Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FokGroup. Корпоративный блог
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2
Адрес блога: http://fokgroup.com/blog
Добавлен: 2010-12-03 12:54:15
 

РИФ+КИБ 2016: послесловие или 8 фактов о конференции

2016-05-10 10:13:38 (читать в оригинале)

В апреле мы поучаствовали в форуме РИФ+КИБ 2016. За три дня конференции было услышано многое. Мы решили кратко написать о событии, в виде 8 тезисов. Факт 1: «Главное весеннее мероприятие Рунета», так написано на официальном сайте, в юбилейный 20-ый раз прошло в пансионате «Лесные Дали», в Подмосковье. Факт 2: Секции и доклады по Digital Marketing, Media, Mobile, Develop, Business Development, E-Commerce, Analytics, Search, Social Media и другим темам были представлены в 8 залах. Факт 3: За первый день мероприятие посетило 5000 человек. Факт 4: Форум начался с планерного заседания, где было озвучено, что интернет-аудитория в России за прошедший год выросла … Читать дальше

8 быстрых способов увеличить конверсию сайта

2016-04-28 14:00:24 (читать в оригинале)

В апреле в нашем блоге видна тенденция к цифровым статьям. Мы уже рассказали о 7 признаках слива рекламного бюджета и 5 очевидных причинах, почему владелец сайта не агентство. Теперь поговорим о способах увеличить конверсию. Правил, работающих в 100% случаях в любой тематике, в любом регионе — нет. Определить, что работает для конкретного сайта, можно только с помощью эксперимента. Но мы сформулировали универсальные рекомендации. Краткая и понятная форма обратной связи. Если на сайте реализована обратная связь, то сделайте форму отправки заявки минимальной. Для обратного звонка достаточно имени и номера телефона: Если вы обещали клиенту позвонить, то укажите время ответа. И, что важно, звонок должен случиться в назначенное время. Как бы банально … Читать дальше

7 признаков слива рекламного бюджета

2016-04-22 08:08:09 (читать в оригинале)

Повышаем эффективность привлечения клиентов через интернет в условиях ограниченного рекламного бюджета, — так звучало название мастер-класса, прошедшего 19 апреля в Новосибирске. Ведущий, Алексей Иванов, — официальный партнер Яндекса по обучению, один из основателей агентства ISEE Marketing, постоянный участник ключевых отраслевых конференций, преподаватель ВШЭ и бизнес-школы RMA. Мы не пропустили такое событие в Новосибирске. На мастер-классе были озвучены задачи, которые выходят на первый план, когда денег на рекламу становится меньше: Оптимизировать рекламные кампании. Увеличить конверсию. Повысить средний чек. Вывести уровень рекламных кампаний на новый уровень — комплексный процесс. Как пример, спикер привел данные РБК: 61 % пользователей не покупают в интернет-магазинах … Читать дальше

С чего начинать разработку сайта? С seo-проектирования, кэп

2016-04-14 09:00:25 (читать в оригинале)

Как вы уже поняли, наш ответ таков: чтобы достичь наилучшего результата в продвижении проекта, разработку следует начинать с seo-проектирования. Тогда и будет казаться, будто низкочастотные запросы сами заботятся о себе, сайт двигает себя сам, да и вообще — работа seo-оптимизаторов тут не при чем. Seo-проектирование — что это и зачем? Seo-проектирование — это отдельная услуга, или начальный этап разработки проекта. В ходе проектирования мы исследуем конкурентов, анализируем поведение пользователей, которые хотят/должны находить вас через поисковые системы, и делаем логику их поведения основой всего будущего сайта. Формально процесс проектирования можно разделить на три части: ядро — структура — контент. Расскажем на … Читать дальше

Про Сибирский Форум Индустрии Информационных Систем (СИИС)

2016-04-14 07:46:40 (читать в оригинале)

Довольно спонтанно мы решили посетить второй день форума СИИС (Сибирский Форум Индустрии Информационных Систем) в Экспоцентре. Нашей целью были секции «Кризис как возможность! Digital-решения» и «Интернет всего и Big Data». Кризис как возможность Первым докладчиком была Екатерина Горина (TADA) с докладом «4 способа увеличения конверсии». Рассказ был очень краткий, но по делу, с иллюстрациями и весьма интересный: упомянули usability, использование цвета, фото и видео. Порадовал собственный кейс про изменение фотографий сотрудников на сайте в ответ на обратную связь клиентов (из которого становится понятным, почему на странице о компании все улыбаются). EyeTracking — тема, да! После был доклад Константина Осипенко (Qasquad). Заявленная тема «Как привлечь новых клиентов на падающем рынке» — не раскрыта. Сначала спикер озвучил актуальные проблемы: высокая … Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.