Сегодня 22 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мои путешествия
Голосов: 0
Адрес блога: http://blog.boabor.ru/
Добавлен: 2015-10-25 18:21:33

Аргоновая сварка в Москве.

2015-10-25 13:35:00 (читать в оригинале)

Шиномонтаж В ЗАО

Аргоновая сварка – одна из наиболее современных и востребованных технологий. Проводится в аргонной среде – вокруг распыляется аргон. Как правило, применяется для сборки конструкций из алюминия, поскольку данный материал трудно сваривается при нагревании. Но также подходит и для остальных металлов – нержавеющей стали, чугуна, титана. Этот метод популярен потому, что гарантирует качественный результат при наличии профессионального оборудования. В итоге получается крепкий и аккуратный (практически невидимый) шов. К тому же стоимость сварки аргоном доступна практически каждому желающему.

ремонта авто в Москве предлагает компания Argons (argons.ru). Квалифицированные специалисты выполнят свою работу быстро, качественно и аккуратно. Рекомендуем!

12й день Киргизия. Ош - Сулайман-Тоо.

2015-10-24 20:43:00 (читать в оригинале)

В городе Ош, не так уж и много достопримечательностей, вернее практически нет. Одно из наиболее значимых мест гора Сулайман-Тоо - одна из святынь мусульманского мира.

Ош

Гора состоит из гротов и пещер с петроглифами. Под горой мечеть Сулайман-Тоо и кладбище, на горе дом Бабура (потомок Тимура и основатель династии Великих Моголов) и камень гладкий-гладки, по приданию с него можно съехать 3 раза и загадать желание.

Сулайман-Тоо мечеть

Сулайман-Тоо Ош

Киргизия

Гора большая, поэтому с нее можно осмотреть весь город.

То так же как и остальные достопримечательности Киргизии, меня не впечатлила, как впрочем средневековые остатки бань и музей расположившейся под горой-меккой .

Музей Сулайман-Тоо

Средневековые бани Сулайман-Тоо

Пока Саша искал в музее пиджак Ленина, мы фоткали чучелки убиенных животных,  -родственников упоротого лиса.

Город раньше был крупным торговым центром на Великом шелковом пути, связывавшем Средиземноморье и Ближний Восток с Памиром, Тибетом, Китаем и Индией. С древних времен Ош славился своими базарами и караван-сараями. Главный рынок расположен на левом берегу реки Ак-Бура, и представляет собой классический образец восточного крытого рынка - тима. Более двух тысячелетий базар живет своей шумной и яркой жизнью, меняя свои постройки и расширяя границы, но остается на том же месте. Вот туда мы и направились в последний день нашего путешествия,долго шлялись и выбирали подарки для своих близких и друзей. Особенно в этом приуспел Илья, он стремился скупить весь рынок и подарить жене.

11й день Киргизия. Ош - На танцполе.

2015-10-18 23:03:00 (читать в оригинале)

Солнце пробивалось сквозь мутные и треснутые стекла окон. Спать я завалился во всей одежде накрывшись одеялом. Рюкзаки были расставлены вдоль стены. Народ потихоньку просыпался и готовился к завтраку. Небольшой перекус и нас ждет у ворот сильно потрепанный УАЗик.

УАЗ ревя мотором и коробкой ползет все выше и тут хрясь, коробка совсем накрывается и движение прекращается, Драйвер несколько секунд пытается управлять пониженными, но авто едет исключительно с горки задом. Мимо едет еще Козлик, но уже более свежий с виду. Водители перекрикиваются и нас пересаживают во вторую машину, там по мимо нас еще и девочка лет двух.

Ее сажаем Женьку на колени и дальше в горку, дорога вообще заканчивается и начинается гряда камней разного размера и расположенных, как бык поссал. Автомобиль аккуратно преодолевает препятствия, нас трясет из стороны в сторону как в маркитанской лодке. Девочка бьется головой об лобовуху - бум. Женя трет ее лоб, "Не парься она деревянная" - вставляет Илюха и все начинают дико ржать. Остановились в тени деревьев на берегу ручья, где то на верху водопад.

Названия у него нет, просто большой водопад. Мы по тропинке, делая многочисленные остановки карабкаемся наверх.

Холодная вода бежит вниз, наверху водопад огорожен нелепым забором, чтоб тупые турики не сиганули вниз, а там метров 65-70.

Спуск с горы гораздо проще, садимся в авто и едем рощу, где растут грецкие орехи.

Мы останавливаемся в тени огромных вековых деревьев, их кроны раскинуты над нами огромным зеленым потолком.

Но орехов почти нет, было холодное лето и орех не уродился. Собирают орехи примерно так, берут дубину и кидают вверх, после этого сыпятся орехи, но особо зевать нельзя либо дубина по бошке шмякнет, либо в коровяк ногой наступишь, коров там пасется немеряное количество. Вся роща просто заминирована.

Орехов натрясти и поесть, нашей компании все таки удалось. Они очень вкусные и сильно пахнут йодом, парочку я забрал посадить на даче на память.

Вернулись к хозяевам в дом пообедали вкусно и уехали в Ош. В городе опять посетили базар, я уболтал нашего гида познакомить с людьми знающими ночную жизнь города и всех злачных мест.

Илюха связался с русским пареньком, который обещал провести нас по клубам и отправились в отель готовится г ночной жизни. Часиков в 9 вечера,мы с Моисеечем встретились с пареньком и он отвез нас в клуб Кремль. Клубешник находился под мостом, на входе строгий фейсконтроль, но народу полторы калеки. Мы интересуемся, "Тут всегда так много народа?" - "Нет, нет" уверяет нас администратор - "Через пол часа, яблоку негде будет упасть". Отлично, мы предвкушая нереальную тусу заказываем пивка, водочки и мясную тарелку со всякими там закусончиками. Я то не пью, так пивом балуюсь, а пацаны за знакомство водочку пивком шлифуют. И нарезкой из конины закусывают. Мерзкая дрянь надо сказать эта конина скажу я вам. Час проходит на танцполе так же пусто, пару киргизок пытаются плясать под музон сомнительного качества с айфона. Наш новый друг достает пакет, в нем что-то насыпано. Насвай, будете? А как же, а что это? Это говорит известь с табаком. Мы кладем под язык по шарику, через несколько секунд начинается состояния вертолета. Я выплевываю насвай и походкой морячка иду в туалет, строя глазки киргизкам. Илюша тем временем поджав ножки, делает уютненькое место в кресле и свернувшись калачиком залипает намертво со словами "Мне пиздец!" Мы с Женьком идем танцевать к девчонкам, они видят, что мы русские, воротят нос и сваливают за свой столик. Забавные они крестьянские дети, как говорил Толстой. Не очень то и хотелось. Мы тянем пивко, в клуб забивается человек 20 в одинаковых строгих костюмах и солнцезащитных очках. Начинаются танцы в лучших традициях Дастана Калдыбаева. Я еле держусь от смеха, девки увидев MIB просто теряют разум, кидаются в танец и уже через несколько секунд, сидят на коленях у трех самых очаровательных скотоводов. Илюша начинает просыпаться, мы раскланиваемся и едем в гостиницу, пора спать.

10й день Киргизия. Ош - Узген - Арсланбоб.

2015-10-17 19:25:00 (читать в оригинале)

Узген - древнейший город в Киргизии, раньше был одной из столиц Караханидскогой державы, некоторые памятники тех времен уцелели. Мы посмотрели только минарет высотой в 27 метров, вид с него на город так себе и мавзолей неподалеку, тоже ни чего примечательного.

Когда спускались с минарета Хайрулло говорит: "По преданию когда спускаешься, надо считать ступени, сколько насчитаешь значит столько у тебя и грехов, но у всех разное число выходит".

Женя, Илья и собственно я решили, что бред какой то наши грехи и так наши и считать не стали. Когда спустились оказалось, что уверенные в себе люди не считают свои грехи, а те кто не уверен в себе пересчитывают.

Раньше эти места были Узбекистаном, так как не было страны Киргизии и в помине, они - киргизы кочевники и границы им на хер не сдались, пасли своих овец в горах и равнинах и горя не знали.

Но при советской власти решили отрезать часть от Узбекистана и Казахстана и создать Киргизскую республику, типа нефига бездельно шляться. Вот так и повелось что живут там и киргизы и узбеки, правда в 2010 году при очередном перевороте, киргизы умудрились вырезать в Узгене всех узбеков включая грудных детей. Аллах конечно им судья, но как по мне так дикий народ. Напротив памятников древности находится площадь с памятниками героям. В основном это позолоченные фигуры не известным мне героям соцтруда.

Тоже ни чего интересного. По пути остановились отобедать в Джалал-Абаде, в отдой из местных столовок, ребята набрали шашлыка, а я попил чая, есть не хотелось.

Купили арбузов и дынь, куда без них, дыня была сморщенная и мы прозвали ее старушкой.

До Арсланбоба уже не далеко, это горный кишлак вблизи безымянных водопадов малого и большого и реликтовой рощи грецких орехов. Ради нее мы и поехали в эти места.

Нас поселили в огромном доме на склоне горы, вокруг было зелено и красиво, висели грозди винограда, по двору бегали куры,с цветка на цветок порхали фиолетовые шмели. Мы тут же уселись за стол, хозяйка, довольно полная женщина, быстренько накрыла на стол мы перекусили и отправились к малому водопаду. Дорога была вверх, даже это была не дорога а тропинка, нашим проводником был мальчик лет 10, сын хозяйки и не менее упитанный. Он быстро шел по тропе обходя конский навоз, а мы пыхтя шли за пацаном.

По пути встретили местный сельский базар, и даже карусели. На базаре торговал один единственный мужик, ассортимент его товаров начинался от китайского ширпотреба и заканчивался поделками народного творчества и продуктами питания, типа шариков соленого козьего сыра и яблочной пастилы раскатанной в тонкие почти прозрачные рулоны. Водопад уже было не только слышно, но и отчетливо видно, рядом с ним была пещерка.

Место очень красивое, есть смотровая площадка, действительно стоит того чтоб увидеть. На обратном пути мы решили с Илюхой искупнуться голышом в ледяной воде, но я так заболтался с нашим гидом, что и не заметил как пришел к дому.

Весь вечер мы провели с Хайруллой в беседах о путешествиях и религиях. Мне вообще интересно общаться с жителями, узнавать их быт, взгляды и обычаи.

9й день Киргизия. Ош.

2015-10-17 13:12:00 (читать в оригинале)

Ночью мы не замерзли только благодаря обогревателям, рукомойник на улице, вода холодная, а вокруг красотища! Снежные горы взяли поселок в кольцо.

Кыргызстан

Между белыми домиками на холмах и развалинами кирпичей пасутся барашки и коровы.

Мы завтракаем, прощаемся с европейскими друзьями и поселком, ребята на долго уходят фотографировать красоту местных гор, а я с Илюхой остаюсь в авто ждать всю нашу команду.

Где то через минут 30 ребята возвращаются довольные от снятого материала и мы едем дальше, все выше в горы, к пику Ленина.

На сам пик решили не взбираться, высота 5600, холодно, да и желания особо нет, уже честно говоря утомились от гор, хочется немножко отдыха и уюта. Мерседес летит по извилистому шоссе, мимо проносятся населенные пункты, как близнецы похожие друг на друга и горы с пасущимися на них стадами овец.

Ну вот и первая остановка на смотровой перевала Тандык, она вполне удовлетворила нас, мы насладились снежными пейзажами на высоте 3615 и видом на пик Ленина. Смотришь на него и понимаешь, что лезть в эти снега ну совсем нет никакого желания.

Памир

Пик Ленина

Дружную гурьбой высыпали из автобуса и давай фотографировать все вокруг.

Очень красиво особенно, понравился серпантин убегающий и петляющий вниз. Несмотря на холод, мы довольно таки долго находились на перевале Талдык

Дальше наш путь лежал вниз по дороге, природа менялась очень быстро, белые снега сменились серыми и черными камнями, те в свою очередь желтыми песчаными горами и наконец мы попали в ярко зеленые луга, на горах росли деревья похожие на лохматых зеленых барашков.

Придорожные кишлаки утопали в зелени фруктовых деревьев, скотоводы гнали по дорогам многотысячные отары овец, мешая проезду автомобилей.

Пастухи на лошадях пытались собрать отары в шеренги, но те не очень то хотели ходить строем и тут же разбредались по проезжей части. По этому автомобилистам приходилось непристанно давить на клаксоны своих машин, овце-бараны шарахались в стороны, ломились друг на друга сбивая с ног, но в конце концов в их рядах образовывались бреши куда и въезжали машины.

Преодолевать участок в 100 метров можно было целый час. Но как бы не был длинен наш путь, он неприменно заканчивается. И этот день не стал исключением наш путь закончился, как и было назначено в городе Ош. Но приключения на этом не закончились. Мы заехали на рынок и затарились всем необходимым провиантом для дальнейшего пути. Один киргизский сом ровнялся примерно одному нашему рублю.

Настоящий восточный базар, расположенный в развалинах бетонного недостроя и очень напоминавший Черкизон.

После нас заселили в гостиницу Санрайс, вокруг нее киргизы меняли дорожное полотно или делали вид, что меняют.

По крайней мере вся дорога была изрыта ямами, работала техника, но ямы не исчезали.

В Оше очень не бюджетные отели и так, как проживание в Киргизии не входило в стоимость нашего турне по Памиру, мы оплачивали гостиницу отдельно по 60$ за номер. Мои скромные попытки сменить жилье на более дешевое ни к чему не привели. "Нормальная цена, че ты паришься?" Отельчик на 4ку где то, завтрак включен, шведский стол. Довольно не плохой, но даже в Сингапуре и Гонконге жилье мне обходилось куда дешевле. Заселились мы значит в эти роскошные апартаменты, у нас тут и душ и вайфай и кондей. Конечно сразу в интернет, даже если ты уже в душе, одной рукой голову намыливаешь шампунем, другой в вайбере пишешь, что жив и здоров. Пока мы отмывались от недельной памирской грязи, уже въевшейся в нашу кожу, Женя заказал в ресторане королевский обед из салата и пельменей каждому. Салат надо сказать был отвратительным, он состоял из помидоров и огурцов настолько обильно посыпанных солью, что она хрустела во рту. Я как настоящий повар со стажем был крайне возмущен! Позвал официантку, сообщил ей "что сее не съедобно" и попросил поменять на нормальный салат. Моему примеру последовал Александр и попросил "пельмени без сметаны". Наши пожелания были учтены и мы славно откушали и отправились на поиски бильярдной с рестораном по совместительсту. В Оше всего 2 больших проспекта: Ленина и Масалиева, собственно на последнем и находился отель, долго выбирать не пришлось и мы двинулись вдоль по проспекту в поисках, где бы шары погонять. После недолгих расспросов аборигены поведали, что мы на верном пути и уже метров через 500 нас ждет кий в руку.

Не обманули черти, мы спустились в зал заказали пару столов с русским бильярдом и целую поляну всевозможных явств и море пива и водки. Не все блюда скажем честно были съедобными, но конкретно мне повезло и суп и рыба полезли во внутрь на ура. Игра тоже удалась, так что вечер можно сказать состоялся.

Мы сытые и довольные с Жареновым побрели домой пешком, в поисках приключений на недавно помытые с мылом жопы, а ребятки взяли такси и уехали в отель. Приключений нам не выпало, Илья канючил идти гулять по самым мрачным улочкам старинного города Оша, где смрад от кислых арбузов просто не выносим, а луноликие ребята в трениках на корточках наводили даже ужас на меня. И это было крайне соблазнительно, но очень хотелось спать, чистеньким, в уютной кроватке, сытым и довольным жизнью. Пусть и в долг.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.