Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FokGroup. Корпоративный блог
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2
Адрес блога: http://fokgroup.com/blog
Добавлен: 2010-12-03 12:54:15
 

Контент, который продает

2015-12-14 13:35:44 (читать в оригинале)

Компании покупают контент, публикуют его на сайтах, распространяют в блогах, социальных сетях и через другие каналы. Какая информация заставляет пользователя купить товар или услугу? Аналитическая компания Blue Nile Research исследовала эффективность контента с точки зрения покупателей. Исполнительный директор компании Натан Сафран поделился результатами исследования. Основой анализа стал онлайн-опрос, в котором участвовало 528 человек. Отдельно опросили покупателей сегментов B2C и B2B. Покупатели хотят фактов Blue Nile Research предложили пользователям представить, что они ищут кроссовки (B2C) или программу анализа данных (B2B). Им показали заголовки, отражающие разные типы контента, и попросили выбрать самые привлекательные и прокомментировать выбор. Вот что показал опрос: Пользователи ищут … Читать дальше

Контент вне сайта, или маркетинг без рекламы

2015-12-04 11:53:15 (читать в оригинале)

Чтобы развивать отношения с потенциальными покупателями и повышать их лояльность, владельцы сайтов публикуют посты в социальных сетях и блогах, делают e-mail рассылки, размещают видео на YouTube и др. В рамках доклада для «Школы вебмастеров» Катерина Ерошина рассказала, как создавать сильный контент на внешних площадках. Контент-маркетинг Распространение контента с целью влиять на поведение пользователя — это контент-маркетинг. Задача минимум — подтолкнуть к визитам на сайт, максимум — привести к покупке. За эффективность маркетинга отвечают 4 характеристики внешнего контента: вовлекающий; релевантный; содержательный; полезный. Публикации вне сайта вовлекают, развлекают, просвещают, обучают и в последнюю очередь продают. Темы и форматы Пишите на темы, связанные … Читать дальше

Факты и акценты: текст не только для SEO

2015-11-16 06:18:42 (читать в оригинале)

В 20-м веке тексты проверяли редакторы, сейчас их публикуют владельцы сайтов и SEO-оптимизаторы. Раньше писали с целью рассказать о событиях и поделиться мнением, сегодня — чтобы заполнить пустое место на странице. Спрос на тексты привел к тому, что их пишут люди без филологического образования. Заказов так много, что статьи и описания публикуют без проверки. Орфографическое, грамматическое и стилистическое качество текста снизилось, его ценность упала. Вместо интересного контента, привлекающего клиентов, мы видим на страницах неграмотные и отталкивающие тексты «для галочки», которые никто не читает. О проблемах текста в Рунете рассказала Катерина Ерошина в докладе для «Школы вебмастеров» Яндекса. Куда делись факты … Читать дальше

Как составить контент-план

2015-11-03 12:06:37 (читать в оригинале)

Рунет столкнулся с проблемой некачественного контента: текст на сайте не отвечает на запросы пользователей, не содержит полезной информации и не продает. Вместе с тем, появляются сервисы для проверки текста, например, мы уже писали о работе Максима Ильяхова. Теперь поговорим об идеях Катерины Ерошиной — фрилансера и бывшего руководителя компании «Протекст». Она прочитала для «Школы вебмастеров» Яндекса доклад и объяснила, зачем составлять контент-план для сайта. Для чего нужен текст Текст размещают на сайте, чтобы влиять на поведение пользователя: Развлекать. Мы развлекаем посетителя, чтобы устанавливать эмоциональный контакт, повышать лояльность клиентов. Google для этого создаёт Дудлы. Информировать. Мы даем достоверную информацию, чтобы посетитель … Читать дальше

5 правил содержательного текста о компании

2015-10-15 12:07:27 (читать в оригинале)

Редактор Максим Ильяхов в своем блоге советует, как писать содержательный текст, и рассказывает об информационном стиле, который вызывает у читателя доверие. Поделимся базовыми рекомендациями. Забудьте о корпоративных штампах К корпоративным штампам относятся слова и выражения, которые не несут смысловой нагрузки и обезличивают текст. Примеры: Характеристики без фактов и доказательств. Вместо сухих слов «профессионал», «высококвалифицированный специалист» лучше указать заслуги сотрудников (как проявляется и чем подтверждается профессионализм). Описывая ценности и принципы компании, приводите факты. Как эти ценности влияют на вашу работу? Если нет фактов, которые подтверждают характеристику, не упоминайте о ней. Обобщенные формулировки. Не употребляйте сочетания «комплексный подход», «полный спектр услуг» и … Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.