Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
FokGroup. Корпоративный блог
FokGroup. Корпоративный блог
Голосов: 2
Адрес блога: http://fokgroup.com/blog
Добавлен: 2010-12-03 12:54:15
 

Агентская конференция MAC’16

2016-10-03 11:33:25 (читать в оригинале)

Агентские конференции это редкость, но приятная. Организация Площадка (Digital October), аудитории, кофе-брейки — всё отлично. Доклады шли параллельно в 7 потоков. Меня постоянно не покидало чувство, что я пропустила «самое интересное». Из списка классных спикеров получилось послушать только пару докладов в полном формате (по 2 часа) и тезисные выступления (6 спикеров по 20 минут) в одной секции. Поэтому надеюсь, что записи материалов конференции или хотя бы презентации будут доступны для участников. Доклады За счет того, что было много потоков одновременно, в рамках секции создавалось впечатление не конференции, а мастер-класса. Особенно круто получилось у Владимира Завертайлова. 2 часа прошли в формате общения, а не монолога. Поговорили об управлении в диджитал-продакшне, требовательности, «проиграли» несколько показательных ситуаций. На их примере обсудили, как ставить задачи, вести переговоры и не вестись на манипуляции. Почитать о подходе к работе Сибирикса … Читать дальше

Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли (29.09.2016)

2016-09-30 13:18:01 (читать в оригинале)

Семинар «Формула сайта» рассчитан на собственников бизнеса, которые делают только первые шаги в онлайне. Пришло на удивление много людей — Большой зал «Победы» был заполнен, еще человек 20-30 сидели на ступеньках и стояли в проходах — интерес к теме интернет-рекламы как никогда велик. Позитивное резюме Радостно видеть так много посетителей, желающих поближе познакомиться с интернет-рекламой. Благодаря выступлениям Романа Петрова и Ивана Малышина неподготовленный слушатель наверняка получил долгожданную пищу для размышлений и дальнейшего изучения по созданию сайтов. Не менее полезны вводные материалы по контекстной рекламе и возможностям Вконтакте. Ложка дегтя Удручает вбивание в голову новичков заведомо ложной информации. SEO-продвижение: готовое решение против индивидуальной разработки На вопрос из зала «А готовое решение хуже в дальнейшем продвижении по сравнению с индивидуальной разработкой?» Роман ответил — «Одинаково, … Читать дальше

9 главных спикеров BigMarketingDay

2016-09-26 13:15:23 (читать в оригинале)

В четверг 22 сентября нам, в количестве двух человек, удалось посетить конференцию Big Marketing Day, проходившую в Экспоцентре. Впечатление крайне позитивное благодаря ярким спикерам и докладам “без воды”. Маркетинг как система, Артемий Малков (Flexis) 10/10 за контент, 10/10 за артистизм . Презентация с постоянными отсылками к фильму “Матрица”, сам Артемий с первых минут доклада призвал аудиторию “обрести другое зрение”, натянув на глаза похожие очки, не снимая до самого конца повествования: Выжимка из доклада: Видение продукта у покупателей и маркетологов различается. Трафик собираем только из покупателей, а котики, шуточки, лайки – “дерьмо”. Изначально строим генотип клиента. Для каждого типа выделяем 2-3 … Читать дальше

Mobile Friendly: базовые рекомендации для создания сайта

2016-07-08 06:50:17 (читать в оригинале)

Google совместно с AnswerLab сформулировали 25 принципов создания сайтов для мобильных устройств. Мы написали о базовых рекомендациях с примерами их реализации. Главная страница и средства навигации Для мобильного сайта важно, чтобы пользователь находил интересующую информацию за минимальное время. Располагайте призывы к действию в видимой без прокрутки части страницы. Сократите количество элементов в меню до минимума. Это могут быть базовые разделы или популярные категории. Сделайте возможным перейти на главную страницу по ссылке с логотипа или с помощью навигационных цепочек. Поиск по сайту Сделайте окно поиска как текстовое поле в верхней части страницы. Так пользователю легко найти то, что нужно. Показывайте релевантные … Читать дальше

Девять идей для апгрейда медицинского сайта

2016-06-20 13:23:19 (читать в оригинале)

Сайт — часть сервиса, который предоставляет компания своим клиентам. К организациям, работающим в медицинской, косметологической и фармацевтической сфере, это тоже относится. Конкурентоспособный сайт дает больше звонков и записей на прием, делает клиентов довольными, повышает имидж клиники и закладывает основу рекомендательного маркетинга. Хотите узнать несколько простых способов увеличить отдачу от сайта? Читайте наш обзор. 1. Время работы и телефон в шапке сайта Далеко не у каждой клиники эта информация размещена там, где посетитель сможет легко и быстро её найти. Не заставляйте посетителей переходить на страницу «Контакты», чтобы найти номер телефона, или перелистывать весь сайт, чтобы узнать, работает ли ваша клиника в … Читать дальше


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.