Сегодня 19 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Ошибки и основы продвижения сайтов на маркетплейсах Пульс Цен и Тиу ру

2015-10-12 11:34:26 (читать в оригинале)

Очень часто можно слышать мнение, что маркетплейсы (торговые площадки, которые агрегируют товары от различных магазинов и производителей и приводят на свой сайт потенциальных покупателей этих товаров) не дают нужного "выхлопа". Чаще всего связывают это с тем, что маркетплейсы плохо работают, их услуги слишком дорогие и т.д. Но почему-то мало кто замечает собственные ошибки. О них и о том, как сделать сайт лучше, пойдет речь ниже
Многие предприниматели от начинающих до маститых, которые занимаются продажей товаров и услуг, давно используют маркетплейсы Тиу.ру и Пульс Цен. Но очень редко можно встретить мнение, что маркетплейсы окупают себя. Я склонен не согласиться с таким утверждением и мой опыт это доказывает.
Самая распространенная ошибка, которая приводит к плачевному результату - это бесплатное участие с лимитированным количеством товаров и услуг. Чаще всего, маркетплейсы дают возможность тестирования полного функционала в течение месяца. Но многие используют это время крайне неэффективно.
Обобщим все основные ошибки:

  • название домена частично совпадает с доменом корпоративного сайта;

  • дублирование названий товаров и контента корпоративного сайта;

  • дублирование контактных данных корпоративного сайта;

  • бесплатный пакет;

  • длительное наполнение сайта контентом.

Все это приводит к последующей "склейке" поисковыми системами корпоративного (основного) сайта и сайта, находящегося на торговой площадке.
Как повысить эффективность:

  • до регистрации на порталах необходимо собрать семантическое ядро будущего сайта;

  • нужно подготовить контент (названия, описания, фото, цены);

  • зарегистрировать доменное имя (очень важно, потому что многие компании предпочитают бесплатный домен формата site.tiu.ru или site.pulscen.ru. На эти грабли и я когда-то наступил, но вовремя одумался и зарегистрировал новый домен);

  • зарегистрировать домен на своем хостинге и создать почтовый ящик в формате sale@site.ru;

  • подключить отдельный номер телефона;

  • зарегистрировать аккаунты в Яндекс и Google для метрики и панелей вебмастеров;

  • наполнить сайт контентном в максимально сжатые сроки

После выполнения всех мероприятий, вы получите полноценный продающий сайт, конверсию которого вы сможете оценить с помощью выделенного телефонного номера и отдельной почты. Не забудьте получить доступ к счетчику Яндекс Метрика или Google Analytics для того, чтобы отслеживать, по каким словам приходят ваши потенциальные покупатели.
Чтобы сайт быстрее проиндексировался, необходимо воспользоваться сервисами, которые в разы увеличивают скорость индексации в поисковых системах. Если у вас есть раскрученный аккаунт на твиттере, где часто бывает быстробот Яндекса, то можно ссылку на каждую новую страницу "пропустить" через этот аккаунт. Это увеличит появление вашего сайта в соответствующей поисковой системе. Не говорю о том, что нужно обязательно зарегистровать сайт в панели вебмастеров Яндекс и Google, это по умолчанию.
Еще два слова о семантическом ядре. Это один из самых важных этапов. Низкочастотное семантическое ядро позволит вашему сайту очень быстро получить первых посетителей и продажи. Это относится не только к присутствию на маркетплейсах, но и к любым другим сайтам.
Всем удачи и отличных продаж!

Тэги: бизнес, маркетплейс, продажи

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.