капля никотина убивает лошадь
2014-05-04 15:13:50
В девяностые годы для рекламы сигарет Parisienne, швейцарской табачной компании FJ Burrus, рекламные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В девяностые годы для рекламы сигарет Parisienne, швейцарской табачной компании FJ Burrus, рекламные ролики сняли Эмир Кустурица, Дэвид Линч, братья Коэны, Роман Полански и Жан-Люк Годар.
Эмир Кустурица
Жан-Люк Годар
братья Коэны
Роман Полански
Дэвид Линч
Тэги:
adver,
history,
кино
всегда-всегда
2014-04-25 22:11:48
+ развернуть текст сохранённая копия
socrates among the athenians
Одно из самых раздражающих слов в рекламных слоганах – всегда.
Не знаю ничего более затертого.
Сбербанк. Всегда рядом
Пиво "Невское" – всегда кстати
Всегда на высоте. (Банк Аэрофлот)
Один раз Persil – всегда Persil
Ингосстрах платит. Всегда
Всегда желать большего! (Ford Focus)
Old Spice. Всегда на пределе
Красивые волосы без перхоти всегда в моде (Head&Shoulders)
Valio. Вкусно как всегда
Магги. Всегда верный вкус
Пусть всегда будет праздник! (48 копеек)
Копейка. Всегда рядом с Вами, с новыми предложениями и выгодными ценами
Банк, который всегда с тобой (Банк Возрождение)
Часы Elysee. Всегда вовремя
Похудеть навсегда! (Гербалайф)
Море всегда с тобой! (Йодомарин)
Киндер Сюрприз всегда дарит радость!
Gordons. Всегда настоящий джин
Оригинал всегда один (Ессентуки)
Аква Минерале. Всегда на высоте
Россия всегда с тобой (ОСАО «Россия»)
Всегда Coca-Cola
Чай Липтон. Всегда первый
Всегда популярен (Чай Баловень)
Авторадио всегда с тобой
У нас всегда Пятница! (Friday`s)
Всегда первый (Сигареты Петр I)
Nokia 2100. Всегда отличная компания
Vogue. В России навсегда
Нам всегда по пути! (Автомобильная газета Клаксон)
Всегда в движении (Росавтобанк)
Ваш бизнес всегда в движении (Volkswagen Multivan Business)
Marlboro Lights. Как никогда. Как всегда
Всегда по рыцарски. За свободу (виски Chivas)
...
Хуже только настойчивое – используйте наш товар каждый день
Тэги:
adver,
капитан,
очевидность
отечественная реклама
2013-12-18 14:06:34
Одной из причин "тухлости" российской телевизионной рекламы является ханжество нашего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из причин "тухлости" российской телевизионной рекламы является ханжество нашего законодательства.
Посмотрите грубоватый и, может быть, не самый остроумный ролик, а я попробую объяснить – почему в России нельзя сделать даже такого.
Дело в том, что этот ролик не выпустят в эфир, так как в нем, по словам юристов, показана потенциально опасная ситуация, кроме того есть использование государственной символики. В наших рекламных роликах нельзя показывать оружие и сцены насилия это может спровоцировать кого-нибудь на насилие. Нельзя показывать наркотики, ограбления банков – это может заставить людей попробовать наркотики и ограбление банка. Нельзя показывать курящего или пьющего человека – это подталкивает людей к курению и выпивке. Нельзя шутить над политиками и чиновниками – это компрометирует власть. Недопустимы шутки над религией – это компрометирует церковь. Нельзя задирать конкурентов. Нельзя показывать экстремальные трюки. Нельзя употреблять слова в превосходной степени. Нельзя показывать секс и смерть...
Это особенно смешно, когда рекламные блоки стоят в каком-нибудь боевике или в "Доме-2". В новостях НТВ, передаче "Дорожный патруль" и в "Битве экстрасенсов"
И, разумеется, ни один юрист никогда не пропустит ролик, в котором кто-то пукает. Это может быть неприятно нашей аудитории.
Между тем, в России не запрещена реклама БАДов и гомеопатических средств. Чтобы не начинать спор с теми, кому помогла гомеопатия, оставлю ссылку на фильм BBC. У вас есть прекрасная возможность заработать миллион долларов.
Лучше бы запретили рекламу, которая провоцирует людей делать бессмысленные покупки – в одном из роликов М-Видео мама покупает ребенку электробритву. В ответ на справедливый вопрос отца – ему ведь рано еще? мама с улыбкой отвечает – а ничего, на вырост. Или рекламу Макдоналдс, который строит для детей детскую площадку в Сочи. Стоимость съемки самого ролика и огромный бюджет на его размещение, превосходят стоимость самой детской площадки во много раз.
Тэги:
adver,
капитан,
очевидность
двери
2013-12-10 10:06:43
Еще про чувство вины.
История Александра Деревицкого
Вы знаете, что такое дверные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Еще про чувство вины.
История Александра Деревицкого
Вы знаете, что такое дверные доводчики? Это такое рычажно-поршне-пружинное устройство, которое плавно прикрывает за тобой дверь. Когда-то я такими аппаратами торговал, бредя по улице из магазина в магазин, из офиса в офис.
Однажды на улице я услышал за спиной звучный и громкий хлопок. А тогда на такие хлопки я уже реагировал как на запах денег. Иду на звук, но вижу на двери маленького ювелирного салона кроме жуткой пружины еще и следы от шурупов - и вспоминаю, что тут дверной доводчик я устанавливал. Почему же его демонтировали?
Семен Аркадьевич, хозяин магазинчика, сразу замахал на меня руками:
- Больше никаких экспериментов с твоими механизмами! Не надо мне ничего!
- Но почему вы сняли то, что я поставил и то, за что вы мне заплатили?
- Мне надо, чтобы вошедший клиент чувствовал себя виноватым, - чуть успокоившись, стал объяснять Семен Аркадьевич.
И под эти его объяснения в магазинчик вошла женщина, за которой дверь хлопнула особенно громко - аж витрины зазвенели! Женщина с перепугу даже присела. Семен Аркадьевич мне шепнул:
- Вот теперь - с чувством вины - она у меня торговаться не будет! - и устремился на все еще перепуганную жертву...
Алексей Иванов "Зависть и другие вечные двигатели рекламы"
Тэги:
adver,
книги
349
2013-11-28 04:08:09
В 1992 году Pepsi проводила на Филиппинах рекламную кампанию под девизом «Сегодня вы сможете ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В 1992 году Pepsi проводила на Филиппинах рекламную кампанию под девизом «Сегодня вы сможете стать миллионером». Механика акции была простая – каждую неделю публиковались счастливые номера и человек, нашедший под крышкой такой номер получал миллион песо. Это было примерно 40 … Читать далее →
Тэги:
adver,
history,
авантюристы,
война,
интересно
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13