Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера digital-fantasy.ru/Записи в блоге |
digital-fantasy.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://digital-fantasy.ru Добавлен: 2013-01-16 23:39:09 блограйдером gecktor |
|
Статичные частицы в Blender
2012-07-28 13:03:00 (читать в оригинале)Еще одна полезная возможность Blender – поддержка системы частиц, с помощью которой можно моделировать огонь, снег, траву, волосы и много всего другого. Частицы в Blender могут быть либо динамичными, либо статичными. Динамичные частицы предназначены для симулирования различных эффектов. С помощью статичных частиц очень эффективно создавать, к примеру, волосы, шерсть и траву. Рассмотрим в этом уроке [...]
Настройки материалов в Blender
2012-07-28 12:34:00 (читать в оригинале)Научившись основам моделинга , вы непременно зададитесь вопросом как улучшить внешний вид ваших объектов, ведь просто серенькие модельки – зрелище не особенно интересное. Для придания объектам сходства с вещами из окружающего мира используются материалы и текстуры. Сперва для объектов настраиваются материалы, потом на материал накладываются текстуры. Настройки материалов в Blender. Материал – визуальное свойство [...]
Основы моделирования в Blender — часть 2
2012-07-28 12:18:00 (читать в оригинале)Перед тем как перейти к изучению материалов и текстур, еще раз остановимся на некоторых вопросах, касающихся моделирования. Этот пост посвящен не освященным ранее возможностям Blender, которые могут вам пригодиться в некоторых ситуациях. Без лишних слов, приступим к делу. Основы моделирования в Blender. Довольно часто при моделировании того, или иного объекта возникает необходимость наблюдать за [...]
Основы моделирования в Blender
2012-07-28 02:02:00 (читать в оригинале)Эта небольшая статья посвящена основным возможностям моделирования в программе Blender. Конечно, умение хорошо моделировать приходит с опытом, этот пост лишь даст необходимый минимум знаний для понимания основных принципов и возможностей моделирования. Ну что же, пожалуй начнем. Основы моделирования в Blender. До этого мы работали только в объектном режиме, теперь настало время для того чтобы [...]
Базовые основы Blender, часть 2.
2012-07-27 22:52:00 (читать в оригинале)Продолжаем изучать базовые основы Blender. В первом уроке все манипуляции мы проводили со стандартным объектом – кубом. Но в Blender предусмотрено значительное количество других стандартных объектов – мэш примитивов. Найти их всех вы можете в в верхнем меню экрана Add- Mesch( либо использовав комбинацию SCHIFT A). Базовые основы Blender. Целесообразность применения того или иного [...]
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.