Atkinson - Omega
2012-01-10 18:29:52
... com/photo/
atkinson/omega/ ... ;clear:both;'>
Atkinson - Omega первоначально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тяжелый тягач Omega появился в результате запроса от компании Aramco с Ближнего Востока и изначально оснащался дизельным двигателем с наддувом Rolls-Royce C6.SFL и полуавтоматической 8-ступенчатой КПП Self Changing Gears. Первые три экземпляра работали в Саудовской Аравии в составе автопоездов полной массой до 100 т. Затем появилась версия с двигателем Rolls-Royce и 5-ступенчатой автоматической КПП. Сложности с валютой привели к тому, что последние из этих впечатляющих грузовиков были отправлены покупателям в 1960 г. Atkinson Omega также использовался в армии, как танковый тягач.
Подробнее »
Atkinson - Omega первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 10 Jan 2012 18:29:52 +0400.
Тэги:
atkinson,
omega
Atkinson - DT1366
2012-01-09 18:37:55
... com/photo/
atkinson/dt1366/ ... ;clear:both;'>
Atkinson - DT1366 первоначально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
3-осный карьерный самосвал DT1366 в стандарте оснащался двигателем 6LX и кузовом вместимостью 6.9 или 7.6 м3. Кроме этого, на заказ мог ставиться новый Cummins британской сборки мощностью 164 л.с., а также еще более мощные 210-сильные Rolls-Royce и Cummins. Трехосная модель комплектовалась 6-ступенчатой механической КПП. Одноместная кабина была цельнометаллической, а кузова делали такие компании, как Telehoist, Autolifts и Edbro.
Подробнее »
Atkinson - DT1366 первоначально появилась на
TrucksPlanet Mon, 09 Jan 2012 18:37:55 +0400.
Тэги:
atkinson,
dt1366
Atkinson - DT745/6
2011-12-15 21:14:12
... .com/photo/
atkinson/dt745-6/ ... ccc;clear:both;'>
Atkinson - DT745/6 первоначально ...
+ развернуть текст сохранённая копия
7-тонный карьерный самосвал DT745/6 получил двигатель модели 5 или 6 LW и кузов объемом 4.5 или 5.3 куб. м. Кроме этого, на заказ мог ставиться новый Cummins британской сборки мощностью 164 л.с., а также еще более мощные 210-сильные Rolls-Royce и Cummins. 2-осный самосвал оснащался 5-ступенчатой КПП. Одноместная кабина была цельнометаллической, а кузова делали такие компании, как Telehoist, Autolifts и Edbro.
Подробнее »
Atkinson - DT745/6 первоначально появилась на
TrucksPlanet Thu, 15 Dec 2011 21:14:12 +0400.
Тэги:
atkinson,
dt745/6
Atkinson - Mk II с кабиной Bodyline
2011-12-14 21:22:50
... com/photo/
atkinson/mk2_bodyline/x_mk2_bodyline_1 ... 1963 г.
Atkinson постарался заинтересовать ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1963 г. Atkinson постарался заинтересовать покупателей новым стилем решетки радиатора, который разработала компания Bodyline. Продажи были мизерными, и от этой идеи отказались. Интересно, что в то время Atkinson все еще предлагал свои грузовики с устаревшими металлическими кабинами, хотя стеклопластиковая кабина уже была доступна.
Подробнее »
Atkinson - Mk II с кабиной Bodyline первоначально появилась на
TrucksPlanet Wed, 14 Dec 2011 21:22:50 +0400.
Тэги:
atkinson,
bodyline
Atkinson - 640/740/1060/1260/1580/1780 MkII с фибергласовой кабиной
2011-12-13 21:45:15
... com/photo/
atkinson/640-1780_mk2_with_fibreglass_cab ... 1958 г.
Atkinson представил свою стекловолоконную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1958 г. Atkinson представил свою стекловолоконную кабину с изогнутым лобовым стеклом. Большинство таких кабин ставились на самые тяжелые грузовики, обычно оснащенные двигателями Gardner. Тем не менее, в ограниченных количествах применялись двигатели Cummins и Rolls-Royce. В 1959 г. в линейку был добавлен двухосный грузовик полной массой 14 тонн. К 1963 г. грузовики модельного ряда Weightmaster выглядили тяжелее, чем раньше, хотя их вес и был несколько снижен без потери прочности конструкции. А на самые легкие грузовики стали ставить 112-сильный двигатель Perkins.
Подробнее »
Atkinson - 640/740/1060/1260/1580/1780 MkII с фибергласовой кабиной первоначально появилась на
TrucksPlanet Tue, 13 Dec 2011 21:45:15 +0400.
Тэги:
atkinson,
l1486,
l644