Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FokGroup. Корпоративный блог
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2
Адрес блога: http://fokgroup.com/blog
Добавлен: 2010-12-03 12:54:15
 

О стоимости SEO

2015-10-02 12:22:35 (читать в оригинале)

Продвижение сайта в нашей компании делится на два этапа: гарантийный период и оплата за результат. Чтобы вывести сайт в ТОП-10, в среднем нам нужно 4 месяца, поэтому столько и составляет гарантийный период. За что вы платите? Бюджет тратится на оплату работы менеджера проектов, разработчика, копирайтера и оптимизатора, которые участвуют в продвижении сайта, и на размещение ссылок. Это две статьи расхода. В течение первых 4 месяцев продвижения выполняются базовые этапы по поисковой оптимизации. SEO-специалист выбирает продвигаемые страницы, составляет заголовки, ставит технические задания по текстам для продвигаемых страниц, делает внутреннюю перелинковку и размещает внешние ссылки. Для устранения технических проблем к работе по … Читать дальше

Личный кабинет для наших клиентов

2015-09-23 13:51:25 (читать в оригинале)

Если вы вкладываетесь в SEO-кампанию, хочется быть в курсе любых изменений, поэтому ежемесячных отчетов бывает недостаточно. Мы создали личный кабинет, в котором можно посмотреть динамику изменения позиций за неделю, месяц, весь период продвижения. При помощи внутренних инструментов мы каждый день снимаем позиции по продвигаемым запросам и даем клиенту доступ к этим данным через личный кабинет. В нем можно посмотреть отчет онлайн или сохранить его в таблице. По умолчанию показывается статистика за последние три дня. В отчете содержатся следующие данные: ежедневные позиции по каждому запросу; процент запросов, по которым сайт находится в ТОП-10; сумма оплаты за каждый день и за весь … Читать дальше

Повышают ли рекомендации конверсию интернет-магазинов

2015-09-23 12:35:08 (читать в оригинале)

В мае 2015 года специально для конференции Yet another Conference on Marketing 2015 Data Insight провели исследование 250 крупнейших интернет-магазинов, чтобы выяснить, как использование на сайте блоков с рекомендациями («Вы смотрели», «У нас недавно купили», «Акции и скидки» и др.) влияет на конверсию. Был проведен ручной и технологический анализ, оценивались только самые популярные интернет-магазины Рунета, в которых оформляется от нескольких сотен до 50 000 заказов в день. Data Insight рассмотрели 28 рекомендационных модулей, к которым отнесли не только популярные товары, акции, новинки, но и отзывы. Приведем некоторые выводы исследования. В Рунете почти не используют рекомендательные сервисы Основная доля рекомендаций сконцентрирована … Читать дальше

Поведение пользователей и поисковые системы

2015-09-17 06:29:05 (читать в оригинале)

Директор SEO-агентства Dejan Дэн Петрович разместил в блоге компании MOZ статью о том, как поисковые машины собирают, обрабатывают и интерпретируют данные о поведении пользователей. Автор выделяет несколько параметров, значимых для поисковиков: Кликабельность (CTR) Кликабельность на странице результатов поиска — самый очевидный сигнал о качестве выдачи по коммерческим и информационным запросам. Кликабельность зависит от нескольких факторов: Качества страницы. Позиции сайта в выдаче. Пользователи чаще заходят на сайты, расположенные на первой странице результатов поиска. Привлекательности результата. Имеется в виду качество сниппета и его соответствие запросу, наличие дополнительных данных (адрес, телефон, дополнительные ссылки). Продолжительность сессии и навигация по сайту Продолжительная сессия может быть … Читать дальше

Где теряются клиенты

2015-09-08 06:52:58 (читать в оригинале)

Успех поискового продвижения, контекстной рекламы зависит не только от параметров рекламной кампании, но и от уровня работы с клиентами. Чтобы понимать, почему реклама не приносит ожидаемой отдачи, следует анализировать хотя бы основные показатели. Коэффициент конверсии (CR) Рассмотрим оценку коэффициента конверсии на примере компании, продающей услуги через продвигаемый сайт. Процесс продажи условно можно разделить на три этапа: обращение (звонок или заполненная на сайте заявка); коммерческое предложение; покупка. Коэффициент конверсии рассчитывается для всех трех этапов. CR обращений — процентное отношение посетителей сайта, совершивших целевое действие (звонок, отправка формы обратной связи) к общему числу посетителей. CR коммерческих предложений — процентное отношение числа клиентов, … Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.