Сегодня 26 апреля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Пульс Цен против All biz

2015-10-01 12:07:21 (читать в оригинале)

Сегодня мне позвонила представить компании all.biz с предложением разместиться у них на платной основе. К этому маркетплейсу я всегда относился скептически, поскольку трафик относительно небольшой, а цены высокие. Сегодня лишь убедился в этом на примере более успешного опыта на торговой площадке Пульс Цен.
Расчеты велись достаточно просто. Мы нашли на торговой площадке all.biz сайт, тематика которого схожа с тематикой моей компании - благоуйстройство, парковка, металлоконструкции. Число заполненных позиций - 230.
Пакет, на котором та компания размещалась, стоит 43+ тысячи. За месяц на сайте было 647 посетителей (не просмотров). 43000/12/647= 5,5 рубля - стоимость одного зашедшего посетителя.
Я произвел такие же расчеты для своего сайта на Пульсе Цен. Число заполненных позиций - 218. Золотой пакет (две звезды). Стоимость пакета - 25 тыс. рублей. + мне дали 2 месяца бесплатного золотого пакета и 1 месяц "платины". Предположим, что этих "плюшек" нет. В итоге: 25000/12/1093= 1,9 рубля - стоимость одного зашедшего на сайт на торговой площадке Пульс Цен.
Разница в цене составила почти в три раза дешевле. Выводы делайте сами. Мне кажется, что all.biz для среднестатистического бизнеса в России - не самый дешевый канал для привлечения клиентов. А вот стоимость привлечения потенциального клиента Пульсом Цен впечатляет. За 1,9 рубля даже SEO не всегда позволяет получить посетителя на сайт.

Тэги: бизнес, маркетплейс

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.