Невероятный успех этого альбома связан с заглавной композицией, слава которой не утихала все 80-е и 90-е годы. MTV крутило ее в жесткой ротации по три раза в день, благодаря чему песня взлетела на самый верх чартов. А после того как она прозвучала в фильме «Терминатор-2», Bad to the Bone стала едва ли не главным общенациональным американским гимном (главным, конечно, остается навсегда Born in the USA Брюса Спрингстина). Справедливости ради стоит сказать, что альбом очень хороший весь.

Electronic — Electronic (1991). Этот прорывный для электронной музыки проект сделали двое уже очень известных на тот момент людей из очень известных групп: Бернард Самнер (New Order) и Джонни Марр (Smiths). В записи также были задействованы участники группы Пет Шоп Бойз — Нил Теннант и Крис Лоу. Критика и слушатели оказались единодушны, что бывает не так уж и часто: альбом оказался очень успешным и очень качественным. Авторитетный музыкальный еженедельник «Мелоди Мэйкер» удостоил альбом такого высказывания: «один из самых лучших альбомов, когда-либо записанных».

Traffic — Low Spark of High Heeled Boys (1971). Любимая группа снобов и интеллектуалов во главе со Стивом Уинвудом, очень известным в те годы, в период своей второй, арт-джазовой инкарнации выпустила великолепный эстетски рафинированный альбом, пожалуй, лучший в дискографии. Всё просто «на пять»: Уинвуд с клавишными медитациями и особой изобретательной манерой игры на гитаре, Крис Вуд с саксофоном, тянущий душу в запредел, Джим Кэпалди — сам по себе, очень фактурный, харизматичный, один из лучших фронтмэнов 70-х. Пластинка, достойная высшей похвалы.

Frank Zappa: «Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре».

Про Фрэнка Заппу сколько не напиши — всё мало, и как не похвали, всё равно его личность окажется гораздо шире и многограннее любых описаний. Прожив почти 53 года, и большую часть этого времени занимаясь музыкой, Заппа был свидетелем и участником революционных рок-событий 60-х, 70-х и 80-х годов. И даже более того, являлся одним из тех немногих, кто эту революцию не только творил, но подготавливал, был одним из ее творцов. Парадоксальная личность Фрэнка Заппы, казалось бы, должна полностью увести его самого, его единомышленников и его музыку в нерезонансное подполье, в варящийся в самом себе глухой андеграунд. Но каким-то непостижимым образом парадокс, помноженный на парадокс, выдал непредсказуемый результат: группа Заппы «Mothers of Invention» была известна большинству современников, хоть сколько-нибудь интересующихся музыкой. Эпатаж, стремление шокировать — традиционные для 70-х составляющие успеха, в 60-х работали менее эффективно, поскольку внутри эстетики эпатажа находилось всё тогдашнее поколение. Но «Mothers of Invention» умудрились выделиться и в бунтарские шестидесятые. Критика была в восторге от их издевательских, провокационных, пародийных альбомов, публика же «цеплялась» за непривычность и странность, вывернутые еще и наизнанку. К началу 70-х композитор, продюсер, звукоинженер Заппа окончательно оформился в гениального гитариста, и музыка его группы и сольных его альбомов украсилась новыми коллизиями. К исходу десятилетия и в последующее Фрэнк Заппа записал массу альбомов в совершенно разных стилистиках, выпуская то сборник студийных разговоров, то пластинки классической музыки, то музыку к фильмам, то альбомы с исключительно гитарной музыкой, а то и рок-оперу. Стоит сказать и об исключительном чувстве юмора Заппы, проявлявшемся в бесконечных вербальных импровизациях на концертах, и об его остросоциальных текстах на злобу дня, задевавших критику и публику за живое.
We’re Only in It for the Money (1968) В то время как весь мир радовался хиппизму, Заппа выпустил пародию, высмеивающую их идеалы, сатирически обыгрывая ключевые на тот момент популярные песни «детей-цветов». Оформление альбома издевательски выворачивало идеи оформления битловского «Сержанта Пеппера», многие новаторские находки которого были скопированы из дебютника Заппы «Freak Out!» (1966).
Hot Rats (1969) Первый сольник Заппы после распада «Mothers of Invention». Альбом, где очень ярко проявилось гитарное дарование гения, и лучший пример тому трек «Willie the Pimp». Вокал на этой песне принадлежит другу Заппы, Дон ван Влайету, которого он вытащил на авангардную сцену, и тот мгновенно стал известным под легендарным теперь уже именем Captain Beefheart. Остальные треки инструментальные.
One Size Fits All (1975) Этот альбом выделяется из джаз-блюз-рокового периода вереницы альбомов Заппы своей идеальной сбалансированностью и по праву считается лучшим в периоде. Свою славу он делит только с предыдущим коммерчески наиболее успешным альбомом «Apostrophe», в записи которого принимал участие бывший бас-гитарист и вокалист Cream Джек Брюс. «One Size Fits All» в среде старых меломанов обычно называли так: «а, это тот, с диваном», имея в виду обложку пластинки.
Joe’s Garage: Acts I, II & III (1979) Записанный Заппой тройной альбом в популярном жанре рок-оперы вновь был посвящен любимой теме Фрэнка — разговорам о гнильце, разъедающей шоу-бизнес с незапамятных времен. В записи участвовало огромное количество людей, только музыкантов было около 30 человек.
Shut Up 'n Play Yer Guitar (1981) Наряду с «Shut Up 'N' Play Yer Guitar Some More» и «Return of the Son of Shut Up 'N' Play Yer Guitar» того же года является нарезкой гитарного материала, в основном, сольных партий Заппы из его многочисленных концертных выступлений. Был бестселлером среди гитаристов, пока не вышел главный гитарный альбом Заппы «Guitar» (1988), считающийся предметом поклонения многих рок-гитаристов позднейшего времени.

Юбилей, 35

2011-10-18 09:45:13 (читать в оригинале)

Папа по телефону, превозмогая немощь и глубокую старость, поздравил слабым глухим голосом: "Ну, будь. Действуй! Действуй, как тебе надо".


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.