Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
Как официально сыграть в суперрозыгрыше € 100 млн и увеличить свои шансы в 1206 раз 2015-11-05 15:01:15
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Что бы ни говорили, каждый втайне мечтает выиграть в лотерею. И если отбросить недоверие и скептицизм, свойственные обсуждению подобных тем, факт остаётся фактом. Люди выигрывают! Полагаете, пенсионерка из Флориды, сорвавшая в Powerball $ 600 млн или автомеханик из Англии, выигравший £ 127 млн не думали, как вы? Одно известно наверняка, выигрыш точно не светит, если не купить лотерейный билет. В эту пятницу общеевропейская лотерея EuroMillions проводит последний суперрозыгрыш в этому году с гарантированным джек-потом в € 100 млн, в котором можно абсолютно официально принять участие независимо от того, где вы находитесь.
А если вспомнить о набившем оскомину импортозамещении, пока ни одна из отечественных лотерей не анонсировала возможность за один раз сорвать свыше 7 млрд рублей, как это делает EuroMillions. Так что, если вы готовы попытать удачу и не прочь стать богаче на € 100 000 000, оформить покупку лотерейного билета на theLotter и даже увеличить свои шансы больше, чем в 1200 раз, не составит труда. Чем хороша EuroMillions?Помимо того факта, что это первая и самая крупная лотерея Западной Европы, в которой участвуют девять стран, EuroMillions разыгрывает беспрецедентные джек-поты от € 15 млн до € 190 млн, а также без всякой причины проводит щедрые супер-розыгрыши не менее € 100 млн. В одной лишь Великобритании с 2004 года джек-пот EuroMillions сорвали 78 человек, в том числе рекордные € 190 млн в 2012 году. Ближайшая возможность попытать удачу в европейской лотерее выпадет в эту пятницу. Могут ли нерезиденты Европы принимать участие?Правила EuroMillions гласят, что участником розыгрыша может стать любой, у кого есть в наличии официальный лотерейный билет. Его можно приобрести на сайте английской National Lottery, будучи резидентом Соединённого Королевства или острова Мэн. Когда речь идёт об оффлайн покупке в местном супермаркете или специализированном лотерейном киоске подобные требования EuroMillions не выдвигает. Это значит, что гражданство, место проживания и любые иные социально-демографических характеристики, которые бы могли ограничить число желающих попытать удачу границами нескольких стран, не важны. 4 распространённых мифа об участии в лотереях онлайн на примере theLotter:Миф 1. Сканы билетов - фейк. Чтобы нарисовать картинку в фотошопе, много ума не надо.На каждом скане помимо названия лотереи, номеров и даты розыгрыша виден серийный номер. Обладая минимальным знанием английского, можно без труда узнать, существует ли такой билет и участвует ли он в тираже на самом деле. Миф 2. Небольшие выигрыши может быть и выплачиваются, но, если кто-нибудь сорвёт джек-пот, можно забыть о выплате, потому что сайт сразу же закроется/притворится, что вас не знает/открыто пошлёт - нужное подчеркнуть.theLotter существует более 12 лет. Несмотря на то, что пользователи сайта неоднократно выигрывали немаленькие суммы, среди которых $ 1 000 000, € 578 000, € 490 000 и тому подобные, все они были выплачены чуть чаще, чем всегда. Общая сумма призовых выплат на theLotter сегодня превышает $ 32 000 000, и мы только за, чтобы она росла с каждым днём. Миф 3. Выиграть в лотерею может только тот, кто сам купил билет. В интернете выиграть нереально.Это все равно, что утверждать, что покупки, сделанные на eBay, менее настоящие, чем те же вещи, купленные в оффлайне. Вероятность того, что вы выиграете в лотерею, выбрав свои номера на специализированном сайте, или лично зачеркнёте их в бумажном лотерейном бланке, одинакова. Разница лишь в том, что последнее действие для вас выполняет местный представитель. Миф 4. Даже если это честный сайт 80-го уровня, как только я выиграю, местный агент обязательно сбежит с моим билетом.Местные агенты, отвечающие за покупку билетов, - это не случайные прохожие. С каждым из них (в случае theLotter их более 20) заключён договор, строго ограничивающий любую самодеятельность. Помимо этого, к каждому тиражу подаются десятки тысяч заявок, превращающиеся в десятки тысяч лотерейных билетов. О том, что среди них есть выигрышный, местному агенту становится известно в последнюю очередь. Это происходит не раньше того момента, когда требуется получить по нему некрупный выигрыш либо передать законному владельцу, если речь идет о джек-поте или призе в несколько сотен тысяч. Как сыграть с 1206 билетами, заплатив только за один?В прошлый раз мы рассказали о супервозможности выиграть в EuroMillions c синдикатом из 1000 билетов. С тех пор в коллекции инструментов theLotter, повышающих шансы на успех, появилось нечто новое. Комбо-ставка, традиционно трансформировавшаяся в суперкомбо к суперрозыгрышу 100-миллионного джек-пота, позволяет сыграть одновременно с личным билетом и в составе трёх различных синдикатов. Таким образом, общее число билетов, соответствующее количеству шансов на выигрыш, составляет 1206. Что такое комбо-ставка, и в чём её плюсы, понятно из этого видео: К слову, на theLotter можно заодно купить билет французской и английской версии EuroMillions. Приятным бонусом станет возможность дополнительно выиграть € 1 000 000/£ 1 000 000, а также отсутствие местных налогов на выигрыш.
Если вы все же решились попытать удачу и принять официальное участие в розыгрыше астрономического джек-пота, но готовы уделить ровно две минуты в перерыве между делами, скачайте приложение для iPhone и iPad. Помимо наличия всех необходимых функций, синхронизации действий с другими устройствами, поддержки 15 языков и много другого, разработчики добавили несколько приятных дополнений. Суперрозыгрыши EuroMillions проходят всего два-три раза в год. Никто не знает, когда шанс сорвать € 100 млн выпадет в следующий раз. Зачем откладывать такую уникальную возможность, если реально воспользоваться ей уже сейчас?
Тэги: джекпот, лотерея, лоттер, постпроплачен, реклама
ШЕФМАРКЕТ – это лучший способ худеть дома! 2015-08-17 10:00:31
+ развернуть текст сохранённая копия
ШЕФМАРКЕТ доставляет продукты с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Компания была основана в 2012 году и является лидером рынка подобных услуг. Ежедневно с ШЕФМАРКЕТ завтракают, обедают и ужинают сотни семей.
Сегодня расскажем подробно о программе питания, основанной на диете Пьера Дюкана.
На данный момент в ШЕФМАРКЕТ есть несколько линеек продуктов:
-
5 ужинов
-
смузи
-
общее меню
О них были подробные рассказы здесь и здесь.
Сегодня расскажем подробно о программе снижения веса.
Диета Дюкана является самой популярной в мире, ей следует несколько десятков миллионов людей в разных странах. Эта диета популярна, так как лишний вес уходит быстро, при этом не нужно голодать и есть невкусную еду, а достигнутый результат остается с вами на всю жизнь! Согласитесь, это главная цель любого человека, желающего похудеть.
Диета состоит из 4 этапов, на первых двух фазах вы активно сбрасываете вес, на следующих двух – сохраняете результат.
Диета Дюкана начинается с короткого и самого строгого этапа – этапа «Атаки». На этом этапе вы потребляете в пищу только продукты с высоким содержанием белка, что позволит вам резко сбросить несколько лишних килограммов. Разрешены 72 белковых продукта в любых количествах. Длится этап от 2 до 6 дней, в зависимости от изначального веса. В ШЕФМАРКЕТ мы ограничились тремя днями «Атаки».
Диета продолжается этапом «Чередования», в ходе которого вы достигаете целевого веса, сбрасывая в среднем 1 кг в неделю. Вы чередуете дни, в которые потребляете белковую и белково-овощную пищу. К списку разрешенных продуктов добавляются 28 овощей, придерживаться диеты становится проще.
Наша общая цель сделать так, чтобы ваш прежний вес не вернулся обратно, как это происходит в большинстве других диет. Этап «Закрепление» является переходным между диетой и привычным питанием. Вводятся новые продукты и простые правила, позволяющие закрепить сброшенный вес. На каждый потерянный килограмм вам потребуются 10 дней «Закрепления».
Все, активная фаза вашей диеты закончена и вы возвращаетесь к привычному питанию. Для удержания достигнутого веса вам нужно будет соблюдать 4 простых профилактических правила:
-
оставить в своем недельном питании белковый четверг, день, в который нужно потреблять преимущественно белковые продукты (собственно, это и есть этап «Стабилизации»),
-
ходить пешком минимум 20 минут,
-
употреблять 3 столовые ложки овсяных отрубей,
-
пить не менее 1,5 литров воды в день.
Несомненным плюсом диеты является то, что вам не нужно голодать. Вы можете есть досыта, не взвешивая порции и не ограничивая себя. Диета строится не на подсчете калорий - необходимо лишь придерживаться списка из 100 разрешенных продуктов, чего вполне достаточно, чтобы питаться вкусно и разнообразно! С каждым этапом допустимых продуктов становится все больше и разрешенные блюда становятся все интереснее.
Диетическая программа питания от ШЕФМАРКЕТ разработана под личным контролем автора диеты доктора Дюкана. Команда технологов и шеф-поваров ШЕФМАРКЕТ создала уникальное диетическое меню, на данный момент в нем более 200 блюд, каждое из которых согласовано с Пьером Дюканом. Некоторые блюда из программы питания представлены и в общем меню. Их вы можете заказать отдельно и попробовать, насколько это вкусно!
Диета Дюкана поможет сформировать привычку питаться правильно – без излишнего потребления жареного, жирного и мучного. Также диета помогает полностью избавиться от привычки потребления сахара и существенно снизить привязанность к соли.
Как работает программа питания ШЕФМАРКЕТ?
На сайте http://www.chefmarket.ru/dukan вы можете рассчитать свой целевой вес и начать диету. В зависимости от вашего роста, пола, текущего веса, возраста, толщины кости и желаемого веса, калькулятор на сайте создаст примерный график достижения и закрепления вашего целевого веса. Здесь вы сможете ежедневно отмечать свой прогресс.
Пример графика снижения веса с 60 до 50 кг.
Два раза в неделю ШЕФМАРКЕТ доставит вам все необходимые продукты для приготовления диетических завтраков, обедов, ужинов и десертов. Ингредиенты привезут в коробках с хладоэлементами внутри, продукты для каждого блюда будут упакованы в отдельные пакеты с указанием названия блюда и дня, когда его нужно приготовить. Также вы получите рецепты для приготовления блюд и меню, которое ясно указывает, какое блюдо когда готовить. В общем, просто вешаете меню на холодильник, готовите в указанном порядке по рецептам, вкусно, даже очень вкусно едите, и худеете.
Пример набора продуктов на один день диеты.
В диетическом меню от ШЕФМАРКЕТ сейчас уже более 200 рецептов, это значит, что блюда не повторяются в течение 2 месяцев! Было ли ваше питание когда-нибудь настолько разнообразным?
Это не вареная куриная грудка каждый день - в меню множество блюд из мяса, рыбы, морепродуктов и овощей. Отсутствие соли с успехом заменяют разнообразные соусы и специи. Вы откроете для себя много новых удивительных вкусов!
Кроме того, в диете есть десерты без муки и сахара! Так что если жить не можете без сладкого – это идеальный вариант для вас!
Пример меню одного дня на диете:
Простой завтрак, вес 770 гр. Частично можно взять с собой на работу.
Перекус – крабовые палочки.
Обед – суп-пюре из тыквы с курицей тандури, вес 810 гр. Часть супа можно оставить на вечер.
Ужин – баклажаны, запеченные с вешенками, вес 510 гр.
Десерт – диетическая творожная запеканка, вес 840 гр. Печем сразу на несколько дней. Едим по кусочку в день.
За время этапа «Атака» уходят 2-3 кг (в зависимости от исходного веса), на «Чередовании» вы теряете по 1 кг в неделю. Т.о. организм не испытывает чрезмерных нагрузок, что способствует нормальной адаптации нового веса. В среднем клиенты ШЕФМАРКЕТ избавляются от 5 лишних килограммов за 1 месяц и от 10 кг за 2-3 месяца.
Ваша диета превращается в настоящее гастрономическое путешествие. Вы научитесь готовить правильно и вкусно – меньше жарить и солить, выбирать продукты с оптимальным соотношением белков, жиров и углеводов, грамотно их сочетать. Кроме того, следуя этой программе питания, вы скорректируете и свой образ жизни, сформируете полезные привычки – больше гулять, реже пользоваться лифтом и пить необходимые 1,5 – 2 литра воды в день.
Екатерина, консультант по диетической программе питания ШЕФМАРКЕТ.
На протяжении всего времени следования диете с вами будут работать квалифицированные специалисты ШЕФМАРКЕТ, которые смогут ответить на ваши вопросы. Для решения особенных случаев привлекается автор диеты – Пьер Дюкан. На сайте работает горячая линия, где вы можете задать все интересующие вас вопросы относительно программы питания. Консультанты подберут вариант диеты, подходящий именно вам, расскажут подробно о всех этапах диеты и помогут сэкономить.
Самый экономичный вариант диеты, подходящий для нормальной женщины, стоит всего 800 рублей в день (полноценное 3-х разовое питание и перекусы). Если, тем не менее, это покажется дороговатым, то мы рекомендуем начать следование диеты с нами, пройти как минимум несколько недель, за которые вы поймете, как работает диета и привыкните к нужному ритму. Далее вы можете продолжить следование диете самостоятельно.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
Есть несколько распространенных мифов о диете Дюкана.
-
После диеты у вас «отвалятся» почки.
Это не правда. Нет ни одного зафиксированного случая, когда бы диета Дюкана нанесла вред чьему-то здоровью при правильном следовании диете и изначальном нормальном здоровье худеющего. Правил не много. Одно из основных – пить много воды, 1,5 – 2 литра в день. При соблюдении этого требования почки работают нормально, никаких отклонений не наблюдается. Впрочем, пить такое количество воды нужно и вне диеты. Второе правило – не допускать лишних дней на этапах диеты «Атака» и «Чередование» и не начинать диету чаще, чем раз в 2-3 года. Все-таки любая диета – это вторжение в организм, и его нужно производить аккуратно. Многие наши клиенты проходили обследование у врачей после первых двух (самых активных) этапов диеты – ни у кого не было обнаружено каких-либо ухудшений здоровья. Отзывы можно почитать тут. Разумеется, если и до диеты у вас наблюдаются проблемы со здоровьем, то перед ее началом необходимо проконсультироваться с вашим лечащим врачом.
-
После диеты вес вернется, да еще и прибавится.
Неправда. Диета Дюкана ведет к стабильному результату, два ее финальных этапа («Закрепление» и «Стабилизация») направлены как раз на сохранение достигнутого за первые этапы результата. И ими не стоит пренебрегать. Иначе действительно, вес вернется, как это происходит в большинстве других диет.
-
Дюкана лишили лицензии врача.
Это не так. В 2006 году Пьер Дюкан ушел на пенсию (сейчас ему 74 года) и вскоре отправил заявление во французский профсоюз медиков о прекращении действия лицензии. Сделал он это потому, что перестал принимать пациентов и сконцентрировался полностью на популяризации своей диеты.
Лишний вес – это не только вопрос внешности. Вдумайтесь, 10 кг лишнего веса увеличивают риск инсульта и инфаркта в 6 раз! Уменьшение же массы тела на 5 кг позволяет снизить артериальное давление на 10 мм рт. ст. даже без лекарств.
Автор диеты Пьер Дюкан и основатель ШЕФМАРКЕТ Сергей Ашин.
У вас есть еще вопросы? Смело задавайте их в комментариях. Если вопросов нет, вы можете начать диету уже в этот понедельник! Или просто съешьте вкусный диетический торт.
Диетический торт лимонный фреш
Диетический клубничный торт с маршмеллоу
Диетический слоеный торт с конфитюром
НАЧАТЬ ДИЕТУ
</div>
Тэги: доставка, еда, постпроплачен, реклама, шефмаркет
Жилой комплекс «Внуково 2016» 2015-07-21 10:01:24
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Для многих до последнего времени приобретение квартиры в Москве было труднодостижимой целью или вообще считалось заоблачной мечтой. Сложился настолько устойчивый стереотип, что текущее положение вещей стало считаться естественным. По крайней мере так было до тех пор, пока на столичном рынке недвижимости не появился новый уникальный проект – жилой комплекс «Внуково 2016», стоимость квартир в котором начинается от 2,9 млн рублей. Это послужило наглядным примером, как сбываются мечты, а цели переходят в ранг доступных. Теперь приобретение московской недвижимости стало достижимым, и предложение доступно для среднего семейного бюджета. А с ипотекой от банка «Открытие» со ставкой 10% годовых на первый год собственная квартира в Москве вообще обойдется по цене дешевой иномарки. При этом ежемесячный платеж не превысит размер арендной ставки на однушку в спальных районах столицы. Причем дополнительных финансовых вложений почти не понадобится. Ведь все квартиры в ЖК «Внуково 2016» уже сдаются с качественной отделкой из материалов европейского уровня. Вам достаточно будет только завезти свою мебель и пригласить гостей на новоселье. И даже без нескольких лет ожидания – заселиться можно будет уже в конце 2016 года. Впрочем, если вы не сильно обременены поиском жилья, но располагаете дополнительным финансовыми средствами, то жилой комплекс «Внуково 2016» может стать для вас отличной возможностью улучшить жилищные условия или выгодным вложением средств. Сегодня цены находятся на минимальном уровне благодаря начальной стадии реализации проекта, однако уже через год стоимость квартир вырастет минимум на 50%. ЖК «Внуково 2016» расположен на территории Новомосковского административного округа столицы всего в 15 минутах езды от МКАД по Боровскому, Минскому, Можайскому или Киевскому шоссе. Столько же времени займет и дорога до ближайшей станции метро. А в 2017 году столичная подземка дойдет до Рассказовки, и тогда путь до метро сократится до пяти минут на машине. Кроме того, всего за 20 минут можно дойти до остановки аэроэкспресса в сторону аэропорта «Внуково». «Внуково 2016» - это новый масштабный микрорайон, строительство домов в котором ведется по эксклюзивному архитектурному проекту в соответствии с самыми современными градостроительными тенденциями. Реализацией проекта занимается один из крупнейших застройщиков Московского региона – «Самолет Девелопмент». Визитной карточкой компании является жилой комплекс «Люберцы 2015». Строительство этого объекта ведется рекордными темпами: уже этой осенью покупатели получат ключи от своих квартир. Помимо высокой скорости строительства, уникальной архитектуры, качественной отделки квартир и низких цен, жилой комплекс «Внуково 2016» обладает еще массой преимуществ: хорошая транспортная доступность, собственные школа и детский сад, благоустроенные дворы с детскими и спортивными площадками, зонами отдыха, стильные входные группы с индивидуальным дизайном, комнаты для хранения велосипедов и детских колясок, все необходимые для комфортной жизни инфраструктурные объекты на первых этажах домов. И, конечно же, московская прописка! http://vnukovo2016.ru
+7 495 266-51-11
Тэги: внуково, жилье, квартира, недвижимость, постпроплачен, реклама, фото
Реклама в Уютной Жэжэшечке. Отзывы о работе рубрики 300x300. Статистика посещения 2015-07-15 14:52:47
... .livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы трудитесь в рекламной, промо- или пиар-индустрии, самое время подзабить хуек на вашу унылую работу и прочитать самым внимательным образом данный пост.
Реклама в Уютной Жэжэшечке строится на двух важнейших принципах: 1) Я никаким образом не вмешиваюсь в рекламу, не пишу ничего на заказ, не торгую своим мнением, не беру подарков, не принимаю тестовых услуг, не езжу в пресс-туры. Я только размещаю рекламу, составленную рекламодателем. И всегда подписываю рекламу тегом. Хуевый баннер и хуевый текст = хуевый результат. У меня самые честные и настоящие читатели, не то, что в других жалких говноблогах. 2) Чем точнее, объемнее и предсказуемее материал и дата публикации, тем дороже. Дальше уже каждый рекламодатель выбирает себе по вкусу и бюджету. Самое дешевое - нанофантики, потом рубрика 300x300, потом рубрика 300x300 с доплатой, потом спонсирование Этнографической Экспедиции, потом отдельный рекламный пост, потом партнерство с Этнографической Экспедицией. Удивительно точно и чутко покрыты все нужды современного рекламодателя.
Я мог бы много чего сказать о качестве размещаемой рекламы, но не вижу в этом смысла, потому что у меня нет привычки учить других людей жить (если они не работают и не живут со мной). По моим наблюдениям, рекламодатели - это щедрые и близорукие люди, у которых такой переизбыток денег, что им глубоко похуй, как и кому будет донесено сообщение. Некоторые уверены, что ответственность за эффективность лежит на площадке. Хе-хе-хе. Я всегда честно всем рекламодателям рассказываю, что у меня Байконур. Отсюда можно запускать ракеты в космос. Можно арендовать космодром и пускать весь вечер петарды - я не против. Но доставкой полезного груза на орбиту для рекламодателей я занимаюсь на работе, а не в ЖЖ, где у меня просто тусыч. И если рекламодатель арендовал космодром, но не запустил корабль на орбиту, - то это его личная проблема. По моим наблюдениям, 40% рекламодетелей деньги считают, эффективность оценивают, приходят снова и снова. А 60% просто радуются жизни. Я это очень приветствую!
Итак, я получил письмо: "Мы решили тебе помочь и отправили приглашение оставить отзыв всем рекламодателям рубрики "300 x 300" с выпуска 1 по 65 включительно. Отзыв удалось получить с каждого седьмого клиента. 70% оставивших отзыв рекомендуют рекламироваться в твоем блоге. Мы сами недавно размещали у тебя баннер и принимали решение, как раз основываясь на отзывах, но их было недостаточно, пусть все они были положительными, а хотелось знать в т.ч. недостатки." Отзывы собраны сервисом http://mneniya.pro/ по собственной инициативе. Ребята некисло постарались, за что им респект. Вот собранные отзывы: Рекламировал детскую игрушку. Реклама привела нескольких покупателей. На продажах заработал в несколько раз больше, чем потратил на рекламу. Достоинства: Мгновенный эффект. Затраты на рекламу окупились в первый же день. Недостатки: Непродолжительный эффект. Но это недостаток относительный, денег же заработал. Оценка: 4 из 5 Сайт: nadomnogo.com Я рекомендую рекламу у Темы! Добрый день, Честно говоря, размещение рекламы в рубрике "300x300" не привело к большому числу обращений от читателей вашего блога, но, учитывая специфику нашей услуги, мы особо на это и не рассчитывали. Расчет был на получение обратной связи от такой огромной фокус-группы (что также очень важно для нас), на различные мнения, которые мы могли бы учесть в своей работе - но и он не очень оправдался, к сожалению. Тем не менее рассчитываем на продолжение сотрудничества в той или иной форме. С глубоким уважением, Ваш GOODGO Тел.: +7 (812) 401-41-01 E-mail: info@goodgo.info Оценка: 3 из 5 Сайт: goodgo.info Я рекомендую рекламу у Темы! С баннером на сайте Тёмы нам сказочно не повезло - хоть мы и оплатили его в августе, он вышел 29 декабря и уже ни о каких делах народ не думал, все были уже пьяные пару дней. Потому и результаты соответствующие: переходы на сайт увеличились в три раза, до продажи не дошло совсем. С теплотой, Простые решения 1С - это просто! Оценка: 3 из 5 Сайт: www.1eska.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Если использовать по назначению, то показатель цена/качество - максимальный. Достоинства: Быстрое привлечение внимания Недостатки: Размытая аудитория Оценка: 4 из 5 Сайт: wundermobel.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Жаль что баннер очень быстро уехал на 2-ю страницу и не было ни одного заказа. Достоинства: простота размещения, охват ЦА. Недостатки: - не было никакого оповещения о размещении баннера. - короткое время размещения баннера и как результат всего 1 день трафика на сайт. - ни одного заказа и ни одного клиента не последовало. Оценка: 1 из 5 Сайт: www.resmedin.ru Добрый день, Артемий! Мы уже сотрудничали с вами в рамках ЧукотЭтноЭкспа в качестве спонсоров экспедиции, тогда посещаемость сайта увеличилась на 25%, но самое главное, что наш логотип стал более узнаваемым. Размещение рекламы в рубрике 300*300 привлекло своей ценой, мы решили прорекламировать книгу комиксов потрясающего художника Эшли Вуда, разместив на баннере всего лишь одну иллюстрацию из книги без каких либо надписей и пояснений, где робот изображен с человеческим черепом, ожидая, что картинка заинтригует посетителей уютной жэжэшечки. Баннер вёл на страницу интернет-магазина, переходов было много, в целом трафиком мы довольны, но на прямых продажах это не отразилось. Зато в нашем оффлайн магазине и на различных выставках мы стали всё чаще слышать фразы вроде «Смотри, эту книгу рекламировали у Темы», «Это же та самая книжка про Зомби и Роботов, видела её в ЖЖ» и т.п. То есть в очередной раз реклама в вашем ЖЖ сработала на повышение узнаваемости продукта. Эффект был, результатом довольны ) Уже отправили заявку на размещение нового баннера. Достоинства: привлекательная цена, высокий трафик Недостатки: понедельник не самый лучший день для размещения рекламы, было бы лучше перенести рубрику на середину недели. Но это не недостаток, а пожелание. Михаил Богданов ИД «КОМИЛЬФО» и магазин «Двадцать восьмой» www.28oi.ru Оценка: 4 из 5 Сайт: www.28oi.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Ремонт фототехники специфичная ниша, эффект от рекламы сложно посчитать. Из того, что мы наблюдали явно - увеличение количества посещений в 3-4 раза в первые два дня, затем график пошел на убыль и через 4 дня количество посещений вернулось к обычному значению. Нас не завалили техникой в эти дни, поэтому какой то большой прибыли мы не получили. В принципе реклама точно окупилась - один человек оставил заявку на дорогостоящий ремонт. Возможно, некоторые пользователи запомнили нас и придут позднее, когда с их фототехникой что-то случится, но это сложно учитывать. Для нас эта реклама может рассматриваться как периодическое напоминание пользователям, что есть такой сервисный центр. Достоинства: Переходов по рекламе действительно много Недостатки: Подходит не всем, наилучший эффект получат интернет- магазины Оценка: 4 из 5 Сайт: fixit24.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Это больше похоже на имиджевую рекламу, а она не для меня. Спасибо за открытку с Кариб ЭтноЭкспа! Может с еще какого пришлете? ;-) Достоинства: Много посетителей Недостатки: Посетители плохо таргетированы. Заходят просто так, посмотреть. Оценка: 3 из 5 Сайт: urist-zpp.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Мы не совсем ощутили "выхлоп" от размещения баннера, однако посещаемость сайта возросла. Наверное мы не правильно сформировали рекламное предложение. На данный момент размещаемся ещё изменив посыл к аудитории. Достоинства: Контент блога уникальный. Большая и актуальная аудитория. Недостатки: Не замечено. Оценка: 5 из 5 Сайт: www.defero.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Почитали отзывы других рекламодателей, решили попробовать - трафик был, но заявок не было. Как видно из других отзывов - все таки публикация "300 на 300" больше подходит для B2C-компаний. Следует это учитывать, если планируете рекламировать здесь B2B-проект. Хотя есть и те, у кого был эффект. Всем удачи! Достоинства: Трифик был Недостатки: Лидов не было Оценка: 4 из 5 Сайт: www.mneniya.pro Я рекомендую рекламу у Темы! Делали рекламу в блоге tema.livejournal.com 4 мая 2015 года. За день посещение выросло примерно в 10 раз. У нас специфическая деятельность - регистрация фирм в странах Балтии. Каждый заказ окупает практически любую дневную инвестицию в рекламу. Из блога в этот день tema.livejournal.com мы получили 6 запросов и произвели 2 сделки. Также заключили один агентский договор. Инвестицию отбили, заработали. Довольны :) Достоинства: резкое увеличение заходов на сайт и запросов, престиж оказаться в одном из самых читаемых блогов РФ. Недостатки: долго ждать публикации рекламы при стандартной оплате. Сергей Семёнов член правления SIA Scandic Spedition baltsolution@gmail.com Mob: +371 249 259 73 www.scandicspedition.com Оценка: 5 из 5 Сайт: scandicspedition.com Я рекомендую рекламу у Темы! Достоинства: Тиц сайта +10, звонок из другого города от крупной компании (к сожалению сделка сорвалась), общее удовлетворение и успокоение Недостатки: По началу рубрика вызывала больше интереса, со временем глаз замылилися у читателей Оценка: 4 из 5 Сайт: www.yasim.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Мы в Титиграме в диком восторге от рекламного эффекта рубрики "300 на 300"! От осознания реальной пользы одного баннера в Уютной Жежешечке меркнет эффективность любой CPM и CPA рекламной кампании, горько плачут авторы платных публикаций в соцсетях и скромно отдыхает в сторонке контекстная реклама. Планируем еще сто раз воспользоваться правом размещения своего баннера в дивной рубрике! Славься Уютная Жежешечка! Ура невероятным "300 на 300"! Достоинства: Колоссальная эффективность баннера: генерирует огромное число посещений при крайне высоком качестве траффика. Посетители, привлеченные баннером, опубликованном в рубрике "300 на 300", много времени проводят на сайте и совершают результативные действия - покупают, лайкают и репостят. К важным достоинствам также можно отнести и то, что поток посещений сохраняется длительное время после публикации (через неделю и более). Недостатки: Большая очередь на рекламные публикации Оценка: 5 из 5 Сайт: tittygram.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Ни одного клиента, пришедшего из жж. В то же период нас бесплатно публиковали в обзоре кондитерских. Это дало нам порядка 10 клиентов. В неделю после размещения баннера из жж пришли 400 человек. Неделя правильно настроенного директа дает тот же эффект за те же деньги, но более целевых клиентов, потому реальных. Что ж, больше экспериментировать с 300*300 мы не будем. Оценка: 1 из 5 Сайт: morkovmorkov.ru Достоинства: переходов много, ссылка с хорошим поведенческим фактором. Недостатки: заказов ноль Оценка: 3 из 5 Сайт: www.toys4boys.ru Ни одного (!) обращения по рекламе (не говоря о новых заказчиках) за период с момента публикации. Возможно, выбрано не то время (8 марта), или на сайте нет нашей целевой аудитории. Достоинства: Недорого Недостатки: Не эффективно Оценка: 1 из 5 Сайт: firstmile.ru
Мы делали рекламу в рубрике 300х300 для двух наших проектов: YesWeHelp.ru и Trinity-Magic.ru. Первое размещение (в прошлом ноябре) для YesWeHelp нас поразило в хорошем смысле слова. Мы ожидали получить одного-двух клиентов, с учетом специфики нашего бизнеса и ограниченной целевой аудитории. В результате, к нам за неделю обратилось более 120 потенциальных клиентов, с некоторыми из которых мы успешно продолжаем сотрудничать до сих пор. Запросов было столько, что в какой-то момент в голове отчетливо стала доминировать фраза "Горшочек, не вари". Второе размещение (в начале июня) для Trinity Magic прошло хуже по конверсии. Было около 600 посетителей сайта в первый день, около 500 по второй. Реальная конверсия в клиентов близка к нулевой, несмотря на то, что само предложение у нас лучшее на рынке. Причины низкой конверсии сейчас анализируем: не целевая аудитория, неудачное время размещения, неудачный текст на сайте, думаем. Возможно, осенью повторим с новыми условиями. Оценка: 4 из 5 Сайт: trinity-magic.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Ни одного клиента. Оценка: 1 из 5 Сайт: woodentrend.ru Рекомендую Оценка: 4 из 5 Сайт: www.irrealist.com Я рекомендую рекламу у Темы! Было весело, в стиле Темы имеет смысл хоть раз это сделать ради прикола :) Достоинства: Нестандартная ЦА: попадаются интересные люди, мы расценивали это как возможность найти "неочевидные" рынки. Недостатки: Нам не повезло: после нашего размещения баннеров через час была размещена реклама этого сервиса и эффект был краткосрочным и меньше того, на который мы рассчитывали. Оценка: 4 из 5 Сайт: www.telecontact.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Рекомендую. Достоинства: Моментальный эффект. Много переходов, много запросов. Недостатки: Очередь. Оценка: 5 из 5 Сайт: www.golovach.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Для ниши безлимитных тарифов нерентабельно. Достоинства: Просто и наглядно. Недостатки: Не определена дата выхода, если не доплачивать за срочность. Не окупилось. Оценка: 1 из 5 Сайт: www.beeline-unlim.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Ради посещаемости и быстрой окупаемости особого смысла в размещении банера нет. Есть некий эффект seo-ссылки, который сложно оценить. Достоинства: не понятны Недостатки: дорого С уважением, Иван Руководитель магазина komodmsk.ru Оценка: 3 из 5 Сайт: komodmsk.ru После размещения в рубрике 300x300 в течение недели на сайт пришло драматически больше посетителей, чем в обычное время. Оценка: 5 из 5 Сайт: gorod-mechty.org Я рекомендую рекламу у Темы! Если Вам надо получить много переходов на свой сайт - то это "самое то" Достоинства: Количество переходов потенциальных клиентов (CTR) значительно больше, чем при рекламе в поисковиках Недостатки: В моем конкретном случае ЦА не совсем подходящая Оценка: 3 из 5 Сайт: evva-software.ru Я рекомендую рекламу у Темы! Говно, Тем Оценка: 1 из 5 Сайт: fotololo.ru Сайт типографии. После публикации блока за сутки на сайт зашло около 1000 человек, что довольно много в сравнении со стандартными показателями. Продажи = 0. Может, дело в недостатках сайта, а может, в целевой аудитории - думаю, к Тёме народ ходит развлечься, а не искать контакты по работе. Скорее, в том и в другом. Если бы мы веселящий газ продавали, тогда, может, и озолотились бы... :-))) Достоинства: Оперативно, сравнительно недорого, трафик на сайт действительно резко растет. Недостатки: Эффект нулевой. Оценка: 2 из 5 Сайт: www.geopress.ru Достоинства: Цена, охват. Недостатки: Как самостоятельная реклама для маленьких компаний смысла не имеет, переходов минимальное количество. Наверное, эту площадку нужно использовать на еженедельной основе с одновременной рекламой по другим каналам. В формате "одно размещение" использовать больше не будем. Оценка: 2 из 5 Сайт: bikerentalmoscow.com
Был взрывной рост трафика. Добавилось в первый день около 1500 посетителей сайта, во второй 800, в третий и последующие до 300. Люди активно интересовались звонили, приходили. Но рекомендуем подумать 10 раз над дизайном самого банера. Полагаем что от него зависит 70% успеха этой акции. Достоинства: Можно подобрать любое число выхода. (Например перед праздниками или когда у вас особая акция) Много столичной публики. (Мы сами только в Москве поэтому это нам было важно) Недостатки: нет Оценка: 5 из 5 Сайт: бонсай.москва Я рекомендую рекламу у Темы!
Захотелось разместить Нанофантики? Вам сюда: http://nanofantiki.ru
Захотелось разместиться в рубрике 300x300? Вам сюда: Очередь стоит на два-три месяца. Рекламные модули публикуются в порядке получения оплаты. В одном выпуске может быть только один модуль от одного бренда. Стоимость одного размещения: 11 000 руб. Публикация вперед очереди: + 6000 руб. Формат изображения: только джипег. Размер изображения: 300 x 300 пикселей. Баннер необходимо прислать по адресу tema@tema.ru.
Захотелось проспонсировать новую Этнографическую Экспедицию по Китаю? Стоимость составляет 6000 $. Писать на tema@tema.ru.
Публикация отдельного рекламного поста (см. все по ссылке http://tema.livejournal.com/tag/постпроплачен) и партнерство с Этнографической Экспедицией (http://tema.livejournal.com/tag/партнер) - обсуждается в беседе по почте tema@tema.ru. Партнерами Этнографических Экспедиций в разное время становились: Яндекс-деньги, Альфа-клик, Асфалайт, Первый канал, Пирелли, ФАВ, Панасоник, Эл-Джи, Пакс, Британская высшая школа дизайна, Кувалда.ру, Робофорекс, Квикли, Эйсер, водка "Русский север", Инвью, Дом.ру, Ликард, Левенгук, 4фингерс, Мойо, Анс4, Короли матрасов, СервисКлауд, Квартирка, Буруки.ру, Суперфонарик.
Краткая памятка рекламодателю: - Все рекламные посты в Уютной Жэжэшечке помечаются как рекламные - Текст, картинки и верстку рекламного поста предоставляет рекламодатель - Упоминать в рекламе автора Уютной Жэжэшечки нельзя - Если текст рекламы составлен от первого лица, он должен быть подписан, чтобы у читателя не сложилось впечатления, что реклама написана автором Уютной Жэжэшечки - Лучше всего работают рекламные тексты, не пытающиеся имитировать стилистику постов в Уютной Жэжэшечке - Лучше всего работают достаточно подробные описания товаров и услуг с картинками и ценами. Никто не пойдет тыкать на загадочную картинку без повода - Проведение конкурса в посте - с повышающим коэффициентом 1,5. - Отбор шорт-листа из конкурсных работ - по договоренности. - Реклама казино, алкоголя и сексуально-эротических тем (стрип-клубы, вибраторы и пр.) - с повышающим коэффициентом 2. - Оплата размещения происходит строго по безналичному расчету. Я строго плачу все налоги до копейки. Если у вас перед домом хуевая дорога, а в больнице с потолка сыпется штукатурка, ебите своего депутата. - Скидка предоставляется рекламным агентам и компаниям начиная с четвертого размещения (партнерство с Этнографической Экспедицией считается за одно размещение). - Реклама в Уютной Жэжэшечке невероятно эффективна. Реклама в других блогах - пустая трата денег на ветер.
Немного гуглостатистики с 1 января 2015 по сегодня:
Отзывы рекламодателей и спонсоров (да, их много, а что делать?): http://tema.livejournal.com/1182694.html http://tema.livejournal.com/1121049.html http://tema.livejournal.com/1035184.html http://tema.livejournal.com/991171.html http://tema.livejournal.com/962177.html http://tema.livejournal.com/825781.html http://tema.livejournal.com/764680.html http://tema.livejournal.com/366619.html http://tema.livejournal.com/1279534.html http://tema.livejournal.com/1438488.html http://tema.livejournal.com/1598171.html http://tema.livejournal.com/1735423.html
Уютная Жэжэшечка - яркий, оригинальный, свежий, интересный, сверхпосещаемый блог. Другие блоги - унылое вторичное графоманское копипастерское говно.
Тэги: демография, отзыв, партнер, постпроплачен, реклама, спонсор, статистика, триста, этноэксп
ШЕФМАРКЕТ – это лучший способ готовить дома! 2015-06-25 10:01:03
* ...
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
ШЕФМАРКЕТ доставляет продукты с рецептами в Москве, Санкт-Петербурге, а также Московской и Ленинградской областях. Компания была основана в 2012 году и является лидером рынка подобных услуг. Ежедневно с ШЕФМАРКЕТ завтракают, обедают и ужинают сотни семей.
В предыдущем посте был подробный рассказ о линейке «5 ужинов» от ШЕФМАРКЕТ. За это время на сайте появились новинки – 5 фитнес ужинов и Смузи на каждый день.
Сегодня расскажем подробно о меню на выбор. Сейчас на сайте более 400 разнообразных блюд, разделенных на категории - салаты, супы, мясо, рыба, овощи, паста, десерты и напитки. Ценовой диапазон широк – можно найти салаты и десерты от 55 рублей за порцию (например, старомодный яблочный пирог, маковый пирог, селедка под шубой), а можно соблазниться стейком из мраморной говядины за 995 рублей (вес мяса – 320 гр).
Если не хочется выбирать из множества блюд, можно ориентироваться на настроение и заказать тематический сет, где блюда уже подобраны шеф-поваром. Такого сета будет достаточно, чтобы устроить замечательный ужин. Сейчас на сайте 15 разнообразных сетов с кухней из разных уголков мира.
Блюда на сайте можно сортировать по популярности, чтобы уверенно попробовать то, что многим уже понравилось. Рейтинг блюд создают сами покупатели, проставляя лайки в личном кабинете после заказа. Также, можно отсортировать блюда по цене и выбрать доступные для любого бюджета. Можно добавить блюда в «Мое любимое», чтобы быстро повторить заказ понравившихся рецептов.
Блюда на сайте можно фильтровать по типу кухни (например, тайская, русская, испанская, итальянская, и др), времени и сложности приготовления. Можно отдельно выбрать только постные, вегетарианские, детские или диетические блюда. При выборе сразу видно время приготовления блюда, сложность, рассчитаны калории и БЖУ.
На странице каждого блюда есть полный список ингредиентов, которые вы получите, сделав заказ. Кликнув на любой из них, увидите полную информацию о производителе, составе и сроках хранения.
На сайте также есть подсказки «Что заказать с этим блюдом?», если совсем растерялись от многообразия. В этом разделе представлены блюда, которые будут отлично сочетаться с уже выбранным вами.
По умолчанию все продукты для блюд из общего меню вам привезут помытыми, но если вы планируете готовить через 2-3 дня после доставки, можете выбрать опцию «не мыть продукты» - так они дольше останутся свежими.
Выбираете понравившиеся блюда, указываете количество порций и оформляете заказ. Оплатить можно наличными при получении, картой или в специализированных терминалах в Связном, Евросети или Альт Телеком. Получив заказ, операторы колл-центра перезванивают для проверки деталей и уточнения адреса и времени доставки.
Доставка по Москве осуществляется через 3-4 часа после подтверждения заказа, по Санкт- Петербургу – каждый понедельник и четверг в удобное время.
Подтвердив заказ, оператор передает заказ в работу.
На кухне начинается сборка продуктов по технологическим карточкам.
Овощи и фрукты моются и взвешиваются – в заказ пойдет ровно столько продуктов, сколько необходимо по рецепту. Мясные и рыбные заготовки находятся в шоковой заморозке. При таком типе заморозки клетки мяса, птицы и рыбы остаются неповрежденными, структура продуктов сохраняется. Технология шоковой заморозки позволяет избежать потери сока и жидкости в продукте, сохраняя его свежим и сочным. Также, шоковая заморозка быстро подавляет деятельность микроорганизмов, обеспечивая бактериологическую чистоту продукта.
Креветки вам привезут уже почищенными, рыбу и мясо – тоже. Еще готовым приезжает бульон, сваренный по строгой технологии – очень удобно, существенно экономит время при варке супов и делает их вкус тем самым - правильным. Именно за счет наличия готового бульона можно сварить, например, уху из стерляди и судака всего за 20 минут! Также, по запросу ШЕФМАРКЕТ делает фарш для тех блюд, где это необходимо. Но по умолчанию привозят все необходимые продукты для фарша, чтобы можно было убедиться в свежести ингредиентов.
Все заготовки повара ШЕФМАРКЕТ производят из охлажденной продукции, шоковая заморозка осуществляется только 1 раз, в холодильной камере такая продукция хранится не более недели.
Все специи и соусы расфасованы в небольшие пакетики. Вам доставят точное количество каждого ингредиента, чтобы не оставалось ничего лишнего и по всей кухне не пылились ненужные баночки и бутылочки, и чтобы вы вдруг не переборщили, например, с белым перцем или зирой.
Все специи и соусы расфасованы в небольшие пакетики. Вам доставят точное количество каждого ингредиента, чтобы не оставалось ничего лишнего и по всей кухне не пылились ненужные баночки и бутылочки, и чтобы вы вдруг не переборщили, например, с белым перцем или зирой.
Вместе с заказом привезут и подробный фото-рецепт.
Заказ в термо-сумке с хладоэлементами передается курьеру.
Доставку можно заказать домой, в офис и даже на дачу – ШЕФМАРКЕТ доставляет на 60 км за МКАД и на 30 км за КАД. В Москве бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей, в Санкт-Петербурге – при заказе от 2500 рублей. Стоимость доставки в область зависит от километража.
Если хочется еды как в ресторане, но сделанной своими руками – вам сюда!
Доставка в ШЕФМАРКЕТ работает день в день. Чтобы получить свой заказ в Москве уже через 3 часа, нужно оформить его до 18:00 текущего дня. И вы получите его уже в 21:00! Такого на рынке доставки продуктов в Москве не способен делать никто!
Порции большие, рецепты интересные, например, испанскую паэлью по аутентичному рецепту Хорхе де Анхеля Молинера у вас получится приготовить всего за 40 минут. На фото блюдо на две порции! Причем сковороду для паэльи можно купить здесь же.
Чтобы существенно экономить на покупках в ШЕФМАРКЕТ, нужно купить VIP-карту, дающую возможность получать скидку 20% на все товары магазина. А можно не покупать, и просто пользоваться 10% скидкой на повторный заказ, которую получают все клиенты после доставки.
Готовя с ШЕФМАРКЕТ, вы совершенствуете свое кулинарное мастерство. Чем сложнее блюда, тем большее количество кулинарных звезд вы получаете в личном кабинете. А чем больше звезд накоплено – тем ценнее подарки, которые дарит ШЕФМАРКЕТ. Хорошему повару – хороший инвентарь!
Кроме того, после каждого заказа вы можете оценить сервис, доставку, упаковку и продукты, и к вашему мнению прислушаются, потому что качество обслуживания – наивысший приоритет в ШЕФМАРКЕТ. Связаться с ШЕФМАРКЕТ можно любым удобным для вас способом – по почте, по телефону или в любой и соц. сетей.
ШЕФМАРКЕТ может заменить вашу потребность ходить в ресторан – средний чек здесь будет в 2-3 раза ниже, чем при походу в кафе или ресторан среднего уровня. Может показаться, что блюда из меню на выбор дороже меню 5 ужинов. Отчасти так и есть, т.к. в меню представлены и блюда более высокого ресторанного уровня из более дорогих продуктов, которые оперативно доставляются в течение нескольких часов. Но всегда есть возможность выбрать в меню на выбор 5 блюд на свой вкус на меньшую сумму (дешевле 3000 рублей). Например, суп куриная лапша, пенне с баклажанами и фетой, табуле, ленивые голубцы и котлеты с тархуном и картофелем на двоих будут стоить вам всего 1640 рублей с бесплатной доставкой в пределах МКАД. Еще и десерт можно добавить:)
Каждый может выбрать удобный ему формат, а ШЕФМАРКЕТ обеспечит неизменно высокое качество продуктов и сервиса.
http://www.chefmarket.ru/products
Тэги: доставка, еда, постпроплачен, реклама, сервис, шефмаркет
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|