Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Снимаем видео на фото и DSLR камеры
Снимаем видео на фото и DSLR камеры
Голосов: 1
Адрес блога: http://digcinema.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-27 16:27:31
 

ProDAD Mercalli. Как правильно работать с плагином стабилизации видео для Adobe Premiere Pro

2013-06-22 05:31:00 (читать в оригинале)

 Очень часто видео, снятое с рук даже профессиональной видеокамерой, нуждается в программной стабилизации и тогда на помощь приходят специальные плагины и программы. Одним из лучших решений является ProDAD Mercalli, который может работать как самостоятельно (в варианте Standalone), так и в качестве плагина к таким популярным видеоредакторам, как Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Avid Media Composer и Pinnacle Studio. Простой с виду и интуитивно понятный плагин таит в себе некоторые «подводные камни», которые могут привести к совершенно не желаемому результату.
 Как работать с ProDAD Mercalli. Рассмотрим на примере плагина (версия 2.0.65) к программе Adobe Premiere Pro. После того, как мы перетащили мышью и наложили эффект на клип, расположенный на таймлайне, на мониторе появится вот такое окошко:

     
  Жать на ОК сразу нельзя, в этом случае начнется просчет и стабилизация видео с неправильно заданными параметрами. Идем в настройки (жмем Further Settings) и видим следующее:

     
  При желании можно повозиться с настройками в первых двух секциях, но на качество стабилизации основное влияние оказывают параметры из третьей секции под надписью «Virtual Stabi-cam», тем более, что остальные настройки по умолчанию привязаны к четырем заданным пресетам. Основным пресетом стоит Universal Camera. Также можно использовать Glide Camera. Эти пресеты эмулируют эффект съемки со стедикама с плавным перемещением в пространстве. Пресет  Rock-Steady Cameraговорит сам за себя, но в реальности достичь эффекта съемки статичной камерой со штатива с приемлемым качеством конечного видео  очень сложно. Пресет Alternative Camera вообще не предназначен для стабилизации, а напротив превращает клип, снятый со штатива в дерганное видео, снятое с рук.

         
С настройками и пресетами можно экспериментировать и добиваться приемлемых результатов, поэтому сделаем акцент на двух настройках, без которых хороший результат невозможен.
Программа Mercalliизначально разрабатывалась в эпоху интерлейсного видео и под интерлейсное видео, поэтому в расположенном в нижнем правом углу меню «Video-Format» по умолчанию стоит один из интерлейсных форматов.

           
   Учитывая, что большинство современных монтажёров обрабатывает клипы в прогрессивных форматах, данный режим просчета приведет к появлению на обработанном видео интерлейсных артефактов. Поэтому надо раскрыть меню и из множества интерлейсных форматов выбрать единственный прогрессивный «No Fields (Progressive Scan


  Что бы минимизировать или полностью избавится от «желе-эффекта» следует поставить галочку в чекбоксе «Rolling-Shutter Compensation»
  В заключение стоит отметить, что наиболее качественно ProDAD Mercalli стабилизирует интерлейсные клипы, а больше всего возиться приходится с прогрессивными файлами MOV. Тем не менее для программной стабилизации Full HD видео, по состоянию на июнь 2013 года, ProDAD Mercalli  это один из лучших вариантов, ну а самые лучшие стабилизаторы на все времена это штатив и стедикам.

Учимся работать с Neat Video - плагином для подавления видео шумов




ProDAD Mercalli. Как правильно работать с плагином стабилизации видео для Adobe Premiere Pro

2013-06-22 05:31:00 (читать в оригинале)

 Очень часто видео, снятое с рук даже профессиональной видеокамерой, нуждается в программной стабилизации и тогда на помощь приходят специальные плагины и программы. Одним из лучших решений является ProDAD Mercalli, который может работать как самостоятельно (в варианте Standalone), так и в качестве плагина к таким популярным видеоредакторам, как Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro, Avid Media Composer и Pinnacle Studio. Простой с виду и интуитивно понятный плагин таит в себе некоторые «подводные камни», которые могут привести к совершенно не желаемому результату.
 Как работать с ProDAD Mercalli. Рассмотрим на примере плагина (версия 2.0.65) к программе Adobe Premiere Pro.После того, как мы перетащили мышью и наложили эффект на клип, расположенный на таймлайне, на мониторе появится вот такое окошко:


Жать на ОК сразу нельзя, в этом случае начнется просчет и стабилизация видео с неправильно заданными параметрами. Идем в настройки (жмем Further Settings) и видим следующее:


При желании можно повозиться с настройками в первых двух секциях, но на качество стабилизации основное влияние оказывают параметры из третьей секции под надписью «Virtual Stabi-cam», тем более, что остальные настройки по умолчанию привязаны к четырем заданным пресетам. Основным пресетом стоит Universal Camera. Также можно использовать Glide Camera. Эти пресеты эмулируют эффект съемки со стедикама с плавным перемещением в пространстве. Пресет  Rock-Steady Cameraговорит сам за себя, но в реальности достичь эффекта съемки статичной камерой со штатива с приемлемым качеством конечного видео  очень сложно. Пресет Alternative Camera вообще не предназначен для стабилизации, а напротив превращает клип, снятый со штатива в дерганное видео, снятое с рук.


С настройками и пресетами можно экспериментировать и добиваться приемлемых результатов, поэтому сделаем акцент на двух настройках, без которых хороший результат невозможен.
Программа Mercalliизначально разрабатывалась в эпоху интерлейсного видео и под интерлейсное видео, поэтому в расположенном в нижнем правом углу меню «Video-Format» по умолчанию стоит один из интерлейсных форматов.


Учитывая, что большинство современных монтажёров обрабатывает клипы в прогрессивных форматах, данный режим просчета приведет к появлению на обработанном видео интерлейсных артефактов. Поэтому надо раскрыть меню и из множества интерлейсных форматов выбрать единственный прогрессивный «No Fields (Progressive Scan


  Что бы минимизировать или полностью избавится от «желе-эффекта» следует поставить галочку в чекбоксе «Rolling-Shutter Compensation»
  В заключение стоит отметить, что наиболее качественно ProDAD Mercalli стабилизирует интерлейсные клипы, а больше всего возиться приходится с прогрессивными файлами MOV. Тем не менее для программной стабилизации Full HD видео, по состоянию на июнь 2013 года, ProDAD Mercalli  это один из лучших вариантов, ну а самые лучшие стабилизаторы на все времена это штатив и стедикам.




Самодельный стедикам своими руками из штатива

2013-05-23 05:46:00 (читать в оригинале)

   В этой статье мы расскажем, как можно использовать обычный штатив для создания самодельной системы стабилизации. Конечно "стедикамом" это приспособление было названо исключительно для красоты заголовка, ведь основные признаки стедикама, даже сделанного своими руками здесь отсутствуют, однако изображение, снятое камерой в движении со штатива все-таки стабилизируется и просмотр его становиться более комфортным, чем при обычной съемке с рук. При этом оно не плывет в пространстве, как при съемке с профессионального стедикама, а сохраняет ощущение живой камеры, что может быть очень полезно для решения определенных творческих задач.
    Тест нашего стедикама было решено начать с использования в качестве объекта стабилизации легкой любительской видеокамеры Panasonic.

  Оператору с камерой, закрепленной на штативе, предстояло перемещаться быстрым шагом по тропинке в парке. Захват штатива осуществлялся двумя руками за две ножки.


  Сравнение материала отснятого на легкую видеокамеру при ее расположении в руке и при ее расположении на штативе дало повод к приостановке теста. Картинка тряслась практически одинаково и соответственно эффекта стабилизации от штатива не было. Тем не менее было решено продолжить испытания с камерой Canon Mark 2 и как, выяснилось позже, совсем не напрасно.

   При проходке с DSLR камерой в руке, полученное изображение тряслось как желе и если бы мы снимали не тесты, а материал, то он моментально отправилось бы в брак.
И вот наконец Canon Mark 2 был закреплен на штативе, оператор поспешил вперед, тестовое видео было отснято, просмотрено и  выяснилось, что эффект стабилизации есть.


Положительно сказался больший вес камеры с объективом.. Резкая тряска ушла, при этом динамика "живой камеры" сохранилась. В тесте участвовал обычный легкий китайский штатив, камеры крепились к нему с помощью штатных соединений, т.е. ничего сверлить и пилить не пришлось) Тест такого стэдикама можно посмотреть в HD качестве по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=OyVVw-QKELE
или прямо здесь. Важно понимать, что такое приспособление не претендует на универсальное использование во все случаях, а является штучным творческим инструментом оператора.




Самодельный стедикам своими руками из штатива

2013-05-23 05:46:00 (читать в оригинале)

В этой статье мы расскажем, как можно использовать обычный штатив для создания самодельной системы стабилизации. Конечно "стедикамом" это приспособление было названо исключительно для красоты заголовка, ведь основные признаки стедикама, даже сделанного своими руками здесь отсутствуют, однако изображение, снятое камерой в движении со штатива все-таки стабилизируется и просмотр его становиться более комфортным, чем при обычной съемке с рук. При этом оно не плывет в пространстве, как при съемке с профессионального стедикама, а сохраняет ощущение живой камеры, что может быть очень полезно для решения определенных творческих задач. Тест нашего стедикама было решено начать с использования в качестве объекта стабилизации легкой любительской видеокамеры Panasonic.
Оператору с камерой, закрепленной на штативе, предстояло перемещаться быстрым шагом по тропинке в парке. Захват штатива осуществлялся двумя руками за две ножки.

Сравнение материала отснятого на легкую видеокамеру при ее расположении в руке и при ее расположении на штативе дало повод к приостановке теста. Картинка тряслась практически одинаково и соответственно эффекта стабилизации от штатива не было. Тем не менее было решено продолжить испытания с камерой Canon Mark 2 и как, выяснилось позже, совсем не напрасно.
При проходке с DSLR камерой в руках полученной изображение тряслось, как желе и если бы мы снимали не тесты, а материал, то он моментально отправилось бы в брак.
И вот наконец Canon Mark 2 был закреплен на штативе, оператор поспешил вперед, тестовое видео было отснято, просмотрено и  выяснилось, что эффект стабилизации есть.

Положительно сказался больший вес камеры с объективом.. Резкая тряска ушла, при этом динамика "живой камеры" сохранилась. В тесте участвовал обычный легкий китайский штатив, камеры крепились к нему с помощью штатных соединений, т.е. ничего сверлить и пилить не пришлось) Тест такого стэдикама можно посмотреть в HD качестве по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=OyVVw-QKELE
или прямо здесь. Важно понимать, что такое приспособление не претендует на универсальное использование во все случаях, а является штучным творческим инструментом оператора.



Сравнительный тест Canon 5D Mark2 и Canon 5D Mark3 при HD видеосъемке

2013-04-18 05:35:00 (читать в оригинале)

 Прошло достаточно времени с момента начала продаж камеры Canon EOS 5D Mark3, однако споры о том насколько она выигрывает у Canon EOS 5D Mark2 по качеству изображения и возможностям и соответствует ли этот выигрыш разнице в цене продолжаются до сих пор.
 Мы провели собственный тест основных "проблемных мест" этих DSLR камер.
И  Mark2  и Mark2 для теста были настроены одинаково, в соответствии с рекомендациями "ведущих собаководов", а именно был установлен натуральный режим и уменьшена контрастность. Видео с тестом можно посмотреть  в качестве HD1080 на YouTube по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=S5euLU930y4
А вот такие получились выводы.
1. Звук. Запись с внешних подключенных источников не производилась. Запись звука на встроенные микрофоны в автоматическом режиме показала, что Марк2 охотнее записывает средние частоты близкие к высокому диапазону, а Марк3  более низкие средние частоты.
2. Эффект "стробирования" при движении. При дневном освещении и соответственно ему установленных значениях чувствительности и диафрагмы разница в поведении движущихся предметов практически не наблюдалась. При выдержке 1/30 машинки умеренно дергались на материале от обеих камер. При съемках в темноте и изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 существенных изменений не произошло.
3.Динамический диапазон, детализация, шумы. При дневном освещении и соответственно ему установленных одинаковых значениях чувствительности и диафрагмы разница в степени зашумленности затемненных участков кадра практически не ощущалась, детализация от Марк2
почти соответствовала детализации от Марк3.
При изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 уровень шума повысился одинаково у обеих камер, а вот по детализации Марк3 безоговорочно победил коллегу. Даже при существенном цифровом увеличении на скриншоте от Марк3 заметны детали, а вот на скриншоте от Марк2 все размыто.
4. Муар.Однозначная победа "трешки". На увеличенном скриншоте от Марк2 хорошо видны традиционные радужные переливы и искажения тонких линий, а вот на скриншоте от Марк3 искажения минимальны, а радужные артефакты вообще отсутствуют.

Итого. Создатели Canon  5D Mark3 практически победили муар, эта камера дает лучшие результаты при плохом и контрастном освещении, высоких значениях  ISO, однако при съемках с хорошим освещением преимущества перед Canon  5D Mark2 практически нивелируются из чего можно сделать вывод, что Mark3 это несомненный шаг вперед, но в умелых руках профессионального оператора Mark2 по прежнему остается мощным оружием видеосъемки в формате Full HD. Тестовые съемки проводились в автоматическом режиме White Balance. Выяснилось, что настроен он у Марк2 и Марк3 по разному.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.