Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
digital-fantasy.ru
digital-fantasy.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://digital-fantasy.ru
Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor
 

Работа с цветом в Gimp — Уровни и Кривые

2012-08-08 02:36:00 (читать в оригинале)

Одним из важнейших этапов постобработки является работа с цветом и контрастностью изображения.Думаю не стоит говорить о том, что цветовое решение изображения является одним из важнейших факторов его восприятия.К тому же, при работе с цветом желательно учитывать особенности восприятия визуальной информации человеческим глазом — свойство акцентировать внимание на важных деталях в большей степени чем на второстепенных. [...]

Введение в Gimp

2012-08-07 00:02:00 (читать в оригинале)

Можно сказать, что в общем виде процесс работы 3d художника состоит из следующих этапов — моделирования, текстурирования,создание освещения и общей настройки сцены. Однако после выполнения всех перечисленных этапов имеет смысл заняться постобработкой — внесение изменений и улучшений  в уже отрендеренный финальный результат.Заниматься постобработкой можно как в самом Blender (с помощью нодов), так и в посторонних [...]

Олимпиада в Лондоне

2012-08-01 02:00:00 (читать в оригинале)



Основные модификаторы в Blender

2012-07-29 18:10:00 (читать в оригинале)

Темой нашего сегодняшнего  урока на Digital-Blog.ruстанут широко применяемые в Blender инструменты под названием Модификаторы. Модификаторы – специальные средства, помогающие в достижении тех или иных целей. Применяются они чаще всего при моделировании объектов. Давайте  рассмотрим наиболее полезные и часто применяемые модификаторы, которые существенно расширяют наши с вами возможности. Основные модификаторы в Blender Все основные модификаторы в [...]

Материалы Halo,Wire,Volume в Blender

2012-07-29 01:24:00 (читать в оригинале)

Помимо стандартного типа материаловSurface в Blender есть еще несколько видов материалов, предназначенных для различных специфических случаев.Все они доступны в панели материалов и называются — Volume, Halo, Wire.В этом небольшом уроке мы рассмотрим особенности этих материалов. Начнем с Halo, пожалуй наиболее часто применяемом материале из этой тройки.Halo применяется для создания различных световых эффектов, при этом каждая [...]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.