Сегодня 3 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Мои путешествия
Голосов: 0
Адрес блога: http://blog.boabor.ru/
Добавлен: 2015-10-25 18:21:33

День 5й Камбоджа. Пномпень-Кеп.

2015-07-13 18:59:00 (читать в оригинале)

Слипбас плыл по кампучийской дороге, хотя назвать его слипбасом было большим преувеличением. Разлечься там не было ни какой возможности и было жутко холодно от кондея, хорошо что были пледы и ими можно было накрыться с головой. Когда приехали в Пень то нас высадили на какой то автобусной станции без опознавательных знаков. На дороге лежали кучи мусора по дорогам хаотично ездили мотоциклисты и скутеристы. Где то 2-3 часа нам пришлось протусоваться на басстейшен пока за нами не приехал автобус до Кепа. Это была древняя, как говно мамонта колымага, времен молодости самого старины Пол Пота. Автобус выглядел истинно азиатским, места между седушками хватало исключительно, чтоб там поместились коротенькие ножки азиатов. Нам же пришлось усаживаться в невероятной акробатической позе, через минут 15 уже ноги сводило так, что ты их не чувствовал. Сел и ехал всю дорогу в позе лотуса, не знаю почему , но мне с детсва удобно сидеть именно в ней. Автобус тихонечко тошнил по Камбодже в сторону городка Кеп. И должен вам сказать не он один, ровно перед о мной сидела тетка и как по таймеру, через ровные промежутки времени блевала в полиэтиленовый пакет, это жутко раздражало. И не столько сам процесс, сколько звуки издаваемые во время харчеметания. Продолжалось это весь путь от Пномпеня и до какой то деревушки в окрестностях Кепа, где тетка вылезла забрав свое добро. Ну вот пронеслись зеленые пейзажи и дороги с красным песком и мы вышли на остановке, где то в Кепе около памятника Крабу.

Сидим общаемся, наши должны приехать только вечером, а до вечера часов 12 не меньше. Я Лехе говорю, в Кепе нет русских вообще. Рядом присаживается компания из трех человек, заказывают пивко и начинаю общение на великом и могучем. Брат говорит, ну вообще русских нет, мы им такие привет, они удивленно привет.

Ну и все посидели свалили. Мы тоже покушали в море купнулись, дунули и двинули куда глаза глядят. Мне казалось, что глядят они в сторону где должен жить Мах. Идем по набережной, мимо носятся обезьяны, мы дико им радуемся.

Нашли по дороге что то вроде пляжа там рядышком еще памятник голой тетке стоял,

покупались ну и дальше побрели, пока не набрели на чудо-дерево.Под деревом  стоял круглый стол и несколько лавок. А нас уже что-то рубить начало ну просто сил нет. Жара стоит и спать рубит. Расположились под деревом, я говорю давай по очереди спать, ну чтоб дикие дети ни чего не сперли. Они рядышком играли, но как увидели барангов сразу прекратили свои занятия и так черными глазками на нас и наши вещички зырьк-зырьк. Оки давай по очереди говорит брат, я закемарил. Просыпаюсь от какой то суеты и движения, а меня уже за рюкзак куда то тащут. Я вскочил, детвора в рассыпную, брат храпит на лавке.

Тоже мне дозорный. Отдохнули созвонились, наши уже приехали, да и мы не далеко от них.
Пришли и первым делом сняли два скутера, без своего транспорта тут не комильфо. Сразу же заехали в магаз и накупили бухла, отметить же нужно почти покупка же. А алкоголь в Камбодже ну чуть ли не дешевле воды. поэтому многие наши сограждане едут спиваться именно сюда. Сидим виски колой бадяжем, а к нам гости. Вернее к Максу он фактически легенда, единственный русский живущий в Кепе и все кто из совка мимо проезжает неприменно к нему в гости заглядывает. Вот и наши знакомцы из кафешки оказались его друзьями и ехали к нему. Навезли с собой даров туктукеров, сидим все пробуем. Все уже в полном неадеквате, думаю пора на боковую. Ушел, лег, не знаю солько поспал, меня будят друзья и говорят поехали купаться. Я человек легкий на подъем и уже через минут десять катил к морю на двхуколесном коне. Море звезды, ночь черноя как жопа ну вы знаете кого - негра! Я говорю я плавки мочить не буду, впадлу как то. Да всем пофиг, а пожалуйста купайся как хочешь. Залезли в море оно теплое, планктон отражаясь от звез небесных блестит миллионами миниатюрных звездочек морских. Руки, ноги все тело так и светится в темной воде, аж дух захватывает! Но всю ночь в воде сидеть не будешь, вылезли вытерлись и тут меня прибило по полной, состояние то неадекватное. Я говорю: Я домой голый поеду. И уже на байк садиться, как что тут началось, как меня только не уговаривали. И страна мол чужая, дескать не поймут меня аборигены, и живем прям напротив полицейского участка и примут уже на подъезде к дому, а тюрьмы тут ну мягко говоря не самые лучшие. И так и эдак, я не преклонен. В конце концов моим друзьям удалось уразуметь меня одеть плавки и мы поехали домой.

День 4й Камбоджа. Байон, Слоновая терраса, Терраса Прокажённого короля.

2015-07-10 22:36:00 (читать в оригинале)

День 4й Камбоджа.Это был наш последний день в Сием Рипе и нужно было многое посмотреть. Мы посетили такие места как Байон, Слоновая терраса, Терраса Прокажённого короля.

Храм был посвящен Будде, и так же как и другие буддийские постройки он состоит из террас поставленных друг на друг. В Байоне таких террас три. Нижнюю террасу окружает каменная галерея, некогда крытая, но ее своды давным-давно рухнули. Особенностью Байона являются 52 башни меньшего размера, окружающие центральную башню. После смерти короля Джаявармана VII в Камбодже больше не было построено ни одного храма, хоть немного сопоставимого с Байоном.

Слоновая терраса расположена перед королевской площадью. Подъем на лестницу украшают каменные слоны с обеих сторон. Терраса очень древняя была построена во времена правления Джаявармана VII и всю дорогу кем то достраивалась и представляет собой длинную стену в 300 метров.

Заехали пострелять в тир в джунглях, стрелять можно из всего чего хочешь, раньше говорят по коровам и обезьянам шмаляли теперь запретили.

Терраса Прокажённого короля. Она была построена уже после смерти Джаявармана VII его приемником Джаявармана VIII и называется так из за фигуры прокаженного короля рядом с ней, кто то считает что это и есть сам Джаявармана VII, который болел якобы проказой, кто-то считает это изображения бога Ямы повелителя смерти и справедливости, который вершил судьбы людей после их смерти: куда им идти в рай или ад, а само назначение террасы имело погребальные функции — на ней кремировали умерших королей.

Под конец дня приехали в гестик отдохнули и отправились на Night Market,

купили всякого недорогого шмота, посетили массажный салон, чтобы скинуть с плеч усталость

и перекусили в небольшом ресторанчике, где я смело заказал себе барбекю из кобры. Вся честна компания тут же воспользовалась моментом и стащила у меня по кусочку ужарившейся гадины. Так и сидели пережевывая жесткую как резина плоть змеи.

Ужин в целом прошел великолепно, нас с братом проводили к автобусу и мы отправились дальше в тур по Камбодже.

День 3й Камбоджа. Ангкор Том, Бапхуон,Та Пром.

2015-07-09 20:00:00 (читать в оригинале)

За стеной в соседнем номере что то серьезно обсуждали мужские голоса, я выполз из номера и отправился к ребятам. Они решали вопрос вселенского масштаба, а именно сколько надо съесть кусков волшебной пиццы, чтобы быть в норме и вполне передвигаться. Решено было есть не более двух кусков, а то как то жестко и мажет. В руках у них были куски холодной пиццы, только из холодильника, но вкусовых свойств при этом она не теряла. После легкой трапезы Мах достал ключи от машины и сказал, что он сегодня вряд ли куда уже поедет. Кто за рулем? За руль сел я. Вчерашний тукер уже подъехал к гестику и девченки загрузились в карету, Мы с братом на машине последовали за ними, так как я понятия не имел куда ехать. Заехали заправиться, Леха набрал пива, ну чтоб по пути мы тоже подзаправились целебным камбоджийским пивом Angkor. Еду пью пиво, прав с собой нет Мах рекомендовал их вообще ни когда тут не светить, да и не котируются ни Российские, ни международные в Кмерляндии нужно получать свои внутренние.

Ну или любой вопрос с полицией решается 1-2 долларами. дорога лежит в чудо храмового комплекса Бапхуон и другие храмы Ангкор-Тома. Храм Бапхуон или Медная башня Королевского дворца один из старейших храмов комплекса. Возведен город был королем Удаядитьяварманом II (Udayadityavarman II), правившим с 1050 по 1066 году и был центром прежней столицы – г. Яшодхарапура. Дорога к нему поднята на один метр и образует собой мост символизирующий полную отрешенность от земных дел. Храм представляет из себя центральную гопуру и две боковые галереи. Бапхуон был построен в 1060 году и выполнен в форме пятиступенчатой пирамиды.

Ангкор Том в переводе с кхмерского означает большой город. Он и состоял из более сотни храмов и различных построек. Ангкор Том занимает площадь в 900 га и имеет форму квадрата, поделенного на четыре равные части дорогами. Центром пересечения дорог является Байон храм высеченый в лицах, до сих пор не понятно, как это сделали. Территория города была окружена насыпной стеной общей протяженностью 12 км, высотой 8 м., по верху стены пролегала дозорная дорога. Перед стеной был выкопан ров шириной 100 м и глубиной 6 м, заполнявшийся водой.

Посетили храм Та Пром известный как Раджавихара (Королевский монастырь) именно тут снимали фильм Лара Крофт  Расхитительница гробниц с Анджелиной Джоли. Даже  местечко отгорожено типа, чтоб турики фотографировались. Наверно самое интересное место в Ангкор Томе, он заброшен и отдан на растерзание джунглям. Деревья растут пронизывая развалины древнего храма. Та Пром был одним из главных храмов короля Джаявармана VII.Он представляет из себя храм-монастырь с рядом концентрических галерей с угловыми башнями, гопурами, с дополнительными зданиями, окруженными стеной.

Тут же на территории комлекса находиться куча торговых палаток с сувенирами разными, едальни торгуют едой, при чем место туристическое и пробем поесть нормальной еды не возникает. Ну и конечно можно заправить авто из бутылки.

Вечер прошел в гулянии по улочкам Сием Рипа, где нам предложили пилинг в виде поедающих кожу рыбок, было крайне щекотно. В падарок давали банку пива Angkor, пустячек но приятно.

День 2й Камбоджа. Наследие великих кхмеров.

2015-07-04 22:08:00 (читать в оригинале)

Сием Рип раньше был вообще не известным городком, образованным на берегу одноименной речки, которая имеет привычку в сезон дождей сильно выходить из своего  русла. Но в XIX веке в джунглях французы отыскали древний город Ангкор с крупнейшим в мире храмовым комплексом Ангкор Ват. К тому же это единственный город не пострадавший от рук красных кхмеров. Забавные были ребятки, завалили и покалечили пол страны устраивая свой коммунизм. Носишь очки? Будьте любезны расстрелять, ан нет как расстрелять нельзя это же  патроны тратить, давайте забейте мотыгой по голове,  а того кто давал приказ расстрелять бамбуковыми палками заколоть несколько раз подряд. Что то я отвлекся.
Сегодняшний день проведем в одном из интереснейших мест на планете Ангкор Вате. Но сначало надо подкрепиться и Мах везет нас в одну из кхмерских харчевен, не далеко от комплекса, где можно отведать утиных яиц.

Надо сказать весьма экзотическое блюдо, приносят яйца и ложечки, ложечкой разбиваешь скорлупу  и практически в ручную вылупляешь полу сформировавшегося сваренного утенка. После откусываешь от него примерно половину, на зубах хрустят клюв, косточки, и прочие детали маленького тела несчастного птенца. В процессе поглощения несчастного создается двоякое ощущение тошноты от осознания происходящего и ммм это вкусно как яичница с мясом. Внутренности откушенного утенка свисают по скорлупе, чистим дальше и доедаем эту чнянь. Надо сказать ели мы все и женщины и дети.

Перекусили, напротив уже видно Ангор Ват вот с него и начнем осмотр.

Этот гигантский храмовый комплекс посвещен индуисткому богу Вишне и был построен правителем Сурьяварманом II (годы правления: 1113—1150). Комплекс окружен стеной и рвом заполненным  водой, длина которого составляет 3,6 километров, а ширина — 190 метров, над каждым входом находиться башня.

Каждой стороне света соответствует своя башня. Комплекс образует прямоугольник примерно 200 гектаров площади. Невероятно, но город строили сверху вниз. Структура и внешний облик храма должен был символизировать мифическую священную гору Меру, повторяя её очертания, соответственно башни храма являются её вершиной, стены — скалами, а ров — океаном, окружающим центр Вселенной! Храм Ангкор-Ват состоит из пяти концентрических прямоугольных башен в форме лотоса, находящихся на центральной платформе храмового комплекса, которую от остального пространства ограждает высокая стена с небольшими башенками по краям.

Вдоволь нагулявшись по Ангору, вся наша честная компания включая детей решила отправиться домой отдохнуть, набраться сил и перекусить, а вечерком съездить с тукером посмотреть закат в Пном Бакенг.

Перекусить было решено пиццей, но не какой нибудь там обычной, а самое что не на есть волшебной Happy Pizza! Max утверждал, что все это фуфло для туриков, он дескать уже 5 лет прожил в Камбодже и ни разу пицца не была Хэппи. Но я знал пару мест на Госпитальной улице. Высадив десант из жен и детей у бассейна гестхауса, мы в мужской компании поехали в Ecstatic Pizza, где и были заказаны 3 Very Happy Pizza и 3 обычных но маленьких размеров, для детишек.

Маленьких, чтоб в суматохе не перепутать и не накормить дочерей, ну совсем не детской едой. Официант услышав волшебное слово Happy скрылся из виду, но через некоторое время появился с коробками заветной пиццы. Девченки нас уже ждали у бассейна в бикини, дети радостно плескались в хлорированной воде бассейна.

Но как увидели еду все дружно накинулись и начали поедать пиццу. Взрослые особи нашей компании съели по 4 куска запивая виски с колой.

В назначенное время, примерно когда должен был приехать туктукер для транспортировки нас на просмотр заката. Мах с семейством вывались в осадок и под предлогом, что они мульон раз уже видели и закат, и Пном Бакенг, и закат с Бакенгом вместе взятые.

Остались тусоваться в гестике у бассейна. Я же со своим семейством, решил все таки отправиться в Пном Бакенг, тем более в прошлый раз после хэппи пиццы меня  там реально отпустило, когда монашка повязала мне на руку чок ди, После этого я сильно проникся буддизмом. Все тела загрузились в туктук и поехали встречать закат.

На подъезде к Пном Бакенг мой брат сообщил что его рубит и не плохо бы вернуться и хрен бы с ним с этим закатом, а этот храм он уже снизу глянул и все ништяк. Я был категорически не согласен отступать от намеченного. И наша небольшая группа начала восхождение на холм игнорируя подъем на слонах.

Добравшись к ступенькам храма делая привалы везде где только можно, мы встали в самую жопу очереди любителей закатов.

Очередь очень медленно двигалась к храму посвященному богу Шиве. И как только мы отстояли всю, моя жена сказала "Поехали домой?". Какой домой разве зря его король Яшоварман I строил выкладывая все эти нереально узкие и высокие ступеньки? По очереди пронеслось Ууууу, наверх взбиралась молодая особа в коротенько юбке и стрингах. Наступило гробовое молчание, те кто шел за ней не смотрели на страшные ступеньки они шли с высоко поднятой головой, не оглядываясь назад. Не знаю как мы взобрались наверх, я тоже не смотрел честно говоря как поднимаюсь, но вид наверху был несомненно классным. К тому же уже накрыло и меня.

Там нас ждало пол миллиона китайцев и чуть поменьше всяких других народностей. Яблоку было не куда упасть, а самые кашерные места для фотографирования заката китайцы видимо заняли еще когда встречали там же рассвет. На каждом из них было не менее пяти фотоаппаратов. Кое как расталкивая азиатов локтями нам удалось пробраться и запечатлеть уходящие солнце.

День 1й Камбоджа. Пойпет-Сием Рип.

2015-07-04 17:25:00 (читать в оригинале)

Очередное посещение Камбоджи началось как обычно с пограничного пункта города Пойпет, в этот раз мы не томились на жаре в долгих очередях, а по быстренькому прошли таможню и оказались пограничной зоне королевства Кампучия. Мимо проезжали огромные деревянные повозки забитые всяким хламом из Тайланда и точно такие же но пустые в Тайланд. Толпы людей сновали по улочке заваленной мусором и пестревшей громкими названиями казино. Ведь только на границах разрешены азартные игры, хотя я своими глазами видел как кхмеры играют в карты на деньги на газонах. Кругом хаос и грязь - Добро пожаловать в королевство Камбоджия!

На визовом контроле все тоже по быстренькому не задерживаясь, фотография, отпечатки пальцев, коварные вопросы о цели прибытия и вот уже прыг в автобус и едем на басстейшен. Все как обычно, нашли самого сговорчивого таксиста и отправились в Сием Рип, где нас уже ждали семьи с детьми. Мимо нас мелькали горы, когда то окруженные зелеными камбоджийскими джунглями, но вроде как во время войны их все вырубили и продали во Вьетнам.

По пути сделали одну дозаправку из пластиковых бутылок, практически в любом магазинчике у дороги можно купить бензик.

После того как такси заезжает в город, вас высаживают около туктукеров, которые должны доставить вас за отдельную плату до вашего отеля. Торговаться нужно обязательно, тут точно все стараются облапошить барангов. У туктукеров можно не только заказать поездку, но и купить симку, наркоту или бумбум. В общем весь спектр безобразий.Добрались мы до отеля без приключений, встретились со своими

и поехали покупать паспорта в храмовый комплекс Ангкор Ват. Мах на своей toyota corola, с бабами и детьми, мы с Лехой на туктуке за ними. Корола старенькая арендованная, вот и не выдержал ее ремень нагрузок, ребята ведь к нам аж bз самого Кепа ехали. Капот открыт, стадо кхмеров толкутся, репы чешут, ну все таки сгоняли привезли новый ремень поменяли и мы успели сделать паспорта на посещение одного из чудес Света.

Вернулись в гестик отметили приезд.

Страницы: 1 2 3 4 5

Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.