Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Как быть первым в поиске Вконтакте

2015-11-23 09:42:27 (читать в оригинале)

Те, кто занимался SMM, всегда озадачивались мыслью, как быть первым в поиске Вконтакте. Первые позиции в поиске это социальной сети дают массу преимуществ, главное из которых – большое количество посещений этого аккаунта. Следовательно, размещенная на странице информация будет очень часто просматриваться другими пользователями. Иными словами это можно назвать пассивной рекламой для проекта. Так как же быть первым в поиске Вконтакте.

Главный ранжирующий фактор в поиске ВК – это количество подписчиков. Чем больше подписчиков, тем выше позиция. Но не только в количестве дело, но и в качестве. С учетом того, что я занимаюсь продвижением своей страницы ВК на верхние позиции, очень часто приходится сталкиваться с хорошими практическими примерами. Одним из них можно считать случай, когда мои 4000 подписчиков позволили обойти человека, у которого их 5300. Причина у этого одна – качество и жизнеподобность подписывающихся.

Думаю, вы часто замечали, как много бывает подписчиков-собачек. Так вот «собачки» очень слабо влияют на ранжирование в поиске. Нельзя говорить о полном отсутствии влияния, но оно минимально. Таким образом, чем больше у вас живых подписчиков, тем выше позиции.

Существуют разные мнения на счет влияния количество записей на стене, лайков, репостов и т.д. Хочу провести опыт, который либо развеет, либо подтвердит предположения на этот счет. Пока же не имею доказательств, которые утверждали бы о зависимости активности пользователя и позиции в поиске Вконтакте.


Программы для накрутки лайков вк бесплатно

2015-11-08 14:32:04 (читать в оригинале)

В прошлой статье я рассказал, как бесплатно накрутить подписчиков Вконтакте. По большому счету такую накрутку можно назвать частично серой, потому что по сути происходит набор подписчиков, лаков и других показателей за счет выполнения заданий. Но есть и черный метод, который я никому не рекомендую. А именно использование всевозможных бесплатных программ.

Не используйте программы для накрутки лайков вк бесплатно !!!

Возможно, кого-то может утомить каждый день заходить на те сайты, о которых я говорил в предыдущей статье, руками выполнять задания и ждать результата. Результат обычно при должном усердии приходит быстро, но стоит только включить лень, как цели становятся всё дальше.

Именно по причине лени многие оптимизаторы SMM пытаются автоматизировать всякие накрутки. Бывают и правильные способы автоматизации. Но чаще всего допускаются ошибки применения бесплатных программ для накрутки лайков, репостов, друзей или комментариев. Программ такого рода множество: Vkduty, VkBot, Ботовод, Втопе, FvCheat и т.п.

Суть работы программ сводится к тому, что вы авторизуетесь под своим аккаунтом в программе, добавляете задание и начинается обмен действий. То есть, к примеру, вы добавили накрутку подписчиков. Программа начинает выполнять аналогичное действие применительно к вам: вы добавляетесь в друзья другим, а другие пользователи в друзья к вам. В итоге вы получаете подписчиков. Но какой ценой? Большой. Потому что, к примеру, по одному из тестов, мой профиль добавился в друзья к более чем 800 человек (то есть я подписался на 800 человек), а мне пришло всего лишь 130 подписчиков. Бан ближе, чем вы думаете. То есть вы получаете гораздо меньше, чем сделает ваш профиль.

Согласитесь, вы совсем о другом мечтали. К примеру, можно использовать биржу социального продвижения Вконтакте gloz.org. За день можете набрать 80 подписчиков, поставив 100 лайков из расчета, что стоимость подписки 5 ед., стоимость лайка 4 ед. Уверяю вас, времени уйдет совсем немного.

Почему я решил написать эту статью? Потому что меня в очередной раз одолела лень и я решился на автоматизированную накрутку. Один из моих профилей улетел в бан на сутки за 5 минут с момента начала кампании. Вот такие дела.

Так что статья не только для вас, но и для меня. Не используйте бесплатные программы для накрутки лайков Вконтакте. Делайте все руками. Это чуточку дольше, но намного эффективнее. Всем удачи и отличного продвижения в социальных сетях.


Как бесплатно получить подписчиков Вконтакте

2015-11-03 11:58:03 (читать в оригинале)

Как бесплатно получить подписчиков Вконтакте? Да легко! Все зависит от вашего усердия и способности выполнять монотонные действия. Немного терпения, и ваш аккаунт или группа окажутся в ТОПе поиска по социальной сети Вконтакте.

Никогда не думал, что всерьез возьмусь за свою страницу в самой популярной социальной сети России - Вконтакте. Но однажды я подумал «Почему бы и нет?». Первоначально была цель стать первым в поиске ВК по запросу «Александр Шаров» в регионе Нижний Новгород. Потом была цель в том же регионе стать первым по запросу «Шаров». А теперь и вовсе быть первым Шаровым по всему поиску ВК. Задача непростая и бесплатно это делать достаточно долго, но спешить мне некуда, это же просто эксперимент. Кроме того, я очень быстро смог продвинуть свою группу на первое место поиска Вконтакте. Тематика, конечно, низкочастотная, но 1000 подписчиков набралось очень быстро и бесплатно.

Теперь к сути бесплатного получения подписчиков Вконтакте. Делается это с помощью специальных сервисов, которые являются обменными пунктами лайков, репостов, комментариев и подписок. В основном за каждое целевое действие по заданию вам предоставляется местная валюта (баллы). Баллы можно потратить как угодно по своему желанию в зависимости от ваших задач: набрать много лайков, голосов, подписок, комментариев и т.п.

Таких сервисов очень много, но для себя я использую исключительно те, которые предоставляют бонусные баллы за ежедневное посещение сайта. Ниже приведу список сайтов для бесплатной раскрутки аккаунта или паблика Вконтакте. Зарегистрировавшись по этим ссылкам, в сможете получить дополнительные бонусы от данных сервисов:

http://olike.ru/?ref=1993239
http://gloz.org/?ref=37215471
http://yoolike.ru/?ref=37215471
http://like-up.net/main/ref/b2e1ef46c906e18d11291e2bf436a5fb
http://vkstorm.ru/?ref=37215471
http://socgain.com/?vk=299374
https://like4u.ru/8751378

Есть еще один отличный сервис, который позволяет каждый день совершенно бесплатно получать 4 подписчика.
http://www.likenaavu.com/

Повторюсь, список сервисов огромен. В моей базе порядка 30 площадок. Но конкретно перечисленные сайты лично мне импонируют больше конкретно для бесплатного продвижения ВК.

Теперь несколько советов для того, как увеличить скорость набора подписчиков и не быть заблокированным. Я для продвижения своего целевого аккаунта и групп использую несколько дополнительных профилей Вконтакте. Именно эти аккаунты лайкают, вступают в группы, делают репосты. Одним словом набирают баллы. А целевой аккаунт «потребяляет» набранные ими баллы для набора подписчиков. Таким образом, чем больше дополнительных аккаунтов вы используете, тем быстрее производится бесплатный набор подписчиков в группу или для профиля.

Еще один совет – старайтесь меньше подписываться и вступать в группы, меньше репостить. Зато акцент надо сделать на голосования, лайки, комментарии и т.п. Не пытайтесь выполнять задания дешево. Чем больше заданий выполняется, тем больше шансов угодить под блокировку аккаунта. Восстановить «собачку», конечно, можно. Но это надоест, если придется делать это действие постоянно.

Совет по бесплатному набору подписчиков для групп: не старайтесь за один день набрать 1000 подписчиков. Как показывает мой опыт, лучше каждый день получать по 100 подписчиков и не быть заблокированным, чем 1000 с гарантированным попаданием под фильтр Вконтакте.

На этом всё. Успехов вам в бесплатной раскрутке профиля или групп. Но ни в коем случае не забывайте: самое главное – контент. Даже если у вас будет много подписчиков, но сам профиль или паблик не несут никакой ценности для пользователя, то подписчики «отвалятся» очень быстро. Поэтому всё должно быть в комплексе.


Ошибки и основы продвижения сайтов на маркетплейсах Пульс Цен и Тиу ру

2015-10-12 11:34:26 (читать в оригинале)

Очень часто можно слышать мнение, что маркетплейсы (торговые площадки, которые агрегируют товары от различных магазинов и производителей и приводят на свой сайт потенциальных покупателей этих товаров) не дают нужного "выхлопа". Чаще всего связывают это с тем, что маркетплейсы плохо работают, их услуги слишком дорогие и т.д. Но почему-то мало кто замечает собственные ошибки. О них и о том, как сделать сайт лучше, пойдет речь ниже
Многие предприниматели от начинающих до маститых, которые занимаются продажей товаров и услуг, давно используют маркетплейсы Тиу.ру и Пульс Цен. Но очень редко можно встретить мнение, что маркетплейсы окупают себя. Я склонен не согласиться с таким утверждением и мой опыт это доказывает.
Самая распространенная ошибка, которая приводит к плачевному результату - это бесплатное участие с лимитированным количеством товаров и услуг. Чаще всего, маркетплейсы дают возможность тестирования полного функционала в течение месяца. Но многие используют это время крайне неэффективно.
Обобщим все основные ошибки:

  • название домена частично совпадает с доменом корпоративного сайта;

  • дублирование названий товаров и контента корпоративного сайта;

  • дублирование контактных данных корпоративного сайта;

  • бесплатный пакет;

  • длительное наполнение сайта контентом.

Все это приводит к последующей "склейке" поисковыми системами корпоративного (основного) сайта и сайта, находящегося на торговой площадке.
Как повысить эффективность:

  • до регистрации на порталах необходимо собрать семантическое ядро будущего сайта;

  • нужно подготовить контент (названия, описания, фото, цены);

  • зарегистрировать доменное имя (очень важно, потому что многие компании предпочитают бесплатный домен формата site.tiu.ru или site.pulscen.ru. На эти грабли и я когда-то наступил, но вовремя одумался и зарегистрировал новый домен);

  • зарегистрировать домен на своем хостинге и создать почтовый ящик в формате sale@site.ru;

  • подключить отдельный номер телефона;

  • зарегистрировать аккаунты в Яндекс и Google для метрики и панелей вебмастеров;

  • наполнить сайт контентном в максимально сжатые сроки

После выполнения всех мероприятий, вы получите полноценный продающий сайт, конверсию которого вы сможете оценить с помощью выделенного телефонного номера и отдельной почты. Не забудьте получить доступ к счетчику Яндекс Метрика или Google Analytics для того, чтобы отслеживать, по каким словам приходят ваши потенциальные покупатели.
Чтобы сайт быстрее проиндексировался, необходимо воспользоваться сервисами, которые в разы увеличивают скорость индексации в поисковых системах. Если у вас есть раскрученный аккаунт на твиттере, где часто бывает быстробот Яндекса, то можно ссылку на каждую новую страницу "пропустить" через этот аккаунт. Это увеличит появление вашего сайта в соответствующей поисковой системе. Не говорю о том, что нужно обязательно зарегистровать сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, это по умолчанию.
Еще два слова о семантическом ядре. Это один из самых важных этапов. Низкочастотное семантическое ядро позволит вашему сайту очень быстро получить первых посетителей и продажи. Это относится не только к присутствию на маркетплейсах, но и к любым другим сайтам.
Всем удачи и отличных продаж!


Пульс Цен против All biz

2015-10-01 12:07:21 (читать в оригинале)

Сегодня мне позвонила представить компании all.biz с предложением разместиться у них на платной основе. К этому маркетплейсу я всегда относился скептически, поскольку трафик относительно небольшой, а цены высокие. Сегодня лишь убедился в этом на примере более успешного опыта на торговой площадке Пульс Цен.
Расчеты велись достаточно просто. Мы нашли на торговой площадке all.biz сайт, тематика которого схожа с тематикой моей компании - благоуйстройство, парковка, металлоконструкции. Число заполненных позиций - 230.
Пакет, на котором та компания размещалась, стоит 43+ тысячи. За месяц на сайте было 647 посетителей (не просмотров). 43000/12/647= 5,5 рубля - стоимость одного зашедшего посетителя.
Я произвел такие же расчеты для своего сайта на Пульсе Цен. Число заполненных позиций - 218. Золотой пакет (две звезды). Стоимость пакета - 25 тыс. рублей. + мне дали 2 месяца бесплатного золотого пакета и 1 месяц "платины". Предположим, что этих "плюшек" нет. В итоге: 25000/12/1093= 1,9 рубля - стоимость одного зашедшего на сайт на торговой площадке Пульс Цен.
Разница в цене составила почти в три раза дешевле. Выводы делайте сами. Мне кажется, что all.biz для среднестатистического бизнеса в России - не самый дешевый канал для привлечения клиентов. А вот стоимость привлечения потенциального клиента Пульсом Цен впечатляет. За 1,9 рубля даже SEO не всегда позволяет получить посетителя на сайт.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.