Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Снимаем видео на фото и DSLR камеры
Снимаем видео на фото и DSLR камеры
Голосов: 1
Адрес блога: http://digcinema.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-27 16:27:31
 

Сравнительный тест Canon 5D Mark2 и Canon 5D Mark3 при HD видеосъемке

2013-04-18 05:35:00 (читать в оригинале)

 Прошло достаточно времени с момента начала продаж камеры Canon EOS 5D Mark3, однако споры о том насколько она выигрывает у Canon EOS 5D Mark2 по качеству изображения и возможностям и соответствует ли этот выигрыш разнице в цене продолжаются до сих пор.
 Мы провели собственный тест основных "проблемных мест" этих DSLR камер.
И  Mark2  и Mark2 для теста были настроены одинаково, в соответствии с рекомендациями "ведущих собаководов", а именно был установлен натуральный режим и уменьшена контрастность. Видео с тестом можно посмотреть  в качестве HD1080 на YouTube по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=S5euLU930y4
А вот такие получились выводы.
1. Звук. Запись с внешних подключенных источников не производилась. Запись звука на встроенные микрофоны в автоматическом режиме показала, что Марк2 охотнее записывает средние частоты близкие к высокому диапазону, а Марк3  более низкие средние частоты.
2. Эффект "стробирования" при движении. При дневном освещении и соответственно ему установленных значениях чувствительности и диафрагмы разница в поведении движущихся предметов практически не наблюдалась. При выдержке 1/30 машинки умеренно дергались на материале от обеих камер. При съемках в темноте и изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 существенных изменений не произошло.
3.Динамический диапазон, детализация, шумы. При дневном освещении и соответственно ему установленных одинаковых значениях чувствительности и диафрагмы разница в степени зашумленности затемненных участков кадра практически не ощущалась, детализация от Марк2
почти соответствовала детализации от Марк3.
При изменении параметров ISO до 640, а диафрагмы до 2.0 уровень шума повысился одинаково у обеих камер, а вот по детализации Марк3 безоговорочно победил коллегу. Даже при существенном цифровом увеличении на скриншоте от Марк3 заметны детали, а вот на скриншоте от Марк2 все размыто.
4. Муар.Однозначная победа "трешки". На увеличенном скриншоте от Марк2 хорошо видны традиционные радужные переливы и искажения тонких линий, а вот на скриншоте от Марк3 искажения минимальны, а радужные артефакты вообще отсутствуют.

Итого. Создатели Canon  5D Mark3 практически победили муар, эта камера дает лучшие результаты при плохом и контрастном освещении, высоких значениях  ISO, однако при съемках с хорошим освещением преимущества перед Canon  5D Mark2 практически нивелируются из чего можно сделать вывод, что Mark3 это несомненный шаг вперед, но в умелых руках профессионального оператора Mark2 по прежнему остается мощным оружием видеосъемки в формате Full HD. Тестовые съемки проводились в автоматическом режиме White Balance. Выяснилось, что настроен он у Марк2 и Марк3 по разному.

Знакомство с Canon 5d mark 3

2012-08-27 02:51:00 (читать в оригинале)


  В арсенале операторов, для которых съемка на DSLR стала привычным делом, появился новый фотоаппарат с возможностью снять профессиональное видео. Летом 2012 года начались массовые поставки в Россию зеркальной фотокамеры Canon EOS 5D Mark iii, которая, как и ее предшественница 5D Mark ii обладает возможностью качественной видеосъемки в HD формате.

   Вы наверняка могли прочитать обзор canon eos5d mark iii на странице одного из интернет- магазинов, занимающихся продажей фотоаппаратов и видеокамер, однако до сих пор мне не попадалось статей в которых тест canon 5d mark iii и анализ технических характеристик камеры был бы проведен именно с акцентом на функцию видеосъемки. Возможно, за последнее время что-то подобное и было опубликовано, но поскольку я буду писать про Марк 3, держа его в руках, такая информация явно будет кому-то полезна.
     Это не будет обзор Canon 5d mark iii, а будет  перечисление существенных отличий от Canon 5d mark2 с пояснениями и комментариями. Как не парадоксально, но  эти камеры объединяет в основном принадлежность к одной линейке. Фактически Марк 3 является своеобразным гибридом флагманской модели EOS-1D X и камеры EOS 7D, более дешевой, но очень удобной для съемок видеоклипов. По запросу «тест canon 7d» можно найти много информации об этой камере, но сейчас не о ней. Итак, что  новое и полезное появилось в Марк 3 и чего соответственно не было в Марк 2.
   Переключатель «On-Off» перенесен на верхнюю панель. При этом он стал значительно крупнее. Замечательное новшество. Включать камеру мелким переключателем на задней панели было не всегда удобно.
    Появился переключатель «фото - видео». При его установке  в режим видеосъемки убирается зеркало. Сама видеозапись запускается с помощью специальной кнопки «Start/Stop», а не кнопки «Set» При съемке с DSLR рига это облегчает процесс, а вот при съёмке с рук большому пальцу удобнее было дотягиваться до кнопки «Set».
   Появилась кнопка блокировки переключения режимов съемки. Полезная вещь. Учитывая, что видео  снимается в мануальном режиме, случайное переключение в другой режим критично для качества изображения. На третьем Марке случайное переключение режимов исключено.
  Появилась возможность контролировать записываемый аудио сигнал. Для этого на задней панели установлен «динамик», а на боковой панели разъемов гнездо для наушников. Необходимость микроскопического динамика вызывает сомнения, а вот  мониторинг записываемого аудио в реальном качестве в профессиональных наушниках  весьма полезен. Из-за установки гнезда для наушников и нехватки места на панели,  выход на USB объединили с цифровым аудио-видео выходом.

 Камера предусматривает возможность установки для записи двух видов  карт- традиционных SF и более дешевых SD. При этом возможна, как одновременная запись на две разные карты (фактически создание резервной копии), так и последовательная запись на каждую из карт. И то и другое может пригодиться в различных ситуациях.
  В Марк 3 используются  процессор и  матрица более высокого класса, чем в Марк 2. Ликвидирована проблема с перегревом, а главное непрерывная запись теперь может продолжаться до 30 минут. При этом отснятый материал разбивается на файлы по 4 Гб, которые несложно соединить в монтажной программе.  За счет изменения алгоритма сжатия видеосигнала, стало доступно уменьшение размера записываемых файлов. Алгоритм сжатия можно выбрать в меню, при этом сохранив разрешение 1080р, однако ухудшение качества отснятого материала все-таки будет заметно. Рекомендую всегда выставлять максимальное качество.
   Минимизирован нежелательный эффект муара при съемке тонких параллельных линий, практически отсутствует строб при съемке движущихся объектов.
 Canon 5d mark iii поддерживает тайм код SMPTE. Соответственно возможна синхронизация нескольких камер. Canon сделал еще один шаг в сторону коммерческого цифрового кинематографа.
  ЖК-дисплей размерами отличается от дисплея на EOS 5D Mark ii. Вот это скорее минус, т.к. возникают проблемы с использованием  существующих наглазников- видоискателей.   Меню  отличается от аналогичного на EOS 5D Mark ii. Настройки стилей  находятся в отдельном меню¸ вход в которое осуществляется путем нажатия кнопки с кисточкой на задней панели фотоаппарата.
  У камеры также много новшеств, полезных для фотосъемки, в частности возможность установки  невероятно высоких значений ISO, однако снимать видео на значениях выше 640 не рекомендуется.  Расширен динамический диапазон. Через некоторое время будут выложены тестовые видеоролики, отснятые Марк 2 и Марк 3 в одинаковых условиях.


Знакомство с Canon 5d mark 3

2012-08-27 02:51:00 (читать в оригинале)


  В арсенале операторов, для которых съемка на DSLR стала привычным делом, появился новый фотоаппарат с возможностью снять профессиональное видео. Летом 2012 года начались массовые поставки в Россию зеркальной фотокамеры Canon EOS 5D Mark iii, которая, как и ее предшественница 5D Mark ii обладает возможностью качественной видеосъемки в HD формате.

   Вы наверняка могли прочитать обзор canon eos5d mark iii на странице одного из интернет- магазинов, занимающихся продажей фотоаппаратов и видеокамер, однако до сих пор мне не попадалось статей в которых тест canon 5d mark iii и анализ технических характеристик камеры был бы проведен именно с акцентом на функцию видеосъемки. Возможно, за последнее время что-то подобное и было опубликовано, но поскольку я буду писать про Марк 3, держа его в руках, такая информация явно будет кому-то полезна.
     Это не будет обзор Canon 5d mark iii, а будет  перечисление существенных отличий от Canon 5d mark2 с пояснениями и комментариями. Как не парадоксально, но  эти камеры объединяет в основном принадлежность к одной линейке. Фактически Марк 3 является своеобразным гибридом флагманской модели EOS-1D X и камеры EOS 7D, более дешевой, но очень удобной для съемок видеоклипов. По запросу «тест canon 7d» можно найти много информации об этой камере, но сейчас не о ней. Итак, что  новое и полезное появилось в Марк 3 и чего соответственно не было в Марк 2.
   Переключатель «On-Off» перенесен на верхнюю панель. При этом он стал значительно крупнее. Замечательное новшество. Включать камеру мелким переключателем на задней панели было не всегда удобно.
    Появился переключатель «фото - видео». При его установке  в режим видеосъемки убирается зеркало. Сама видеозапись запускается с помощью специальной кнопки «Start/Stop», а не кнопки «Set» При съемке с DSLR рига это облегчает процесс, а вот при съёмке с рук большому пальцу удобнее было дотягиваться до кнопки «Set».
   Появилась кнопка блокировки переключения режимов съемки. Полезная вещь. Учитывая, что видео  снимается в мануальном режиме, случайное переключение в другой режим критично для качества изображения. На третьем Марке случайное переключение режимов исключено.
  Появилась возможность контролировать записываемый аудио сигнал. Для этого на задней панели установлен «динамик», а на боковой панели разъемов гнездо для наушников. Необходимость микроскопического динамика вызывает сомнения, а вот  мониторинг записываемого аудио в реальном качестве в профессиональных наушниках  весьма полезен. Из-за установки гнезда для наушников и нехватки места на панели,  выход на USB объединили с цифровым аудио-видео выходом.

 Камера предусматривает возможность установки для записи двух видов  карт- традиционных SF и более дешевых SD. При этом возможна, как одновременная запись на две разные карты (фактически создание резервной копии), так и последовательная запись на каждую из карт. И то и другое может пригодиться в различных ситуациях.
  В Марк 3 используются  процессор и  матрица более высокого класса, чем в Марк 2. Ликвидирована проблема с перегревом, а главное непрерывная запись теперь может продолжаться до 30 минут. При этом отснятый материал разбивается на файлы по 4 Гб, которые несложно соединить в монтажной программе.  За счет изменения алгоритма сжатия видеосигнала, стало доступно уменьшение размера записываемых файлов. Алгоритм сжатия можно выбрать в меню, при этом сохранив разрешение 1080р, однако ухудшение качества отснятого материала все-таки будет заметно. Рекомендую всегда выставлять максимальное качество.
   Минимизирован нежелательный эффект муара при съемке тонких параллельных линий, практически отсутствует строб при съемке движущихся объектов.
 Canon 5d mark iii поддерживает тайм код SMPTE. Соответственно возможна синхронизация нескольких камер. Canon сделал еще один шаг в сторону коммерческого цифрового кинематографа.
  ЖК-дисплей размерами отличается от дисплея на EOS 5D Mark ii. Вот это скорее минус, т.к. возникают проблемы с использованием  существующих наглазников- видоискателей.   Меню  отличается от аналогичного на EOS 5D Mark ii. Настройки стилей  находятся в отдельном меню¸ вход в которое осуществляется путем нажатия кнопки с кисточкой на задней панели фотоаппарата.
  У камеры также много новшеств, полезных для фотосъемки, в частности возможность установки  невероятно высоких значений ISO, однако снимать видео на значениях выше 640 не рекомендуется.  Расширен динамический диапазон. Через некоторое время будут выложены тестовые видеоролики, отснятые Марк 2 и Марк 3 в одинаковых условиях.


Выбор фотоаппарата для видео

2012-08-19 05:04:00 (читать в оригинале)


 Даже самые маститые операторы, отправляясь в отпуск или отдыхая на природе с семьей редко пользуются громоздким профессиональным оборудованием, когда снимают свое «любительское видео» для родных и близких. Большинство обычных людей за свою жизнь вообще ни разу не берут в руки  профессиональную видеотехнику. Не так давно у меня также возникла необходимость в компактном устройстве для того, что бы снимать домашнее видео.    Не было задачи найти именно фотоаппарат для видео, сначала захотелось выяснить какая видеокамера лучше, но уже через несколько часов изучения рынка любительских HD видеокамер  я стал вбивать в строки поиска  «выбор бюджетного фотоаппарата» и «выбор полупрофессионального фотоаппарата»
   Мой выбор фотоаппарата для видео и соответственно видеокамеры определяли следующие параметры:
- фирма производитель – Sony;
- компактность;
- малый вес;
- запись видео в формате 1080р ;
- использование встроенной памяти или карт памяти(категорически не жестких дисков);
- стоимость не более 14 тысяч рублей.
  Как выяснилось, отвечающих данным условиям видеокамер не существует. В указанной ценовой категории записывается исключительно видео с разрешением 1080i, а цена видеокамер, фиксирующих изображение в прогрессивном режиме, приближается к 30 тысячам.
   Пришлось обратиться к «фотомыльницам».  Если зеркальный фотоаппарат с видеосъемкой уже несколько лет является мощным оружием профессионального оператора, так почему  тогда качественная любительская видеосъемка не может осуществляться на компактные фотоаппараты сони?
    Почти все современные любительские фотокамеры обладают функцией видеосъемки, однако форматы и качество существенно разнятся. После изучения документации и просмотра тестовых роликов мой выбор пал на Sony DSC HX20V.  Как вариант рассматривалась более старая модель этой же линейки Sony DSC HX10V, летом 2012 еще встречавшаяся в  продаже. Фотоаппарат Sony DSC HX10V стоил дешевле, однако куплена была все таки более современная и доработанная фотокамера. Остальные компактные фотоаппараты Sony либо не поддерживали запись в 1080р, либо отличались существенно большими размерами, весом и ценой.

 Сомнения по поводу правильности выбора развеялись после просмотра первых  кадров.  Для маленькой фото мыльницы результат оказался превосходным. Разумеется при детальном изучении отснятого материла можно было посетовать на притормаживающий автофокус,  на недостаточный динамический диапазон и еще на некоторые вещи, но ведь и задача купить за 12 тысяч рублей профессиональную видеокамеру не ставилась! А для любительской домашней видеосьемки sony dsc hx20v подходит идеально. По качеству цветопередачи и детализации, уровню шумов она находится на уровне или превосходит видеокамеры стоимостью в 25-30 тысяч рублей. 
  Приятно удивляет реально работающая стабилизация. На любительских видеокамерах заявленная стабилизация- как правило нехитрый маркетинговый ход, но на  sony dsc hx20v эта функция реально работает. Приноровившись, можно получать изображение, подобное тому, что бывает при использовании качественных стедикамов. Можно добавить, что и фотосъемка также не самое слабое место этого фотоаппарата.
  Подробный обзор камеры, ее функций, настроек, преимуществ и слабых мест последует позже. А пока можно посмотреть тестовое видео в формате 1080р, снятое на  Sony HX20V. 

Все популярнее становится полушутливая фраза «лучшая видеокамера это фотоаппарат»


Выбор фотоаппарата для видео

2012-08-19 05:04:00 (читать в оригинале)


 Даже самые маститые операторы, отправляясь в отпуск или отдыхая на природе с семьей редко пользуются громоздким профессиональным оборудованием, когда снимают свое «любительское видео» для родных и близких. Большинство обычных людей за свою жизнь вообще ни разу не берут в руки  профессиональную видеотехнику. Не так давно у меня также возникла необходимость в компактном устройстве для того, что бы снимать домашнее видео.    Не было задачи найти именно фотоаппарат для видео, сначала захотелось выяснить какая видеокамера лучше, но уже через несколько часов изучения рынка любительских HD видеокамер  я стал вбивать в строки поиска  «выбор бюджетного фотоаппарата» и «выбор полупрофессионального фотоаппарата»
   Мой выбор фотоаппарата для видео и соответственно видеокамеры определяли следующие параметры:
- фирма производитель – Sony;
- компактность;
- малый вес;
- запись видео в формате 1080р ;
- использование встроенной памяти или карт памяти(категорически не жестких дисков);
- стоимость не более 14 тысяч рублей.
  Как выяснилось, отвечающих данным условиям видеокамер не существует. В указанной ценовой категории записывается исключительно видео с разрешением 1080i, а цена видеокамер, фиксирующих изображение в прогрессивном режиме, приближается к 30 тысячам.
   Пришлось обратиться к «фотомыльницам».  Если зеркальный фотоаппарат с видеосъемкой уже несколько лет является мощным оружием профессионального оператора, так почему  тогда качественная любительская видеосъемка не может осуществляться на компактные фотоаппараты сони?
    Почти все современные любительские фотокамеры обладают функцией видеосъемки, однако форматы и качество существенно разнятся. После изучения документации и просмотра тестовых роликов мой выбор пал на Sony DSC HX20V.  Как вариант рассматривалась более старая модель этой же линейки Sony DSC HX10V, летом 2012 еще встречавшаяся в  продаже. Фотоаппарат Sony DSC HX10V стоил дешевле, однако куплена была все таки более современная и доработанная фотокамера. Остальные компактные фотоаппараты Sony либо не поддерживали запись в 1080р, либо отличались существенно большими размерами, весом и ценой.

 Сомнения по поводу правильности выбора развеялись после просмотра первых  кадров.  Для маленькой фото мыльницы результат оказался превосходным. Разумеется при детальном изучении отснятого материла можно было посетовать на притормаживающий автофокус,  на недостаточный динамический диапазон и еще на некоторые вещи, но ведь и задача купить за 12 тысяч рублей профессиональную видеокамеру не ставилась! А для любительской домашней видеосьемки sony dsc hx20v подходит идеально. По качеству цветопередачи и детализации, уровню шумов она находится на уровне или превосходит видеокамеры стоимостью в 25-30 тысяч рублей. 
  Приятно удивляет реально работающая стабилизация. На любительских видеокамерах заявленная стабилизация- как правило нехитрый маркетинговый ход, но на  sony dsc hx20v эта функция реально работает. Приноровившись, можно получать изображение, подобное тому, что бывает при использовании качественных стедикамов. Можно добавить, что и фотосъемка также не самое слабое место этого фотоаппарата.
  Подробный обзор камеры, ее функций, настроек, преимуществ и слабых мест последует позже. А пока можно посмотреть тестовое видео в формате 1080р, снятое на  Sony HX20V. 
Все популярнее становится полушутливая фраза «лучшая видеокамера это фотоаппарат»


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.