Сегодня 30 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
sharov_a_s
sharov_a_s
Голосов: 1
Адрес блога: http://sharov-a-s.livejournal.com/
Добавлен: 2013-07-09 15:34:48 блограйдером shals
 

Дурак. Фильм. Россия

2015-01-01 22:26:55 (читать в оригинале)

Только что посмотрел фильм "Дурак". Остался под огромным впечатлением. Сильное кино. Такое чувство, что одно из самых лучших, увиденных мною когда-либо.
Как же я понимаю этого сантехника, который несмотря на давление общества, гнет свою линию и стремится к правде и самопожертвованию. Если бы мы были хоть чуточку на него похожими, то жили совсем в другой стране. А может быть пока не поздно сделать первый шаг?



Блог о раскрутке сайтов и электронной коммерции в Интернете

2015-01-01 19:11:50 (читать в оригинале)

Приветствую всех, кого сюда занесла судьба или мои комментарии в ваших блогах :)
Изначально свой блог задумывал для увеличения скорости индексации своего основного сайта, но затем в этом исчезла необходимость, поскольку ресурс получил небольшой траст и поисковые боты не заставляли себя ждать. Журнал был перепрофилирован на то, в чем я немного разбираюсь - продвижение сайтов и электронный бизнес.
IMG_0864А это в общем-то я собственной персоной:)
Приглашаю всех дружить. Как это модно называется - взаимофрендинг, да?:)
Познакомимся :) Шаров Александр. Живу в Нижнем Новгороде, закончил Нижегородский государственный университет им. Р.Е. Алексеева, магистр техники и технологии, директор ООО "Алмест". Занимаемся изготовлением металлоконструкций и простенького оборудования для магазинов и благоустройства.
Итак, чем я начал заниматься в ЖЖ. Во-первых, делюсь своими наблюдениями в области продвижения сайтов (SEO). Есть уже некоторые наработки о том, как продвигать сайты на неплохие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Во-вторых, поскольку пришлось заниматься бизнеом, то и в этой сфере есть небольшие знания. В общем-то о них я охотно и рассказываю.
В-третьих, ЖЖ - то место, где можно рассказывать обо всем, что не умещается в габариты поста Твиттера или Вконтакте. Так что флуд, флуд и еще раз флуд:)



Что дает регистрация в каталогах

2014-12-30 11:57:11 (читать в оригинале)

Написать сей пост меня подтолкнула тема на одном известном SEO-форуме searchengines.guru. На этом сайте разгорелась дискуссия о том, стоит ли регистрировать свой ресурс в каталогах сайтов. У меня есть определенный опыт в этом деле и захотелось поделиться этим со всеми новичками. Итак,
Лично я в 2013-м году, когда сайт только появился, изучив несколько конкурентов в выдаче, решил пойти их путем и массово добавлял сайт во все каталоги. В том числе и, например, такие (ну примерно) cat.catalog.site.com.nnov.ru
Добавлял примерно в 20-30 каталогов каждый день. Тексты писал исключительно руками (чаще всего уникальный на 80%), никаких прогонов не было. ТИЦ 10 пришел достаточно быстро, через пару месяцев. Ссылок в панели Яндекс-вебмастер становилось все больше. НО! Примерно 3-5% от общего количества регистраций.
Я тогда не обращал внимание на количество проиндексированных страниц сайта, на фильтры и прочие "ненужные" мне тогда вещи. Просто тупо регистрировал везде, где только можно.
Хочу заметить, что через почти 2 года осталось примерно 10-15 ссылок с того времени в панели Яндекс-вебмастер. Остальные отмирали медленно в течение всего этого времени.
Сейчас желание регистрации в каталогах осталось. Но не во всех, а в тех, где индекс в G и Я примерно совпадают и не менее 1000 страниц, где есть посещаемость не менее 200 человек в день, где есть модерация, где уникальный дизайн.
Общий вывод: регистрация в каталогах - не самый плохой вариант. Но с оговорками. Ни в коем случае не должно быть прогонов. Стоит обратить внимание на регистрацию в городских каталогах. Даже если там нет прямой Dofollow ссылки, переходы будут гарантированы при высоком качестве каталога.
Самый большой минус массовой регистрации в каталогах - почти полное отсутствие эффекта для продвижения сайта (под этим я сейчас понимаю конверсии, а не трафик, позиции в ПС или пузомерки).
Соглашусь, что регистрация в каталогах с точки зрения необходимого для проведения работы опыта и знаний - крайне низкоквалифицированная деятельность. Но отсюда следует и второй минус - при правильном подходе и нужных знаниях в SEO можно гарантировать более лучшие результаты с тем же количеством потраченного времени.
Итог: регистрация в каталогах - это некая SEO-мастурбация для новичков. На определенном этапе стоит с этим завязывать и начинать заниматься более эффективным продвижением, используя полноценные SEO-инструменты.


Интернет-бизнес в России

2014-12-21 20:00:57 (читать в оригинале)

Приветствую всех очередной статьей на своем блоге! Изрядно покопался в Интернете и не смог найти мало-мальски качественной статьи о том, что представляет собой интернет-бизнес в России. Собственно именно это и послужило поводом написать свой собственный материал. Итак, садитесь поудобнее и ознакомьтесь с моей новой публикацией.


Первым делом дадим определение тому, что такое интернет-бизнес. Интернет-бизнес – это способ получения прибыли путем совершения определенной деятельности в Интернете. Кто чаще всего приходит в Интернет с целью заработка:


  1. Предприниматели, имеющие бизнес офлайн, с целью расширения рынков сбыта.

  2. Начинающие предприниматели, которые не могут позволить себе открытие магазина или большого офиса офлайн, зато способные вложить небольшую сумму денег в интернет-проект.

  3. Компании или предприниматели, создающие проект исключительно «под Интернет».

  4. Специалисты IT-сферы.

  5. Простые смертные в поисках лучшей жизни.

На определенном этапе развития бизнеса появляется желание расширить число потенциальных клиентов. Привлечение клиентов через Интернет (например, контекстная реклама) дает отличные результаты сравнительно быстро и с наименьшими затратами. Зная это, многие бизнесмены либо сразу, либо через определенное время выводят свое дело в Интернет. Появляются интернет-магазины, сайты услуг и другие ресурсы с целью получения новых клиентов.

</p>

На графике заметна тенденция увеличения числа интернет-магазинов в России. График хоть и 2012-го года, но рост стабилен на протяжении многих лет. Не стоит сомневаться, что сейчас число таких магазинов стало еще больше.


Кроме того, многие крупные игроки на рынке продаж сейчас сознательно усиливают свое присутствие в Интернете. Например, многие производители и продавцы различных товаров принялись массово скупать тематические сайты. В основном покупают форумы с большой посещаемостью. Относительно недавно производителем сварочного оборудования был куплен очень популярный российский форум технической направленности с очень высокой посещаемостью.


Доход таких сайтов – прямые продажи.


Таким образом, офлайн бизнес переходит в онлайн, создавая собственные интернет-магазины и выкупая сайты, становящиеся рекламной площадкой их продукции и услуг.


Вторая группа людей, которая является большой составляющей интернет-бизнеса в России – это молодые начинающие предприниматели. Зачастую не у всех находится достаточное количество средств, чтобы запустить качественный проект офлайн: офис, склад, торговая точка, дополнительные расходы на обслуживание помещений, - все это сильно бьет по кошельку. Интернет становится палочкой-выручалочкой, предоставляя всё это совершенно бесплатно.


Сегодня интернет-магазин можно создать буквально за 5 минут. Некоторое время уходит на его наполнение. Затем следует раскрутка и первые клиенты. Магазин можно создать как на профильных торговых площадках, конструкторах так и в социальных сетях, не говоря уже о полноценном сайте.


</p>

На графике видно, что пользуется популярностью в российском интернет-бизнесе.


Кроме интернет-магазинов, существуют сайты визитки предпринимателей, которые оказывают те или иные услуги (ремонт, строительство, бухгалтерия и т.п.). Клиенты с таких сайтов могут приносить дополнительный заработок, а на определенном этапе развития проекта он станет основным источником доходов своего владельца.


Что имеем: при недостаточном размере средств для запуска реального магазина или бизнеса или в виде дополнительного заработка, создается сайт или арендуется место на интернет-площадке для поиска клиентов в той или иной сфере бизнеса.


Третья группа бизнеса в российском Интернете – это компании или предприниматели, которые изначально затевают проект только для развития в Интернете. Что это может быть? Например, электронные торговые площадки или доски объявлений, новостные ресурсы или онлайн игры, социальные сети или сайты с уникальным контентом. То есть не предполагается преобразование в офлайн формат. Такие проекты зачастую очень требовательны в плане ресурсов и к их созданию привлекается очень большое количество людей.


Проекты подобных компаний стали неотъемлемой частью нашей жизни: Яндекс, Вконтакте, Лента.Ру , Авито, «Танки» и многое другое стало неотъемлемой частью нашей жизни. Такие сайты львиную долю своих доходов получают от рекламы и предоставления дополнительных возможностей для пользователей.


Итак, российский интернет-бизнес изобилует различными проектами, заточенными исключительно под Интернет.


Четвертая часть предпринимателей в Интернете – специалисты сферы информационных технологий. Программисты, верстальщики, дизайнеры, оптимизаторы сайтов и др. специальности очень востребованы на протяжении уже многих лет. Причина тому – Интернет. Развитие Интернета приводит к тому, что появляется всё больше видов деятельности. Сегодня крайне важными звеньями любого интернет-бизнеса стали контент-менеджеры, интернет-маркетологи, специалисты социальных медиа и многие другие.


Изначально предоставляя непосредственно собственные услуги, наиболее успешные специалисты создают агентства и веб-студии, объединяя под своими флагами различного рода профессионалом своего дела. Основной доход таких агентств, как и в первом случае, прямые продажи. В отдельных случаях, агентства идут по третьему пути и создают собственные интернет-проекты, например, качественные агентства веб-разработок создают собственные платформы (CMS) для создания сайта.


Таким образом, если человек из IT-сферы обладает всеми достоинствами профессии предпринимателя, то он достаточно быстро, адаптируясь, создает собственный бизнес в Интернете.


Последний тип людей, которые пытаются создать в Интернете бизнес, это большая масса тех, кто оказался либо не у дел на прежней работе, либо пытается сделать себе имя с помощью Интернета, либо просто не может найти, чем заняться. Есть еще и те, кто пришел в Интернет за халявой.


Чем же все эти люди занимаются? Видов заработка в Интернете очень много: платные посты на форумах, монетизация блогов и наспех сделанных сайтов, лайки и репосты в социальных сетях, написание проплаченных отзывов на соответствующих сайтах, разгадывание капчи и многое другое. Многое из перечисленного дает очень малый доход пользователю в Интернете. Называть ли это бизнесом? А почему бы и нет?


Но особого внимания заслуживают другие личности. Креативные люди, желающие много зарабатывать в Интернете, способные это сделать. Все мы знаем программу +100500, многие слышали про Анатолия Шария, Зиалта и многих других. Эти люди сделали себе имя с помощью Интернета, демонстрируя то, что у них лучшего всего получается в этой жизни. Путей много, но чаще всего проводниками к славе становятся YouTube, социальные сети или блогплатформы.


Итак, креативный неординарный человек, профи в своем жанре, желающий заработать, выходит в массы и становится предпринимателем с помощью «мест скопления людей в Интернете».


Выводы: видов интернет-бизнеса в России, как и в остальном мире, очень много. Каждый человек при определенном желании и мотивации может занять достойное место в Интернете. Способов реализации задач – превеликое множество. Дело за малым – начать работать, начать творить и всё получится.



Профессия предприниматель

2014-12-13 12:20:12 (читать в оригинале)

Написать эту статью меня вдохновила публикация Евгения Бутмана в журнале "Секрет фирмы". Отношение к предпринимателям в России несколько изменилось за последнее время. Если раньше бизнесмен ассоциировался с криминальным авторитетом или проворовавшимся чиновником, то сейчас вектор предпринимательства берет свое начало уже от легальных методов и людей, не запятнавших свои честь и достоинство. Вместе с тем предпринимательство сейчас значительно усложнилось, превратившись из образа жизни в профессию.
Итак, 90-е годы. Расцвет криминальных групп, малиновых пиджаков, сдаваемых на металлолом заводов и управление страной олигархами. Но даже не тогда, а еще раньше запродилось предпринимательство, как новое явление в обществе. Бизнес был чаще всего нелегальным: перевод фильмов и продажа их на видеокассетах, частные видеосалоны, контрабанда, джинсы, цеховики, - чем только не занимались советские люди в поисках дополнительного заработка, который становился их основным источником дохода. Людей не смущали немалые сроки, которые им светили при разбирательстве. В девяностых из относительно безобидного бизнес превратился в явление, которое уничтожало всю экономику страны: разворовывались целые заводы, оборудование продавали или пускали на лом, здания становились торговыми или развлекательными центрами, складами, огромная масса людей оказалась на улице. Естественно, многие видели своим главным врагом именно бизнесмена.
И в наше время в памяти еще свежи те воспоминания, но ситуация начала меняться в лучшую сторону. Да, остались бизнесмены старой волны, которым многое досталось незаконными методами, но представителей молодой поросли становится всё больше. Молодняк не всегда эффективен, не всегда принимает правильные решения, не всегда готов тянуть свое предприятие, но методы ведения бизнеса стали более прозрачными и легальными.
Именно легальность бизнеса сделала из образа жизни предпринимателя настоящую профессию. Сегодня недостаточно иметь хорошие связи, мешок денег и пулемет "Максим". Ведение бизнеса многократно усложнилось. Не случайно после 2008-го многие предприниматели разорились. Правила игры меняются постоянно, появляются новые технологии бизнеса, он усложняется. В этой связи не все могут адаптироваться к новым условиям.
Сейчас каждый владелец мало-мальски небольшой конторы гордо называет себя бизнесменом. Но, как показывает опыт, примерно 30-40% молодых компаний разоряются через год после создания. Для таких "бизнесменов" предпринимательство - непосильная ноша. Многие это понимают, когда залезают в огромные долги, и кроме денежных трат и потери нервов от ведения бизнеса не получают абсолютно ничего.
Профессия - это вид деятельности, включающий в себя совокупность навыков и умений, позволяющих человеку выполнять ту или иную работу. Например, нельзя быть врачом, если человек не может совершать определенную работу в медицинской сфере. Нельзя быть токарем, если человек не знает, где включается станок и как выбрать режими резания. То же самое и в предпринимательстве. Нельзя быть предпринимателем, если нет никаких знаний в сфере бизнеса. Но многие это понимают далеко не сразу.
Многие молодые предприниматели не склонны учиться. Большинству из них кажется, что бизнес - это как санки с горки: сделал сайт, вложил денег, открыл офис, дал объявления, нанял продажника и поехали. Но если это горка, то с обязательным концом и последующим подъемом. Если в землю не вносить удобрения, то она придет в негодность. Бизнес - это та же земля. Только вместо удобрений нужно вкладывать креативные идеи, взвешенные планы, финансове ресурсы, грамотный персонал.
Но самым важным на пути к успешному бизнесу является необходимость предпринимателю постоянно учиться. Именно учиться, совершенствовать полученные ранее знания, экспериментировать, искать новые инструменты и возможности повышения эффективности бизнеса. В одной из прошлых статей я писал про привлечение клиентов через Интернет. Так вот даже сейчас многие бизнесмены из 90-х всё ещё игнориуют столь эффективный канал сбыта. Они считают, что старые методы работали и будут продолжать работать всё время. Ну что ж, посмотрим.
Молодой предприниматель не лишен недостатков. Мы живем во времена расцвета информационных технологий и быстрого развития Интернета. Некорые любят говорить о том, что за сравнительно небольшой промежуток времени удалось значительно разбогатеть. Эти идеи подхватывают и другие. Так вот лавная ошибка сегодняшнего молодого бизнесмена - желание быстрых и легких денег. Запомните: халявы не бывает. Хотя бывает, но за нее надо платить. То, что было в 90-х гг. прошло. Нам не столь сильно повезло, как нашим старым коллегам. Только кропотливая работа, постоянное обучение и образование команды единомышленников сделает нас настоящими профессионалами! Всем добра.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.