... отделение Британской Антарктической
, при котором ... общим планом
. Маршрут может ...
no_rss
id:4371983
Цена действительна на момент публикации, на момент бронирования цена может поменяться, т.к. меняются тарифы на авиабилеты! Чтобы снизить риск пересчета тарифа, можно воспользоваться клубной системой (подробности здесь).
Спецпроект Ч

Some rights reserved by Christopher.Michel
Путешественник Жан-Батист Шарко говорил, что Антарктика обладает «могущественным и всепоглощающим обаянием», и те счастливчики, которые добирались до этого отдаленного уголка планеты, возвращались домой измененными – эта фантастическая стихия не может не трогать до самой глубины души.
Экспедиционное судно «Си Адвенчерер»
Маршрут: Ушуайя – мыс Горн – пролив Дрейка – Южные
Шетландские острова – Антарктический полуостров – пролив
Дрейка – Ушуайя
Внимание! Специальная цена, обычная стоимость круиза с человека $8,995 (~7012€), предложение действительно только до 26 сентября, 100% оплата должна быть сразу
Вылет 5.12 на 14 ночей (в Москве 19.12)
с человека в двухместной каюте – 4493€
Перелет регулярными рейсами, цена перелета уже включена в цену
Программа тура:
5.12 днем вылет из Москвы в Ушуайю (2 стыковки: 2ч15м и 4ч20м)
6.12 в 11 утра прилет в Ушуайю. Самостоятельный трансфер в отель. Представитель компании будет встречать вас в лобби отеля. Ушуайа – самый южный город в мире и столица Огненной Земли на самом краю Аргентины у залива Бигл. Этот удивительный город, население которого насчитывает 45000 человек, окружен горами и плодородными равнинами. Первые жители, которые появились здесь более чем 10000 лет назад, были охотниками.

Some rights reserved by b.roveran/
Some rights reserved by lisa_aw
Любители природы будут приятно удивлены Национальным парком Огненная Земля, богатством его флоры и фауны: бобры, альбатросы, пингвины… Здесь склоны Анд покрывают потрясающие леса, а вершины гор – это снежные шапки. Это действительно уникальный и незабываемый пейзаж.

Some rights reserved by peterp/
Some rights reserved by londoncyclist
7.12 Ушуайа, Аргентина.
Во второй половине дня трансфер к борту корабля. Знакомство с командой и экспедиционным персоналом на борту.
8.12 Мыс Горн

Some rights reserved by peterp
9.12 Пролив Дрейка.
Здесь нас могут ожидать ревущие ветра и бурлящие морские воды. Альбатросы будут сопровождать наше судно. По прохождении зоны Антарктической Конвергенции мы будем наблюдать интересное явление: количество морских птиц вокруг резко возрастёт до нескольких тысяч. О причинах этого и о прочих чудесах Антарктиды нам расскажут лекторы из состава нашей экспедиционной команды.

Some rights reserved by davidkn1
10-14.12 Южные Шетландские Острова и Антарктический полуостров.
Основные острова этого архипелага – о. Роберт, о. Кинг Джордж, о. Нельсон, о. Гринвич, о. Ливингстон, о. Сноу, о. Десепшн, острова Смит и Лоу. Остров Элефант, исторически связанный с именем исследователя Шеклтона, также является частью архипелага. Открыты они в 1819 году. Утром ожидается ранняя высадка на вулканический остров Десепшн. Но сначала капитану потребуется всё его мастерство, чтобы ввести судно в небольшую бухту вулканического происхождения, которая носит название Порт Фостер. Неподалёку от места нашей высадки находится остов старого китобойного судна “Southern Hunter” (Южный Охотник).

Some rights reserved by davidkn1
По пути к Антарктическому полуострову возможна высадка на Ханна Поинт, о. Ливингстон (Южные Шетландские острова). Здесь можно наблюдать большие колонии пингвинов Генту и Чинстрап. На скалах острова гнездятся южные гигантские буревестники. У берега можно наблюдать морских котиков.
Мы пройдем пролив Лемар, о. Петерманн и порт Локрой. Айсберги причудливых форм, тысячные колонии пингвинов, покрытые ледниками горы – все это в меню сегодняшнего дня. В живописнейшем проливе Лемар (который называют «долиной айсбергов») возможны встречи с китами.
Some rights reserved by peterp
Остров Петерманн – самая южная точка нашей экспедиции для высадок на берег. На этом острове находится также самая южная колония пингвинов Генту. После этой высадки наше судно двинется на север к порту Локрой. В порту есть почтовое отделение Британской Антарктической Экспедиции, при котором работает магазин почтовых сувениров. Пассажиры любят отправлять из порта Локрой памятные открытки родственникам и знакомым.
Some rights reserved by peterp
В проливе Герлах, бухте Неко и заливе Парадиз любуемся великолепными видами ледников и антарктических айсбергов. Здесь следует ожидать появления касаток.
В бухте Неко нас ожидает прогулка на лодках зодиак между айсбергами и высадка на берег – понаблюдать за антарктической живностью.

Some rights reserved by davidkn1
15-16.12 Пролив Дрейка.
Наше судно идет курсом на Ушуайю. На этом приключение не заканчивается: продолжаем наблюдать за китами и морскими птицами. Мероприятия, устраиваемые экспедиционной командой на борту, помогают нам вновь целиком пережить наше путешествие. Пассажиры приглашаются на прощальный Капитанский Ужин.

Some rights reserved by davidkn1
17.12 Ушуайа, Аргентина.
После завтрака сходим на берег. Трансфер доставит нас до входа в порт.
17-18.12 проживание в Ушуайе в Hosteria del Recodo 3*, без питания
18.12 утром вылет в Москву (2 стыковки: 9ч22м в Буэнос Айресе, можно погулять по городу и 1ч20м)
19.12 декабря прилет в Москву

Some rights reserved by Christopher.Michel
Внимание! Описание данного маршрута является общим планом экспедиции. Маршрут может меняться под воздействием внешних факторов: погоды, ледовой обстановки и т.д.
Цена дана на 1 человека при размещении в 2х-местной каюте!
В стоимость тура включено: авиаперелет Москва – Ушуайя – Москва (со 2 стыковками, а\к уточняйте при бронировании); проживание в Ушуайе 1 ночь после круиза, круиз (• Одна ночь в отеле в первый день • Размещение на борту в 2хместной каюте • Полный пансион на борту • Все экскурсии, как указано в программе • Все высадки и экскурсии на Зодиаках • Услуги лекторов и экспедиционной команды • Лекции, видео, слайд-шоу • Компакт-диск с хроникой событий рейса, с фото и видео материалами и комментариями • Аренда резиновых сапог • Трансферы аэропорт – отель, отель – судно и судно – аэропорт • Основные портовые сборы • Персональная страховка с покрытием $100,000, покрывающая расходы, связанные с экстренной эвакуацией и репатриацией.)
Дополнительно оплачивается: медстраховка 6€ + 198$; сборы за перевес багажа; телекоммуникационные услуги; услуги прачечной, стоимость бара и напитков на борту судна вне обеда и ужина; чаевые экспедиционному персоналу и команде;
Доп.опции по желанию: доплата за «все включено» – $ 299 или «безалкогольные напитки без ограничение» – $ 99; Каякинг в экстремальных водах Антарктики для опытных путешественников ($ 950)
Трансферы самостоятельно!
Члены клуба бронируют club.cheaptrip()gmail.com
Регионы могут забронировать данный тур по безналу, подробности здесь.
NEW!!! Данный тур для вашего удобства бронируется персональным менеджером без посещения офиса. Задать вопросы по этому туру и приобрести данное предложение (в том числе для членов клуба) можно по почте expedition (собачка)cheaptrip.ru или по телефону 8 925 17 17 107.
Доступны вылеты из любого города по запросу!
... . Часть вторая.
в Кунгуртуг. Часть ... третья.
в Кунгуртуг. Часть ...
1 августа. День восьмой.Пять дней в Кунгуртуге пролетели быстро и вот мы уже собираемся обратно. Долгие сборы. Оказалось, что продуктов, которые мы взяли, хватило бы еще на месяц. Раздаем их местным, они в свою очередь снабжают нас в дорогу несколькими банками сметаны. Наконец, отправляемся. Немного грустно уезжать, добирались сюда долго, а вот времени провели совсем немного. Но ничего. Может быть, еще вернемся. Кто знает!

Встречаем по дороге юрту. Не так уж много тувинцев сейчас живут в юртах, тем не менее, пару раз по пути мы их видели.
Обратный путь оказался не простым. У Сергея Львовича постоянно ломается машина. Барахлит и наша «буханка». Несколько часов добираемся до перевела, но до темноты нужно преодолеть еще один перевал. Остановка возле дорожного кафе. Два часа мужчины копаются под капотом обеих машин...

Стали думать о том, чтобы заночевать в этом кафе, устроившись прямо на полу. Особых варинтов не было. Если машины не починить, ехать дальше очень опасно.


Все уже устали, но, к счастью, машины вроде бы удалось починить.

Выехали, но в какой-то момент потеряли из виду УАЗик.
Ждем. Уже сорок минут их нет. Несколько человек из нашей группы решают пойти поискать машину и…пропадают. Решаем ехать назад. Сигналим, но наших нигде нет. К счастью, они услышали сигнал и выбежали нам навстречу. Ругаем их: они сошли с дороги. Связи нет, темнеет. Если бы они не услышали сейчас машину, то ночь они бы не пережили. Мы находимся в горах, где температура ночью опускается далеко за ноль. Если сюда еще прибавить сильный промозглый ветер, то картина получается совсем малорадостная. Едем в обратную сторону и в какой-то момент натыкаемся на машину Сергея Львовича. Капот открыт. Все понятно – машина опять сломалась.
Вместе с водителем Кежиком они временно устраняют поломку и нам удается все же преодолеть перевал. Но уже ночь и непонятно, что делать. За окном все время идет дождь, в таких условиях ставить палатку не очень хочется. В машине идут споры: то ли ехать до Кызыла всю ночь, то ли добраться до ближайшего села и переночевать там, то ли все же решиться на ночлег в тайге. Водитель уже очень устал, машины барахлят, очевидно, что поломки дают о себе знать. Решаемся на ночлег.- Я предлагаю спать в машине. Поспим до четырех утра и отправимся дальше, - предлагает Кызыл-Маадыр.- Да мы в машине замерзнем! Нужно развести костер и поставить палатки.Так и решили. Немного моросит, но земля вроде сухая. В этом месте не было дождей. Быстро ставим палатки и разводим костер. Все устали. На ночные посиделки у костра уже нет сил. Ложимся. 
2 августа. День девятый.
Утром погода не предвещает ничего хорошего: пошел дождь. Выползаю из палатки, за ночь вся продрогла и нос уже превратился в ледышку, поэтому спать уже совсем не хочется. Вокруг красота необыкновенная. Не знаю как, но мы поставили палатки в раю. Горы, реки вокруг… 






















У нас новый знакомый. Местный пастух. Ночью нас несколько раз облаяла собака. При дневном свете мы увидели, что тут неподалеку юрта, рядом пасутся козы и овцы. Лингвисты не упускают шанса поработать и вот уже старичок стал интервьюируемым. 




Сергей Львович во время своих поездок выкапывает интересные растения, а потом сажает их у себя на даче.
Долго не можем выехать. Обе машины опять чинятся. Выезжаем только в три часа дня. На этот раз стараемся УАЗик Сергея Львовича из вида не упускать. 


Иван-чай просвечивает через мёртвую тайгу.

По дороге останавливаемся погулять по большому храмовому комплексу.- Антон, а вы уже нашли себе гостиницу?Вопрос как удар под дых. Полина Серен, у которой мы останавливались в Кызыле, решает не пускать нас с ним на ночь. Никакой гостиницы мы не искали: в Кунгуртуге не было возможности нормально выйти в Интернет, почти всю дорогу у нас не было связи, да и к тому же мы думали, что переночуем у нее. Всю оставшуюся дорогу мы с ним ехали как во сне. Кызыл город опасный, а приезжаем мы ночью…остается надеяться, что как-нибудь выкрутимся. 






До города уже рукой подать, но опять вынужденная остановка. Машина Сергея Львовича отказывается заводиться. В город приезжаем уже ночью с УАЗиком на буксире. Долго обсуждаем, кто, где остановится. - Я буду спать в машине!Сергей Львович не хочет оставлять свой УАЗик. - Полина, может быть, мы переночуем в гостинице?К счастью, большая половина группы решает ночевать в отеле, так что мы тоже отправляемся туда. Площадь. Много молодежи. Большинство пьяны. Какие-то парни катаются на квадрацикле и что-то орут на тувинском. Это площадь перед нашей гостиницей, где тут же расположен ночной клуб.- Мне хочется, чтобы вы побыстрее заселились, - говорит нам Полина, пока мы пытаемся вытащить свои огромные рюкзаки из машины.Предыдущая часть.
Полный фотоотчет по ссылкам:Экспедиция в Кунгуртуг. Часть первая.
Экпедиция в Кугуртуг. Часть вторая.
Экспедиция в Кунгуртуг. Часть третья.
Экспедиция в Кунгуртуг. Часть четвертая.
Экспедиция в Кунгуртуг. Часть пятая.
Экспедция в Кунгуртуг. Часть шестая.
Экспедиция в Кунгуртуг. Часть седьмая.
... > (сопровождать
будут опытные ... center;">