Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
Триста на триста. Выпуск № 1 2014-04-07 15:31:08
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Картинки предоставлены клиентами * Публикация скромно оплачена * * *Друзья, вашему вниманию предлагается первый выпуск потрясающего рекламного формата - триста на триста. Раз в неделю по понедельникам в 3:30 в Уютной Жэжэшечке будут публиковаться рекламные модули со ссылками. Нажимайте на них, покупайте товары и услуги. В настоящий момент очередь стоит на полтора месяца. Спешите занять очередь! Рекламные модули публикуются в хронологической последовательности присылания. В одном выпуске может быть только один модуль от каждого бренда. Размещайте рекламу в Уютной Жэжэшечке!
Тэги: постпроплачен, реклама, триста
Экспедиция в Хорватию: нужен еще один 2014-04-03 10:00:29
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Привет, это Евгения jeytim Тимонова, натуралист КарибЭтноЭкспа и ведущая программы "Всё как у зверей" (http://m.youtube.com/#/user/vsekakuzverei/videos). В июне стартует новая экспедиция: съемочная группа "Всё как у зверей" летит в Хорватию снимать адриатических дельфинов, пещерную амфибию протея и прочую практику эволюции. В эту экспедицию нам нужен еще один участник. Чтобы его найти, организатор экспедиции Институт Аква Марис объявляет конкурс "Лучшая работа в России 2014". Он стартует 3 апреля, то есть сегодня. Регистрация участников - до 30 апреля. Подробности - http://institutaquamaris.ru/rabota/ Кого ищемУмного, общительного, со стилем и чувством юмора. С любовью и интересом к природе вообще и биологии в частности. С творческим подходом ко всему, что делает. Еще он или она умеет писать и пишет. Проводит много времени в соцсетях, за что ругает себя, не подозревая, что в этом его или её тайная сила. Что это будет"Лучшая работа в России 2014" - это работа не в России. С 8 по 18 июня съемочная группа проведет на адриатических островах Вис и Лошинь, в Сплите, на Плитвицких озерах и у Велебитских гор. Новый участник экспедиции будет вести ее дневник и участвовать в съемках программы. Как именно, зависит от его талантов. Хорошо говорит - будет соведущим. Генерит идеи - будет соавтором. Лучше всего получается носить штативы - будет носить штативы (пока мы будем задаваться вопросом, как так вышло, что выбрали именно его). Институт полностью оплачивает ему всю поездку, плюс суточные и скромный гонорар в 1000 евро. Еще добавлю от себя. Вряд ли это общее правило, но тем не менее. Предыдущую Лучшую работу Аква Мариса выиграла я, и это поменяло мою жизнь полностью. Вплоть до того, что больше я не хожу в офис и не занимаюсь там бессмыслицей, как было до, а мотаюсь по миру и делаю лучший этологический научпоп в этой стране. Потому что раз попробовав, что ты можешь на самом деле, невозможно вернуться обратно жевать картон. И вот так это было в прошлый раз: http://institutaquamaris.ru/2012/07/4-j-reportazh-iz-horvatii-konsultanta-instituta-akva-maris-evgenii-timonovoj-letopis-raboty-v-horvatii/ Повод для праздника Таким образом Институт Аква Марис отмечает круглую цифру: в России продана стомиллионная упаковка одноименного препарата, который производит в Хорватии компания Ядран. Часть выручки от продажи препарата Аква Марис выделяется Институту для исследований и поддержки экологических проектов, в том числе и на съемки хорватских Зверей. Аква Марис молодец, потому что гораздо правильнее давать деньги на программы о дельфинах и протеях, чем на рекламные ролики о средствах от насморка. Что нужно сделать, чтобы мы вас нашли1. До 30-го апреля зайти на http://institutaquamaris.ru/rabota/, оставить фотографию и написать две вещи: - Зачем вам всё это надо. Или, на HR-сленге, какова ваша мотивация для участия в конкурсе - Назовите свою сто миллионов первую причину использовать Аква Марис. Ответ на этот странноватый вопрос приоткроет вашу творческую сторону. Плохой пример: потому что Аква Марис помогает от насморка (это скучно и входит в первые сто миллионов причин). Хороший пример: я дайвер, живу в Тюмени и ностальгирую по ощущению морской воды в носу. Если вы не просто напишете, а еще и снимете об этом минутное видео с собой в главной роли, ваша творческая сторона приоткроется чуть больше - и это может стать серьезным аргументом в естественном отборе. Ваша заявка должна собрать не менее 101 голоса в социальных сетях. Эта астрономическая цифра нужна нам только для того, чтобы убедиться, что вы не полный виртуальный ноль. Мы ничего не имеем против людей без статуса в соцсетях, и даже в чем-то им завидуем, но в этом проекте нам нужны не они. Можно и больше 101 голоса, хотя это уже не важно. Главное, как вы пишете, говорите и выглядите, а не как умеете крутить счетчик. Но очевидная и осмысленная активность в сетях по поводу конкурса тоже идет в зачет. 2. В мае мы выберем 7-10 финалистов. Им придется снять про себя две минуты саморекламы, объясняющей, почему на Адриатику должны ехать именно они, а не кто-то еще. Кто сделает это наиболее убедительно, тот и поедет. Выбирать победителя будут директор и основатель Института Аква Марис Анна-Мария Донадич, замдиректора Ядран-Россия Николай Жаворонков и я, ветеран прошлого конкурса и мать всея Зверей. Про себя не скажу, но Анна-Мария и Николай - эксперты с отличной интуицией. Они не ошиблись с выбором в прошлый раз, не ошибутся и в этот. Вот и всё. Если надоело читать о чужих приключениях и хочется писать о своих - вперед. Или просто делитесь этим постом, чтобы его мог увидеть тот, кому он предназначен. И он будет благодарен вам так же, как я пожизненно благодарна Наташе Лилак, приславшей мне ссылку на предыдущую Лучшую работу. А пожизненная благодарность тоже немало стоит. Удачи. http://institutaquamaris.ru/rabota
Тэги: вакансия, постпроплачен, работа, реклама
Весна в Mascotte + подарок 2014-03-26 10:00:53
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Зима закончилась, солнце светит, грязь на дорогах и тротуарах постепенно исчезает, а значит, самое время присмотреть новую весеннюю обувь.
В интернет-магазине Mascotte появилась новая коллекция обуви и аксессуаров в стиле urban safari: лакированная кожа и нежнейшая замша, ядерно-неоновые цвета и природные оттенки, молнии, заклепки, шнурки и завязки — ярко, необычно и сочно.
Женская коллекция представляет смелые сочетания ярких цветов и спокойных природных красок. Сдержанные и дерзкие текстуры, шнуровки и заклепки неизбежно пробудят желание путешествовать.
В мужской коллекции — сдержанная классика в бежевых, серых, черных и приглушенно зеленых оттенках. Для тех, кому море по колено, casual модели ярких цветов: мокасины, дерби и лоуферы из богатой текстурированной кожи и велюра.
Девушки смогут подобрать для себя балетки, ботильоны, туфли и босоножки, и дополнить свежий лук платком, кашне и клатчем. А для мужчин подойдет небрежно завязанный шарф, полицаи и для самых дерзких шляпа как необходимый штрих для законченного образа. Неотразимый внешний вид неизбежно повлечет за собой отличное настроение, экстра силы для новых свершений и покорений новых горизонтов.
Женская обувь
Сумки
Аксессуары
Мужская обувь
Сумки
Аксессуары
Подарок читателям уютной жежешечки
Для читателей уютненькой мы дарим 500 рублей на первый заказ коллекции Весна-Лето 2014 в интернет-магазине. Для того, чтобы получить персональную скидку, нужно перейти по этой ссылке:
Получить скидку
Скидка действует до 2 апреля.
Тэги: магазин, маскотт, обувь, постпроплачен, реклама
Торгуй акциями в один клик с xCFD 2014-03-20 10:02:03
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *Многие из вас слышали о том, что такое акции, и что трейдеры зарабатывают на них миллионы. Но всегда думали что это удел профессионалов и миллионеров? А вы знаете, что на самом деле торговать акциями можно имея всего 100$? И что 90% семей в США хоть раз были акционерами? Да, да, вы прямо сейчас можете торговать акциями Газпрома или Apple, и это на самом деле просто, вот, посмотрите видео: Сомневаетесь? Развенчаем несколько мифов:Акции это сложно. — Покупать акции не сложнее чем товары в интернет-магазине. Вы можете сделать это за несколько минут используя свою банковскую карточку. Депозит в банке надежнее. — Индекс S&P 500 (акции 500 богатейших компаний США) в прошлом году принес 30% прибыли в долларах. И он доступен в xCFD. Надежность этого индекса выше любого Российского банка. А сколько принес ваш депозит в рублях? Это все разводка для лохов. — Такие биржи как NASDAQ или NYSE это серьезный институт, вся информация об акциях открыта и доступна а цена определяется рынком. Кто мы такие и почему торговать акциями надо у нас? — xCFD это онлайн брокер нового поколения. У нас есть крутая торговая платформа где очень просто торговать 600 с лишним акциями (От Эппл и Теслы до Газпрома и Яндекса). А еще Индексами, Товарами (Золотом, нефтью, газом, а не подгузниками, конечно), Облигациями и даже Тем-что-нельзя-называть. — Только у нас можно торговать акциями русских (Газпром, Сбербанк) и иностранных компаний с одного счета. — У нас более 20 методов пополнения и вывода средств в России и мире. — Мы открываем счет менее чем за минуту, не доставая телефонными звонками и предложениями пообщаться с нашими консультантами. Начать торговать с нами очень просто. — Деньги клиентов лежат в надежных европейских и мировых банках в иностранной валюте, а платежи проходят через лидеров в этой области. — У нас круглосуточная русскоязычная поддержка и подробная инструкция на русском языке. — Мы даем 30 баксов на счет без депозита. Вы можете попробовать заработать на реальном счете без всяких обязательств. А когда решите сделать первый депозит мы прибавим к нему половину (да, не шутка, 50% к первому депозиту!) Но это еще не все. Первым 3 новым клиентам которые воспользуются промо-кодом tema до конца марта, мы удвоим депозит. Дадим не 50, а 100% сверху. А как зарабатывать на акциях?Расскажем на примере акций Netflix. Внеся депозит всего в $400 и получив бонус на первое пополнение в 50%, а также используя кредитное плечо (средства, которые предоставляет для торговли брокер), вы получите сумму в $6000, на которую вы бы смогли купить примерно 20 акций компании Netflix. За последнее время стоимость одной акции этой компании выросла на $100. Теперь считаем. 20 умножаете на 100 и получаете ваш профит в долларах. $2000 - это деньги, которые вы могли бы заработать всего за месяц. Откройте счет прямо сейчас, откройте для себя мировые рынки с xCFD.
Тэги: акция, брокер, постпроплачен, реклама
Digital сегодня: на что ориентироваться в бизнесе 2014-03-12 10:01:15
* * *
+ развернуть текст сохранённая копия
* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * * | | | Digital сегодня: на что ориентироваться в бизнесе CEO Ingate Digital Agency о клиенте, команде, поиске и опыте В 2000 году была основана тогда малоизвестная компания, которая занималась созданием сайтов. А по итогам 2013 года Ingate находится в тройке лидеров «Золотой Сотни российского Digital». В чем секрет успеха? Ответ даст генеральный директор Ingate Digital Agency Дмитрий Царахов. Работать можно по-разному. И разница в том, на что ты ориентируешься, когда нужно сделать выбор. У нас есть пять принципов, на которых построены компания, подбор команды, принятие стратегических и тактических решений: клиент, команда, надежность, совершенство и инновационность. |
Любить клиентов Главное для бизнеса — это клиенты. Чем больше у нас клиентов, чем выше их удовлетворенность нашей работой, тем быстрее растет бизнес. У меня на стене висит календарь, на котором напечатано мое имя, — памятный подарок от клиента. Причем этот календарь — уже третий подряд. Эта вещь очень важна для меня, потому что является символом того, что клиент доволен моей работой. Когда несколько лет подряд получаешь от клиента особые знаки внимания, это означает, что все эти годы ты для него — лучший. | | |
Digital — сложная сфера с эффективными, но чертовски сложными услугами. И крайне важно, чтобы мы с клиентом отлично понимали друг друга. Клиентам, для которых ведутся сложные проекты, мы в самом начале работы проводим мастер-классы. С их помощью мы повышаем прозрачность наших дальнейших действий, а значит, облегчаем совместную работу. Все вопросы, которые появляются у клиента в ходе сотрудничества, прорабатывает не только его личный менеджер, но и вся команда проекта. Мы регулярно проводим встречи, на которых можно получить ответы на все вопросы по качеству услуг или результату непосредственно от одного из ТОП-менеджеров агентства. Я искренне считаю, что ТОП-менеджеру важно знать о проблемах клиента и изменять систему. | | Мы выпускаем электронные книги, где простым языком рассказываем о сложных вещах — SEO, SMM, копирайтинге, контекстной рекламе. Недавно мы издали книгу «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate». Я горжусь ей. Над ней работали наши лучшие специалисты — там собраны наши знания и 13-летний опыт в продвижении сайтов. Раньше рынок SEO был очень закрытым. Все боялись делиться опытом и секретами: многие считали, что главное в поисковом продвижении — найти недоработки в алгоритме поисковой системы и как-то этим воспользоваться. Но это не так. |
SEO, прежде всего, это долгий и кропотливый труд. Это просто сложная работа, которую надо сделать. И нет никаких секретов. И мы готовы делиться тем, что знаем и умеем сами. Нам крайне важно, чтобы рынок понимал возможности интернет-маркетинга и то, как можно развивать бизнес с помощью digital-инструментов. Мы устраиваем отраслевые круглые столы, в которых может принять участие любой желающий. На них лучшие специалисты Ingate представляют исследование отрасли, показывают кейсы, рассказывают, какие инструменты digital будут оптимальны и почему. Каждый круглый стол имеет свою специфику, например, недавно прошло мероприятие, посвященное банковской тематике. Для тех, кто хочет сэкономить время и не стоять в пробках, мы организовываем вебинары, которые посвящены актуальным вопросам интернет-рекламы. Развивать команду Если бы я был директором завода, я бы сказал, что мой главный актив — это производственные цеха, станки и конвейеры. Но у меня нет ничего этого. Весь мой капитал − это команда. И здесь есть затруднение. Дело в том, что 90 % специальностей, которые нужны нашей компании, нет ни в одном вузе. Нет в России такого учебного заведения, которое выпускало бы SEO- и SMM-специалистов, специалистов по контекстной рекламе, стратегов, медиапланеров. И, как показала практика, на рынке тоже практически нет таких людей, которых можно было бы взять в команду и сразу ждать от них высоких результатов. Поэтому единственный способ получить профессионалов — учить их своими силами. У нас есть школа CPS — Corporate Professional School. Есть свои программы, учебники и классы для занятий. Кроме этого, мы организовали свой курс в университете, на котором проводим лекции для студентов и даем материал по web-разработке и другим направлениям, связанным с digital. В компании есть специальные отделы, в которых новички проходят практический курс обучения, чтобы в будущем начать самостоятельно работать с клиентами Ingate Digital Agency. | | У меня в кабинете висят фотографии лучших сотрудников компании. И я очень ценю таких людей. Причина их успеха проста: у них горят глаза, им не все равно. Не все равно, что они делают, кем могут стать и, главное, что получит клиент в результате их работы. Сложно ли найти людей, у которых горят глаза? Конечно. Но без таких людей успешный бизнес не построить. Чем их больше, тем сильнее компания. |
Но мало найти и обучить действительно классных специалистов — для них нужно создать такие условия, в которых им было бы интересно развиваться в профессиональном плане. А чтобы каждый, даже самый лучший специалист, видел, куда он может развиваться дальше, ему нужно показать это направление и то, что он получит, когда достигнет очередной цели. Раньше у нас, как и во многих других компаниях, существовала иерархия исключительно на уровне должностей. То есть для сотрудников существовал только вертикальный рост — от специалиста до руководителя. Бесспорно, нам нужны хорошие руководители, но нужны и хорошие специалисты. И не просто хорошие, а отличные. Лучшие среди всех. Мы сделали так, чтобы нашим людям было интересно расти профессионально и видеть перспективу горизонтального роста. Для этого в компании появилась система уровней компетенций. Всего у нас их пять: Специалист, Эксперт, Профессионал, Мастер и – высшая ступень, за суперуспехи, — Топ-ган. Переход на каждую следующую ступень означает, что сотрудник смог вырасти и теперь получает новый доход, статус — и вместе с тем новую ответственность и новые, более сложные задачи. | | |
Обеспечивать надежность У меня есть друг, он пилот. И после знакомства с ним я не боюсь летать, я уверен, что за штурвалом сидят действительно подготовленные люди. Я понимаю: если бы у нас были все такие: врачи, министры, сантехники и прочие — то жить нам было бы гораздо приятнее. И моя миссия — создавать таких профессионалов в рекламе. Чтобы стать пилотом, нужно уложить в голове огромный объем информации. Одна инструкция по эксплуатации ТУ-154 — это две толстые книги. Эту информацию пилот должен знать наизусть. Когда что-то происходит в воздухе, нет времени думать, нужно действовать. Более того, пилот должен знать, как поступать во внештатных ситуациях. Потому что их намного больше, чем штатных. Так же и у нас. Digital — молодая и невероятно динамичная сфера, где каждый месяц происходят серьезные изменения. И сейчас у нас есть знания и опыт, чтобы не просто успешно работать, но и быстро перестраиваться. А еще надежность в моем понимании — это стабильно высокие результаты. И год от года рейтинг «SEO глазами клиентов» убеждает меня в том, что для клиентов агентства мы действительно надежны. Достигать совершенства Для меня человек, достигший совершенства, — это человек, который знает в своем деле каждую мелочь и ни при каких условиях не упустит ни одну из них. Рынок digital таков, что сегодняшняя мелочь завтра может оказаться основой всей работы. Если взять то же SEO — поисковые системы постоянно обновляют свои алгоритмы. Но даже самые серьезные изменения обычно затрагивают какой-то один фактор, по которому оцениваются сайты. Мы же работаем не с одним фактором, а со всеми, которые так или иначе влияют на успех. И даже если полностью обесценится что-то одно, если вообще перестанут работать ссылки, поведенческие факторы или что-либо еще, все остальное, находясь на достойном уровне, удержит успешность проекта. А еще для меня совершенство — это отражение результатов всей моей команды. Их, на мой взгляд, показывают наши позиции в рейтингах отрасли. Это и уже упомянутая «Золотая Сотня российского Digital», и «Известность бренда SEO-компаний», и «Best Social Media Marketing Services Russia» и другие. Создавать инновации Digital настолько быстро развивается и меняется, что постоянно требует свежих идей и инструментов. Для нас инновационность — это возможность создавать нужные клиенту простые и эффективные инструменты, способные увеличивать продажи, давать необходимый охват, оценивать репутацию и быстро предоставлять информацию в том виде, который позволяет принимать решения. Из таких инструментов можно отметить наш внутренний сервис TE-REC, который позволяет анализировать сайты наших клиентов, конкурентов и выявлять предпочтения поисковой системы. Сюда же относится открытый для всех сервис Babkee, который мониторит социальные медиа и СМИ, а также Rooletka — инструмент аудита сайтов и Rookee — система для построения ссылочной массы.
В нашей компании есть подразделение, которое занимается исключительно разработкой, улучшением и поддержкой этих систем. И ни одну из них нельзя сделать раз и навсегда. Постоянно нужно добавлять новые возможности, при этом шлифуя уже имеющиеся и делая их еще полезнее для работы.
Чтобы идти в каком-то направлении, мало знать, к какой цели ты движешься. Нужно понимать, по каким ориентирам ты будешь видеть, что ты на правильном пути. И чтобы это движение было постоянным, цель и ориентиры должны понимать все: и клиенты, и сотрудники, и руководство. |
Тэги: ингейт, постпроплачен, реклама
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «постпроплачен»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|