![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера digital-fantasy.ru/Записи в блоге |
![]() |
digital-fantasy.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://digital-fantasy.ru Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor |
Настройки освещения и сцены в Blender — основные моменты
2012-07-28 18:25:00 (читать в оригинале)После освоения базовых возможностей Blender по моделированию и материалам, можно приступать к моделированию полноценных сцен. Но прежде необходимо получить представление о том как освещать сцену, с помощью доступных в Blender источников освещения и как правильно отрендерить получившийся результат. Этим мы сейчас и займемся. Настройки освещения и сцены в Blender — основные моменты Освещение сцены в [...]
Шейдер Subsurface Scattering в Blender
2012-07-28 18:17:00 (читать в оригинале)Наверняка, копаясь в панели настроек материалов, вы не раз замечали панель под названием Subsurface Scattering. Это панель настроек особого шейдера – шейдера подповерхностного рассеивания. Его использование целесообразно для поверхностей, которые обладают особым свойством – не обладая свойством прозрачности, они не отражают сразу весь свет от своей поверхности. Вместо этого какая- то часть света проникает под [...]
Режим скульптинга в Blender — введение
2012-07-28 18:13:00 (читать в оригинале)Режим скульптинга в Blender – один из способов моделирования в Blender, который позволяет с помощью кисти производить различные интуитивно понятные манипуляции с объектом. Режим скульптинга обычно принято сравнивать с лепкой из глины. Нельзя сказать что скульптинг является незаменимым инструментом в Blender, но в некоторых ситуациях он может оказаться весьма полезным. Рассмотрим основные возможности, которые предоставляет [...]
Карты неровностей в Blender
2012-07-28 17:55:00 (читать в оригинале)В этой статье мы продолжаем знакомиться с возможностями текстурирования в Blender. Сегодня мы в общем виде рассмотрим несколько способов, с помощью которых с помощью текстур можно добавлять рельеф объектам, придавая им более детализованный вид. Карты неровностей в Blender. Ранее, в уроке по общим основам текстурирования, мы уже пользовались технологией применения [...]
Смешивание текстур в Blender
2012-07-28 17:46:00 (читать в оригинале)Для получения хороших результатов при создании 3d сцен в Blender необходимо уделять достаточное внимание текстурированию. Именно текстура является главным фактором для визуального восприятия объектов ( конечно же, с учетом ряда других факторов – правильно подобранных материалов, реалистичного освещения и т.д.). Ранее на сайте digital-fantasy.ru мы уже рассматривали основы текстурирования в этом и этом уроке. Сегодня [...]
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Самый-самый блог Самый-самый блог](/themes/1/i/menu/tt/tough.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Путешествия»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+568 |
582 |
Falling_From_The_Sky |
+439 |
551 |
Темы_дня |
+438 |
580 |
Заметки по-новозеландски |
+421 |
563 |
Aleks_Ander |
+421 |
565 |
Дневник |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
76 |
Интересное о железной дороге |
-1 |
141 |
Алексей_Костяника |
-4 |
73 |
Foster |
-4 |
127 |
Познайте мир с Хомяком и Пандой! |
-5 |
72 |
Популярные виды туризма |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.